Главные вкладки

    План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса
    план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

    Елесова Людмила Александровна

    Целью интрегрированного  урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания,  старались, согласованно работали.  Активно принимали участие родители ребят, получилось отличное меропритятие и праздник!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл integ_yrok_2018_.docx26.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №72

    с углублённым изучением немецкого языка

    Калининского района Санкт-Петербурга

    План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы

    На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам».

    Для 2 класса

    Подготовила:

    Елесова Л. А.

    Учитель начальной школы первой категории

    Санкт-Петербург

    2018 год

    Цель: закрепление изученного материала по основным предметам.

    Планируемые результаты: учащиеся в нестандартных условиях выполняют задания по закреплению пройденного материала; совершенствуют навыки физической подготовки; развитие способностей работы в команде.

    Оборудование: бумага (формат А3) для склеивания картинок пазла и для названия команд, пазл (достопримечательности СПб), фломастеры, жетоны, ручки, цветные мелки, подарки, грамоты, мячи, обручи, кегли, клюшки, скакалки. Карточки с предметными заданиями.

    Ход урока.

    1.  К. Р. Построение.  Приветствие.  (Гости, родители)

    Л. А.  Ребята, что вы видите необычного на уроке?

     (Ответы учащихся)

    - Почему на уроке два учителя?

    (Ответы учащихся)

    - Мы проведем вместе урок физической культуры, математики, русского языка, окружающего мира.  На необычном для вас уроке мы проверим и закрепим знания по изученным темам основных предметов. У вас возникнет вопрос, а когда  мы заниматься физической культурой будем? Вы будете выполнять физические упражнения, а также справляться и с предметными заданиями. Работаем на уроке в командах.

    1. К. Р. Разминка. Игра. Разделение на команды.  (6 команд) Подписывают название команд дети и родители.

    Л. А. объяснение правил выполнения заданий.

    Первое задание по физической культуре. Только выполнив его, вы получаете карточку с предметным  заданием от организатора своей команды. После выполнения двух заданий (физического и предметного) вы показываете готовность команды. (Звездочка). После выполнения данного комплексного задания вы получаете 2 жетона. Организатор проверяет вашу карточку, если вы верно выполнили задание, получаете еще один жетон.  

    При выполнении заданий и физических и предметных, будьте  активны и  внимательны!

    Победит та команда, у которой будет больше всех жетонов по итогам всех конкурсов! Всем командам удачи!

    1.  К. Р.  Объяснение  заданий.   7 эстафетных заданий.  Если остается время, подвижные игры.
    2. Итог.  Л. А.:  «По каким предметам вы выполняли задания на уроке? Какие задания вызвали сложности? Какие понравились больше всего?»

    (Ответы учащихся)

    1. Рефлексия. Л. А.: «Расскажите ваши впечатления? Кого поблагодарим за помощь в проведении урока?»

    (Ответы учащихся)

    Все отлично поработали!

    1. Подсчет организаторами жетонов. Награждение.

    1 Команда

    1. Решите задачу.

    Коля поставил на верхнюю полку 18 машинок, а на нижнюю 5 машинок. Сколько всего машинок Коля поставил на полки?

    18+5= 23 (м.) – всего.

    1. Решите уравнение.

    Х + 25 = 30

    Х = 30 – 25

    Х = 5

    5 + 25 = 30

           30=30

    1. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

    М…ряк                             К...за

    Моряк (море)                  Коза (козы)

    1. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму.

    Чьтение, удочька.

    Чтение, удочка.

    1. Какие машины используют на стройке? Подчеркните верный ответ.

    Бульдозер

    Катер

    Мотоцикл

     (бульдозер)

    1. 1) Подчеркните верный ответ. Эрмитаж – это…  

    музей

    библиотека

    выставочный зал

    (Эрмитаж – это музей)

            2) Пазл

    2 Команда

    1.        Решите задачу.

    В коробке было 28 карандашей синего и красного цвета. Карандашей красного цвета было 22, сколько было карандашей синего цвета?

    28 -22 = 6 (к.) – синего цвета.

    2.        Решите уравнение.

    Х – 40 = 60

    Х = 60 + 40

    Х = 100

    100 -  40 = 60

               60=60

    3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

                Св…ча                                   Зв…зда

      Свеча (свечи, свечка)            Звезда    (звёзды)

    4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (подчеркнуть)

    Точька, чюдо.

    Точка, чудо.

    5.        Какой номер нужно набрать, если вы хотите вызвать скорую помощь? Подчеркните правильный ответ.

     01

     02

     03

    ( 03)

    6.        1) Подчеркните верный ответ. В каком городе находится Русский музей?      Санкт – Петербург , Москва, Ярославль  

    (Санкт - Петербург)  2) Пазл

    3 Команда

    1. Решите задачу.

