Карточки для уроков математики
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Кустова Надежда Николаевна

Самостоятельные работы по математике для 3 класса УМК "Планета Знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_no1.docx40.67 КБ

Предварительный просмотр:

1. В библиотеку привезли 368 учебников по русскому языку и 297 учебников по математике. Выдали учащимся 324 учебника. Сколько учебников осталось выдать?

2.Реши примеры.

 (120 – 70) : 10 + 187 =
560 – 270 : (900 : 100) =
657 – 4000 : 100 + 8 =

1.На складе было 393 мешков  гречневой крупы и 284 мешка пшена. В магазины отправили  164 мешка. Сколько мешков осталось на складе?

2.Реши примеры.

420 : 7 + (190 + 110) : 5 – 18=

600 – (230 + 220) : 5 =

460-(750-550):10=

1. В библиотеку привезли 368 учебников по русскому языку и 297 учебников по математике. Выдали учащимся 324 учебника. Сколько учебников осталось выдать?

2.Реши примеры.

 (120 – 70) : 10 + 187 =
560 – 270 : (900 : 100) =
657 – 4000 : 100 + 8 =

1.На складе было 393 мешков  гречневой крупы и 284 мешка пшена. В магазины отправили  164 мешка. Сколько мешков осталось на складе?

2.Реши примеры.

420 : 7 + (190 + 110) : 5 – 18=

600 – (230 + 220) : 5 =

460-(750-550):10=

1. В библиотеку привезли 368 учебников по русскому языку и 297 учебников по математике. Выдали учащимся 324 учебника. Сколько учебников осталось выдать?

2.Реши примеры.

 (120 – 70) : 10 + 187 =
560 – 270 : (900 : 100) =
657 – 4000 : 100 + 8 =

1.На складе было 393 мешков  гречневой крупы и 284 мешка пшена. В магазины отправили  164 мешка. Сколько мешков осталось на складе?

2.Реши примеры.

420 : 7 + (190 + 110) : 5 – 18=

600 – (230 + 220) : 5 =

460-(750-550):10=

1.В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на  120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

2.Реши примеры.

_600   +512    _404    +367   _720    +408    

  478       89      265      203        53      306     

1.На базу привезли 850 кг овощей. Моркови 453 кг, свёклы на 270 кг меньше, чем моркови,  а остальной  картофель. Сколько кг картофеля привезли на базу?

2.Реши примеры.

    _800     +194    _500     +488   _934    _820

      478         89      265       203       53       306     

1.В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на  120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

2.Реши примеры.

_600   +512    _404    +367   _720    +408    

  478       89      265      203        53      306     

1.На базу привезли 850 кг овощей. Моркови 453 кг, свёклы на 270 кг меньше, чем моркови,  а остальной  картофель. Сколько кг картофеля привезли на базу?

2.Реши примеры.

    _800     +194    _500     +488   _934    _820

      478         89      265       203       53       306     

1.В детский сад привезли 500 игрушек. Из них 257 мячей, кукол на  120 меньше, чем мячей, а остальные машины. Сколько привезли машин?

2.Реши примеры.

_600   +512    _404    +367   _720    +408    

  478       89      265      203        53      306     

1.На базу привезли 850 кг овощей. Моркови 453 кг, свёклы на 270 кг меньше, чем моркови,  а остальной  картофель. Сколько кг картофеля привезли на базу?

2.Реши примеры.

    _800     +194    _500     +488   _934    _820

      478         89      265       203       53       306     

1.В двух ящиках 400 кг бананов. В первом ящике 247 кг На сколько кг бананов больше в первом ящике, чем во втором?

2. Реши примеры.

500-(204+198)+(300-126)

1.С двух полей собрали 800кг свёклы. С первого поля собрали 487 кг. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго?

2.Реши примеры.

(500-284)+(404-198)-422

1.В двух ящиках 400 кг бананов. В первом ящике 247 кг На сколько кг бананов больше в первом ящике, чем во втором?

2. Реши примеры.

500-(204+198)+(300-126)

1.С двух полей собрали 800кг свёклы. С первого поля собрали 487 кг. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго?

