листы достижений 1 класс
учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему

Клепец Елена Александровна

оценивание предметных и метапредметных УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon listy_dostizheniy_1_klass.doc271 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений

учащихся 1 класса по математике

Раздел 1: Сравнение предметов  (9 часов)

№ п/п

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предметные результаты

Cравнивает группы предметов по количеству (много-мало)

Cравнивает предметы по форме (круглый, квадратный, треугольный)

Cравнивает предметы по размеру (большой-маленький, высокий-низкий, широкий-узкий, длинный-короткий)

Ориентируется на плоскости (слева-справа, вверху-внизу)

Ориентируется в пространстве (вверху, внизу)

Ориентируется на бумаге в клетку

Выделяет на рисунке и вокруг себя предметы, имеющие форму круга, квадрата, треугольника

Упорядочивает рисунки по времени прохождения событий и составляет по ним рассказ

Намечает последовательность действий при воспроизведении рисунка из учебника в тетрадь

Характеризует расположение предметов по отношению к другим предметам с помощью предлогов:  под, над, за и др.

Сравнивает предметы по их расположению

Выделяет по рисункам признаки сравнения предметов или групп предметов (форма, цвет, размер, расположение, количество)

Сравнивает количество предметов в группах (больше, меньше, столько же)

Имеет представление о точках и линиях

Выделяет общие и отличительные признаки предметов

Использует термины «между», «раньше», «позже»

Осуществляет количественный счет предметов

Понимает взаимное расположение линий и точек – точка на линии, точка вне линии

Соотносит количество объектов на рисунке с количеством кругов или квадратов на схеме

Выделяет основания для сравнения

Составляет связный рассказ по серии рисунков

Формулирует выводы на основании сравнения

Метапредметные результаты

Принимает учебную задачу

Проговаривает вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (2-3 действия)

Выполняет учебные действия устно, письменно, мысленно

Кодирует информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-3 знаков или символов, 1-2 операций)

Осуществляет анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков)

Проводит сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление)

Проявляет интерес к общению

Воспринимает мнения одноклассников о математике

Принимает участие в работе парами и группами

Находит в сотрудничестве с учителем, классом несколько вариантов решения учебной задачи

Строит небольшие математические сообщения в устной и письменной форме (2-3 предложения)

Выполняет разные виды сравнения предметов

Проводит под руководством учителя классификацию изучаемых объектов

Высказывает свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и обобщения

Использует простейшие речевые средства для передачи своего мнения

Лист индивидуальных достижений

учащихся 1 класса по математике

Раздел 2: Числа и цифры  (25 часов)

№ п/п

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предметные результаты

Ориентируется на бумаге в клетку

Выделяет закономерность и продолжает ряд предметов

Различает понятия «число» и «цифра»

Читает числа от 1 до 9, записывает их с помощью цифр

Составляет данное число из двух слагаемых

Определяет место данного числа в ряду чисел при счёте в пределах 9

Образует число с помощью присчитывания и отсчитывания 1

Понимает термины «равенство» и «неравенство»

Применяет числа от 1 до 9 для счёта и нумерации предметов

Сравнивает числа в пределах 9

Распознаёт геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг

Изображает прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы

Упорядочивает числа в порядке увеличения или уменьшения

Располагает объекты в порядке увеличения или уменьшения размеров

Применяет изученные числа (от 1 до 9) в разных ситуациях

Применяет понятия и знаки «равенства»- «неравенства» (=, >, <) в различных ситуациях

Распознаёт пространственные геометрические тела: шар, куб

Чертит прямую с помощью линейки

Преобразовывает объект по схеме

Упорядочивает объекты по самостоятельно выбранному признаку

Читает таблицу, проверяет правильность её заполнения

Метапредметные результаты

Принимает и сохраняет учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Понимает выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале

Оценивает совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносит соответствующие коррективы

Кодирует информацию в знаково-символической форме в простейших случаях

Анализирует рисунок с точки зрения хронологии

Осуществляет анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков)

Проводит сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление)

Под руководством учителя проводит классификацию изучаемых объектов

Восстанавливает объекты в соответствии с выявленной закономерностью

Самостоятельно осуществляет сериацию объектов

Под руководством учителя осуществляет действие подведения под понятие

Принимает участие в работе парами и группами

Конструирует объект в соответствии с заданием

В сотрудничестве с учителем, классом находит несколько вариантов решения учебной задачи

Находит разнообразные решения выполнения заданий

Даёт характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа

Воспринимает мнение других людей и их позицию

Классифицирует объекты по выделенному признаку (цвет, форма, размер) под руководством учителя

