Главные вкладки

    Карточки для сам раб с задачами на нахождение части от числа и нахождение целого по его части 4 кл
    материал по математике (4 класс) на тему

    Фокина Ольга Николаевна

    Карточки с задачами на нахождение части от числа и нахождение целого по его части 4 кл

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sam_rab_nahozhdenie_chasti_ot_chisla.docx16.58 КБ

    Предварительный просмотр:

    Нахождение части от числа

    1 вариант

    1. В классе 54 ученика, из них 3/9 девочки. Сколько девочек в классе?
    2. Бабушке 72 года, а возраст её  внучки составляет 2/8 от возраста бабушки. Сколько лет внучке?
    3. Скорость бабочки 15 м/мин, а скорость улитки составляет 3/5 от скорости бабочки. Какова скорость улитки?

    2 вариант

    1. На дереве сидели 24 обезьянки. 4/6 из них ели бананы. Сколько обезьянок ели бананы?
    2. В конюшне стояло 44 лошади. 4/11 из них увели. Сколько лошадей увели?
    3. Скорость гепарда 70 км/ч, а скорость кенгуру составляет 4/7 от скорости гепарда. Какова скорость кенгуру?

    1 вариант

    1. В классе 54 ученика, из них 3/9 девочки. Сколько девочек в классе?
    2. Бабушке 72 года, а возраст её  внучки составляет 2/8 от возраста бабушки. Сколько лет внучке?
    3. Скорость бабочки 15 м/мин, а скорость улитки составляет 3/5 от скорости бабочки. Какова скорость улитки?

    2 вариант

    1. На дереве сидели 24 обезьянки. 4/6 из них ели бананы. Сколько обезьянок ели бананы?
    2. В конюшне стояло 44 лошади. 4/11 из них увели. Сколько лошадей увели?
    3. Скорость гепарда 70 км/ч, а скорость кенгуру составляет 4/7 от скорости гепарда. Какова скорость кенгуру?

    1 вариант

    1. В классе 54 ученика, из них 3/9 девочки. Сколько девочек в классе?
    2. Бабушке 72 года, а возраст её  внучки составляет 2/8 от возраста бабушки. Сколько лет внучке?
    3. Скорость бабочки 15 м/мин, а скорость улитки составляет 3/5 от скорости бабочки. Какова скорость улитки?

    2 вариант

    1. На дереве сидели 24 обезьянки. 4/6 из них ели бананы. Сколько обезьянок ели бананы?
    2. В конюшне стояло 44 лошади. 4/11 из них увели. Сколько лошадей увели?
    3. Скорость гепарда 70 км/ч, а скорость кенгуру составляет 4/7 от скорости гепарда. Какова скорость кенгуру?

    1 вариант

    1. В классе 54 ученика, из них 3/9 девочки. Сколько девочек в классе?
    2. Бабушке 72 года, а возраст её  внучки составляет 2/8 от возраста бабушки. Сколько лет внучке?
    3. Скорость бабочки 15 м/мин, а скорость улитки составляет 3/5 от скорости бабочки. Какова скорость улитки?

    2 вариант

    1. На дереве сидели 24 обезьянки. 4/6 из них ели бананы. Сколько обезьянок ели бананы?
    2. В конюшне стояло 44 лошади. 4/11 из них увели. Сколько лошадей увели?
    3. Скорость гепарда 70 км/ч, а скорость кенгуру составляет 4/7 от скорости гепарда. Какова скорость кенгуру?

    Нахождение целого по его части

    1 вариант

    1. Папе 40 лет, а возраст сына составляет 2/5 возраста отца. Сколько лет сыну?
    2. 4/9 ящика с яблоками весят 48 кг. Сколько весит весь ящик?
    3. Каждые минуту наполняется 2/30 ванны. Через сколько минут наполнится вся ванна?
    4.  В магазин привезли 35 ящиков с фруктами, из них с клубникой было 2/7 ящиков, а 4/7 были с грушами. Сколько ящиков оказалось с яблоками?

