Рабочая программа по математике УМК Перспективная начальная школа 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс) на тему

Шилова Лариса Юрьевна

Данная программа разработана для учащихся 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_3_klass.doc258.5 КБ

Предварительный просмотр:

Азовский район село Новониколаевка

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новониколаевская основная общеобразовательная школа

СОГЛАСОВАНО                                        «Утверждаю»                  

Протокол заседания                                    Директор МБОУ Новониколаевской ООШ                  

Методического совета                                Приказ  от  ___________ № ______                  

МБОУ Новониколаевской ООШ               ___________ /Макаренко С.А./                  

от             августа 2017 года №

__________ /Дрозд Т.Н./  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

Уровень общего образования (класс):

начальное общее 3 класс

Количество часов: 133часа в год (4 часа в неделю)

Учитель: Шилова Лариса Юрьевна

Программа разработана на основе

Программы по предмету «Математика» А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой:

М.: Академкнига/ Учебник, 2012.

        

  1. Пояснительная записка

Программа разработана на основе Программы по предмету «Математика» А.Л. Чекина, Р.Г. Чураковой:  М.: Академкнига/ Учебник, 2012.

        Учебно-методическая литература, обеспечивающая образовательный процесс по предмету «Математика»:

1. Чекин А.Л. Математика: 3 класс: Учебник: В 2 ч. / А.Л. Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига/ Учебник.

2. Захарова О. А. Математика в вопросах и заданиях: 3 класс. : Тетрадь для самостоятельной работы № 1/ О.А. Захарова, Е.П. Юдина; под ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига/Учебник.

4. Захарова О. А. Математика в вопросах и заданиях: 3 класс. : Тетрадь для самостоятельной работы № 2/ О.А. Захарова, Е.П. Юдина; под ред. Р.Г. Чураковой. — М.: Академкнига/Учебник.

5. Чекин А.Л. Математика: 3 класс: методическое пособие для учителя. — М.: Академкнига/Учебник.

6. Захарова О.А. Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся (1-4 классы) : методическое пособие/ О.А. Захарова. — М.: Академкнига/Учебник.

        Согласно авторской программе программа по предмету «Математика» рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Но в связи с тем, что 23.02.2018, 8.03.2018, 1.05.2018 выпадают на рабочие дни, программа будет рассчитана на 133 часа.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения учебной программы по предмету «Математика» к концу 3-го года обучения

Обучающиеся научатся:

• читать и записывать все числа в пределах первых двух классов;

• представлять изученные числа в виде суммы разрядных слагаемых; использовать «круглые» числа в роли разрядных слагаемых;

• сравнивать изученные числа на основе их десятичной записи и записывать результат сравнения с помощью знаков (>, <, =);

• производить вычисления «столбиком» при сложении и вычитании многозначных чисел;

• применять сочетательное свойство умножения;

• выполнять группировку множителей;

• применять правила умножения числа на сумму и суммы на число;

• применять правило деления суммы на число;

• воспроизводить правила умножения и деления с нулем и единицей;

• находить значения числовых выражений со скобками и без скобок в 2–4 действия;

• воспроизводить и применять правила нахождения неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого;

• выполнять сложение и вычитание многозначных чисел «столбиком»;

• выполнять устно умножение двузначного числа на однозначное;

• выполнять устно деление двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное;

• использовать калькулятор для проведения и проверки правильности вычислений;

• применять изученные ранее свойства арифметических действий для выполнения и упрощения вычислений;

• распознавать правило, по которому может быть составлена данная числовая последовательность;

• распознавать виды треугольников по величине углов (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) и по длине сторон (равнобедренный, равносторонний как частный случай равнобедренного, разносторонний);

• строить прямоугольник с заданной длиной сторон;

• строить прямоугольник заданного периметра;

• строить окружность заданного радиуса;

• чертить с помощью циркуля окружности и проводить в них с помощью линейки радиусы и диаметры; использовать соотношение между радиусом и диаметром одной окружности для решения задач;

• определять площадь прямоугольника измерением (с помощью палетки) и вычислением (с проведением предварительных линейных измерений); использовать формулу площади прямоугольника (S = a · b);

• применять единицы длины – километр и миллиметр и соотношения между ними и метром;

• применять единицы площади – квадратный сантиметр (кв. см или см2), квадратный дециметр (кв. дм или дм2), квадратный метр (кв. м или м2), квадратный километр (кв. км или км2) и соотношения между ними;

• выражать площадь фигуры, используя разные единицы площади (например, 1 дм2 6 см2 и 106 см2);

• изображать куб на плоскости; строить его модель на основе развертки;

• составлять и использовать краткую запись задачи в табличной форме;

• решать простые задачи на умножение и деление;

• использовать столбчатую (или полосчатую) диаграмму для представления данных и решения задач на кратное или разностное сравнение;

• решать и записывать решение составных задач по действиям и одним выражением;

• осуществлять поиск необходимых данных по справочной и учебной литературе.