2.Реши примеры.

(500-284)+(404-198)-422

1.В двух ящиках 400 кг бананов. В первом ящике 247 кг На сколько кг бананов больше в первом ящике, чем во втором?

2. Реши примеры.

500-(204+198)+(300-126)

1.С двух полей собрали 800кг свёклы. С первого поля собрали 487 кг. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго?

2.Реши примеры.

(500-284)+(404-198)-422

1.В двух ящиках 400 кг бананов. В первом ящике 247 кг На сколько кг бананов больше в первом ящике, чем во втором?

2. Реши примеры.

500-(204+198)+(300-126)

1.С двух полей собрали 800кг свёклы. С первого поля собрали 487 кг. На сколько кг свёклы больше собрали с первого поля, чем со второго?

2.Реши примеры.

(500-284)+(404-198)-422

1.Реши задачу.

 Из библиотеки на дом берут книги 914 человек. Из них 324 взрослых, подростков на 56 больше, чем взрослых, а остальные читатели  были  дети. Сколько детей берёт книги из библиотеки?

2.Реши задачу.

Длина прямоугольника 17 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

1.Реши задачу.

 В воскресный день музей посетили 924 человека. Из них взрослых 436 человек, подростков на 132 меньше, чем взрослых, остальные были дети. Сколько детей посетило музей?

2.Реши задачу.

Длина стороны квадрата равна 10 см. Найдите его периметр и площадь.

 

1.Реши задачу.

 Из библиотеки на дом берут книги 914 человек. Из них 324 взрослых, подростков на 56 больше, чем взрослых, а остальные читатели  были  дети. Сколько детей берёт книги из библиотеки?

2.Реши задачу.

Длина прямоугольника 17 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

1.Реши задачу.

 В воскресный день музей посетили 924 человека. Из них взрослых 436 человек, подростков на 132 меньше, чем взрослых, остальные были дети. Сколько детей посетило музей?

2.Реши задачу.

Длина стороны квадрата равна 10 см. Найдите его периметр и площадь.

 

1.Реши задачу.

 Из библиотеки на дом берут книги 914 человек. Из них 324 взрослых, подростков на 56 больше, чем взрослых, а остальные читатели  были  дети. Сколько детей берёт книги из библиотеки?

2.Реши задачу.

Длина прямоугольника 17 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

1.Реши задачу.

 В воскресный день музей посетили 924 человека. Из них взрослых 436 человек, подростков на 132 меньше, чем взрослых, остальные были дети. Сколько детей посетило музей?

2.Реши задачу.

Длина стороны квадрата равна 10 см. Найдите его периметр и площадь.

 

1.Реши задачу.

 Из библиотеки на дом берут книги 914 человек. Из них 324 взрослых, подростков на 56 больше, чем взрослых, а остальные читатели  были  дети. Сколько детей берёт книги из библиотеки?

2.Реши задачу.

Длина прямоугольника 17 см, а ширина 4 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

1.Реши задачу.

 В воскресный день музей посетили 924 человека. Из них взрослых 436 человек, подростков на 132 меньше, чем взрослых, остальные были дети. Сколько детей посетило музей?

2.Реши задачу.

Длина стороны квадрата равна 10 см. Найдите его периметр и площадь.

1.Реши задачу.

Первую часть пути туристы  плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч.  Какое расстояние преодолели туристы?

2.Реши примеры.

+509      +649     _700      +570     _401   _503      +349   _209      

    85        183       390        366        156       75       166        59

1.Реши задачу.

Велосипедист сначала  ехал 3 часа со скоростью 30 км/ч, а потом  2 часа   со скоростью 25 км/ч.  Сколько километров проехал велосипедист?

2.Реши примеры.

+509      +449     _800      +370     _501   _403    +249   _509      

     95        183       390        366       156       75      166       59

1.Реши задачу.

Первую часть пути туристы  плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч.  Какое расстояние преодолели туристы?

2.Реши примеры.

+509      +649     _700      +570     _401   _503      +349   _209      

    85        183       390        366        156       75       166        59

1.Реши задачу.

