Промежуточная аттестация по математике для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

Рассказова Светлана Геннадьевна

Контрольная раота и анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_analiz_k._r.docx16.16 КБ
Файл kr.docx15.54 КБ
Файл proverk.docx15.38 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Анализ контрольной работы в  ___ классе
  Автор учебника ______________________  

 Учитель ___________________________
Дата____________
Всего учащихся –                                                                       Качество –     %
Выполняли работу –                                                                  Успеваемость –    %
                                                                                                                      КУ –

Без ошибок –
1-2 ошибки –
3-5 ошибок –
6-7 ошибок –            (Ф.И уч-ся, получ. «2»_________________________________)

Хорошо усвоено

     Типичные ошибки

                  Причины

Пути устранения

   

        

 

Допустили ошибки:
Проверка усвоения алгоритмов выполнения арифметических действий в столбик
1. при сложении                                                                                      
2. при вычитании                                                                                    
Нахождение значений составных выражений
3.  в выборе вычислительных действий                                            
4. при выполнени вычислений
Решение арифметических задач
5. в выборе действий
6. при выполнени вычислений
Нахождение периметра прямоугольника (квадрата)
7. неверно начертили прямоугольник (квадрат)
8. при выполнени вычислений
Решение уравнений
9. при нахождении неизвестного комп.                                                        
10. в вычислениях                                                                                    



Предварительный просмотр:

Задания для проведения промежуточной аттестации по математике во 2  классе(УМК «Школа России»)

1 вариант

  1. Реши задачу.

В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 10 девочек,а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

  1. Вычисли

46+8                   71+ (15-9)

90-35                  56- (12-8)

40-16                  34+12+6+8

  1. Реши уравнения.

х – 5 =20                            8 + х = 49

  1. Сравни

3см 5мм *36 мм

7дм* 60см

1м * 100см

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

6*  Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства были верными.

2□ - □ = 20               3□ + 1□ = 46

2 вариант

  1. Реши задачу.

В парке растут 32 берёзы, а лип на 8 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

  1. Вычисли

35+9                   64+ (19-9)

61-40                  39- (13-8)

90-27                  35+12+8+15

  1. Реши уравнения.

19 – х = 6                            х + 15 = 25

4.Сравни

10дм *10см

6см 7мм* 60мм

64 см * 1м

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найди его периметр.

6*  Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства были верными.

3□ - □ = 30              2□ + 1□ = 36

 

 

 

 

 

 

Ответы:  

1 вариант

2 вариант

1

1)10+16=26(д)-девочки

2)10+26=36(д)

Ответ:36 детей участвовало в соревнованиях

1)32+8=40(д)-лип

2)32+40=72(д)

Ответ:72 дерева растет в парке

2

54           77

55            52

24            60

44            74

21            34

63            70

3

25            41

13              40

4

<

>

=

=

>

<

5

Р=2+2+3+3=10 см

Р=3+4+3+4=14 см

6

Пример:25-5=20

34+15=46(варианты могут быть разными)

35-5=30

24+12=36(варианты могут быть разными)



Предварительный просмотр:

Система оценки выполнения работы

Результаты выполнения заданий основной и дополнительной части работы суммируются. За выполнение заданий выставляется от 0 до 6баллов в зависимости от полноты и правильности ответа.

В приведенной ниже таблице представлена информация о количестве баллов за задания.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения работы

Номер задания

Количество баллов

Уровень выполнения задания

1

0 – 2

2 балла задача решена верно;

1 балл – ход решения задачи верный, но допущена вычислительная ошибка;

0 баллов задача не решена.

Установить зависимость между условием и вопросом задачи, решить задачу арифметическим способом (в 2 действия), записать ответ на вопрос задачи.

2

0 – 6

4 балла – верно выполнены 4 задания из 4;

3 балла – верно выполнены 3 задания из 4;

2 балла – верно выполнены 2 задания из 4;

1 балл – верно выполнено 1 задание из4;

Выполнять письменно действия с однозначными и двузначными числами (сложение и вычитание в пределах 100) , устанавливать порядок действий в числовом выражении.

3

0-2

2 балла – верно выполнены 2 задания из 2;

1 балл – верно выполнены 1задание из 2

Устанавливать связь между компонентами действий.

4

0 – 2

2 балла – верно выполнены 2 задания из 2;

1 балл – верно выполнены 1задание из2

Умение преобразовывать величины и их срвнивать

5

0 – 2

2 балла – построен прямоугольник и найден периметр

1 балл – выполнены вычисления, но не построен прямоугольник

0баллов-задание не выполнено.

.

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями

6

0 – 2

2 балла – верно выполнены 2

1 балла – верно выполнены 1 задание

0-все выполнено неверно

Работа с неравествами повышенной сложности

Критерии определения уровня овладения основными знаниями, умениями и навыками:

- 95-100 % выполнения работы соответствует отметке «5»; 15-16б.

-75-94 % выполнения работы соответствует отметке «4»; 13б.-14б.

- 50-74 % выполнения работы соответствует отметке «3»; 10б- 13б.

- менее 50% выполнения работы соответствует отметке «2».

Результаты выполнения дополнительных заданий позволяют составить представление о возможностях обучающихся справляться с нестандартными учебными и практическими ситуациями, которые требуют применения математических знаний.

Максимальное количество баллов за работу: 16б

\

Проверяемые операции

1

Умение составлять числовой ряд

2

Правильный выбор действия при решении  задачи

3

Умение решать задачу

4

Умение выполнять действия в выражениях

5

Умение решать примеры вида 90-35

6

Умение чертить отрезки

7

Умение сравнивать выражения

8

Умение решать уравнения

9

Умение преобразовывать величины

10

Умение находить периметр прямоугольника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация по математике. 4 класс

Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Контрольная работаВ.1   1.  Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5)   2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг  и  5 ц808 см...

Промежуточная аттестация по математике 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике  за 4 класс....

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)

Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...

Промежуточная аттестация по математике 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по математике для 3 класса (контрольная работа в 2х вариантах....

Промежуточная аттестация по математике_2 класс

Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...