Урок математики 1 класс Закрепление по теме: "Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация."
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Никифорович Светлана Петровна

УМК "Школа России" 1 класс  27 урок из 28 уроков, по теме: Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.Урок-соревнование.Урок разработан в соответствии с технологией АМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urokno3.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru 

Факультет технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru 

Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2012-2013гг.

 Конспект урока

Организационная информация

Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО)

Никифорович Светлана Петровна

Должность

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МБОУ СШ №9

Республика/край

Город/поселение

город Димитровград

Предмет

математика

Класс,  профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек

1 класс, 27 человек, общеобразовательный

Продолжительность урока/мероприятия

35 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия

Закрепление по теме: «Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.»

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Математика 1 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций.В 2 ч. М.И.Моро, С.И.Волкова,, С.В.Степанова -6-е изд.,-М.:Просвещение,2015г

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

 Урок 34. 27 урок из 28 уроков, по теме: Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.

Урок-соревнование.

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Общие сведения. Состав класса 27 человек: девочек 16, мальчиков 11. Возраст: 2010год-23 человека,2011 год-4 человека.

Учебная деятельность. Высокий уровень готовности к школе-3 человека, средний уровень готовности к школе-19 человек, низкий уровень готовности к школе-5 человек

Внеучебная деятельность.1 ступень развития школьного коллектива-формирование.

Цели урока/ занятия/ мероприятия

Совершенствование знаний по теме: Числа от 1до 10.Число 0.Нумерация.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия

Образовательные:

повторить последовательность чисел от 0 до 10

повторить написание цифр от 0-9

совершенствовать умение сравнивать числа от 0 до 9

закрепить знания состава чисел, из двух слагаемых:5,6,7,8,9

закрепить умение использования измерительного прибора –линейки

закрепить умение измерять отрезки с помощью линейки

совершенствовать умение распознавать: точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, ломаную, многоугольник

закрепить умение чертить с помощью линейки четырёхугольники и пятиугольники

совершенствовать умение решать числовые выражения на сложение и вычитание

Развивающие:

 развивать логическое мышление, аналитические способности, внимание, память, умение обобщать, делать выводы. 

развивать математическую речь учащихся

развивать мелкую моторику руки

 Воспитательные:

воспитывать познавательный интерес к математической науке

 соотносить результат действия с поставленной целью 

формировать коммуникативные способности, при работе в паре и группе

воспитание эмоциональной стабильности при проигрыше

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия

1.Повторят написание цифр от 0 до 9

2.Будут уметь сравнивать числа от0 до 9

3.Закрепят умение  измерять отрезки

4.Закрепят умение решать числовые выражения на сложение и вычитание в пределах 10, с опорой на рисунок

5.Будут уметь читать математические записи на сравнение чисел

6.Приобретут опыт общения в паре и группе

7.Закрепят умения по развитию мелкой моторики руки

8.Будут знать   информацию по теме: «Спорт»

9.Повторят последовательность чисел от 0 до 9

10.Повторят состав чисел:5,6,7,8,9

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

1.УСВОИТЬ: информацию по теме: «Спорт»

2.АКТУАЛИЗИРОВАТЬ: Что такое отрезок.

  Знаки математических действий. Чтение числовых выражений. Ломаные и их виды. Знаки сравнения. Натуральный ряд чисел.

3.ЗАКРЕПИТЬ: Алгоритм решения числовых выражений на сложение и вычитание в пределах 10.  Натуральный ряд чисел. Решение числовых неравенств. Алгоритм измерения  отрезка заданной длины с помощью линейки, по алгоритму. Алгоритм написания цифр. Состав чисел.

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока

Рисунки по теме: «Спорт», условные обозначения, три набора чисел от 0-9 на магнитах, фото детей на магнитах, раздаточный материал для учащихся, линейка, состав чисел на магнитах, три набора числовых выражений на магнитах.

Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

(изложение в предложенной  форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)

Этап урока

/занятия/мероприятия

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме[1]:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация

1 мин.

АМО «Девиз»

Заимствованный

Метод индукции – создание эмоционального настроя, мотивирующего творческую деятельность

Этап урока: Инициация

Время проведения: 1 мин.