Велосипедист сначала  ехал 3 часа со скоростью 30 км/ч, а потом  2 часа   со скоростью 25 км/ч.  Сколько километров проехал велосипедист?

2.Реши примеры.

+509      +449     _800      +370     _501   _403    +249   _509      

     95        183       390        366       156       75      166       59

1.Реши задачу.

Первую часть пути туристы  плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч.  Какое расстояние преодолели туристы?

2.Реши примеры.

+509      +649     _700      +570     _401   _503      +349   _209      

    85        183       390        366        156       75       166        59

1.Реши задачу.

Велосипедист сначала  ехал 3 часа со скоростью 30 км/ч, а потом  2 часа   со скоростью 25 км/ч.  Сколько километров проехал велосипедист?

2.Реши примеры.

+509      +449     _800      +370     _501   _403    +249   _509      

     95        183       390        366       156       75      166       59

1.Реши задачу.

Первую часть пути туристы  плыли по реке 6 часов со скоростью 12 км/ч, а вторую часть пути ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч.  Какое расстояние преодолели туристы?

2.Реши примеры.

+509      +649     _700      +570     _401   _503      +349   _209      

    85        183       390        366        156       75       166        59

1.Реши задачу.

Велосипедист сначала  ехал 3 часа со скоростью 30 км/ч, а потом  2 часа   со скоростью 25 км/ч.  Сколько километров проехал велосипедист?

2.Реши примеры.

+509      +449     _800      +370     _501   _403    +249   _509      

     95        183       390        366       156       75      166       59

_420       _600      +508     _606      _690       +467      _295      

    94         307        409        397          88        133        136      

17х10=                         57х2=_________________________

300:10=                         63х5=__________________________

560:8=                                     27х3=_________________________

_600   +512    _404    +367   _720    +408    _800    +194    _500    

  478       89      265      203        53      306      706      209      238      

36х10=                   23х5=____________________________

240:8=                               47х3=___________________________

240:80=                   76х4=____________________________

_ 420       _600      +508     _606      _690       +467      _295      

    94         307         409        397          88        133        136      

17х10=                         57х2=_________________________

300:10=                         63х5=__________________________

560:8=                                     27х3=_________________________

_600   +512    _404    +367   _720    +408    _800    +194    _500    

  478       89      265      203        53      306      706      209      238      

36х10=                   23х5=____________________________

240:8=                               47х3=___________________________

240:80=                   76х4=____________________________

 _420       _600      +508     _606      _690       +467      _295      

    94         307        409        397          88         133        136      

17х10=                         57х2=_________________________

300:10=                         63х5=__________________________

560:8=                                     27х3=_________________________

_600   +512    _404    +367   _720    +408    _800    +194    _500    

  478       89      265      203        53      306      706      209      238      

36х10=                   23х5=____________________________

240:8=                               47х3=___________________________

240:80=                   76х4=____________________________

                                                         1 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.

      451 + 792           136 + 418          225 + 694          347 + 143

      682 – 453         307 – 156           416 – 237          900 – 354

№2. Вычислите удобным способом.

         (427 + 535) – 227 =                  763 – (361 + 139) =

         849 – (349 + 200) =                  (325 + 475) – 250 =

№3. Решите задачу.   В столовой приготовили 400 порций обеда.  165 порций съели ученики начальной школы.  Учащиеся среднего звена съели 137 порций.  Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?

№4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

                                                           

                                               2 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.

       307 + 784         156 + 249          461 + 344          278 + 352

      580 – 127         408 – 165           618 – 329          800 – 274

№2. Вычислите удобным способом.

         (563 + 418) – 318 =                  876 – (457 + 143) =

         954 – (354 + 300) =                  (568 + 232) – 450 =

№3. Решите задачу.

          К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук - хризантемы, 136 штук - герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?

№4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

                                                   1 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.

      451 + 792           136 + 418          225 + 694          347 + 143

      682 – 453         307 – 156           416 – 237          900 – 354

№2. Вычислите удобным способом.

         (427 + 535) – 227 =                  763 – (361 + 139) =

         849 – (349 + 200) =                  (325 + 475) – 250 =

№3. Решите задачу.

