Урок-сказка на уроке математики в начальной школе (интегрированный урок)
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Цахоева Зарема Силивановна

Урок-сказка на уроке математики в начальной школе (интегрированный урок)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok-skazka.docx34.17 КБ
Файл prezentaciya_k_uroku_2.pptx1.05 МБ
Microsoft Office document icon samoanaliz_moy.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок-сказка на уроке математики в начальной школе (интегрированный урок)

Аннотация урока

Урок проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Использование данного метода делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по закреплению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции детей.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление».

Образовательная система: «Школа России»
Составитель: Цахоева З.С.

Класс: 1.

Вид: закрепление ранее полученных знаний.

Тип урока: урок-закрепление.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Материалы и оборудование:

учебник «Математика. 1 класс»,

сказка «Колобок»,

иллюстрации героев сказки «Колобок»,

оформление доски в соответствии с сюжетом сказки «Колобок»,

проектор,

презентация к уроку

Цель – создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10».

Задачи:

  1. Воспитывать интерес к сказкам своего народа.
  2. Воспитывать нравственно-этическую ориентацию, т.е. воспитание умения помогать тем, кто нуждается.
  3. Развивать навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций;
  4. Развивать логическое мышление.
  5. Развивать умение анализа, синтеза, обобщения.
  6. Развивать внимание учащихся.
  7. Развивать математическую речь.
  8. Закрепить навык счета в пределах 10.
  9. Закрепить умения решать задачи изученных видов.
  10. Повторение порядкового счета в пределах 10.
  11. Повторить состав чисел первого десятка.
  12. уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10 при решении числовых выражений, задач и уравнений.

Формирование УУД

ПознавательныеУУД:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей - схематических рисунков,  выявлять и корректировать причины собственного затруднения.

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные УУД:  работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.

Регулятивные УУД: контролировать свою работу  и своего товарища,  планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке,  воспитывать  умение преодолевать трудности.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Желание читать сказки своего народа;
  2. Умение оказывать помощь ближнему;
  3. Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
  4. Умение находить выходы из спорных ситуаций.

1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;

2. Умение концентрировать внимание на различных объектах урока;

3. Умение правильно составлять высказывания.

1. Умение считать в пределах 10;

2. Умение решать задачи изученных видов;

3. Знание порядкового и количественного счета;

4. Знание геометрического материала

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методический комментарий

УУД, формирующиеся на данном этапе

Мотивация учебной деятельности

Актуализация знаний

Физминутка

Включение в систему знаний и повторение

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Рефлексия учебной деятельности

Наш урок будет похож на сказку,
Нам без знаний никуда.
Взяв с собой тетрадь, учебник, ручку и указку
Отправляемся туда.
И так, готовы вы отправиться в сказку?
Когда колокольчик прозвенит 3 раза надо:
2 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой.
Повернуться в правую сторону, левую, назад.
Произнести: 1, 2, 3 - сказка в гости приходи!

- Сегодня на уроке мы будем вспоминать одну очень известную сказку. Главного героя вы узнаете, выполнив задание.

Перед вами числа: 5, 3, 9, 7, 1, 8, 10 - Расположите их в порядке возрастания: 1, 3,5,7, 8, 9, 10

- На какие две группы разделим числа?

(двузначные - 10), (однозначные –1, 3, 5, 7, 8, 9)

Перевернув их, мы получим название сказки

- Какую сказку мы будем сегодня вспоминать?

Название сказки узнали, главного героя тоже, а кто написал? (русский народ)

А чтобы продолжить путешествие и встретиться со следующими героями вот вам задание

Перед вами выражения

6 + 4 =                10 – 2 =

7 – 3 =                5 + 5 =

  • Разделите их по группам (на “+” и “ - ”)
  • Вспомним названия компонентов действия “ + ” и “ – ”
  • Прочитаем выражения по-разному.
  • Найдём значения выражений.

А теперь вспомним, как появился наш главный герой?

Но сказка наша на новый лад.

