План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам». Для 2 класса
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

Елесова Людмила Александровна

Целью интрегрированного  урока по физической культуре и основным предметам начальной школы, было закрепление изученного материала. Учащиеся с удовольствием выполняли задания,  старались, согласованно работали.  Активно принимали участие родители ребят, получилось отличное меропритятие и праздник!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integ_yrok_2018_.docx26.39 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №72

с углублённым изучением немецкого языка

Калининского района Санкт-Петербурга

План - конспект интегрированного урока физической культуры и основных предметов начальной школы

На тему «Закрепление изученного материала по основным предметам».

Для 2 класса

Подготовила:

Елесова Л. А.

Учитель начальной школы первой категории

Санкт-Петербург

2018 год

Цель: закрепление изученного материала по основным предметам.

Планируемые результаты: учащиеся в нестандартных условиях выполняют задания по закреплению пройденного материала; совершенствуют навыки физической подготовки; развитие способностей работы в команде.

Оборудование: бумага (формат А3) для склеивания картинок пазла и для названия команд, пазл (достопримечательности СПб), фломастеры, жетоны, ручки, цветные мелки, подарки, грамоты, мячи, обручи, кегли, клюшки, скакалки. Карточки с предметными заданиями.

Ход урока.

  1.  К. Р. Построение.  Приветствие.  (Гости, родители)

Л. А.  Ребята, что вы видите необычного на уроке?

 (Ответы учащихся)

- Почему на уроке два учителя?

(Ответы учащихся)

- Мы проведем вместе урок физической культуры, математики, русского языка, окружающего мира.  На необычном для вас уроке мы проверим и закрепим знания по изученным темам основных предметов. У вас возникнет вопрос, а когда  мы заниматься физической культурой будем? Вы будете выполнять физические упражнения, а также справляться и с предметными заданиями. Работаем на уроке в командах.

  1. К. Р. Разминка. Игра. Разделение на команды.  (6 команд) Подписывают название команд дети и родители.

Л. А. объяснение правил выполнения заданий.

Первое задание по физической культуре. Только выполнив его, вы получаете карточку с предметным  заданием от организатора своей команды. После выполнения двух заданий (физического и предметного) вы показываете готовность команды. (Звездочка). После выполнения данного комплексного задания вы получаете 2 жетона. Организатор проверяет вашу карточку, если вы верно выполнили задание, получаете еще один жетон.  

При выполнении заданий и физических и предметных, будьте  активны и  внимательны!

Победит та команда, у которой будет больше всех жетонов по итогам всех конкурсов! Всем командам удачи!

  1.  К. Р.  Объяснение  заданий.   7 эстафетных заданий.  Если остается время, подвижные игры.
  2. Итог.  Л. А.:  «По каким предметам вы выполняли задания на уроке? Какие задания вызвали сложности? Какие понравились больше всего?»

(Ответы учащихся)

  1. Рефлексия. Л. А.: «Расскажите ваши впечатления? Кого поблагодарим за помощь в проведении урока?»

(Ответы учащихся)

Все отлично поработали!

  1. Подсчет организаторами жетонов. Награждение.

1 Команда

  1. Решите задачу.

Коля поставил на верхнюю полку 18 машинок, а на нижнюю 5 машинок. Сколько всего машинок Коля поставил на полки?

18+5= 23 (м.) – всего.

  1. Решите уравнение.

Х + 25 = 30

Х = 30 – 25

Х = 5

5 + 25 = 30

       30=30

  1. Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

М…ряк                             К...за

Моряк (море)                  Коза (козы)

  1. Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму.

Чьтение, удочька.

Чтение, удочка.

  1. Какие машины используют на стройке? Подчеркните верный ответ.

Бульдозер

Катер

Мотоцикл

 (бульдозер)

  1. 1) Подчеркните верный ответ. Эрмитаж – это…  

музей

библиотека

выставочный зал

(Эрмитаж – это музей)

        2) Пазл

2 Команда

1.        Решите задачу.

В коробке было 28 карандашей синего и красного цвета. Карандашей красного цвета было 22, сколько было карандашей синего цвета?

28 -22 = 6 (к.) – синего цвета.

2.        Решите уравнение.

Х – 40 = 60

Х = 60 + 40

Х = 100

100 -  40 = 60

           60=60

3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

            Св…ча                                   Зв…зда

  Свеча (свечи, свечка)            Звезда    (звёзды)

4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (подчеркнуть)

Точька, чюдо.

Точка, чудо.

5.        Какой номер нужно набрать, если вы хотите вызвать скорую помощь? Подчеркните правильный ответ.

 01

 02

 03

( 03)

6.        1) Подчеркните верный ответ. В каком городе находится Русский музей?      Санкт – Петербург , Москва, Ярославль  

(Санкт - Петербург)  2) Пазл

3 Команда

  1. Решите задачу.

У Славы было 50 рублей.  На 21 рубль  он купил буханку хлеба. Сколько денег осталось у Славы?

50 – 21 = 29 (р.) – осталось.

2.        Решите уравнение.

46 + х = 50

Х = 50 – 46

Х = 4

46 + 4 = 50

        50=50

3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

Ч…сло                           П...сьмо

Число (числа)                  Письмо (письма)

4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть).