Название метода: «ДЕВИЗ»

Происхождение метода: заимствованный

Цель: 

1.Создание благоприятного эмоционального начала урока

2. Снятие статического напряжения

3.Сплочение коллектива, через сплочение пары. Настрой на коммуникативное взаимодействие

Необходимые материалы: нет

Предварительная подготовка: не  требуется

Технология проведения: 1.Сосед соседа берёт за кисть руки и поднимает их над головой

2.Все сидя на месте, с соединенными и поднятыми руками произносят слова: «Мы дружны, тем и сильны!»

ВЫВОД: Вместе мы –команда. Удачной работы.

Варианты проведения метода:

  Добрый день, ребята. Я предлагаю начать урок математики со знакомого ритуала.

  Возьмите за руку соседа по парте и поднимите руки. Сегодня вы будете сотрудниками, т.е. трудиться на уроке совместно с товарищем, и товарищами, чтобы получить хороший результат. Произнесём слова: «Мы дружны, тем и сильны!»2раза

ВЫВОД: Эти слова дают нам силу, силу единства нашего класса. Вместе мы команда. Удачной работы.

- Личностные: 

-мотивационная основа учебной деятельности;

-соблюдение норм поведения и правил при выполнении игрового задания;

-сознательное нарушение личностных границ, для организации деятельности

 - Регулятивные, включая действия саморегуляции:

-помнить и удерживать инструкцию по времени.

-способность тормозить свои импульсивные поведенческие реакции

- Коммуникативные:

-соблюдение норм общения 

-  Коммуникативная 

владение способами внутри парного взаимодействия

- Социальная

способность сознательного нарушения личностных границ, для организации деятельности

-осознание целостности классного коллектива

Вхождение или погружение в тему

3 мин.

АМО «Анаграмма»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Метод постановки учебной задачи

Этап урока: Вхождение в тему

Время проведения: 3 мин.

Название метода: «Анаграмма»

Происхождение метода: заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: 

-помочь первоклассникам  сформулировать учебную задачу урока;

-научить раскодированию информации;

-учить решению проблемных ситуаций

-расширение кругозора по теме «Спорт»

Необходимые материалы: 

Рисунки по теме «Спорт», анаграмма, условные обозначения из учебника.

Предварительная подготовка: 

Для работы нужно на доске заранее подготовить рисунки по теме «Спорт» , условные обозначения из учебника, натуральный ряд чисел.

Технология проведения:

Отгадайте анаграмму. 

Прсот    спорт

Во все времена будет цениться физически здоровое тело. Польза физических упражнений –это не пустые слова. Человек занимающийся спортом три дня в неделю, по 2 часа, почти не болеет, а если более то, переносит болезнь в лёгкой форме .Сегодня у нас урок соревнование.

Рассмотрите условные обозначения и предположите, в повторении какого материала мы будем соревноваться. (последовательность чисел, сравнение, решение числовых выражений, состав числа, геометрический материал)

ВЫВОД: Соревноваться мы будем по рядам-командам, результаты будут отражаться в таблице. Мы повторим: последовательность чисел, сравнение, решение числовых выражений, состав числа, геометрический материал.

Примечание:  метод помогает учащимся на основе условных знаков и проблемной ситуации  понять, о чём пойдёт речь на уроке и сформулировать учебные задачи

Отгадайте анаграмму. 

Прсот    спорт

Во все времена будет цениться физически здоровое тело. Польза физических упражнений –это не пустые слова. Человек занимающийся спортом три дня в неделю, по 2 часа, почти не болеет, а если более то, переносит болезнь в лёгкой форме .Сегодня у нас урок соревнование.

Рассмотрите условные обозначения и предположите, в повторении какого материала мы будем соревноваться. (последовательность чисел, сравнение, решение числовых выражений, состав числа, геометрический материал)

ВЫВОД: Соревноваться мы будем по рядам-командам, результаты будут отражаться в таблице. Мы повторим: последовательность чисел, сравнение, решение числовых выражений, состав числа, геометрический материал.

Личностные

-познавательный интерес

 Регулятивные

 включая действия саморегуляции

-постановка учебной задачи

- Познавательные, включая общеучебные и логические

 -выделять существенные признаки, делать вывод

-понимать инструкцию

- Знаково-символические

--научить раскодированию информации;

-учить решению проблемных ситуаций

- Коммуникативные

-оформить свою мысль в устной речи

Информационная

Расширение кругозора по теме «Спорт»

 Учебно-познавательная 

- умение формулировать предположения

Формирование ожиданий обучающихся

3 мин.