    2 вариант

    1. Мумми-Тролль решил устроить сюрприз для своих друзей, для этого он купил 72 шарика. Он надул 3/8 всех шариков. Сколько шариков он надул?
    2. Рабочие за 1 час укладывают асфальтом 2/12 всей дороги. За сколько часов они уложат весь асфальт?
    3. Девочке 15 лет, это составляет 3/9 от возраста мамы. Сколько лет маме?
    4. У Кати в альбоме 27 листов, 3/9 листов она потратила на бумажные кораблики, 4/9 она использовала на уроке рисования. Сколько чистых листов осталось в альбоме у Кати?

    1 вариант

    1. Папе 40 лет, а возраст сына составляет 2/5 возраста отца. Сколько лет сыну?
    2. 4/9 ящика с яблоками весят 48 кг. Сколько весит весь ящик?
    3. Каждые минуту наполняется 2/30 ванны. Через сколько минут наполнится вся ванна?
    4.  В магазин привезли 35 ящиков с фруктами, из них с клубникой было 2/7 ящиков, а 4/7 были с грушами. Сколько ящиков оказалось с яблоками?

    2 вариант

    1. Мумми-Тролль решил устроить сюрприз для своих друзей, для этого он купил 72 шарика. Он надул 3/8 всех шариков. Сколько шариков он надул?
    2. Рабочие за 1 час укладывают асфальтом 2/12 всей дороги. За сколько часов они уложат весь асфальт?
    3. Девочке 15 лет, это составляет 3/9 от возраста мамы. Сколько лет маме?
    4. У Кати в альбоме 27 листов, 3/9 листов она потратила на бумажные кораблики, 4/9 она использовала на уроке рисования. Сколько чистых листов осталось в альбоме у Кати?

    1 вариант

    1. Папе 40 лет, а возраст сына составляет 2/5 возраста отца. Сколько лет сыну?
    2. 4/9 ящика с яблоками весят 48 кг. Сколько весит весь ящик?
    3. Каждые минуту наполняется 2/30 ванны. Через сколько минут наполнится вся ванна?
    4.  В магазин привезли 35 ящиков с фруктами, из них с клубникой было 2/7 ящиков, а 4/7 были с грушами. Сколько ящиков оказалось с яблоками?

    2 вариант

    1. Мумми-Тролль решил устроить сюрприз для своих друзей, для этого он купил 72 шарика. Он надул 3/8 всех шариков. Сколько шариков он надул?
    2. Рабочие за 1 час укладывают асфальтом 2/12 всей дороги. За сколько часов они уложат весь асфальт?
    3. Девочке 15 лет, это составляет 3/9 от возраста мамы. Сколько лет маме?
    4. У Кати в альбоме 27 листов, 3/9 листов она потратила на бумажные кораблики, 4/9 она использовала на уроке рисования. Сколько чистых листов осталось в альбоме у Кати?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок математики "Решение задач на нахождение части и целого"

    Конспект урока математики в 1 классе по программе Л.Г.Петерсон...

    Нахождение целого по его части.Урок Математики, 4класс

    Презентация к уроку Математики в 4классе по программе "Школа  России"...

    Задачи на нахождение части целого (2 класс)

    Наглядный материал  к объяснению при решении задач нового типа...

    Урок математики по теме: "Доли. Решение задач на нахождение части от числа и числа по его части"

    План - конспект урока на закрепление понятия "дроби" и знакомства с решением задач на нахождение части от числа и числа по его части....

    Задачи на нахождение части числа. История возникновения дроби.

    Данный урок предназначен для учащихся 3 класса по УМК "Дидактическая система Л.В. Занкова". Урок открытия новых знаний.Обучающиеся , погружаясь вместе с учителем в исследование по данной теме, сами пр...

    Конспект урока математики для 3 класса по теме "Задачи на нахождение долей от целого числа и целое по его долям"

    Цель урока: научить решать  задачи  на нахождение доли числа и числа по доле, закрепить понятие «доли», развивать вычислительные навыки.Планируемые результаты: Предметные: обучаю...