Обучающиеся получат возможность научиться:

• использовать разрядную таблицу для задания чисел и выполнения действий сложения и вычитания;

• воспроизводить сочетательное свойство умножения;

• воспроизводить правила умножения числа на сумму и суммы на число;

• воспроизводить правило деления суммы на число;

• обосновывать невозможность деления на 0;

• формулировать правило, с помощью которого может быть составлена данная последовательность;

• понимать строение ряда целых неотрицательных чисел и его геометрическую интерпретацию;

• понимать количественный смысл арифметических действий (операций) и взаимосвязь между ними;

• выполнять измерение величины угла с помощью произвольной и стандартной единицы этой величины;

• сравнивать площади фигур с помощью разрезания фигуры на части и составления фигуры из частей; употреблять термины «равносоставленные» и «равновеликие» фигуры;

• строить и использовать при решении задач высоту треугольника;

• применять другие единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный километр, ар или «сотка», гектар);

• использовать вариативные формулировки одной и той же задачи;

• строить и использовать вариативные модели одной и той же задачи;

• находить вариативные решения одной и той же задачи;

• понимать алгоритмический характер решения текстовой задачи;

• находить необходимые данные, используя различные информационные источники.

Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 3-го года обучения

В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся:

или получат возможность научиться:

1. Подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

2. Владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений.

а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т.п.), рисунков, схем;

б) выполнять задания на основе рисунков, схем, сделанных самостоятельно;

в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.

3. Проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).

4. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

5. Использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

6. Выполнять действия по заданному алгоритму.

7. Строить логическую цепь рассуждений.

В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе.

В области регулятивных учебных действий обучающиеся научатся или получат возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания.

В области личностных учебных действий обучающиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

  1. Содержание учебного предмета

3 класс

Числа и величины

Нумерация и сравнение многозначных чисел.

Получение новой разрядной единицы – тысячи. «Круглые» тысячи. Разряды единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч. Класс единиц и класс тысяч. Принцип устной нумерации с использованием названий классов. Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Натуральный ряд и другие числовые последовательности.

Величины и их измерение.

Единицы массы – грамм, тонна. Соотношение между килограммом и граммом (1 кг = 1000 г), между тонной и килограммом (1 т = 1000 кг), между тонной и центнером (1 т = 10 ц).

Арифметические действия

Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел «столбиком».

Сочетательное свойство умножения. Группировка множителей. Умножение суммы на число и числа на сумму. Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное. Запись умножения «в столбик».

Деление как действие, обратное умножению. Табличные случаи деления. Взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Решение уравнений с неизвестным множителем, неизвестным делителем, неизвестным делимым. Кратное сравнение чисел и величин.

Невозможность деления на 0. Деление числа на 1 и на само себя.

Деление суммы и разности на число. Приемы устного деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное.

Умножение и деление на 10, 100, 1000.

Действия первой и второй ступеней. Порядок выполнения действий. Нахождение значения выражения в несколько действий со скобками и без скобок.

Вычисления и проверка вычислений с помощью калькулятора.

Прикидка и оценка суммы, разности, произведения, частного.

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений.

Текстовые задачи

Простые арифметические сюжетные задачи на умножение и деление, их решение. Использование графического моделирования при решении задач на умножение и деление. Моделирование и решение простых арифметических сюжетных задач на умножение и деление с помощью уравнений.

Составные задачи на все действия. Решение составных задач по «шагам» (действиям) и одним выражением.

Задачи с недостающими данными. Различные способы их преобразования в задачи с полными данными.

Задачи с избыточными данными. Использование набора данных, приводящих к решению с минимальным числом действий. Выбор рационального пути решения.

Геометрические фигуры

Виды треугольников: прямоугольные, остроугольные и тупоугольные; разносторонние и равнобедренные. Равносторонний треугольник как частный случай равнобедренного. Высота треугольника.