АМО «Пьедестал»

Авторский

Метод формирования ожиданий

Этап урока: Начало урока, формирование ожиданий, планирование эффектов урока

Время проведения: 3 мин.

Название метода: «Пьедестал»

Происхождение метода: Авторский

Цель: 

1.Формирование ожиданий обучающихся

2.Поддержание познавательного интереса к предмету

Необходимые материалы:. Рисунок пьедестала, фотографии детей.

Предварительная подготовка: К фотографиям приделать магнитную ленту.

Технология проведения:

На соревнованиях всегда есть победители и побеждённые. Когда ты побеждаешь ты радуешься. Если ты проигрываешь, то огорчаешься. Сила победителя не смеяться над проигравшим, а признать что он был достойным соперником и у него есть все шансы в следующий раз вас выиграть. Проигравшему нужно не лить слёзы, а приложить все силы , чтобы в следующий раз быть победителем. Каждый ряд сегодня окажется на пьедестале. Подумайте на какое место вы себя хотите поставить, учитывая знания по пройденной теме. Подойдите к доске и прикрепите свою фотографию на то место, к которому  вы сегодня будете стремиться на уроке.

Вывод: в конце урока узнаем совпадает ли ваше желание и ваша деятельность

Примечание:  этот метод покажет уровень притязаний учащихся и адекватность их самооценки

Варианты проведения метода: Можно использовать любой другой предмет: гора, дерево, лестница, корабль, поезд.

На соревнованиях всегда есть победители и побеждённые. Когда ты побеждаешь ты радуешься. Если ты проигрываешь, то огорчаешься. Сила победителя не смеяться над проигравшим, а признать, что он был достойным соперником и у него есть все шансы в следующий раз вас выиграть. Проигравшему нужно не лить слёзы, а приложить все силы , чтобы в следующий раз быть победителем. Каждый ряд сегодня окажется на пьедестале. Подумайте на какое место вы себя хотите поставить, учитывая знания по пройденной теме. Подойдите к доске и прикрепите свою фотографию на то место, к которому  вы сегодня будете стремиться на уроке.

Вывод: в конце урока узнаем совпадает ли ваше желание и ваша деятельность.

 Личностные

-мотивационная основа учебной деятельности;

-реально оценивать свои возможности и достижения

   Социальная

-определение уровня самооценки

-определение уровня притязаний

Фаза 2 «Работа над темой

20 минут

АМО  «Соревнование»

Авторский

Этап урока: метод закрепления учебного материала

Время проведения: 20 мин.

Название метода: «Соревнование»

Происхождение метода: Авторский

Цель повторить последовательность чисел от 0 до 10

повторить написание цифр от 0-9

совершенствовать умение сравнивать числа от 0 до 9

закрепить знания состава чисел, из двух слагаемых:5,6,7,8,9

закрепить умение использования измерительного прибора –линейки

закрепить умение измерять отрезки с помощью линейки

совершенствовать умение распознавать: точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, ломаную, многоугольник

закрепить умение чертить с помощью линейки четырёхугольники и пятиугольники

совершенствовать умение решать числовые выражения на сложение и вычитание

Необходимые материалы:  печатная тетрадь, наглядный материал, раздаточный материал

Предварительная подготовка: подготовить наглядный материал и раздаточный материал

Технология проведения: Мы отправляемся на соревнования и результаты участия будем записывать в протокол.

.Первое соревнование «Бег». Если хочешь быть здоровым-бегай .Бег относится к легкой атлетике .у нас в городе есть две спортивные школы и там есть отделения лёгкой атлетики.  Вспомните последовательность чисел при счёте. Запишите цифрами эту последовательность. Работаем по рядам, по цепочке. Проверяющие проверяем.

Самостоятельная работа

Печ.тетрадь стр.27

Читаем задание.

.Кто не понял, что нужно делать? Выполняем.

 Поменялись тетрадями. Назовите числа, которые вы вставили.

У кого всё правильно поставьте +

Вывод: Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, тот знает последовательность чисел.

