Промежуточная аттестация. 2 класс. Математика.
тест по математике (2 класс) на тему

Задания в работе созданы на основе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon promezh_attest_matematika.doc220 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                                                                        Утверждаю                                                                                                                        

 Пр. М.С. № __от _________                          Директор ________Н.И.Грудкина

                                           

                                        Промежуточная   аттестация.

Контрольная работа по математике

2 класс

 за 2016-2017 учебный год

Пояснительная записка к промежуточной аттестации по математике

для учащихся 2 класса.

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 2 класса по математике.

Задачи:

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Содержание учебной программы соответствует рабочей  учебной  программе по  математике для  2-х классов  в соответствии с федеральным   государственным образовательным  стандартом  второго поколения  начального  общего образования,  примерной программой  начального общего образования  по математике  с учетом  авторской программы по математике Н.Б. Истоминой. См., Ассоциация 21 век. 2013г. Использованы следующие методические пособия:

  1. Н. Б. Истомина . Математика. В 2-х частях 2 кл. Издательство "Ассоциация 21 век" , 2012г.
  2. Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. «Уроки математики. Пособие для учителя». Издательство "Ассоциация 21 век" , 2013г.

Работа рассчитана на 1 урок (45мин).

Общее число заданий в работе 18. Количество  заданий распределяется с учетом уровня сложности (Таб.1)                                                        

Таблица 1

заданий

Уровень

сложности

 Балл

1

Б

1

2

Б

1

3

Б

1

4

Б

1

5

Б

1

6

Б

1

7

Б

1

8

Б

1

9

Б

1

10

П

2

11

П

2

12

Б

1

13

Б

1

14

П

2

15

Б

1

16

Б

1

17

П

2

18

П

2

Б-базовый уровень

П-повышенный уровень

Всего : 23

 

Критерии  оценивания работы.

20-23 баллов – оценка «5»  

13-19 балл – оценка «4»

8-12 баллов – оценка «3»

менее 8 баллов – оценка «2»

                                                          Промежуточная аттестация

                                                                                                                                           

                                                                         Контрольная работа по математике

                                                                                                                                       

                                                                          обучающ______      ____ класса  

                                                                         МБОУ СШ №2 г. Сычевки                                                                                

     ______________________________

______________________________

1 вариант

1. Укажи, как можно прочитать число 24.

1) 11 ед.       2) 11 дес.       3) 4 дес. 2 ед.       4) 2 дес. 4 ед.

2. Число 75 состоит из суммы разрядных слагаемых :

 1) 50 + 7      2) 70 + 5           3) 5 + 7     4) 70 + 50

3. Укажи выражение, которое соответствует условию.

9 увеличить в 2 раза

1)9 + 2         2) 2 · 9              3)9: 2               4) 9· 2.

4.Сравни выражения. Поставь знак  «<», «>» или «=»:

        27 + 6 … 35 – 2

        49 – 30 … 21 – 3

        54 – 9 … 36 + 9

5. Укажи верный ответ.

Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 3 см.

  1. 12 см                  2) 6 см                    3) 8 см                             4) 9 см

6. Сравни и вставь знаки «<», «>» или «=»:

8 м    7 дм                1 м    98 см

25 мм    4 см            53 мм    5 см

7. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

      14 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?

     1) по 6 карандашей              2) по 7 карандашей           3) по 12 карандашей 

8. Установи правильный порядок действий в выражении и реши:

                ( 47 – 40) · 3

9. Соедини фигуру с её названием:                                                                

Отрезок

Квадрат

Кривая линия

Ломаная линия

10.Реши задачу.

  Магазин получил 15 ящика с яблоками, а с бананами на 8 ящиков меньше. Сколько всего ящиков с фруктами получил магазин?

11. Запиши выражения и вычисли их значения.

                        

1. Сумма чисел 36 и 40

2. Число 82 уменьшить на 6

3. Разность чисел 57 и 30

4. Число 9 увеличить  в 5 раз.

 

        

12. Вставь цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства.

        789 > ☐ 89                908 > 9☐☐                 

        7☐☐ <730                801 > ☐☐☐                

13. Выбери прямой угол.

14. Продолжи ряды чисел.

        148, 248, 348, …, …, …

        763, 762, 761, …, …, …

15.  Сравни двузначные числа ( вместо звездочки поставь нужную цифру):        

 *7    <      *1

16.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.

 

17. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

__________________________________________________________________

18.  Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

                                                          Промежуточная аттестация

                                                                                                                                           

                                                                         Контрольная работа по математике

                                                                                                                                       

                                                                          обучающ______      ____ класса  

                                                                         МБОУ СШ №2 г. Сычевки                                                                                

     ______________________________

______________________________

2 вариант

1. Укажи, как можно прочитать число 54.

1) 51 ед.       2) 504 дес.       3) 4 дес. 5 ед.       4) 5 дес. 4 ед.

2. Число 85 состоит из суммы разрядных слагаемых :

 1) 8 + 5     2) 80 + 5           3) 800 + 5    4) 80 + 50

3. Укажи выражение, которое соответствует условию.

8 увеличить в 2 раза

1)8 + 2         2) 2 · 8              3)8: 2               4) 8· 2.

4.Сравни выражения. «<», «>» или «=»:

        26 + 7 … 34 – 2

        59 – 30 … 31 – 3

        64 – 9 … 26+9

5. Укажи верный ответ.

Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 4 см.

  1. 12 см                  2) 8 см                    3) 16 см                             4) 9 см

6. Сравни и вставь знаки «<», «>» или «=»:

9 м    7 дм                2 м    98 см

35 мм    4 см            53 мм    5 см

7. Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

      16 цветных карандашей разложили в 2 коробки. По сколько карандашей положили в каждую из коробок?

     1) по 6 карандашей              2) по 7 карандашей           3) по 8  карандашей 

8. Установи правильный порядок действий в выражении и реши:

                ( 57-50) · 3

9. Соедини фигуру с её названием:                                                                

Отрезок

Квадрат

Кривая линия

Ломаная линия

10.Реши задачу.

  Магазин получил 16 ящиков  с яблоками, а с бананами на 9 ящиков меньше. Сколько всего ящиков с фруктами получил магазин?

11. Запиши выражения и вычисли их значения.

                        

 

1. Сумма чисел 26 и 40

2. Число 92 уменьшить на 6

3. Разность чисел 67 и 30

4. Число 9 увеличить  в 4 раза.

        

12. Вставь цифры в «окошки», чтобы получились верные неравенства.

        789 > ☐ 89                908 > 9☐☐                 

        7☐☐ <730                801 > ☐☐☐                

13. Выбери прямой угол.

14. Продолжи ряды чисел.

        128, 228, 328, …, …, …

        863, 862, 861, …, …, …

15.  Сравни двузначные числа ( вместо звездочки поставь нужную цифру):        

 *8    <      *2

16.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 3 см больше.

 

17. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50. 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наибольшего.

__________________________________________________________________

18.  Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из двух звеньев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов

Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...

Аттестационный материал по итоговой промежуточной аттестации по математике для 2 - 4 классов

Материал содержит пояснительную записку, аттестационный материал, критерии оценивания работ...

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Анализ результатов промежуточной аттестации по математике и русскому языку обучающихся 3-4 классов за 2013-2014 учебный год

ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ:  установление фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков по предметам обязательного компонента учебного плана и соотнесение этого уровня с требованиям...

Промежуточная аттестация по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...