          В столовой приготовили 400 порций обеда.  165 порций съели ученики начальной школы.  Учащиеся среднего звена съели 137 порций.  Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?

№4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

2 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.

     307 + 784          156 + 249          461 + 344          278 + 352

      580 – 127         408 – 165           618 – 329          800 – 274

№2. Вычислите удобным способом.

         (563 + 418) – 318 =                  876 – (457 + 143) =

         954 – (354 + 300) =                  (568 + 232) – 450 =

№3. Решите задачу.

          К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук - хризантемы, 136 штук - герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?

№4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

№ 1.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

а) (135 + 148)x 4 = ☐☐

в) (370 – 266)x3 = ☐☐☐

б) (673 – 175)x 3 = ☐☐

г) (700 – 332)x6 = ☐☐☐☐

№ 1.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

а) (135 + 148)x 4 = ☐☐☐☐

в) (370 – 266)x3 = ☐☐☐

б) (673 – 175)x 3 = ☐☐☐☐

г) (700 – 332)x6 = ☐☐☐☐

№ 2.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

а) 2x (349 + 163) = ☐☐☐☐

в) (374 –  198) x6 = ☐☐☐☐

б) (231 + 185) x5 = ☐☐☐☐

г) (500 – 324) x3= ☐☐☐

№ 2.  ОПРЕДЕЛИ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ И НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ:

а) 2x (349 + 163) = ☐☐☐☐

в) (374 –  198) x6 = ☐☐☐☐

б) (231 + 185) x5 = ☐☐☐☐

г) (500 – 324) x3= ☐☐☐

1еши задачу.

Масса баночки зелёного горошка 325 граммов. Сколько весят 8 баночек зелёного горошка?

2.Реши задачу.

В ларёк привезли 6 ящиков груш по 123 кг и ящик слив весом 67 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли?

1еши задачу.

Масса баночки зелёного горошка 325 граммов. Сколько весят 8 баночек зелёного горошка?

2.Реши задачу.

В ларёк привезли 6 ящиков груш по 123 кг и ящик слив весом 67 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли?

1еши задачу.

Масса баночки зелёного горошка 325 граммов. Сколько весят 8 баночек зелёного горошка?

2.Реши задачу.

В ларёк привезли 6 ящиков груш по 123 кг и ящик слив весом 67 кг. Сколько всего килограммов груш и слив привезли?

1.Реши задачу.

Масса батона белого хлеба 455граммов. Сколько весят 6 батонов белого хлеба?

2. Реши задачу.

В гостинице 2000 мест. За день забронировали 86 трёхместных номеров.

Сколько мест в гостинице осталось свободными?

1.Реши задачу.

Масса батона белого хлеба 455граммов. Сколько весят 6 батонов белого хлеба?

2. Реши задачу.

В гостинице 2000 мест. За день забронировали 86 трёхместных номеров.

Сколько мест в гостинице осталось свободными?

1.Реши задачу.

Масса батона белого хлеба 455граммов. Сколько весят 6 батонов белого хлеба?

2. Реши задачу.

В гостинице 2000 мест. За день забронировали 86 трёхместных номеров.

Сколько мест в гостинице осталось свободными?

1.Реши задачу.

У Ани  было 360 руб. Аня купила 3 булочки по 47руб. и пакет молока.   Сколько  стоит пакет молока?

2. Реши задачу.

Два дня Оля читала книгу по 65стр.  и ещё 78 стр. Сколько страниц осталось прочитать, если в книге всего 480 стр.?

1.Реши задачу.

У Ани  было 360 руб. Аня купила 3 булочки по 47руб. и пакет молока.   Сколько  стоит пакет молока?

2. Реши задачу.

Два дня Оля читала книгу по 65стр.  и ещё 78 стр. Сколько страниц осталось прочитать, если в книге всего 480 стр.?

1.Реши задачу.

У Ани  было 360 руб. Аня купила 3 булочки по 47руб. и пакет молока.   Сколько  стоит пакет молока?

2. Реши задачу.