Второе соревнование «Велогонка»  Велосипед самое экологически чистое средство передвижения .У нас в городе нет спец секции велосипедные гонки, можно заниматься самостоятельно, но быть особенно осторожными ездить по спец. велосипедным дорожкам.

 

Вспомним состав чисел:7,8,9 Работаем по рядам, по цепочке.

6+1                 7+1               8+1

3+4                 5+3               3+6

5+2                 4+4               5+4

4+3                 2+6               7+2

1+6                 1+7               4+5

2+5                 3+5               1+8

0+7                 0+8               0+9

7+0                 8+0               9+0

Проверяющие проверяем.

Самостоятельная работа.

Вставь числа в окошки. Кто не понял, что нужно делать? Выполняем.

 Поменялись тетрадями. Назовите числа, которые вы вставили.

У кого всё правильно поставьте +

Вывод:Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, тот знает состав чисел:4,5,6,7,8.9

Третье соревнование: «Прыжки в длину» Прыжки в длину с разбега и с места. Чтобы хорошо прыгать нужно хорошо выполнять растяжку мышц Прыжки в длину относятся к легкой атлетике .у нас в городе есть две спортивные школы и там есть отделения лёгкой атлетики. .

Вспомните сравнение чисел. Поставьте знаки больше, меньше или равно. Работаем по рядам, по цепочке.

4 7        8 6        7 4

3 5        7 8         5 3

1 8        3 1         8 1

9 2        4 2         2 9

5 7        6 1         9 8

2 6        5 4          3 1

0 7        6 0          0 3

6 6        7 7         4 4

Проверяющие проверяем .Мы работали с неравенствами, а теперь будем работать с равенствами.

Самостоятельная работа. Стр.28

Соотнеси рисунок и числовое выражение. Посмотрите на левый рисунок .Какое по счёту числовое выражение соответствует.1,2,3-соединили.На счёт 3 покажите номер числового выражения.

Посмотрите на правый рисунок .Какое по счёту числовое выражение соответствует.1,2,3-соединили. На счёт 3 покажите номер числового выражения.

Вывод:Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, тот умеет решать числовые равенства и неравенства.

             

Четвёртое соревнование: «Плавание» При плавании развиваются все группы мышц .В нашем городе есть бассейн «Дельфин» где существуют секции по обучению плаванию. Будем решать круговые примеры. начало следующего примера есть ответ предыдущего. Работаем по рядам, по цепочке составляем. Проверяющие проверяют.

Самостоятельная работа. Стр.28

Что нужно сделать?

 Выполняем.

Поменялись тетрадями.

 Назовите результаты.

У кого всё правильно поставьте +

Вывод:Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, хорошо умеет решать числовые выражения в пределах  10

Пятое соревнование: «Альпинизм» Прежде, чем отправляться в горы. альпинисты тренируются на специальном оборудовании –скалодроме. Секции скалолазания есть у нас в городе в школе №19 и кому интересно можно туда записаться.

Мы вспомним геометрический материал. Я буду называть геометрическую фигуру а вы ставить фишку, где она расположена. Работаем по рядам, по цепочке.

1Отрезок.

2Луч

3Прямая линия

4Ломаная

5Точка

6Кривая линия

Вывод: Молодцы, лучше всех знает геометрические фигуры….ряд

Самостоятельная работа стр.27слушаем задание

Внимание на левую группу точек, красного цвета. Задача соединить их по возрастанию с помощью линейки. Что у нас получилось? Сколько вершин?4

Сколько отрезков?4

Измерьте расстояние от 2 до 3 точки. Подпишите. Поменялись тетрадями. назовите результат измерения. У кого правильно и аккуратно поставьте +

Вывод: Хорошо знаете геометрический материал.

Мы отправляемся на соревнования и результаты участия будем записывать в протокол.

.Первое соревнование «Бег». Если хочешь быть здоровым-бегай .Бег относится к легкой атлетике .у нас в городе есть две спортивные школы и там есть отделения лёгкой атлетики.  Вспомните последовательность чисел при счёте. Запишите цифрами эту последовательность. Работаем по рядам, по цепочке. Проверяющие проверяем.

Самостоятельная работа

Печ.тетрадь стр.27

Читаем задание.

.Кто не понял, что нужно делать? Выполняем.

 Поменялись тетрадями. Назовите числа, которые вы вставили.

У кого всё правильно поставьте +

Вывод: Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, тот знает последовательность чисел.