Задачи на разрезание и составление геометрических фигур.

Знакомство с кубом и его изображением на плоскости. Развертка куба.

Построение симметричных фигур на клетчатой бумаге и с помощью чертежных инструментов.

Геометрические величины

Единица длины – километр. Соотношение между километром и метром (1 км = 1000 м).

Единица длины – миллиметр. Соотношение между метром и миллиметром (1 м = 1000 мм), дециметром и миллиметром (1 дм = 100 мм), сантиметром и миллиметром (1 см = 10 мм).

Понятие о площади. Сравнение площадей фигур без их измерения.

Измерение площадей с помощью произвольных мерок. Измерение площади с помощью палетки.

Знакомство с общепринятыми единицами площади: квадратным сантиметром, квадратным дециметром, квадратным метром, квадратным километром, квадратным миллиметром. Другие единицы площади (ар или «сотка», гектар). Соотношение между единицами площади, их связь с соотношениями между соответствующими единицами длины.

Определение площади прямоугольника непосредственным измерением, измерением с помощью палетки и вычислением на основе измерения длины и ширины.

Сравнение углов без измерения и с помощью измерения.

Работа с данными

Таблица разрядов и классов. Использование «разрядной» таблицы для выполнения действий сложения и вычитания. Табличная форма краткой записи арифметической текстовой (сюжетной) задачи. Изображение данных с помощью столбчатых или полосчатых диаграмм. Использование диаграмм сравнения (столбчатых или полосчатых) для решения

задач на кратное или разностное сравнение.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

• Моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими средствами.

• Осуществление упорядочения предметов и математических объектов (по длине, площади, вместимости, массе, времени).

• Описание явлений и событий с использованием величин.

• Распознавание моделей геометрических фигур в окружающих предметах.

• Обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности.

• Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

• Выполнение геометрических построений.

• Выполнение арифметических вычислений.

• Прогнозирование результата вычисления, решения задачи.

• Планирование решения задачи, выполнение задания на измерение, вычисление, построение.

• С равнение разных способов вычислений, решения задачи;

выбор рационального (удобного) способа.

• Накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.

• Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения текстовой задачи, построения геометрической фигуры.

• Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера.

• Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе.

• Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков.


  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата

Тема урока

Образовательные ресурсы

Вид диагностики (вводная, текущая, коррекция, итоговая)

Повторение (4ч)

1

1.09

Начнём с повторения

учебник с.7-11,

тетрадь с.3-4

Вводная

2

4.09

Начнём с повторения

учебник с.7-11,

тетрадь с.3-4

Текущая

3

5.09

Начнём с повторения

учебник с.7-11,

тетрадь с.3-4

Текущая

4

7.09

Самостоятельная работа №1 по теме «Повторение»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Умножение и деление (6 ч)

5

8.09

Работа над ошибками. Умножение и деление

учебник с.12-13,

тетрадь с.5-6

Коррекция

6

11.09

Табличные случаи деления

учебник с.14-15,

тетрадь с.7-10

Текущая

7

12.09

Учимся решать задачи

учебник с.16-17,

тетрадь с.11

Текущая

8

14.09

Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости

учебник с.18-22,

тетрадь с.12

Текущая

9

15.09

Куб и его изображение

учебник с.23-26,

тетрадь с.13

Текущая

10

18.09

Самостоятельная работа № 2 по теме «Умножение и деление»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Класс тысяч (10 ч)

11

19.09

Работа над ошибками. Счёт сотнями и «круглое» число сотен

учебник с.27-29,

тетрадь с.14-15

Коррекция

12

21.09

Десять сотен, или тысяча

учебник с.30-31,

тетрадь с.16-17

Текущая

13

22.09

Разряд единиц тысяч

учебник с.32-33,

тетрадь с.18-19

Текущая

14

25.09

Названия четырёхзначных чисел

учебник с.34-35,

тетрадь с.20

Текущая

15

26.09

Разряд десятков тысяч

учебник с.36-37,

тетрадь с.21-22

Текущая

16

28.09

Разряд сотен тысяч

учебник с.38-39,

тетрадь с.23-24

Текущая

17

29.09

Класс единиц и класс тысяч

учебник с.40-41,

тетрадь с.25-26

Текущая

18

2.10

Таблица разрядов и классов

учебник с.42-43,

тетрадь с.27-31

Текущая

19

3.10

Поразрядное сравнение многозначных чисел

учебник с.44-47,

тетрадь с.32

Текущая

20

5.10

Самостоятельная работа № 3 по теме «Класс тысяч»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Сложение и вычитание столбиком (11 ч)