Высказывает свою точку зрения, рассуждать, делать выводы и обобщения

Использует простейшие речевые средства для передачи своего мнения

Лист индивидуальных достижений

учащихся 1 класса по математике

Раздел 3: Натуральный ряд чисел и число «нуль»  (7 часов)

№ п/п

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предметные результаты

Использует числа для счёта и нумерации в пределах однозначных чисел

Читает однозначные числа, записывает их с помощью цифр

Упорядочивает числа и число «нуль» в порядке возрастания или убывания до 9

Упорядочивает предметы в пределах однозначных чисел по выбранному признаку

Читает и записывает числовые равенства и неравенства

Читает и записывает однозначные числа в заданном порядке

Сравнивает числа от 0 до 9 с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=)

Находит закономерности и завершает объект (синтез) в соответствии с ней

Создаёт объект (синтез) из элементов, выделенных в результате анализа рисунка

Получает число 0 способом отсчитывания единицы

Проводит анализ данных

Выделяет и осознаёт свойства натурального ряда чисел: бесконечность и дискрентность, порядок записи чисел в натуральном ряду

Ориентируется на бумаге в клетку

Составляет числовые равенства и неравенства

Дополняет таблицу информацией, выявленной из рисунка

Образует числа первых четырёх десятков

Подбирает разные способы выполнения заданий

Читает простейшие готовые таблицы

Метапредметные результаты

Читает простое схематическое изображение

Понимает информацию в знаково-символической форме в простейших случаях

Под руководством учителя кодирует информацию

Под руководством учителя классифицирует объекты по выделенному основанию

Принимает участие в работе парами и группами

Понимает задаваемые вопросы

Воспринимает различные точки зрения

Классифицирует объекты по самостоятельно выдвинутому основанию

Логически рассуждает, делает выводы

Использует простые речевые средства для передачи своего мнения

Выражает свою точку зрения

Лист индивидуальных достижений

учащихся 1 класса по математике

Раздел 4: Сложение и вычитание  (25 часов)

№ п/п

ФИ учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Предметные результаты

Понимает и использует знаки сложения и вычитания (+ и  -)

Выполняет сложение и вычитание однозначных чисел  без перехода через десяток на уровне автоматического навыка

Выполняет сложение и вычитание с помощью счётных палочек

Составляет однозачные числа разными способами из двух слагаемых

Применяет таблицу сложения в пределах получения числа 20

Сравнивает два способа сложения – пересеет элементов объединения двух множеств и присчитывание

Выделяет замкнутые и незамкнутые линии на чертеже

Объединяет предметы разных групп

Составляет математические рассказы по рисункам

Определяет истинность или ложность высказываний

Понимает и использует терминологию сложения и вычитания

Применяет переместительное свойство сложения

Выполняет сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков

Выделяет неизвестный компонент сложения или вычитания и находит его значение

Понимает и использует термины «выражение» и «значение выражения»

Читает простейшие готовые таблицы

Дополняет схему изменения объекта

Читает простейшие столбчатые диаграммы

Проводит проверку правильности вычислений с помощью обратного действия

Метапредметные результаты

Устанавливает объект по его элементам

Читает простое схематическое изображение

Выявляет существенные и несущественные признаки  для изученных понятий

Под руководством учителя классифицирует объекты по выделенному основанию

Принимает участие в работе парами и группами

Понимает задаваемые вопросы

Классифицирует объекты по самостоятельно выдвинутому основанию

Логически рассуждает, делает выводы

Использует простые речевые средства для передачи своего мнения

Выражает свою точку зрения


Лист индивидуальных достижений

учащихся 1 класса по математике

Раздел 8: Углы. Многоугольники (6 часов)

№ п/ п

ФИ учащегося

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Распознаёт угол, многоугольник (указывает на угол, многоугольник)

Изображает углы

Рисует многоугольники (треугольник и квадрат)

Подбирает угол, многоугольник по образцу

Составляет задачи и числовые выражения

Распознает различные виды углов с помощью угольника (прямые, острые и тупые)

Конструирует угол, многоугольник

Обозначает угол, многоугольник буквами латинского алфавита

Использует простые символические варианты математической записи

Проводит сравнение под руководством учителя

Проводит классификацию под руководством учителя

Выделяет существенные признаки объекта

Осуществляет самооценку

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова

Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...

Лист достижений по математике, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по литературному чтению, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по русскому языку, 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по окружающему миру , 1 класс, по ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Лист достижений по технологии, 1 класс, ФГОС.

Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном обучении. Листы достижений заполняют дети (самооценка), затем родители оценивают достижения своих детей  и  в заключен...

Листы достижений при безоценочной системе в 1 классе

Представляю вашему вниманию индивидуальный и общие (на класс) листы достижения по математике, обучению грамоте и письму. Для учеников 1 класса при безоценочной системе....