Рабочая программа 1 класс УМК Школа России Математика
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Вьюн Наталья Дмитриевна

Представлена рабочая программа 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_1_kl.doc261 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

             Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,  примерной программы по математике и на основе авторской   программы М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой «Математика», утверждённых Министерством образования и науки РФ, утвержденная директором школы «____» __августа  №____  2017 г  

               

            Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

1.  Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 1756-Р.

2.  «Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе» (письмо Минобразования России и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002  г. № 199/13).

3.  «Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего образования» (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

4.  «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» (письмо Министерства образования и науки РФ от 07.07.2005 г. № 03-1263).

5.  «Рекомендации по организации приема в первый класс» (письмо Минобразования России от 21.03.2003 г. № 03-51-57 ин/13-ОЗ).

6.   «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы» (письмо Минобразования России от 25.09.2000 г. № 2021/11-13).

7.  «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», (письмо Минобразования России от 20.04.2001 г. № 408/13-13).

       8.  СанПиН 2.4.2.2821 – 10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях (Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса)

 

Общая характеристика учебного предмета

Изучение математики  в начальной  школе  направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Исходя из общих положений концепции математического образования, начальный курс математики призван решать следующие  задачи:

- создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у младших школьников на входе в основную школу как основы их дальнейшего эффективного обучения;

- сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;

- обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;

- сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;

- сформировать представление о математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;

- сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к учащимся;

- выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

          Ведущие принципы обучения математике в младших классах — органическое сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений. Большое значение в связи со спецификой математического материала придается учету возрастных и индивидуальных особенностей детей и реализации дифференцированного подхода в обучении.

      

      Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

       Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением. Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
      Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.

Место учебного предмета в учебном плане

        В Федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего 540 часов.          

Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»

 

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

- понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

- математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

- владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Место учебного предмета в учебном плане

На изучение математики отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 132 ч. —  4 часа в неделю.

              Планируемые результаты освоения предмета

             Программа обеспечивает достижение четвероклассниками следующих личностных,  метапредметных и предметных результатов.

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений:

  • Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
  • В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь: 

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться: 

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.

В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуатив- ность эмоциональных реакций ребенка.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, измерение величин и др.

На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов освоения программы по математике во втором классе: способность решать учебно- практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

Структура учебного курса

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по рабочей программе

Содержание раздела

1

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов.

 Пространственные и временные представления

8

     

       7

Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом.

Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на....

2

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

28

        25

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете.

Число 0. Его получение и обозначение.

Сравнение чисел.

Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» .

Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р.

Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

3

Сложение и вычитание

56

59

Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=».

Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок.

Переместительное свойство суммы.

Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения).

Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание с числом 0.

Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного.

Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация

12

12

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

Табличное сложение и вычитание

22

24

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание.

Итоговое повторение

6

     5

Систематизация и обобщение всего изученного

Итого

        132

      132

Календарно-тематическое планирование

Тема

Дата

Подготовка к изучению чисел и действий с ними.  Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (7 ч.)

1

Урок-игра. Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных).  

2

Урок-игра. Сравнение групп предметов («столько же», «больше», «меньше»)

3

Урок-игра. Пространственные представления («вверх», «вниз», «налево», «направо», и др.)

4

Урок-путешествие. Временные представления («раньше», «позже», «сначала», «потом»)

5

Урок-игра. Сравнение групп предметов («на сколько больше/меньше»)

6

Урок-экскурсия. Образование группы, в которой столько же предметов, сколько в данной. Сравнение предметов и  групп предметов.

7

Пространственные и временные представления. Проверочная работа «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления».

Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (25 ч.)

8

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Понятие «много», «один». Письмо цифры 1.

9

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

10

Урок-игра. Число 3. Письмо цифры 3

11

Знаки «+» «-» «=».Чтение и запись простейших числовых выражений.

12

Урок-экскурсия. Число 4. Письмо цифры 4

13

Сравнение предметов по длине. Числа от 1 до 4.

14

Число 5. Письмо цифры 5.

15

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

16

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

17

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

18

Числа 1, 2, 3, 4, 5.

19

Сравнение числовых выражений. Знаки  «>»     (больше), «<»(меньше),  «=» (равно).