21

6.10

 Работа над ошибками. Метр и километр

учебник с.48-49,

тетрадь с.33

Коррекция

22

9.10

Килограмм и грамм

учебник с.50-51,

тетрадь с.34

Текущая

23

10.10

Килограмм и тонна

учебник с.52-53,

тетрадь с.35

Текущая

24

12.10

Центнер и тонна

учебник с.54-55,

тетрадь с.36-37

Текущая

25

13.10

Поупражняемся в вычислении и сравнении величин

учебник с.56-59

Текущая

26

16.10

Таблица и краткая запись задачи

учебник с.60-62,

тетрадь с.38-40

Текущая

27

17.10

Алгоритм сложения столбиком

учебник с.63-64,

тетрадь с.41-42

Текущая

28

19.10

Алгоритм вычитания столбиком

учебник с.65-66,

тетрадь с.43-45

Текущая

29

20.10

Составные задачи на сложение и вычитание

учебник с.67-70,

тетрадь с.46-47

Текущая

30

23.10

Поупражняемся в вычислениях столбиком

учебник с.71-73

Текущая

31

24.10

Самостоятельная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание столбиком»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Свойства умножения (9 ч)

32

26.10

Работа над ошибками. Умножение «круглого» числа на однозначное

учебник с.74-76,

тетрадь с.48-49

Коррекция

33

27.10

Умножение «круглого» числа на однозначное

учебник с.74-76,

тетрадь с.48-49

Текущая

34

30.10

Умножение суммы на число

учебник с.77-78,

тетрадь с.50-51

Текущая

35

31.10

Умножение многозначного числа на однозначное

учебник с.79-80,

тетрадь с.52-53

Текущая

36

2.11

Запись умножения в строчку и столбиком

учебник с.81-82, тетрадь с.54-55

Текущая

37

13.11

Сочетательное свойство умножения

учебник с.86-87,

тетрадь с.57

Текущая

38

14.11

Группировка множителей

учебник с.88-89,

тетрадь с.58

Текущая

39

16.11

Умножение числа на произведение

учебник с.90-93,

тетрадь с.59-60

Текущая

40

17.11

Самостоятельная работа № 5 по теме «Свойства умножения»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Задачи на кратное сравнение (12 ч)

41

20.11

 Работа над ошибками. Кратное сравнение чисел и величин

учебник с.94-95,

тетрадь с.61-62

Коррекция

42

21.11

Задачи на кратное сравнение

учебник с.96-101,

тетрадь с.63-64

Текущая

43

23.11

Задачи на кратное сравнение

учебник с.96-101,

тетрадь с.63-64

Текущая

44

24.11

Сантиметр и миллиметр

учебник с.102-103,

тетрадь с.65

Текущая

45

27.11

Миллиметр и дециметр

учебник с.104-105,

тетрадь с.66

Текущая

46

28.11

Миллиметр и метр

учебник с.106-109,

тетрадь с.67-68

Текущая

47

30.11

Изображение чисел на числовом луче

учебник с.110-111,

тетрадь с.69-70

Текущая

48

1.12

Изображение данных с помощью диаграмм

учебник с.112-113,

тетрадь с.71-72

Текущая

49

4.12

Диаграмма и решение задач. Учимся решать задачи

учебник с.114-118,

тетрадь с.73-75

Текущая

50

5.12

Диаграмма и решение задач. Учимся решать задачи

учебник с.114-118,

тетрадь с.73-75

Текущая

51

7.12

Диаграмма и решение задач. Учимся решать задачи

учебник с.114-118,

тетрадь с.73-75

Текущая

52

8.12

Самостоятельная работа № 6 по теме «Задачи на кратное сравнение»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Исследование треугольников (12 ч)

53

11.12

Работа над ошибками. Как сравнивать углы. Как измерять углы

учебник с.119-125,

тетрадь с.76-78

Коррекция

54

12.12

Прямоугольный треугольник

учебник с.126-127,

тетрадь с.79-80

Текущая

55

14.12

Тупоугольный треугольник. Остроугольный треугольник

учебник с.128-131,

тетрадь с.81-82

Текущая

56

15.12

Разносторонние и равнобедренные треугольники

учебник с.132-133

Текущая

57

18.12

Равнобедренные и равносторонние треугольники. Поупражняемся в построении треугольников

