Презентация Урок Математики на тему "Решение уравнений разными способами"
презентация урока для интерактивной доски по математике (4 класс) на тему

Шурупова Екатерина Сергеевна

Презентация к уроку экологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok.ppt1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

21, 18, 1, 3, 15, 6, 15, 10, 6 -Найди закономерность и прочитай тему урока. УРАВНЕНИЕ

Слайд 4

А+В 7 + 26 9а + 495 = 1116 56 < 74 а>0 х + 4 = 12 7 * 3 + 8 а + в > с 18 – х = 2

Слайд 5

1. Что такое уравнение? – равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. 2. Что значит решить уравнение? – найти его корень. 3. Как найти корень уравнения? – найти значение неизвестного числа.

Слайд 6

Угадайте корни уравнения- х+х=64 58 +у +у +у =58 а +2=а-1 Как найти неизвестное вычитаемое? 642 – в = 104 1)в= 104 – 642 2) в = 642-104

Слайд 7

- Найдите уравнения, где надо найти неизвестное уменьшаемое: 3х - 20 = 55 40 – 3х =34 – неизвестный делитель? 876 : (5х+7х)=48 900х : 100 =9

Слайд 8

В каком уравнении корень равен 4 ? а) в+9=17 б) 27:с=3 в) 36:х=9 г) z ? 2 =4 В каком уравнении неизвестно слагаемое? а) а-52=43в в ) 84-к=48 б) 26+х=96 г) в : 6=9

Слайд 9

Решите уравнение: 560:х=10 ? а) х=56 б) х=550 в) х=5600 Какое уравнение решить нельзя? а) в-14=0 б) 6 ? п=0 в) 8:а=0 г) 9+к=0

Слайд 10

Какими способами мы умеем находить корень? – способом подбора; на основе взаимосвязи между компонентами действий;

Слайд 11

Х – ( 587 + 396 ) = 980 – 64 Цель урока? - Учиться решать сложные уравнения

Слайд 13

Работа по учебнику : № 192 № 193

Слайд 14

«Четвероклассники нашей школы прочитали 240 книг. Мальчики прочитали на 40 к больше. Сколько книг прочитали девочки?»

Слайд 15

Всего – 240 к М. – ? на 40 к больше Д. – ? к

Слайд 16

1 способ 240 – 40 = 200 (к) – прочитали бы всего, если бы приложили равные усилия. 200 : 2 = 100 (к)

Слайд 17

Итак, 2 способ решения задачи: Пусть х книг прочитали девочки. Тогда мальчики прочитали х+40(к). Всего 240к. Составим и решим уравнение. Х+Х+40=240, 2Х+40=240, 2Х=240-40, 2Х=200, Х=200:2, Х=100 Ответ: 100 книг прочитали девочки

Слайд 18

О чем я могу рассказать своему другу? Я знаю, что… Мне еще нужно отработать… Для меня самым трудным было… Для меня самым интересным было…

Слайд 19

№ 218 СПАСИБО!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слайдовая презентация к уроку математики по теме "Уравнения"

Слайдовая презентация к уроку математики во 2 классе по теме "Учимся решать уравнения" УМК "Перспективная начальная школа" Цель, поставленная на уроке, достигается использованием разнообразных...

Урок математики по теме "Решение задач способом составления уравнения." 4 класс Гармония

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Цель урока: совершенствовать умение  решать  задачи способом составления уравненийЗадачи:  Образовательные: совершенствовать навык...

презентация к уроку математики по теме "Решение задач способом уравнения" 4 класс Гармония

Данная презентация создана к уроку математики по теме "Решение задач способом уравнения"....

презентация урок математики 4 класс "Уравнения"

презентация "Уравнения" 4 класс...

Конспект и презентация урока математики по теме "Уравнения. Решение уравнений вида х - а = б", 1 класс

Разработка урока по математике  "Уравнения. Решение уравнений вида х - а = б", 1 класс....

Урок математики "Решение составных задач разными способами" 2 класс Школа России

В процессе урока создаются условия для развития умения решаить составные задачи и записывать решение разными способами.  Использовать различные формы записи условия, влияющие на ход решения....

Технологическая карта урока Математики «Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разделение на прямоугольники или единичные квадраты» (4 класс, УМК Школа России)

Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: Ознакомление обучающихся со способом нахождения площади фигур различной формы с помощью палетки, разделения на прямоугольники или единич...