Два дня Оля читала книгу по 65стр.  и ещё 78 стр. Сколько страниц осталось прочитать, если в книге всего 480 стр.?

1.Реши задачу.

У Ани  было 360 руб. Аня купила 3 булочки по 47руб. и пакет молока.   Сколько  стоит пакет молока?

2. Реши задачу.

Два дня Оля читала книгу по 65стр.  и ещё 78 стр. Сколько страниц осталось прочитать, если в книге всего 480 стр.?

1.Реши задачу.

Грибники собрали всего 120кг грибов. Из них 3 корзины опят по 18кг и ещё несколько кг подосиновиков. Сколько кг подосиновиков собрали грибники?

3. На пруду 135 уток. Улетело 3 стаи по 28 уток в каждой, потом ещё 15 птиц.  Сколько  птиц осталось на пруду?

1.Реши задачу.

Грибники собрали всего 120кг грибов. Из них 3 корзины опят по 18кг и ещё несколько кг подосиновиков. Сколько кг подосиновиков собрали грибники?

3. На пруду 135 уток. Улетело 3 стаи по 28 уток в каждой, потом ещё 15 птиц.  Сколько  птиц осталось на пруду?

1.Реши задачу.

Грибники собрали всего 120кг грибов. Из них 3 корзины опят по 18кг и ещё несколько кг подосиновиков. Сколько кг подосиновиков собрали грибники?

3. На пруду 135 уток. Улетело 3 стаи по 28 уток в каждой, потом ещё 15 птиц.  Сколько  птиц осталось на пруду?

1.Реши задачу.

Грибники собрали всего 120кг грибов. Из них 3 корзины опят по 18кг и ещё несколько кг подосиновиков. Сколько кг подосиновиков собрали грибники?

3. На пруду 135 уток. Улетело 3 стаи по 28 уток в каждой, потом ещё 15 птиц.  Сколько  птиц осталось на пруду?

1.Реши задачи.

У Вани было 100 рублей. Он купил 2 мороженых, по 34 рубля каждое, и пирожные. Сколько стоили пирожные?

2. На кондитерской фабрике за один час изготовили 120 штук пастилы.

Ее разложили в 10 больших коробок, по 9 штук в каждую, и в маленькие коробки. Сколько штук пастилы в маленьких коробках?

1.Реши задачи.

У Вани было 100 рублей. Он купил 2 мороженых, по 34 рубля каждое, и пирожные. Сколько стоили пирожные?

2. На кондитерской фабрике за один час изготовили 120 штук пастилы.

Ее разложили в 10 больших коробок, по 9 штук в каждую, и в маленькие коробки. Сколько штук пастилы в маленьких коробках?

1.Реши задачи.

У Вани было 100 рублей. Он купил 2 мороженых, по 34 рубля каждое, и пирожные. Сколько стоили пирожные?

2. На кондитерской фабрике за один час изготовили 120 штук пастилы.

Ее разложили в 10 больших коробок, по 9 штук в каждую, и в маленькие коробки. Сколько штук пастилы в маленьких коробках?

1.Реши задачи.

У Вани было 100 рублей. Он купил 2 мороженых, по 34 рубля каждое, и пирожные. Сколько стоили пирожные?

2. На кондитерской фабрике за один час изготовили 120 штук пастилы.

Ее разложили в 10 больших коробок, по 9 штук в каждую, и в маленькие коробки. Сколько штук пастилы в маленьких коробках?

1.Реши задачи.

Ученики посадили 6 рядов ёлочек по 12 деревьев в каждом и несколько лип. Всего посадили 97 деревьев. Сколько лип посадили ученики?

2. В саду 135 кустов красной и чёрной смородины. Чёрной смородины  5 рядов по 14 кустов. Сколько кустов красной смородины в саду?

1.Реши задачи.

Ученики посадили 6 рядов ёлочек по 12 деревьев в каждом и несколько лип. Всего посадили 97 деревьев. Сколько лип посадили ученики?

2. В саду 135 кустов красной и чёрной смородины. Чёрной смородины  5 рядов по 14 кустов. Сколько кустов красной смородины в саду?