Почьта. Жызнь

Почта, жизнь.

5 Что такое экономика? Подчеркните верный ответ.

Хозяйственная деятельность людей

Общественная деятельность человека

Профессия человека

 (Хозяйственная деятельность людей)

  1. 1) Кому поставлен самый маленький памятник в Санкт – Петербурге? Подчеркните верный ответ.

Воробью - Василию

Чижику - Пыжику

Голубю - Сизокрылому

(Чижику - Пыжику)

2) Пазл

4. Команда

1.        Решите задачу.

 На олимпиаде Таня решила 16 заданий, а Арсений решил 18 заданий. На сколько заданий меньше решила Таня, чем Арсений?

18 – 16 = 2 (з.) – на 2 задания меньше.

2.        Решите уравнение.

72 + х = 80

Х = 80 – 72

Х = 8

72 + 8 = 80

        80=80

3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

           Вр…чи                           Н…бесный

         Врачи  (Врач)                  Небесный (небо)

4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

Птеньчик. Шыло.

Птенчик, шило.

5. В какой стране впервые появились бумажные деньги? Подчеркните верный ответ.

Китае

России

Англии

 (Китае)

  1. 1) Назовите главную улицу города  Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.

Садовая улица,

Проспект Просвещения,  

Невский проспект  

(Невский проспект)

2) Пазл

 5.  Команда

1.        Решите задачу.

 Ученики первого класса для выставки подготовили 23 рисунков, а ученики второго класса на 6 рисунков больше. Сколько рисунков подготовили ученики второго класса?

23 – 6 = 17 (р.) – подготовили ученики 2 класса.

2.        Решите уравнение.

91 – х = 41

Х = 91 – 41

Х = 50

91- 50 = 41

        41=41

3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

          В…дро                             В шк…фу

          Ведро (вёдра)                  В шкафу (шкаф)

4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

Пружынка. Булочька.

Пружинка. Булочка.

5.Какие животные служат в музеях, в униформе (бант на шее)? Подчеркните верный ответ.

Кошки

Собаки

Рыси

 (Кошки)

  1. 1) Какие два якоря изображены на гербе города Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.

Два речных якоря

Морской и речной

Адмиралтейский и речной     (Морской и речной )

2) Пазл

6. Команда

1.        Решите задачу.

На одной тарелке было 13 пирожков, на второй на 7 меньше. Сколько пирожков лежало на второй тарелке?

13 – 7 = 6 (п.) – лежало на второй тарелке.

2.        Решите уравнение.

Х + 71 = 80

Х = 80 – 71

Х = 9

9 + 71 = 80

       80=80

3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

          Г…ра                           В…лна

Гора (горы)                  Волна (волны)

4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

Кочька, Лыжы.

Лыжи, кочка.

5.        Какое учреждения не относится к сфере образования? Подчеркните верный ответ.

Цирк

Школа

Университет

 (цирк)

6.        1) Как называется главная река города  Санкт – Петербург. Подчеркните верный ответ.

Мойка

Нева

Волга

(Нева)

2)  Пазл

7 команда.

1.        Решите задачу.

В коробке было 50 кубиков. Из 37 Коля построил башню. Сколько кубиков осталось у Коли?

50 – 37 = 13 (к.) – осталось.

2.        Решите уравнение.

99 – х = 89

Х = 99 – 89

Х = 10

99 – 89 = 10

       10=10

3.        Вставьте пропущенные буквы в словах. Запишите проверочное слово. Объясните орфограмму.

К…вёр                              Тр…ва

Ковёр (коврик)                 Трава (травы, травка)

4.        Исправьте ошибки в словах. Объясните орфограмму. (Подчеркнуть)

Бочька, тучя .

Бочка, туча.

5. О какой породе собаке говорят: «Промокший до нитки»? Подчеркните верный ответ.

Овчарка

Пудель

Такса

 (Пудель)

6.        1) Как называется главная площадь Санкт – Петербурга? Подчеркните верный ответ.

Манежная площадь

Дворцовая площадь

Площадь Искусств

(Дворцовая площадь)    2) Пазл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по теме "Тема: Закрепление изученного материала по теме «Умножение двузначного числа на однозначное».

Структура урока:- Организационный момент – 1 минута- Оформление тетрадей – 2 минуты- Диагностика знаний и умений – 8 минут- Работа по теме урока – 20 минут- Физкультминутка – 4 минуты- Закреплен...

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

Интегрированный урок математика и познание мира (2 класс) Математика. Тема: Закрепление изученного материала. Познание мира. Тема: Человек, растения и животные. Виртуальная экскурсия в зимний лес.

Интегрированный урок  математика и познание мира (2 класс). Закрепление изученного материала.  Математика. Тема:  Закрепление изученного материала. Познание мира.  Тема: ...

План-конспект интегрированного урока по предметам "Окружающий мир + русский язык" (2 класс)

Данный материал - конспект интегрированного экспресс урока  по темам; окружающий мир "Лес- природное богатство"  + русский язык "Однокоренные слова"...

Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Закрепление изученного материала по теме "Сложение и вычитание" УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: закрепление письменных приёмов вычисления трехзначных чисел.Планируемые  результаты:Предметные:знать алгоритм решения задач изученных видов.уметь выполнять сложение и в...