Второе соревнование «Велогонка»  Велосипед самое экологически чистое средство передвижения .У нас в городе нет спец секции велосипедные гонки, можно заниматься самостоятельно, но быть особенно осторожными ездить по спец. велосипедным дорожкам.

 

Вспомним состав чисел:7,8,9 Работаем по рядам, по цепочке.

6+1                 7+1               8+1

3+4                 5+3               3+6

5+2                 4+4               5+4

4+3                 2+6               7+2

1+6                 1+7               4+5

2+5                 3+5               1+8

0+7                 0+8               0+9

7+0                 8+0               9+0

Проверяющие проверяем.

Самостоятельная работа.

Вставь числа в окошки. Кто не понял, что нужно делать? Выполняем.

 Поменялись тетрадями. Назовите числа, которые вы вставили.

У кого всё правильно поставьте +

Вывод:Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, тот знает состав чисел:4,5,6,7,8.9

Третье соревнование: «Прыжки в длину» Прыжки в длину с разбега и с места. Чтобы хорошо прыгать нужно хорошо выполнять растяжку мышц Прыжки в длину относятся к легкой атлетике .у нас в городе есть две спортивные школы и там есть отделения лёгкой атлетики. .

Вспомните сравнение чисел. Поставьте знаки больше, меньше или равно. Работаем по рядам, по цепочке.

4 7        8 6        7 4

3 5        7 8         5 3

1 8        3 1         8 1

9 2        4 2         2 9

5 7        6 1         9 8

2 6        5 4          3 1

0 7        6 0          0 3

6 6        7 7         4 4

Проверяющие проверяем .Мы работали с неравенствами, а теперь будем работать с равенствами.

Самостоятельная работа. Стр.28

Соотнеси рисунок и числовое выражение. Посмотрите на левый рисунок .Какое по счёту числовое выражение соответствует.1,2,3-соединили.На счёт 3 покажите номер числового выражения.

Посмотрите на правый рисунок .Какое по счёту числовое выражение соответствует.1,2,3-соединили. На счёт 3 покажите номер числового выражения.

Вывод:Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, тот умеет решать числовые равенства и неравенства.

             

Четвёртое соревнование: «Плавание» При плавании развиваются все группы мышц .В нашем городе есть бассейн «Дельфин» где существуют секции по обучению плаванию. Будем решать круговые примеры. начало следующего примера есть ответ предыдущего. Работаем по рядам, по цепочке составляем. Проверяющие проверяют.

Самостоятельная работа. Стр.28

Что нужно сделать?

 Выполняем.

Поменялись тетрадями.

 Назовите результаты.

У кого всё правильно поставьте +

Вывод:Кто не ошибался у доски и хорошо выполнил задание в тетради, хорошо умеет решать числовые выражения в пределах  10

Пятое соревнование: «Альпинизм» Прежде, чем отправляться в горы. альпинисты тренируются на специальном оборудовании –скалодроме. Секции скалолазания есть у нас в городе в школе №19 и кому интересно можно туда записаться.

Мы вспомним геометрический материал. Я буду называть геометрическую фигуру а вы ставить фишку, где она расположена. Работаем по рядам, по цепочке.

1Отрезок.

2Луч

3Прямая линия

4Ломаная

5Точка

6Кривая линия

Вывод: Молодцы, лучше всех знает геометрические фигуры….ряд

Самостоятельная работа стр.27слушаем задание

Внимание на левую группу точек, красного цвета. Задача соединить их по возрастанию с помощью линейки. Что у нас получилось? Сколько вершин?4

Сколько отрезков?4

Измерьте расстояние от 2 до 3 точки. Подпишите. Поменялись тетрадями. назовите результат измерения. У кого правильно и аккуратно поставьте +

Вывод: Хорошо знаете геометрический материал.

