Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 год (1,3 классы)
учебно-методическое пособие по математике (1, 3 класс) по теме

Черемисина Светлана Валерьевна 1970

Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 уч.год( 1, 3 класс).Спецификация контрольной работы и кодификатор.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Промежуточная контрольная работа по математике за 2016-2017 год (1 класс)

Фамилия, имя:________________________________________________

 Класс: 1 «__»      

Дата: _______________________

Вариант 1

  1. Запиши числа цифрами:

шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.

  1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом.

7

+

5

1

1

-

4

1

8

-

3

1

0

+

9

  1. В коробке – 6 цветных и 4 простых карандаша. Сколько карандашей в коробке?

  1. Построй отрезок  длиной 4 см.

 5.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок.

На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?

6.         Вычисли значения сумм и разностей:

7

+

5

=

1

1

-

4

=

1

8

-

3

=

1

0

+

9

=

Промежуточная контрольная работа по математике за 2016-2017 год (1 класс)

Фамилия, имя:________________________________________________

 Класс: 1 «__»      

Дата: _______________________

Вариант 2

  1. Запиши числа цифрами:

семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.

  1. Подчеркни суммы синим цветом, а разности – красным цветом.

6

+

7

1

3

-

6

1

7

-

4

1

0

+

8

  1. В коробке – 7 зелёных ручек и 2 красных. Сколько всего ручек в коробке?

  1. Построй отрезок  длиной 3 см.

  1.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

        На первой полке 10 книг, а во второй – 6 книг.

На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?

  1. Вычисли значения сумм и разностей:

6

+

7

=

1

3

-

6

=

1

7

-

4

=

1

0

+

8

=

Инструкция для учащихся:

  1. Задания  в контрольной работе обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
  2. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

Спецификация промежуточной контрольной работы по математике

для 1-х классов  

Назначение работы – определить уровень достижения планируемых результатов за период (2016-2017 учебный год)  по математике учащимися 1 класса.

Документы, определяющие содержание тестовой работы.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373).

Основная образовательная программа МБОУ СОШ №156

Структура работы.

Контрольная работа состоит из двух частей. Задания с  1-4 базового уровня, задания с  5-6 повышенного уровня.

Кодификатор элементов содержания

№ задания

Элементы содержания,  проверяемые заданиями КИМ

Базовый уровень

1

Читать и  записывать  числа цифрами.

2

Определять суммы и разности чисел из представленных выражений.

3

Решение текстовых задач

4    

Построение отрезка с заданной длиной

Повышенный уровень

5

Решение  простых  задач.

6

Письменное сложение и вычитание в пределах 20.

Перечень проверяемых умений

Базовый уровень

№ заданий

Повышенный уровень

№ заданий

Умение читать, записывать,  числа цифрами

1

Умение решать простые  задачи

5

Умение определять суммы и разности чисел из представленных выражений

2

Умение выполнять письменное сложение и вычитание чисел в пределах 20

6

Умение решать текстовые задачи

3

Умение строить отрезок с заданной длиной

4

Система оценивания заданий и работы в целом

Номера заданий базового уровня, за которые выставляется 1  балл

1, 2, 4

1 балл

Номера заданий базового уровня, за которые выставляется  2  балла

 3

2 балла

Задание повышенного уровня, за которое можно выставить  2 балл

5, 6

2 балла

За выполнение заданий базовой части ученик может получить максимально – 5 баллов, за задания повышенного уровня – 4  балла. Всего за работу – 9 баллов.

Время выполнения работы – 45 минут

Не достигли базового уровня

(до 49% БУ)

Достигли базового уровня

(50%-74% БУ)

Достигли повышенного уровня (75 %-100%БУ + 50% -84%ПУ)

Достигли высокого уровня

(85%-100%БУ+85%-100%ПУ)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Базовый уровень (Максимальное количество баллов: 5 баллов)

1.  Правильно записаны  числа  цифрами- 1 балл

2. Правильно определены и подчёркнуты суммы, разности– 1 балл

3.1. Выбран правильный выбор действия в задаче – 1 балл

3.2. Правильное вычисление в задаче(1 вариант-ОТВЕТ: 10 карандашей;

       2 вариант- ОТВЕТ: 9 ручек) – 1 балл

4. Правильное построение отрезка – 1 балл

Повышенный уровень (Максимальное количество баллов: 4 балла

5.1. Выбран правильный выбор действия в задаче – 1 балл

5.2. Правильное вычисление в задаче

(1 вариант-ОТВЕТ: на 3 яблока больше в первой корзине, чем во второй;

 2 вариант- ОТВЕТ: на 4 книги больше на первой полке, чем на второй) – 1 балл

6. 1. Правильно найдены суммы чисел – 1 балл

6. 2. Правильно найдены разности чисел – 1 балл

Подготовила работу : Черемисина С.В.



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Итоговая контрольная работа по математике

Май, 2017 год

 3 класс (по учебнику Т.Е.Демидова, С.А.Козлова и др.)

 

 Цель работы: изучение уровня математической подготовки учащихся на конец учебного года.

       1 вариант

 Базовый уровень

  1. Вычисли.

                  (145 – 45 : 5) .  7                                       (326 + 548) - 458

  1. В спортивный лагерь сначала приехало 27 ребят, а затем еще 29 ребят. Через некоторое время 14 ребят уехали из лагеря. Сколько ребят осталось в лагере?
  2. а ∙ 5 = 75                                       х + 134 = 596

Повышенный уровень

  1. 976 : 8                        287 ∙ 4                        
  2. Ширина прямоугольника равна 3 см, а его площадь равна 27 см2. Найди его длину и начерти прямоугольник.