1.Реши задачи.

Ученики посадили 6 рядов ёлочек по 12 деревьев в каждом и несколько лип. Всего посадили 97 деревьев. Сколько лип посадили ученики?

2. В саду 135 кустов красной и чёрной смородины. Чёрной смородины  5 рядов по 14 кустов. Сколько кустов красной смородины в саду?

1.Реши задачи.

Ученики посадили 6 рядов ёлочек по 12 деревьев в каждом и несколько лип. Всего посадили 97 деревьев. Сколько лип посадили ученики?

2. В саду 135 кустов красной и чёрной смородины. Чёрной смородины  5 рядов по 14 кустов. Сколько кустов красной смородины в саду?

1 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         509 × 4            342 × 6          198 × 8           567 × 5

         884-359           300-157         547+117         626+397

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

         2800 : 100 × 4 + (208 – 199) =

         320 + 480 : 8 =                    

        (345 + 245) – 70 × 2 =

№3. Решите задачу.

         Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы.  

        Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы

        купили?

№4. Решите задачу.

        Творожный сырок весит 75г. Сколько весят 8 таких сырков?

                                           

                                              2 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         508 × 6            237 × 4          176 × 9           534 × 5

         382-217           500-348         168+504         279+594

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

         3600 : 100 × 2 + (306 – 299) =

         690 + 630 : 7 =                      

        (205 + 750) – 90 × 2 =

№3. Решите задачу.

        Купили 400г кофе и 3 пачки чая по 50г.  Вычислите

         массу покупки.

№4. Решите задачу.

     Банка сгущённого молока весит    397г. Сколько весят 3 таких банки?

1 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         509 × 4            342 × 6          198 × 8           567 × 5

         884-359           300-157         547+117         626+397

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

         2800 : 100 × 4 + (208 – 199) =

         320 + 480 : 8 =                    

        (345 + 245) – 70 × 2 =

№3. Решите задачу.

         Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы.  

        Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы

        купили?

№4. Решите задачу.

        Творожный сырок весит 75г. Сколько весят 8 таких сырков?

                                           

                                               2 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         508 × 6            237 × 4          176 × 9           534 × 5

         382-217           500-348         168+504         279+594

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

         3600 : 100 × 2 + (306 – 299) =

         690 + 630 : 7 =                      

        (205 + 750) – 90 × 2 =

№3. Решите задачу.

        Купили 400г кофе и 3 пачки чая по 50г.  Вычислите

         массу покупки.

№4. Решите задачу.

     Банка сгущённого молока весит    397г. Сколько весят 3 таких банки?

1в.

1.Реши задачу.

В магазин привезли 172 кг зефира. В 5 пакетов расфасовали по 12 кг зефира в каждый. Сколько кг зефира осталось расфасовать?

2.Выполни порядок действий:

940 - (1680 – 1600) * 9 =

900 – ( 50+ 400:5) х 2+ 30 =

2в.

1.Реши задачу.

В мешке 167 кг картофеля. Семья расходовала картофель 7 дней по 13 кг в день Сколько кг картофеля осталось в мешке?

2.Выполни порядок действий:

3* 290 – 800 + 95 : 5 =

900 - (580 + 50) : 7 =

1в.

1.Реши задачу.

В магазин привезли 172 кг зефира. В 5 пакетов расфасовали по 12 кг зефира в каждый. Сколько кг зефира осталось

расфасовать?

2.Выполни порядок действий:

940 - (1680 – 1600) * 9 =

900 – ( 50+ 400:5) х 2+ 30 =

2в.

1.Реши задачу.

В мешке 167 кг картофеля. Семья расходовала картофель 7 дней по 13 кг в день Сколько кг картофеля осталось в мешке?

2.Выполни порядок действий:

3* 290 – 800 + 95 : 5 =

900 - (580 + 50) : 7 =

1в.

1.Реши задачу.

В магазин привезли 172 кг зефира. В 5 пакетов расфасовали по 12 кг зефира в каждый. Сколько кг зефира осталось расфасовать?

2.Выполни порядок действий:

940 - (1680 – 1600) * 9 =

900 – ( 50+ 400:5) х 2+ 30 =

2в.