И так, в домике с резными окнами жили - поживали дедушка да бабушка.

Вот дедуля и просит: “Испеки мне жёнушка колобок как в сказке, благо, что муки у нас вдоволь. Пошла старушка за мукой в кладовую. А на двери замок висит, да не простой, акодовый. Заторопилась, заволновалась бабуля, а комбинацию цифр то и позабыла.

Давайте поможем ей вспомнить код замка.

Необходимо заполнить пустые ячейки соответствующими числами и объяснить выбор.

Открыла бабуля с нашей помощью замок, вошла в кладовую, взяла муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила его в масле и поставила на окно остывать.

Полежал колобок, посмотрел по сторонам, а потом скатился на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке.

Катится Колобок, навстречу ему  … Угадайте, кто?

Любит морковку,

Прыгает так ловко…

(Заяц)

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, Заяц, лучше дай задание выполнить!

- Вот тебе задание, но оно очень сложное, если ты его не выполнишь – я тебя съем!

- Ребята, поможем Колобку выполнить задание Зайца?

Задание от Зайца:

Выбери равенство, которое соответствует рисунку

Обрадовался Зайка, поблагодарил Колобка за помощь и пожелал ему счастливого пути.

А колобок устал немного и предлагает отдохнуть.

Вы устали, засиделись?
Вам размяться захотелось?
Отложите вы тетрадки,
Приступаем мы к зарядке.

Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть.
Семь, восемь - лень отбросим.

Отдохнул колобок вместе с ребятами и покатился дальше.

Прикатился в Лесную школу. А там урок начался. Сел он за парту, открыл тетрадь. Записал дату, повторил написание цифр, посчитал и так увлёкся, что не заметил, как подошёл к нему …

Серый, ворчливый…

Кто зимой холодной

Бродит по лесу голодный?

Задание от Волка:

Найди ошибку

Молодцы, снова мы выручили Колобка и помогли Волку.

- И покатился Колобок дальше – только Волк его и видел!

Катится Колобок и видит: сидит…  и читает задачу:

- Колобок, Колобок, я тебя съем!

- Где тебе косолапому съесть меня, задачу решить не можешь. Давай лучше я тебе помогу.

- Ребята, помочь надо Колобку.

Задание от Медведя.

В банку вмещается 3 л мёда, а в ведро на 6 л . Сколько всего литров мёда у медведя?

Поможем, ребятки?

Тогда для начала давайте вспомни составные части задачи.

(дети вспоминают)

- прочтите условие задачи

- вопрос

Что известно, что неизвестно, что надо найти?

- выполним рисунок к задаче

- каким действием будем выполнять решение?

- почему именно сложением

(дети записывают решение, взаимопроверка)

Сам Колобок не смог решить задачу, и Медведь дал ему подсказку, предложил 3 варианта решения задачи. Теперь вы помогите Колобку выбрать правильное решение. Докажите.

Варианты решения:

6 – 3 = 3 (л)

Ответ:

3литра.

3 + 6 = 9 (л)

Ответ:

9 литров.

 6 + 3 = 9 (л)

Ответ:

9 литров.

- Мы решили задачу Медведя?

- Мы помогли Колобку?

Покатился Колобок, а перед ним препятствие: изображение животных из геометрических фигур.

Катится Колобок, навстречу ему… :

Конечно лиса. Хитро, ласково так заговорила: “Здравствуй колобок, румяненький бочок. Слышала –  по лесу гуляешь, зверушкам помогаешь, задачки Медведю решаешь. А вот сможешь ли моё задание выполнить? Я ведь в лесу лучший математик. А не выполнишь я тебя съем”. Делать нечего, испугался колобок рыжей лисы. Пришлось ему соглашаться. Поможем и мы колобку. Задание лисы - работа в группах.

Задание первой группе: Чтобы лиса не съела колобка, давайте вместе поможем ему. Надо самостоятельно пройти через 3 столбика чисел так, чтобы, сложив их, в сумме получилось 10.

Задание второй группы Оно зашифровано. Давайте расшифруем его и узнаем тайну. Для этого нужно найти значения выражений.