      2вариант

Базовый уровень

  1.   Вычисли.
  1.  : 8 + 45) .  9                                     (456 + 348) - 638

        2.    В новый книжный шкаф сначала поставили 57 книг, а затем ещё 38 книг. Через  некоторое время 24 книги переставили на книжные полки. Сколько книг осталось в книжном шкафу?

        3.    а ∙ 6 = 96                                       х + 237 = 899

Повышенный уровень

4.  896 : 8                        342  3                                        

5. Длина прямоугольника равна 6 см, а его площадь равна 30 см2. Найди его ширину и начерти прямоугольник.


Инструкция для учащихся:

  1. Задания  в контрольной работе обеспечивают возможность объективной оценки Ваших знаний и умений в баллах по единым критериям.
  2. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании, если не сможете выполнить определенное задание, переходите к следующему, лучше вернуться к нему в конце, если останется время.

Спецификация промежуточной контрольной работы по математике

для 3-х классов  

Назначение работы – определить уровень достижения планируемых результатов за период (2016-2017 учебный год)  по математике учащимися 3 класса.

Документы, определяющие содержание тестовой работы.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования  (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373).

Основная образовательная программа МБОУ СОШ №156

Структура работы.

Контрольная работа состоит из двух частей. Задания с  1-3 базового уровня, задания с  4-5 повышенного уровня.

Кодификатор элементов содержания

№ задания

Элементы содержания,  проверяемые заданиями КИМ

Базовый уровень

1

Порядок действий. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах тысячи.

2

Решение текстовых задач.

3

Решение уравнений.

Повышенный уровень

4    

Умножение и деление чисел в «столбик».

5

Использование формулы площади. Построение прямоугольника с известными длинами сторон.

Перечень проверяемых умений

Базовый уровень

№ заданий

Повышенный уровень

№ заданий

Умение определять порядок действий и умение  складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах тысячи.

1

Умение выполнять вычисления в столбик.

4

Умение решать текстовые задачи.

2

Умение использовать формулу площади прямоугольника. Умение строить прямоугольник с известными длинами сторон.

5

Умение решать уравнения.

3

Система оценивания заданий и работы в целом

Номера заданий базового уровня, за которые выставляется от 1 до 2 баллов

1,2,3

6 баллов

Задание повышенного уровня, за которое можно выставить от 1 до 2  баллов

4, 5

4 балла

За выполнение заданий базовой части ученик может получить максимально – 6 баллов, за задания повышенного уровня – 4 балла. Всего за работу - 10 баллов.

Время выполнения работы – 45 минут

Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 3 класс)

Отметка

Количество баллов

«2»

До 49% БУ

До 2  баллов

«3»

50-74% БУ

3 - 4 баллов

«4»

75 %-100%БУ + 50% -84%ПУ

От 4 -5 баллов БУ+2-3 балла ПУ

«5»

85%-100%БУ+85%-100%ПУ

От 5-6 баллов БУ+3-4 баллов ПУ

Не достиг базового уровня – до 49% БУ

Достиг базового уровня – от 50% БУ

Достиг повышенного уровня – 65% БУ+50% ПУ

Достиг высокого уровня – 85% БУ+85%ПУ

Отметка количества баллов

 

«2»- 31 – 49 % БУ

«3» -50 – 74 % БУ

«4» -75 – 100 % БУ+50 – 84 % ПУ

«5» -85 – 100 % БУ + 85 – 100 % ПУ       

Высокий уровень – от 10 до 9 баллов – «5» Повышенный уровень – от  8  до  7 баллов – «4»

 Базовый уровень от 6 до 4 баллов – «3»

 Ниже базового уровня - 3 балла – «2»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Базовый уровень (Максимальное количество баллов: 6 баллов)

1.1.  Выбран правильный порядок действий - 1 балл

1.2.  Верно выполнил вычисления (1 вариант- 1 выражение -952; 2 выражение-416;

        2 вариант-1 –е выражение -468; 2 –е выражение-166) - 1 балл

2.1. Выбран правильный выбор действий в задаче – 1 балл

2.2. Правильное вычисление в задаче(1 вариант-ОТВЕТ: 42 человека;

       2 вариант- ОТВЕТ: 71 книга) – 1 балл

3.1.  Правильный выбор нахождения компонента– 1 балл

3.2. Правильные вычисления  (1 вариант-ОТВЕТ: 15 и 462;

       2 вариант- ОТВЕТ: 16 и 662) – 1 балл

Повышенный уровень (Максимальное количество баллов: 4 балла)

4.1. Вычисления в столбик. Деление.(1 вариант-122;  2 вариант-112) – 1 балл

4. 2. Вычисления в столбик. Умножение.(1 вариант-1148;  2 вариант-1026) – 1 балл

5.1. Правильное нахождение стороны прямоугольника.(1 вариант-длина 9 см;  2 вариант-ширина 5 см)  – 1 балла

5.2. Правильное построение фигуры.(1 вариант-длина 9 см и ширина  3 см;  2 вариант-ширина 5 см и длина 6 см) – 1 балла

Подготовила работу : Черемисина С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса (Л.Г.Петерсон)

Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса по программе "Школа 2100" Л.Г.Петерсон.Программа содержит: Тематический кодификатор по требованиям ФГОС к учащимся 4-х классов...

Промежуточная контрольная работа по математике

Промежуточная контрольная работа по математике за 2 класс....

Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"

Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс "Школа России"...

Промежуточная контрольная работа по математике

Промежуточная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Планета знаний"...

Промежуточная контрольная работа по математике 4 класс В-2

Промежуточная контрольная работа по математике 4 класс.  Вариант -2. УМК "Система Л. В. Занкова"...

Промежуточная контрольная работа по математике 4 класс. В-1.

Промежуточная контрольная работа по математике 4 класс. Вариант -1.УМК "Система Л. В. Занкова"....