Карточки-схемы
тренажёр по математике (1 класс) на тему

Шишлянникова Светлана Александровна

Карточки-схемы предназначены для отработки навыков решения задач в 1 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadachi-shemy1_kl.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка№1

Заполни схему и реши задачу

Тема:        Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого.

Задача

Решение

1

На тарелке было 6 персиков.

Когда несколько персиков съели, на тарелке осталось 2 персика.

Сколько персиков съели?

        

                

_______________________________________

Ответ:__________________________________

2

У Сережи было 4 марки. Ему подарили еще несколько, и у мальчика стало 7 марок.

Сколько марок подарили Сереже?

                

_______________________________________

Ответ:__________________________________

3

Когда Валера раскрасил в книге 5 картинок, их осталось 3.

Сколько картинок в книге?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________

4

С катка домой ушло 2 мальчика, а 8 мальчиков осталось кататься.

Сколько мальчиков было на катке сначала?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

5

Бабушка испекла 7 пирожков.

После обеда их осталось 2.

Сколько пирожков съели за обедом?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________

6

В автобусе ехало 4 человека.

На остановке вошло несколько человек, и в автобусе стало 8 человек.

Сколько человек вошло в автобус?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________

7

Когда с ветки упало 5 слив, их осталось столько же.

Сколько слив было на ветке?

                

_______________________________________

Ответ:__________________________________

8

Анне подарили 8 воздушных шариков. Из них 2 оказались синими.

Сколько красных шариков подарили Ане?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

9

Для детского сада сшили 9 игрушек.

Сколько сшили зайцев, если был 1 мишка?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________


Карточка №2

Заполни схему и реши задачу

Тема:        Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Задачи с косвенными вопросами. Задачи на разностное сравнение.

        

Задача

Решение

1

Из кухни принесли 2 тарелки манной каши, а рисовой – на 5 больше.

Сколько тарелок рисовой каши принесли из кухни?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

        

2

На занятии 7 детей рисовали, а  лепили из пластилина – на 2 меньше.

Сколько детей занималось лепкой?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

3

На прогулке дети увидели 6 синиц и 2 воробьев.

На сколько больше было синиц, чем воробьев?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

        

4

Таня купила 9 тетрадей в клетку. Это на 1 тетрадь больше, чем в линейку.

Сколько тетрадей в линейку купила Таня?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________

        

5

Кате 6 лет. Она младше Коли на 2 года.

Сколько лет Коле?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

        

6

Во дворе стояли 2 грузовые машины и 3 легковые машины.

На сколько грузовых машин меньше,

_______________________________________

Ответ:__________________________________


Карточка№3

Заполни схему и реши задачу

Тема:        Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Задачи на нахождение суммы.

Задача

Решение

1

Для украшения елки дети вырезали 2 голубых снежинки, 3 белых и 4 серебристых.

Сколько всего снежинок вырезали дети?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

2

Дети собрали 8 грибов.

Груздей 4, 1 рыжик, а остальные – лисички.

Сколько лисичек собрали ребята?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

3

Летом засушили 3 кг черники, 2 кг шиповника и 2 кг ромашки.

Сколько кг лекарственных растений засушили?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________

4

В букете было 7 цветов. Из них 3 хризантемы, 3 георгина, а остальные – астры.

Сколько астр в букете?

_______________________________________

Ответ:__________________________________

5

Во дворе росло 6 деревьев. Из них несколько лип, 2 тополя, а берез столько же, сколько и тополей.

Сколько лип росло  во дворе?

        

_______________________________________

Ответ:__________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

демонстрационные таблицы, индивидуальные карточки "Схемы звуков"

Демонстранционные таблицы можно распечатать и использовать на уроках обучения грамоте. Индивидуальные схемы заполняются учащимися при повторении темы "Звуки речи и используются учащимися при звуко бук...

Чтение - карточка - схема

Чтение - карточка - схема - согласные звуки...

Развитие универсальных учебных действий на уроках физической культуры с помощью карточек-схем

Физическая культура совместно с другими предметами решает одну из важных проблем – проблему здоровья ребенка.  Расширение межпредметных связей создает условия для формирования мировоззрения учащи...