20

Равенство. Неравенство

21

Многоугольник. Числа 1,2,3,4,5.

22

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

23

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

24

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

25

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

26

Число 10. Запись числа 10.  

27

Числа от 1 до 10. Закрепление. Длина. Мера длины – сантиметр.

28

Понятие «увеличить», «уменьшить». Измерение длины отрезков с помощью линейки

29

Числа от 1 до 10. Число 0.

30

Сравнение длин отрезков. Учимся чертить.  

31

Проверочная работа «Числа от 1 до 10, число 0». Решение задач.

32

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Числа от 1 до 10, число 0». Решение задач.

Сложение и вычитание (59 ч.)

33

Сложение и вычитание  + 1,  – 1. Знаки «+», «-»,  «=» (плюс, минус, равно).  

34

Сложение  + 1 + 1, вычитание  – 1 – 1.          

35

Сложение и вычитание вида   + 2,  – 2. Приемы вычислений.

36

Слагаемые. Значение суммы. Использование этих терминов при чтении записей.

37

Задача (условие, вопрос).

38

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку.

39

Сложение и вычитание вида   + 2,  – 2. Составление и заучивание таблиц.        

40

Присчитывание и отсчитывание по 2.

41

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

42

Проверочная работа «Таблица  на 2».   Закрепление знаний таблиц на 2.

43

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Таблица  на 2».    Сложение и вычитание вида   + 3, – 3. Приемы вычислений.  

44

Закрепление сложения и вычитания вида + 3,  – 3. Решение простых задач.

45

Сложение и вычитание вида   + 3,  – 3. Решение текстовых задач.

46

Закрепление знаний таблиц на 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

47

Проверочная работа «Таблица  на 3».  Решение простых задач.  

48

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Таблица  на 3».  Нахождение числа, которое на несколько единиц больше данного.

49

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

50

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).    

51

Сложение и вычитание вида   + 4, – 4. Приемы вычислений.

52

Закрепление сложения и вычитания вида + 4, – 4. Решение простых задач.

53

Задачи на разностное сравнение чисел.

54

Задачи на разностное сравнение чисел. Сложение и вычитание вида + 4,  – 4.

55

Сложение и вычитание вида + 4, – 4. Составление и заучивание таблиц.  

56

Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

57

Проверочная работа «Таблица  на 4».  Решение простых задач.  

58

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Таблица  на 4».  Решение простых задач.  

59

Переместительный закон сложения для случаев   + 5,  + 6,  + 7,  + 8,   + 9.  

60

Переместительное свойство сложения для случаев  + 5,      + 6,  + 7,  + 8,  + 9.

61

Решение задач.

62

Проверочная работа за 1 полугодие «Сложение и вычитание».  Решение задач.  

63

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Сложение и вычитание». Решение задач.

64

Урок-игра «Математический КВН»

65

Табличные случаи сложения  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,   + 9.

66

Табличные случаи сложения  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. Состав числа 10. Решение простых задач.  

67

Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц. Состав чисел 5 – 9.

68

Решение простых задач.

69

Решение простых задач. Связь между суммой и слагаемыми

70

Связь между суммой и слагаемыми

71

Зависимость между компонентами действия сложения.

72

Проверочная работа «Табличное сложение в пределах 10».   Решение задач на сложение.

73

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Табличное сложение в пределах 10».  Решение задач.

74

Называние чисел при вычитании. Связь между сложением и вычитанием.

75

Вычитание вида  6 – ,       7 –. Состав чисел 2 – 7.

76

Вычитание вида  6 – ,      7 – . Решение простых задач.

77

Вычитание вида  8 – ,      9 – . Состав чисел 2 – 9.  

78

Вычитание вида  8 – ,       9 – . Решение простых задач.

79

Вычитание вида  10 – . Состав числа 10.  

80

Состав числа 10.  Решение задач.

81

Решение задач. Связь сложения и вычитания.

82

Проверочная работа «Табличное вычитание в пределах 10».   Решение задач на вычитание.

83

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Табличное вычитание в пределах 10».  Масса. Килограмм.

84

Нахождение разности. Связь между сложением и вычитанием.

85

Нахождение разности. Связь между сложением и вычитанием. Решение задач.

