Открытый урок по математике в 4 классе "Путешествие любителей математики в страну многозначных чисел"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Открытый урок по математике в 4 классе "Путешествие любителей математики в страну многозначных чисел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 40.17 КБ |
09.12.14_otkrytyy_urok_po_matem._4klass.docx | 163.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Путешествие любителей математики в страну многозначных чисел. |
Педагогическая цель | Создать условия для закрепления умения выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения, сложения и вычитания величин. Развивать логическое и алгоритмическое мышление, познавательные и интеллектуальные способности. |
Тип урока | Комбинированный. |
Планируемые результаты образования | Предметные: умение выполнять сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения, моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их. |
Личностные: стараются проявить по назначению приобретённые математические способности; делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога. | |
Метапредметные: Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения, совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной деятельности, выполнять задания творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | |
Формы и методы обучения | Групповая (деловая игра). |
Основное содержание темы, понятия и термины | Сложение и вычитание, умножение и деление многозначных чисел, зависимости между величинами, решение задач. |
Образовательные ресурсы | Презентация к уроку, маршрутный лист (путеводитель), карточки для индивидуальной работы, мозайка (задания группам) |
Конспект урока по математике в 4 классе от 09.12.14г.
Ход урока
Предварительный просмотр:
Дневник путешественника
__________________________________________________________________
Разминка.
1.Частное чисел 900 и 100 умножить на 5.____________________________
2.Найдите 1 множитель, если 2 множитель равен 40, а произведение 1600.
___________________________________
3. Увеличь 150 в 5 раз и раздели на 10.___________________________________
4 Разность чисел 350.000 и 100.000 уменьши в 10 раз._______________________
5. Во сколько раз 9100 больше 700?_______________________________________
6. Уменьши 600 на 450._________________________________________________
7. Во сколько раз 400 меньше 3600 ? _____________________________________
Задача
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: км пролетели птицы вместе.
Река | Амазонка | Висла | Ганг | Дунай | Муррей | Нил | Ориноко | Сена |
Длина км | 2 850 |
1.Нил на 3821 км длиннее Дуная.
2.Амазонка на 271 км короче Нила.
3. Висла короче Амазонки на 5353 км.
4. Ганг на 1653 км длиннее Вислы.
5. Муррей короче Ганга на 130 км.
6. Ориноко длиннее Муррея на 160 км.
7. Сена короче Ориноко на 1954 км.
8. Какая из перечисленных рек самая длинная и самая опасная?
Музыкальная пауза
Расположите числа в порядке возрастания, и запиши их в таблицу.
Сколько дней живёт шелкопряд?
224 8 2367 3
По бокам на теле у угря находятся электрические органы. Узнайте, какой разряд могут дать эти органы (в вольтах)?
2 | 7 | 5 | 7 | |
+ | 4 | 8 | 8 | 9 |
Сколько весит бивень слона?
8 | 0 | 3 | 4 | ||
- | 5 | 7 | 8 | 9 | |
6 | 7 | 5 | 8 | ||
× | 9 | ||||
Самый длинный ус у гренландского кита. Узнай его длину (в см).
Сколько весит язык синего кита?
530+110:80х70+250:90х80:180х10 = ц = кг
Самая тяжелая из летающих птиц является африканская дрофа. Узнайте её вес. Реши цепочку.
8х8-15:7х8-20:4х8-9:7х6-35= кг = г
Моя оценка
+ - : х задача актив- настроение
ность
Карточка Уровень 2 (Повышенный уровень) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус, двигаясь со скоростью 60 км/ч, прошел путь между городами за 3 ч. Сколько потребуется времени автомобилю, чтобы проехать этот же путь, если он движется со скоростью на 30 км/ч больше?
Решение: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С·8+9344=24520 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деление и умножение многозначных чисел (Запиши и реши столбиком) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
247044:7 5859х7 |
Карточка Уровень 1 (Базовый уровень) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Решение задач | |||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус, двигаясь со скоростью 60 км/ч, прошел путь между городами за 3 ч. Сколько потребуется времени автомобилю, чтобы проехать этот же путь, если он движется со скоростью 90 км/ч ?
Решение: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Решение уравнений | |||||||||||||||||||||||||||||||
3890+у=9007-1998 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Деление и умножение многозначных чисел (Запиши и реши столбиком) | |||||||||||||||||||||||||||||||
4683:7 859х7 |
Как найти неизвестное слагаемое? | Как найти неизвестное уменьшаемое? |
Как найти неизвестный множитель? | Как найти неизвестное делимое? |
Как найти неизвестное вычитаемое? | Как найти неизвестный делитель? |
Что такое уравнение? | Назови компоненты при действии деления |
Назови компоненты при действии умножения
| Назови компоненты при действии сложения |
Назови компоненты при действии вычитания | Что получится, если число разделить на само себя? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 2кл. ( учебник Л.Г.Петерсон). Сложение многозначных чисел
Урок математики 2 класс (по учебнику Л.Г.Петерсон). Сложение многозначных чисел....
Конспект урока математики в 4 классе. Умножение и деление многозначных чисел
Урок повторения и закрепления темы: Умножение и деление многозначных чисел. Используется краеведческий материал, статистические данные района. УМК "Школа России"...
урок математики в 3-ем классе. Приемы вычислений многозначных чисел.
Урок построен на примере соревнования снайперов, которые стремятся попасть в цель при помощи правильно выполненных заданий. работа по отработке вычислительных навыков ведется как индивидуально, так и ...
Конспект урока по математике для 4 класса по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число".
Тема: Күбурынлы саннарны берурынлы санга тапкырлау. (Өй төзибез)Максаты: 1. Тапкырлау турындагы белемнәрен ныгыту....
Открытый урок по математике в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Урок по математике в 4 классе "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок построен с учетом образовательных , развивающих, воспитательных технологий. данный урок является первым в разделе "Сложени...
Урок математики в 4 классе "Письменное умножение круглых многозначных чисел"
Урок- открытие новых знаний. Использование системно-деятельностного подхода. Идет работа в группах....