А теперь перевернём все карточки с ответами и прочитаем тайну: В знании – сила. Что это за предложение? Пословица. Вы согласны с ней? Я тоже согласна. Если бы не было знаний, мы не смогли бы помочь колобку. И лиса наверняка бы его съела. Расстроилась лиса, что осталась без обеда, да делать нечего …. А вам за помощь спасибо. Заканчивается наша сказка хорошо. Колобок остался цел и невредим, все задания выполнены.

Вы - молодцы!

- Молодцы, ребята! У какого зверя было самое трудное задание?

- У какого зверя было самое интересное задание?

А с каким настроением вы уходите с урока выразите на лице колобка и поместите на доску.

Я вам тоже хочу сказать за такое удивительное общение спасибо. Спасибо что вы дружно помогали друг другу и героям сказки. Но помните:

В мире много сказок грустных и смешных

Нам нельзя без дружбы.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки побеждает зло!

Выполняют задания

 «Колобок».

Читают выражения с названиями компонентов действий

Называют пропущенные числа

Дети отгадывают загадку (заяц)

Поможем.

Учащиеся выполняют задание, взаимопроверка тетрадей.

Дети выполняют упражнения

Записывают число, классная работа

Дети отгадывают загадку (волк)

Дети находят ошибку, решая неравенства

Отгадывают загадку (медведь)

 Поможем

Вспоминают составные части задачи и находят их в тексте

Выбирают правильное решение задачи и записывают его в тетрадь

Дети определяют, из каких геометрически фигур состоят изображения

Отгадывают загадку (лиса)

Дети выполняют задания по группам (вариантам)

Дети делятся впечатлениями об уроке и оценивают свою работу раскрашенными колобками

Организационный момент, сообщение темы урока.

Повторение порядкового счета
в пределах 10.

Закрепление навыка счета в пределах 10.

Связь между суммой и слагаемыми.

Закрепление умения анализировать условие задачи.

Закрепление умения решать задачи изученных видов.

Работа в группах

Подведение итогов урока.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Регулятивные:

контроль, коррекция.

Коммуникативные: умение контролировать действие партнера.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, обобщение;

использование знаково-символических средств;

выделение существенной информации из текста;

рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

общий прием решения задач

Регулятивные:

контроль, коррекция;

внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок;

итоговый и пошаговый контроль по результату

Коммуникативные: умение контролировать действие партнера;

умение использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные:

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

логические: анализ, синтез, обобщение;

знаково-символические

Регулятивные:

контроль, коррекция.

Коммуникативные: умение контролировать действие партнера.

Познавательные:

общенаучные: оценка процесса и результатов деятельности.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Образовательная система: «Школа России» Составитель: Цахоева Зарема Силивановна , у читель начальных классов

Слайд 2

5, 3, 9, 7, 1, 8, 10 1 к 3 о 5 л 7 о 8 б 9 о 10 к

Слайд 3

Р у с с к а я н а р о д н а я с к а з к а к о о Л Б о К

Слайд 4

Задание 2. Задание 2. Задание Перед вами выражения 6 + 4 = 7 - 3 = 10 – 2 = 5 + 5 =

Слайд 6

6 10 2 10 8 4 4 6 2 8

Слайд 8

А н а в с т р е ч у е м у… К т о ? Любит морковку, Прыгает так ловко…

Слайд 9

Задание Выбери равенство, которое соответствует рисунку а) 4 + 4 = 8 б) 1 + 7 = 8 в) 4 + 3 + 1 = 8 А Б В

Слайд 10

Серый, ворчливый… Кто зимой холодной Бродит по лесу голодный?

Слайд 11

Задание Найди ошибку. а) 7 < 6 + 2 б) 2 + 5 < 7 в) 5 + 3 < 8

Слайд 12

Он всю зиму проспал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Кто же это?

Слайд 13

В банку вмещается 3 л мёда , а в ведро 6 л .Сколько всего литров мёда у медведя?