учебник с.134-137,

тетрадь с. 83-85

Текущая

58

19.12

Составные задачи на все действия

учебник с.138-142

тетрадь с. 86-88

Текущая

59

21.12

Составные задачи на все действия

учебник с.138-142

тетрадь с. 86-88

Текущая

60

22.12

Самостоятельная работа № 7 по теме «Исследование треугольников»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

61

25.12

Подготовка к контрольной работе №1

учебник с.138-142,

тетрадь с.92-95

Коррекция

62

26.12

Контрольная работа № 1 за 1 полугодие

задания для контрольной работы

Итоговая/ контрольная работа

63

28.12

Натуральный ряд и другие числовые последовательности

учебник с.143

тетрадь с. 89-91

Коррекция

64

29.12

Работа с данными

учебник с.144-147

тетрадь с. 92-95

Текущая

Умножение на двузначное число (9 ч)

65

15.01

Умножение на однозначное число столбиком

учебник с.7-9,

тетрадь с.3-5

Текущая

66

16.01

Умножение на число 10

учебник с.10-12,

тетрадь с.6-7

Текущая

67

18.01

Умножение на «круглое» двузначное число

учебник с.13-14,

тетрадь с.8-9

Текущая

68

19.01

Умножение числа на сумму

учебник с.15-16,

тетрадь с.10-11

Текущая

69

22.01

Умножение на двузначное число

учебник с.17-18,

тетрадь с.12-13

Текущая

70

23.01

Запись умножения на двузначное число столбиком

учебник с.19-21,

тетрадь с.14-16

Текущая

71

25.01

Запись умножения на двузначное число столбиком

учебник с.19-21,

тетрадь с.14-16

Текущая

72

26.01

Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное

учебник с.22-25

Текущая

73

29.01

Самостоятельная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное число»

задания для самостоятельной работы

Итоговаяый/ самостоятельная работа

Свойства деления (12 ч)

74

30.01

Работа над ошибками. Как найти неизвестный множитель

учебник с.26-27,

тетрадь с.17-18

Коррекция

75

1.02

Как найти неизвестный делитель

учебник с.28-29,

тетрадь с.19

Текущая

76

2.02

Как найти неизвестное делимое

учебник с.30-31,

тетрадь с.20-21

Текущая

77

5.02

Учимся решать задачи с помощью уравнений

учебник с.32-34,

тетрадь с.22-24

Текущая

78

6.02

Деление на число 1. Деление числа на само себя

учебник с.35-38,

тетрадь с.25-28

Текущая

79

8.02

Деление числа 0 на натуральное число. Делить на 0 нельзя!

учебник с.39-42,

тетрадь с.29-30

Текущая

80

9.02

Деление суммы на число

учебник с.43-45,

тетрадь с.31-32

Текущая

81

12.02

Деление суммы на число

учебник с.43-45,

тетрадь с.31-32

Текущая

82

13.02

Деление разности на число

учебник с.46-48,

тетрадь с.33-36

Текущая

83

15.02

Деление разности на число

учебник с.46-48,

тетрадь с.33-36

Текущая

84

16.02

Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное

учебник с.49-51

Текущая

85

19.02

Самостоятельная работа № 9 по теме «Свойства деления»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Измерение и вычисление площади (19 ч)

86

20.02

Работа над ошибками. Какая площадь больше?