86

Объем. Литр.

87

Нахождение суммы. Связь между сложением и вычитанием.  

88

Нахождение суммы. Связь между сложением и вычитанием.  Решение задач.

89

Табличное сложение и вычитание в пределах 10

90

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание в пределах 10».  Объем.

91

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Табличное сложение и вычитание в пределах 10». Решение задач.

Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч)

92

Название и последовательность чисел от 1 до 20.

93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Стр.48-49

94

Запись и чтение чисел от 11 до 20.  

95

Длина. Дециметр.

96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

97

Закрепление тем предыдущих уроков. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.  

98

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

99

Закрепление тем сложения и вычитания (нумерационные случаи).

100

Проверочная работа «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20».  Длина.

101

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Нумерационные случаи сложения и вычитания в пределах 20». Подготовка к введению составных нетиповых задач.

102

Сложение и вычитание. Решение составных нетиповых задач. .

103

Сложение и вычитание. Решение задач.

Табличное сложение и вычитание (24 ч)

104

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

105

Табличное сложение вида  + 2, + 3.

106

Табличное сложение вида + 4.

107

Табличное сложение вида + 5.

108

Табличное сложение вида + 6.  

109

Табличное сложение вида  + 7.  

110

Табличное сложение вида + 8, + 9.  

111

Таблица сложения в пределах 20.  

112

Таблица сложения в пределах 20.  Решение задач.

113

Проверочная работа «Табличное сложение».  Отрезок.  

114

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе «Табличное сложение». Решение задач.

115

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

116

Табличное вычитание вида 11 –.

117

Табличное вычитание вида 12 –.  

118

Табличное вычитание вида 13 –.  

119

Табличное вычитание вида 14 –.

120

Табличное вычитание вида 15 –.

121

Табличное вычитание вида 11 –, 12 –, 13 –,  14 –, 15 –.

122

Табличное вычитание вида 16 –.

123

Табличное вычитание вида 17 –, 18 – .  

124

Табличное вычитание вида 16 –, 17 –, 18 –.

125

Таблица вычитания в пределах 20.  

126

Проверочная работа «Табличное вычитание».   Масса.

127

Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе

Итоговое повторение (5 ч.)

128

Устные приемы сложения и вычитания  в пределах 20. Геометрический материал.

129

Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач.

130

Итоговая контрольная работа «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение простых задач».  

131

Работа над ошибками, допущенными контрольной работе «Сложение и вычитание в пределах 20». Решение задач.

132

Обобщение знаний, умений, навыков по темам 1 класса.

Информационно-методическое обеспечение

п/п

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

А.А.Плешаков

Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы

2013

Москва «Просвещение»

2

Э.Н.Золотухина, В.А.Попова, Л.Ф.Костюнина

Математика. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России»

2014

Издательство «Учитель»

3

С.В.Николаева

Математика. 1класс: рабочая программа по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой

2011

Издательство «Учитель»

4

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч.

2016

Москва «Просвещение»

5

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

2016

Москва «Просвещение»

6

Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

2014

Москва «Просвещение»

7

М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 кл.»

2015

Москва «Просвещение»

8

Рудницкая В.Н

Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 4 класс. В 2-х частях»

2016

Издательство «Экзамен»

Лист корректировки рабочей программы

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УМК "Школа России" ФГОС 2 класс по математике

Рабочая программа по УМК "Школа России" ФГОС 2 класс...

Рабочая программа 1 класс ФГОС "Школа России" Математика

Рабочая программа 1 класс ФГОС "Школа России" Математика...

Рабочая программа по УМК "Школа России" математика 1 класс

Рабочая программа включает пояснительную записку, содержание программу, тематическое планирование, формы и средства контроля....

Рабочая программа по УМК "Школа России" математика 1 класс

Рабочая программа включает пояснительную записку, содержание программы, тематическое планирование, формы и средства контроля....

Рабочая программа по УМК "Школа России" учебного курса "Математика" 4 класс

Рабочая программа по математике по УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по ФГОС Школа России - математика 1 класс

Рабочая программа  по ФГОС Школа России - математика  1 класс...

Рабочая программа 2-го класса УМК "Школа России" Математика

Разработка рабочей программы 2-го класса по математике...