Слайд 14

Задача условие вопрос схема (краткая запись) решение ответ

Слайд 15

Варианты решения: 6 – 3 = 3 (л) Ответ: 3 литра. 3 + 6 = 9 (л) Ответ: 9 литров. 6 + 3 = 9 (л) Ответ: 9 литров.

Слайд 17

Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса, Кто же это?…

Слайд 18

Задание 1 группе 5 3 2 6 4 2 3 1 7

Слайд 19

4 + 5 7 + 2 6 + 3 9 – 4 9 - 2 9 - 3 9 – 5 9 – 7 9 - 6 4 + 5 2 + 7 3 + 6 5 7 6 4 2 3 9 9 9 9 9 9 2 ГРУППА А теперь перевернём все карточки с ответами и прочитаем тайну: В знании - сила !

Слайд 20

М о л о д ц ы ! С п а с л и К о л о б к а !



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ УРОКА по математике в 1 классе

учителя начальных классов

 филиала МКОУ СОШ №5 г.Алагира в с.Бирагзанг Цахоевой З.С.

Тема урока : «Сложение и вычитание в пределах 10»        

Тип урока:           Закрепление

 Форма урока: Урок-сказка

Цель – создание условий для закрепления знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание в пределах 10

  Задачи:        

  1. Воспитывать интерес к сказкам своего народа.
  2. Воспитывать нравственно-этическую ориентацию, т.е. воспитание умения помогать тем, кто нуждается.
  3. Развивать навыки сотрудничества  со взрослыми и сверстниками  в разных социальных ситуациях,  умения не создавать конфликтов  и находить выходы из спорных  ситуаций;
  4. Развивать логическое мышление.
  5. Развивать умение анализа, синтеза, обобщения.
  6. Развивать внимание учащихся.
  7. Развивать математическую речь.
  8. Закрепить навык счета в пределах 10.
  9. Закрепить умения решать задачи изученных видов.
  10. Повторение порядкового счета в пределах 10.
  11. Повторить состав чисел первого десятка.

уметь выполнять сложение и вычитание в пределах 10 при решении числовых выражений, задач.

-формирование УУД, управление совместной познавательной деятельностью;

-воспитывать умение вести учебный диалог.        

Формирование УУД

ПознавательныеУУД: 

общеучебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей - схематических рисунков,  выявлять и корректировать причины собственного затруднения.

логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения.

Коммуникативные УУД:  работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.

Регулятивные УУД: контролировать свою работу  и своего товарища,  планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке,  воспитывать  умение преодолевать трудности.

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

  1. Желание читать сказки своего народа;
  2. Умение оказывать помощь ближнему;
  3. Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
  4. Умение находить выходы из спорных ситуаций.

1. Умение анализировать, синтезировать и обобщать полученные ранее знания;

2. Умение концентрировать внимание на различных объектах урока;

3. Умение правильно составлять высказывания.

1. Умение считать в пределах 10;

2. Умение решать задачи изученных видов;

3. Знание порядкового и количественного счета;

4. Знание геометрического материала

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуальная;

- самостоятельная ( задания в тетради)

Средства обучения:

Для учащихся: раздаточный материал, учебник. Математика авт.  Моро, 1 класс, Тетрадь для самостоятельной работы; карточки,

Для учителя: Мультипроектор , презентация «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10»», презентация «Веселая физминутка» для глаз.

                                   

    На протяжении всего урока осуществлялась  взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетания письменной работы с устной и т.д.

     Подготовлена мультимедийная  презентация «Закрепление. Сложение и вычитание в пределах 10» по теме урока, изготовила  наглядные и учебные пособия.

У каждого ребёнка есть своё рабочее место,  материал для индивидуальной работы. Нормы СанПиН соблюдены.

 

Организационная структура урока.

     Прослеживается чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны во времени (для проведения урока отводилось 45 мин.):

1. Психологическая минутка и настрой на работу-

2. Устный счет-

3. Актуализация знаний и мотивация-

4.Работа над темой урока. –

5. Итог урока и  рефлексия - 5 мин        

Все этапы урока соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.