учебник с.52-54,

тетрадь с.37

Коррекция

87

22.02

Квадратный сантиметр

учебник с.55-57,

тетрадь с.38-39

Текущая

88

26.02

Квадратный сантиметр

учебник с.55-57,

тетрадь с.38-39

Текущая

89

27.02

Измерение площади многоугольника

учебник с.58-59,

тетрадь с.40

Текущая

90

1.03

Измерение площади с помощью палетки

учебник с.60-64,

тетрадь с.41

Текущая

91

2.03

Умножение на число 100

учебник с.65-66,

тетрадь с.42-43

Текущая

92

5.03

Квадратный дециметр и квадратный сантиметр

учебник с.67-68,

тетрадь с.44

Текущая

93

6.03

Квадратный метр и квадратный дециметр

учебник с.69-70,

тетрадь с.45-46

Текущая

94

9.03

Квадратный метр и квадратный сантиметр

учебник с.71-72,

тетрадь с.47-48

Текущая

95

12.03

Задачи с недостающими данными

учебник с.75-77,

тетрадь с.50-51

Текущая

96

13.03

Задачи с недостающими данными

учебник с.75-77,

тетрадь с.50-51

Текущая

97

15.03

Как получить недостающие данные

учебник с.78-80,

тетрадь с.52-53

Текущая

98

16.03

Умножение на число 1000

учебник с.81-82,

тетрадь с.54

Текущая

99

19.03

Квадратный километр и квадратный метр

учебник с.83-84,

тетрадь с.55

Текущая

100

20.03

Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр

учебник с.85-86,

тетрадь с.56-57

Текущая

101

22.03

Квадратный миллиметр и квадратный дециметр

учебник с.87-88,

тетрадь с.58-59

Текущая

102

23.03

Квадратный миллиметр и квадратный метр

учебник с.89-92,

тетрадь с.60

Текущая

103

2.04

Вычисление  площади  прямоугольника

учебник с.93-96,

тетрадь с.61-62

Текущая

104

3.04

Самостоятельная работа № 10 по теме «Измерение и вычисление площади»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Решение задач (6 ч)

105

5.04

Работа над ошибками. Задачи с избыточными данными

учебник с.97-98,

тетрадь с.63-64

Коррекция

106

6.04

Выбор рационального пути решения

учебник с.99-100,

тетрадь с.65-66

Текущая

107

9.04

Разные задачи

учебник с.101-104,

тетрадь с.67-68

Текущая

108

10.04

Разные задачи

учебник с.101-104,

тетрадь с.67-68

Текущая

109

12.04

Учимся формулировать и решать задачи

учебник с.105-107,

тетрадь с.69-71

Текущая

110

13.04

Самостоятельная работа № 11 по теме «Решение задач»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

Деление (22 ч)

111

16.04

Работа над ошибками. Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

учебник с.108-109,

тетрадь с.72-73

Коррекция

112

17.04

Деление «круглых» десятков на число 10

учебник с.110-111,

тетрадь с.74-75

Текущая

113

19.04

Деление «круглых» сотен на число 100

учебник с.112-113,

тетрадь с.76-77

Текущая

114

20.04

Деление «круглых» тысяч на число 1000

учебник с.114-115,

тетрадь с.78

Текущая

115

23.04

Устное деление двузначного числа на однозначное

учебник с.116-117,

тетрадь с.79-80

Текущая

116

24.04

Устное деление  двузначного числа на двузначное

учебник с.118-119,

тетрадь с.81-82

Текущая

117

26.04

Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное

учебник с.120-121

Текущая

118

27.04

Построение симметричных фигур

учебник с.122-123,

тетрадь с.83

Текущая

119

30.04

Составление и разрезание фигур

учебник с.124-128, тетрадь с.84

Текущая

120

3.05

Равносоставленные и равновеликие фигуры

учебник с.129-131, тетрадь с.85

Текущая

121

4.05

Высота треугольника

учебник с.132-133

Текущая

122

7.05

Самостоятельная работа № 12 по теме «Деление»

задания для самостоятельной работы

Итоговая/ самостоятельная работа

123

8.05

Считаем до 1000000 (повторение)

учебник с.134-135

тетрадь с.86

Коррекция

124

10.05

Действия первой ступени и второй ступени (повторение)

учебник с.136-137, тетрадь с.87

Текущая

125

11.05

Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение)

учебник с.138-140, тетрадь с.88

Текущая

126

14.05

Геометрия на бумаге в клетку (повторение)

учебник с.141-142, тетрадь с.89

Текущая

127

15.05

Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)

учебник с.143-145, тетрадь с.90-91

Текущая

128

17.05

Подготовка к контрольной работе №2

задания для подготовки к контрольной работе

Текущая

129

18.05

Контрольная работа № 2 за 2 полугодие

задания для контрольной работы

Итоговая/ контрольная работа

130

21.05

Числовые последовательности

учебник с.146, тетрадь с.92-93

Коррекция

131

22.05

Работа с данными

учебник с.147-149, тетрадь с.94-95

Текущая

132

24.05

Работа с данными

учебник с.147-149, тетрадь с.94-95

Текущая

133

25.05

Работа с данными

учебник с.147-149, тетрадь с.94-95

Текущая

Используемая технология * - это разноуровневое обучение, реализуемое на каждом уроке.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа с учётом ФГОС

Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи ге...

Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .

Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...

Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс

Данный курс для уроков математики в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» разработан на основе следующих документов: ·       Закона Российской Федера...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...