Индивидуальные карточки для работы с детьми ОВЗ на уроках математики во 2 классе
картотека по математике (2 класс) на тему

Данный материал поможет организовать работу на уроках математики во 2 классе с детьми ОВЗ.  Карточки помогут создать ситуацию успеха у детей данной категории, разнообразить ход урока разной формой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_ovz.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки по математике для детей ОВЗ 2 класс

Тема: Сложение в пределах 100. Решение задач.

  1. Подпиши названия компонентов результаты действия сложения.

      47+13=60                                                                        70+30= 100

_______________________________________________________________

  1. Запиши вычисления удобным способом и найди значения выражения.

38+25+12+5= ______________________________________________

  1. Увеличь на 8 числа: 42,17,53,75,7,28. Запиши ответы:

_______________________________________________________________

  1. Вычисли, чему равно неизвестные слагаемые.

а+45=100                                  23+ в=70                            с+42=62

а= ______________________в=____________________с=_________

  1. Сравни суммы в каждой строке, и поставь знак сравнения.

37+52      52+37                          14+25     28+14                    

49+36     47+34                           16+44     25+35

  1. Реши задачу.

В одном автобусе ехало 25 пассажиров, а во втором на 15 пассажиров больше. Сколько пассажиров ехало во втором автобусе?

          ___________________________________________________________

         ____________________________________________________________

Тема: Вычитание в пределах 100. Решение задач.

  1. Подпиши названия компонентов и результаты действия вычитания.

85-40=45                                                     73 – 3=70

      ____________________________________________________________

  1. Уменьши на 14 числа: 40, 64, 58, 42, 90. Запиши только ответы:

      ____________________________________________________________

  1. Вычисли,  чему равны неизвестные компоненты.

а- 25=75                                                                  63-с= 8  __а=______________________________________с=______________

  1. Сравни разности в каждой строке, поставь знак сравнения.

60- 24    80- 56                                     30-16     30-26

45-8       45-15                                      70-35     100-65

  1. Реши задачу.

Саша нашел в лесу 25 грибов, а Вова на 8 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли мальчики в лесу?

__________________________________________________________________________________________________________________________

Тема: Табличное умножение

  1. Подпиши  в примерах названия компонентов и результаты действия умножения.

8*5=40                                                   6*3=18

        ______________________________________________________________

  1. Увеличь в 3 раза числа: 8,4,2. Запиши только ответы.________________________________________________

  1. Вычисли неизвестные компоненты.

7*а=14                                                                            в*4=8              

а= ___________________________в=___________________________  

   

  1. Запиши число 10  в виде произведения двух чисел.

                    _________________________________________________________________________

  1. В школу привезли 5  столов, а стульев в 3 раза больше. Сколько мебели привезли в школу?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вместо скобок подбери число, чтобы равенство было верным.

3*0+ [   ]= 3        7*[   ]= 21                 [   ]+8:1=8                9*[   ]=18

Тема: Периметр многоугольника

  1. Вычисли  и запиши, чему равен периметр квадрата со стороной 3 см?

   ________________________________________________________________

  1. Вычисли и запиши, чему равен периметр прямоугольника, если одна  из сторон равна 4 см, а другая 6 см.

_____________________________________________________________________________

  1. Вычисли периметр треугольника со сторонами 3см, 4 см, 5 см.

_________________________________________________________________

  1. Чему равна сторона квадрата, если его периметр равен 36 см.

____________________________________________________________________________________

  1. Вычисли одну из сторон треугольника, периметр которого равен 20 см, одна из сторон равна 5 см, другая – 8 см.

_________________________________________________________________

Тема: Сравнение и преобразование величин

  1. Преобразуй единицы измерения.

6м 7дм =       дм                               83дм =        м        дм

8м 5см =       см                               59см =        дм       см

6см 3мм =    мм                               81мм=        см      мм

2 час.=      мин.                                100 сек.=    мин.     сек.

  1. Сравни.

5м 6 дм *  6м             2 мин.30 сек. *  2 мин.      7см 3 мм * 12 см

Тема: Решение уравнений

  1. Реши уравнения.

а+ 23= 50

57 +в = 80

с - 42= 32

80 - в=14

а*4= 12  

6*в = 12

16:с=4

в:3=9

  1. Реши задачу.

В гараже стояло 40 машин. Когда из  гаража выехало несколько машин, осталось 24 машины. Сколько машин выехало из гаража?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное и дифференцированное обучение.Индивидуальный подход в работе с детьми.

В материале изложены  развивающие возможности  учебного материала традиционной системы обучения. Необходимость учёта индивидуальных особенностей учащихсяпри обучении. Направления индивидуали...

"Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс

Карточка может быть использована для проверки уменя подбирать проверочные слова в словах с проверяемой безударной гласной...

"Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс

Карточка может быть использована для проверки умения подбирать проверочные слова в словах с проверяемой безударной гласной...

"Индивидуальные карточки для работы по теме "Винительный падеж" 4 класс

Карточка может быть использована для проверки умения определять падеж, выделять окончания....

"Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс

quot;Индивидуальные карточки для работы по теме "Проверяемая безударная гласная в слове" 2 класс...

Эффективные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики

Эффективные методы и приёмы работы с детьми ОВЗ на уроках математики     Математика обладает колоссальным воспитательным потенциалом: воспитывается честность, критичность мышления, спос...

Индивидуальная программа по работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Создание факторов успешной социализации детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой, в условиях общеобразовательного учреждения, обеспечивает подготовку своих выпускников к само...