 Содержание урока.

Неслучайно формой урока стала сказка «Колобок». Герои этой известной сказки встречались на протяжении всего урока, принося детям различные задания по теме урока Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал урока тесно связан с жизнью. На каждом этапе урока  отрабатывались ключевые понятия .

Методическое обеспечение урока.

        Урок построен на технологии проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения по программе .

   Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь.   Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.

Методика проведения различных частей урока.

     Для закрепления знаний  организована работа с числами ( колобок) и решение выражений, работу в  парах,   групповую работу с детьми, разделив их на две группы. Предложенное каждой группе задание, способствовало не только закреплению и применению знаний на практике,  но и проявило  организаторские способности  одарённых детей.  

     Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде диалога ..что помогло сформулировать тему урока.

    Закрепление учебного материала носило поисковый характер, работая в группах  предложила составить пословицу опираясь на результаты выполненных выражений. В ходе выполнения этого задания, дети показали, что новую тему усвоили хорошо.

   Постепенно увеличивалась степень сложности задания и самостоятельности учащихся при их выполнении. Самостоятельная работа проведена с целью закрепления и углубления знаний учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления.  

   Совершенствовались умения решать примеры на сложение и вычитание  отрабатывались вычислительные навыки.

  Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока при помощи знаков ( хлопки, взявшись за руки), взаимопроверки.

      На уроке использовался мультимедийный проектор (для экономии времени на уроке, развития интереса к обучению, обобщения знаний).

    Применение проблемно - диалогического  обучения на уроке позволило сделать его интересным, насыщенным, плотным по структуре.

  На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень  их подготовленности, осуществлялась  индивидуализация обучения и дифференцированный  подход.

  Использовала различные виды контроля  на уроке: ученик- ученик    (при групповой работе и работе в парах), самоконтроль, ученик – учитель      (сравнение своей работы с образцом на слайде);

  В учебном материале присутствовали  внутрипредметные и межпредметные связи, которые имели педагогическую  целесообразность, повторили русскую народную сказку «Колобок». Рассказали, что они знают о животных, которые стали героями данной сказки.

   Порядок и дисциплина учащихся на уроке поддерживалась умелой организацией, интересным материалом.  Приветствовалась активность детей,  поощрялась  самостоятельность. Доброжелательный тон, умение контролировать внутриколлективные отношения позволили комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.  

 Перегрузки учащихся на уроке не было, так как:

     - проведены две  физминутки;

     -психологический настрой:

     - чередование письменных и устных заданий;

   План урока выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

Педагогический проект учителя начальных классов Сорокиной Э.К. "Применение метода учебных проектов на уроках математики в начальной школе"

Педагогоический проект с применением инновационных технологий написан и реализован в рамках внедрения ФГОС в начальной школе. Проект отображает образовательные, методологические, организационные аспек...

Устная работа на уроках математики в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов Паршиной Т. П.

  В методическом пособии «Математика» А.Л. Чекина говорится о том, что предлагаемый начальный курс математики призван не только  «ввести» ребёнка в абстрактный мир математических поня...

Доклад на кафедре учителей начальных классов «Технология проектного обучения на уроках математики в начальной школе»

В докладе представлен опыт  по внедрению технологии проектного обучения (метода проектов) на уроках математики в начальной школе, также отмечена эффективность внедрения проектной технологии в обр...

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе.

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: Активизация познавательной деятельности на уроках математики в начальной школе....

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа  XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В бассейне.

Цель:систематизация знаний обучающихся о связи математики с окружающими нас объектами.Задачи:Дидактические:1. Закрепить и систематизировать  знания учащихся о преминении математики в жизни;2....

Технологическая карта и презентация урока математики УМК «Начальная школа  XXI века» 3 класс Тема урока Математика вокруг нас. В универсаме.

Цель:повторение, закрепление и обобщение знаний обучающихся о связи между величинами «цена», «количество», «стоимость».Задачи:Дидактические:1. Закрепить знания учащ...