    У Славы было 50 рублей.  На 21 рубль  он купил буханку хлеба. Сколько денег осталось у Славы?

    50 – 21 = 29 (р.) – осталось.

    2.        Решите уравнение.

    46 + х = 50

    Х = 50 – 46

    Х = 4

    46 + 4 = 50

            50=50

    3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

    Ч…сло                           П...сьмо

    Число (числа)                  Письмо (письма)

    4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть).

    Почьта. Жызнь

    Почта, жизнь.

    5 Что такое экономика? Подчеркните верный ответ.

    Хозяйственная деятельность людей

    Общественная деятельность человека

    Профессия человека

     (Хозяйственная деятельность людей)

    1. 1) Кому поставлен самый маленький памятник в Санкт – Петербурге? Подчеркните верный ответ.

    Воробью - Василию

    Чижику - Пыжику

    Голубю - Сизокрылому

    (Чижику - Пыжику)

    2) Пазл

    4. Команда

    1.        Решите задачу.

     На олимпиаде Таня решила 16 заданий, а Арсений решил 18 заданий. На сколько заданий меньше решила Таня, чем Арсений?

    18 – 16 = 2 (з.) – на 2 задания меньше.

    2.        Решите уравнение.

    72 + х = 80

    Х = 80 – 72

    Х = 8

    72 + 8 = 80

            80=80

    3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

               Вр…чи                           Н…бесный

             Врачи  (Врач)                  Небесный (небо)

    4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

    Птеньчик. Шыло.

    Птенчик, шило.

    5. В какой стране впервые появились бумажные деньги? Подчеркните верный ответ.

    Китае

    России

    Англии

     (Китае)

    1. 1) Назовите главную улицу города  Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.

    Садовая улица,

    Проспект Просвещения,  

    Невский проспект  

    (Невский проспект)

    2) Пазл

     5.  Команда

    1.        Решите задачу.

     Ученики первого класса для выставки подготовили 23 рисунков, а ученики второго класса на 6 рисунков больше. Сколько рисунков подготовили ученики второго класса?

    23 – 6 = 17 (р.) – подготовили ученики 2 класса.

    2.        Решите уравнение.

    91 – х = 41

    Х = 91 – 41

    Х = 50

    91- 50 = 41

            41=41

    3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

              В…дро                             В шк…фу

              Ведро (вёдра)                  В шкафу (шкаф)

    4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

    Пружынка. Булочька.

    Пружинка. Булочка.

    5.Какие животные служат в музеях, в униформе (бант на шее)? Подчеркните верный ответ.

    Кошки

    Собаки

    Рыси

     (Кошки)

    1. 1) Какие два якоря изображены на гербе города Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.

    Два речных якоря

    Морской и речной

    Адмиралтейский и речной     (Морской и речной )

    2) Пазл

    6. Команда

    1.        Решите задачу.

    На одной тарелке было 13 пирожков, на второй на 7 меньше. Сколько пирожков лежало на второй тарелке?

    13 – 7 = 6 (п.) – лежало на второй тарелке.

    2.        Решите уравнение.

    Х + 71 = 80

    Х = 80 – 71

    Х = 9

    9 + 71 = 80

           80=80

    3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

              Г…ра                           В…лна

    Гора (горы)                  Волна (волны)

    4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

    Кочька, Лыжы.

    Лыжи, кочка.

    5.        Какое учреждения не относится к сфере образования? Подчеркните верный ответ.

    Цирк

    Школа

    Университет

     (цирк)

    6.        1) Как называется главная река города  Санкт – Петербург. Подчеркните верный ответ.

    Мойка

    Нева

    Волга

    (Нева)

    2)  Пазл

    7 команда.

    1.        Решите задачу.

    В коробке было 50 кубиков. Из 37 Коля построил башню. Сколько кубиков осталось у Коли?

    50 – 37 = 13 (к.) – осталось.

    2.        Решите уравнение.

    99 – х = 89

    Х = 99 – 89

    Х = 10

    99 – 89 = 10

           10=10

    3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

    К…вёр                              Тр…ва

    Ковёр (коврик)                 Трава (травы, травка)

    4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

    Бочька, тучя .

    Бочка, туча.

    5. О какой породе собаке говорят: «Промокший до нитки»? Подчеркните верный ответ.

    Овчарка

    Пудель

    Такса

     (Пудель)

    6.        1) Как называется главная площадь Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.

    Манежная площадь

    Дворцовая площадь

    Площадь Искусств

    (Дворцовая площадь)    2) Пазл


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

    Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

    Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

    Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

    Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

    Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

    План-конспект интегрированного урока по предметам "Окружающий мир + русский язык" (2 класс)

    Данный материал - конспект интегрированного экспресс урока  по темам; окружающий мир "Лес- природное богатство"  + русский язык "Однокоренные слова"...