1 класс. Тренажёры по математике.
тренажёр по математике (1 класс) по теме

Мокеева Ирина Александровна

Предварительный просмотр:

Пробник 6. Ф.И._____________________________________________________

1.Запиши по порядку числа от 19 до 9

2.Вычисли:

7 + 2 =                         8 – 0 =                        12 – 6 =                     8 + 6 =              8 + 4 =                                                                        

 6 + 3 =                        6 – 6 =                        13 – 8 =                     9 + 5 =              9 + 9 =

 3 + 3 =                        9 – 4 =                        16 – 8 =                     7 + 6 =              7 + 7 =

3.Выполни  вычисления:

  8 + 2 – 6 =               12 – 2 + 4=                 16 – 1 – 5 =                    16 – 6 + 3 =

  10 – 7 + 0 =              5 + 10 – 1 =                10 – 5 + 7 =                   12 – 6 + 4 =

4.Сравни  и  поставь  знаки  >,<,=.

15 … 11                   6 + 0 … 8 - 2                    1 дес. 3 ед. … 13                 8 + 4   …..   6 + 7

14 … 16                   9 +2 …  7 + 0                   12 см … 1 дм 8 см               9 + 3    …..  8 + 3

5.Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2 см короче.


6.Реши задачу.

Маша посадила 7 цветов, а Вика на 4 цветка больше . Сколько цветов посадила Вика? 

7.Реши задачу.

В вазе лежало 9 яблок. Рита съела 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

8. Реши задачу.

    Кот поймал 6 ершей, а карасей на 4 больше. Сколько всего рыбок поймал кот?



Предварительный просмотр:

Пробник 6. Ф.И._____________________________________________________

1.Запиши по порядку числа от 19 до 9

2.Вычисли:

7 + 2 =                         8 – 0 =                        12 – 6 =                     8 + 6 =              8 + 4 =                                                                        

 6 + 3 =                        6 – 6 =                        13 – 8 =                     9 + 5 =              9 + 9 =

 3 + 3 =                        9 – 4 =                        16 – 8 =                     7 + 6 =              7 + 7 =

3.Выполни  вычисления:

  8 + 2 – 6 =               12 – 2 + 4=                 16 – 1 – 5 =                    16 – 6 + 3 =

  10 – 7 + 0 =              5 + 10 – 1 =                10 – 5 + 7 =                   12 – 6 + 4 =

4.Сравни  и  поставь  знаки  >,<,=.

15 … 11                   6 + 0 … 8 - 2                    1 дес. 3 ед. … 13                 8 + 4   …..   6 + 7

14 … 16                   9 +2 …  7 + 0                   12 см … 1 дм 8 см               9 + 3    …..  8 + 3

5.Начерти первый отрезок длиной 8 см, а второй на 2 см короче.


6.Реши задачу.

Маша посадила 7 цветов, а Вика на 4 цветка больше . Сколько цветов посадила Вика? 

7.Реши задачу.

В вазе лежало 9 яблок. Рита съела 5 яблок. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

8. Реши задачу.

    Кот поймал 6 ершей, а карасей на 4 больше. Сколько всего рыбок поймал кот?



Предварительный просмотр:

Пробник 6. Ф.И._____________________________________________________

1.Запиши по порядку числа от 25 до 19

2.Вычисли:

 7 + 8 =                        14 – 0 =                        11 – 6 =                     9 + 6 =              8 + 5 =                                                                        

 6 + 6 =                        16 – 6 =                        12 – 8 =                     8 + 5 =              9 + 3 =

 3 + 9 =                        19 – 10 =                      15 – 8 =                     7 + 6 =              7 + 9 =

3.Выполни  вычисления:

  8 + 2 – 7 =               12 – 2 + 8=                 18 – 8 – 5 =                    19 – 9 + 3 =

  11 – 7 + 0 =              4 + 10 – 1 =                13 – 5 + 7 =                   12 – 2 + 4 =

4.Сравни  и  поставь  знаки  >,<,=.

18 … 13                   8 + 0 … 9 - 2                    1 дес. 6 ед. … 16                 6 + 4   …..   4 + 7

15 … 19                   6 +2 …  7 + 0                   14 см … 1 дм 7 см              7 + 3    …..  8 + 2

5.Начерти первый отрезок длиной 9 см, а второй на 2 см длиннее.


6.Реши задачу.

Павел полил 9 цветов, а Катя на 4 цветка больше . Сколько цветов посадила Катя? 

7.Реши задачу.

В корзине лежало 15 слив. Маша съела 6 слив. Сколько слив осталось лежать в корзине?

8. Реши задачу.

   Петя поймал 9 ершей, а карасей на 1 больше. Сколько всего рыбок поймал Петя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренажёр по математике,2 класс таблица умножения презентация

проверить знанаие таблицы умножения можно с помощью тренажёра.использовать можно неоднократно, меняя исловые выражения....

тренажёр по математике "Деление с остатком 4 класс"

Этот тренажёр позволяет развивать усвоение смысла деления с остатком, способов деления с остатком....

тренажёр по математике 4 класс"Умножение многозначных чисел на однозначное"

Закреплять знание письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное...

2 класс Тренажёр по математике. Выражения вида 60-27

2 класс. Счет с переходом через десяток в пределах 100...

Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах.

Презентация по математике "Тренажёр по математике: решение текстовых задач" по программе "Перспективная школа" автор Чуракова, в 3х классах....

Конспект урока "День Знаний во 2 классе"; тренажёр по математике

День Знаний во 2 классе.Цель урока: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность...

1 класс. Тренажёры по математике для подготовки к промежуточной аттестации

1 класс. Тренажёры по математике для подготовки к промежуточной аттестации...