Контрольные работы по математике 4 класс по программе "Перспективная начальная школа"
план-конспект урока по математике (1, 2, 3, 4 класс) на тему

В данном материале собраны все контрольные работы за 4 класс по программе  "Перспективная начальная школа".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike-4kl.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа№1

Вариант 1.

1.Вычисли.

(708-388) : 80

340 – 80 + 70

(620 – 120) * 2

2. Построй фигуру, площадь которой на 2кв.см больше площади данного прямоугольника со сторонами3см и 2см.

3. Реши уравнения.

7 *х = 35

Х + 44 = 70

72 : х = 9

4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С первой грядки собрали 320кг моркови, со второй – в 10 раз меньше, чем с первой, с третьей грядки – на 154кг больше, чем со второй. Сколько кг моркови собрали с третьей грядки?

Контрольная работа №2.

  1. Реши задачу.

В магазине за день продали 53 детских спортивных костюма по цене 60 руб. и 7 одинаковых маек. За все эти вещи получено 6043 руб. Какова цена майки?

Заполни таблицу к данной задаче.

Цена

Количество

Стоимость

      2.Выполни деление с остатком:

а) в строчку: 28:5, 44:8, 32:3, 27:5 .

б) столбиком : 47 : 5, 88: 9, 36 : 2, 58 : 7.

3. Вычисли значения выражений.

2 753 +48686                 89 232 + 536

4 082* 4                           80 200 – 5 471

6 549 – 3 582                   1 245 : 5

4. Начерти прямоугольник, длина сторон которого 10см и 2см. Найди периметр этого прямоугольника.

5. Сравни.

5м 6см … 420см              3т 5ц…. 460кг

1ц 6кг …115кг

Контрольная работа №3

1.Реши задачу:

На 96 руб. купили 6 пеналов. Сколько пеналов можно купить на 320 рублей?

2.Найди значение выражения:

69297 + 3906 х 43 - 189496 =

3.Выполни деление с остатком:

44 : 6 =

 94 : 10 =

83 : 9 =

26 : 3 =

4.Преобразуй и сравни величины:

5375кг ... 5т 753кг

4 час. .... 200 мин.

209 ц ... 29 т

5.Начерти прямоугольник, если его площадь равна 24 кв.см

Контрольная работа №4 

1 вариант

1.Реши задачу:

В магазине продали 95 кг лимонов, апельсинов в 3 раза больше, чем лимонов, а мандаринов на 160 кг больше, чем апельсинов. Сколько кг фруктов всего продали в магазине?

2.Вычисли «столбиком»:

529207 + 84965 6840 х7

30506 - 9135 147 х 52

3.Найди значение выражения:

320 - 80 + 24 х 5 =

4.Реши уравнения:

420 : х = 7 а х 16 = 96

5.Представь число в виде суммы разрядных слагаемых: 53172

Контрольная работа №5

1 вариант

1.Реши задачу:

В коробке 500 шаров. Из них 138 шаров золотых, красных на 79 больше, а остальные - синие. Сколько синих шаров в коробке?

2.Найди значение выражения:

60х8 + 320 - 540: 9 =

3.Вычисли «столбиком»:

2350 х 4 1706 х 9 492 х 35

864 : 2 1553 : 3 2650 : 5

4.Преобразуй и сравни величины:

7км ...700м 1ч.15мин. ...115мин.

8т020кг....8002кг 3м4дм....304см

5.*Реши задачу.

Длина сада 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь сада.

Контрольная работа №6

1 вариант

1.Запиши слова дробями:

Одна седьмая, три десятых, тринадцатых двадцать восьмых, пять вторых,

две сотых.

2.Реши задачу:

В овощной ларёк привезли 260 кг картофеля и 75 кг моркови. За день продали части картофеля и 2 части моркови. Сколько кг овощей всего продали в ларьке?

3.Найди дробь от числа:

3 24 = 81 = 1 52 = 9 70 =

6 9 4 10

4.Реши уравнения:

х 18 = 432 640 : а = 16

5. Начерти отрезок, если 1/3 отрезка составляет 4 см.

Контрольная работа №7 

1.Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, а второй автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов встретятся эти автомобили?

2.Выполни вычисления в «столбик»:

90003 – 71389    825984 + 97807    2047 х 4

75270 : 3             190725 : 75           1572 х 35

3.Реши уравнение:

Х - 245 = 981

4.Выполни действия с величинами:

15т 748кг - 11т 823кг =

7ч. 40мин. + 52мин.=

5.*Начерти прямоугольник, площадь которого 12 кв.см. Закрась 1/4 часть

этого прямоугольника.

Контрольная работа №8

1.Реши задачи:

№1

Если самолет летит со скоростью 950 км/ч, то сможет ли он за 3 часа преодолеть расстояние 2800 км?

№2

Одна бригада дорожных рабочих за 3 часа отремонтировала 360 кв.м дороги, а другая бригада за 4 часа - 440 кв.м дороги. Какая бригада работала с большей производительностью?

№3

Производительность первого насоса 150 л/ч, второго - 130 л/ч. Сколько литров воды смогут перекачать два насоса за 2 часа, работая одновременно?

№4

У мамы было 520 руб. Она купила 3 кг яблок по 65 руб. и торт за 250 руб. Хватит ли маме денег на покупку?

2.Найди значение выражения, используя вычисления столбиком:

3054 62 - 2795 : 43 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за 1-е полугодие "Школа России"

Контрольная работа по математике 1 класс УМК "Школа России" в двух вариантах....

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"

Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...

Контрольные работы по русскому языку по программе "Начальная школа ХХI века" для 2 класса

Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса....

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УМК "ШКОЛА РОССИИ", 1 КЛАСС

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ УМК "ШКОЛА РОССИИ", 1 КЛАСС ВКЛЮЧАЕТ ЗАДАНИЯ ПО ИЗУЧЕННЫМ ТЕМАМ...

Контрольная работа по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу

Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание". УМК "Школа России". 4 класс

Контрольная работа по математике "Сложение и вычитание".  УМК "Школа России". 4 классЦель: проверить знания и умения: находить сумму нескольких слагаемых, используя изуче...