Личностные

интерес к учебному материалу

- Регулятивные, включая действия саморегуляции 

-сохранять учебную задачу

-работать по алгоритму

-уметь ориентироваться в печатной тетради

- Познавательные, включая общеучебные и логические

-самостоятельно выполнять вычисления, опираясь на изученный материал

-самостоятельно выявлять аналогии на предметном материале

-применять имеющиеся знания в новой ситуации

- Коммуникативные

-в парной работе соблюдать правила и нормы общения

осуществлять взаимодействие с ребятами класса

- Информационная 

- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции

-расширение кругозора по теме «Спорт»

следовать алгоритму при вычислениях

- Учебно-познавательная 

-отличать известное от неизвестного в ситуации, созданной учителем

контролировать свои учебные действия

- Коммуникативная 

-владение способами межличностного взаимодействия 

-умение осуществлять продуктивное взаимодействие

- Социальная

-управлять проявлениями своих эмоций

-развитие навыков сотрудничества

-умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

 

-

-

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

1-2 мин.

АМО «Лозунг»

Авторский

Метод снятия напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии

Этап урока: Завершение мероприятия

Время проведения: 1 мин.

Название метода: «Лозунг»

Происхождение метода: авторский

Цель: Эмоциональная разрядка

Необходимые материалы: 

Предварительная подготовка: подготовить лозунг спорта

Технология проведения: 

Мы побывали на пяти соревнованиях, таких разных но есть лозунг, который их объединяет .Мы его произнесём и запомним.

«Быстрее!Выше!Сильнее!» 

Примечание:  можно выполнять с движениями

Наши соревнования подходят  к завершению. Предлагаю познакомиться с лозунгом, который объединяет все виды спорта.

«Быстрее! Выше !Сильнее!» 

 Личностные

соблюдение норм поведения и правил при выполнении  задания;

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

-сохранять учебную задачу

- Познавательные, включая общеучебные и логические 

-хоровое выполнение задания

- Коммуникативные

 

-сотрудничать в совместной работе;

- Информационная

- расширение кругозора по теме «профессии», УНТ

- Социальная

- управлять проявлениями своих эмоций

Рефлексия

2-3 мин.

АМО «Пьедестал?»

Авторский

Метод рефлексии

Этап урока: Подведение итогов урока

Время проведения: 2-3 мин.

Название метода: «Пьедестал»

Происхождение метода: Авторский

Цель: Определение ожиданий и опасений учащихся .

Определение самооценки

Необходимые материалы:.

пьедестал фотографии детей

Предварительная подготовка: 

Т Наш урок завершён.

Что запомнили?

Чему научились?

Что было трудно?

Вывод: Закрепили знания по теме: «Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.»

Подумайте, совпадает ли ваше желание и ваша деятельность . Подойдите к доске и прикрепите свою фотографию в ту часть где вы были реально на уроке. Что вам помешало? Что нужно изменить?

 Наш урок завершён.

Что запомнили?

Чему научились?

Что было трудно?

Вывод: Закрепили знания по теме: «Числа от 1до 10. Число 0.Нумерация.»

Подумайте, совпадает ли ваше желание и ваша деятельность . Подойдите к доске и прикрепите свою фотографию в ту часть где вы были реально на уроке. Что вам помешало? Что нужно изменить?

Подумайте над этим.

Урок окончен.

- Личностные

-мотивационная основа учебной деятельности;

-реально оценивать свои  достижения

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

-сохранять учебную задачу

- Коммуникативная 

-владение способами межличностного взаимодействия 

- Социальная

-управлять проявлениями своих эмоций

-самоанализ


Аналитическая  информация


[1] Пример описания АМО по установленной схеме см. в Приложении 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1классе по теме: « Числа от 10 - 20» (УМК «Школа 2100») (Урок повторения и закрепления)

Основная  деятельность  на уроке:    учебно - поисковая. Использование мультимедио позволило активизировать  познавательную деятельность, осуществить дефференцированный ...

урок математики в 1 классе "Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»"

урок математики в 1 классе  "Закрепление по теме: « Числа от 1 до 20»...

Внеклассное мероприятие "Лето, здравствуй!", урок математики в 1 классе Закрепление по теме "Числа 6 и 7"

Внеклассное мероприятие "Лето, здравствуй!"Урок математики в 1 классе Закрепление по теме "Числа 6 и 7"...

Урок математики во 2 классе: "Закрепление по теме : «Числа от 1 до 100. Нумерация"

Конспект урока математики во 2 классе:"Закрепление по теме:"Числа от 1 до 100. Нумерация"...

Урок математики в 1 классе.Закрепление по теме «Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры»

Технологическая карта интегрированного урока математики и английского языка в 1 классе по теме "Числа от 1 до 6. Геометрические фигуры"...