1.Реши задачу.

В мешке 167 кг картофеля. Семья расходовала картофель 7 дней по 13 кг в день Сколько кг картофеля осталось в мешке?

2.Выполни порядок действий:

3* 290 – 800 + 95 : 5 =

900 - (580 + 50) : 7 =

1в.

1.Реши задачу.

В магазин привезли 172 кг зефира. В 5 пакетов расфасовали по 12 кг зефира в каждый. Сколько кг зефира осталось расфасовать?

2.Выполни порядок действий:

940 - (1680 – 1600) * 9 =

900 – ( 50+ 400:5) х 2+ 30 =

2в.

1.Реши задачу.

В мешке 167 кг картофеля. Семья расходовала  картофель 7 дней по 13 кг в день Сколько кг картофеля осталось в мешке?

2.Выполни порядок действий:

3* 290 – 800 + 95 : 5 =

900 - (580 + 50) : 7 =

1.Реши примеры.

592 : 8                      252 : 3

432 : 9                     539 : 7

516 : 6                     376: 8

2. Реши задачу.

Катя купила 4 килограмма винограда по 149 рублей. Сколько она получит сдачи  с 1000 рублей?

1.Реши примеры.

 672 : 4                   828 : 6

840 : 5                    912 : 4

882 :7                     570 : 2

2.Реши задачу.

За 6 килограммов сахара мама заплатила 228 рублей. Сколько стоят 8 килограммов?

1.Реши примеры.

 936 : 6                     920 : 8

828 : 6                      840 : 5

 936 : 6                     920 : 8

2. Реши задачу.

В одной коробке 315 граммов конфет, а в другой в 3 раза больше. На сколько граммов в первой коробке меньше граммов, чем во второй?

1.  Решите уравнение.

Х* 6=996                              

2. Выполните деление с остатком.

15 : 6             18 : 6           45 : 7             99 : 31               39 : 14

3.Выполни деление уголком.

959 : 7        645 : 5          232 : 4        234 : 6      348 : 6       588 : 7

1.Реши примеры.

592 : 8                      252 : 3

432 : 9                     539 : 7

516 : 6                     376: 8

2. Реши задачу.

Катя купила 4 килограмма винограда по 149 рублей. Сколько она получит сдачи  с 1000 рублей?

1.Реши примеры.

 672 : 4                   828 : 6

840 : 5                    912 : 4

882 :7                     570 : 2

2.Реши задачу.

За 6 килограммов сахара мама заплатила 228 рублей. Сколько стоят 8 килограммов?

1.Реши примеры.

 936 : 6                     920 : 8

828 : 6                      840 : 5

 936 : 6                     920 : 8

2. Реши задачу.

В одной коробке 315 граммов конфет, а в другой в 3 раза больше. На сколько граммов в первой коробке меньше граммов, чем во второй?

1.  Решите уравнение.

756:X=6                             

2. Выполните деление с остатком.

  30 : 7             18 : 7           49 : 8             40 : 13               87 : 20

3.Выполни деление уголком.

552 : 8       287 : 7        676 : 4          252 : 6      603 : 9         654 : 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОЧКИ ДЛЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

карточки для работы по методике КУЗ на уроках математики...

Карточки к урокам математики во 2 классе (задачи, таблица умножения)

Карточки к урокам математики во 2 классе (задачи, таблица умножения)...

Карточки к урокам математики 1-4 класс

Карточки к урокам математики...

Самостоятельная работа учащихся с карточками на уроках математики

В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечить прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мыш...

Карточки для урока математики. Урок №1. 2 класс. Школа России

Представленные задания помогут вспомнить пройденный материал в первом классе( Для первого урока математики во втором классе по программе "Школа России")...

Карточки для урока математики. Урок №2. 2 класс. Школа России

Представленные задания помогут вспомнить пройденный материал в первом классе( Для первого урока математики во втором классе по программе "Школа России")...

Карточки для уроков математики в 1 классе

Карточки   для  уроков математики в 1 классе« Состав чисел 1 – 5»...