Контрольная работа по математике для учащихся 3 класса (итоговая)
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принятие и сохранение учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.

Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, анализ и синтез, установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.

Личностные УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_kontr.rabota.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа

1 – в.

1. Вычисли:

75 : 5 =          203 · 4 =          34 : 5  =

33 : 3 =          900 : 30 =        213 : 7 =

23 · 4 =         760 : 4 =           305 : 10 =

2. Выполни вычисления в столбик:

345 + 267       610 – 345       818 : 3       134 · 4

3. Составь краткую запись! Реши задачу.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу (составь краткую запись).

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Сравни. Поставь знаки ˂, ˃ или =.

1 кг ….. 532 г               5 м 2 дм ….. 25 дм

1 сут. ….. 23 ч             3 дм 2 ….. 200 см 2

3 ч ….. 120 мин          6 дм 3 см ….. 630 мм

6*. Мальчик наловил жуков и пауков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что  у паука 8 ног, а у жука – 6.

Итоговая контрольная работа

2 – в.

1. Вычисли:

105 : 7 =          305 · 3 =          53 : 7  =

66 : 6 =            100 : 50 =        243 : 8 =

28 · 4 =            960 : 4 =          405 : 10 =

2. Выполни вычисления в столбик:

438 + 178       712 – 333       714 : 3       258 · 3

3. Составь краткую запись! Реши задачу.

Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу (составь краткую запись).

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравни. Поставь знаки ˂, ˃ или =.

1 кг ….. 300 г               3 дм 2 см ….. 320 см

2 сут. ….. 40 ч             6 дм 2 ….. 600 см 2

1 ч ….. 100 мин           6 м 3 дм ….. 66 дм

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?

Итоговая контрольная работа

1 – в.

1. Вычисли:

75 : 5 =          203 · 4 =          34 : 5  =

33 : 3 =          900 : 30 =        213 : 7 =

23 · 4 =         760 : 4 =           305 : 10 =

2. Выполни вычисления в столбик:

345 + 267       610 – 345       818 : 3       134 · 4

3. Составь краткую запись! Реши задачу.

Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу (составь краткую запись).

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

5. Сравни. Поставь знаки ˂, ˃ или =.

1 кг ….. 532 г               5 м 2 дм ….. 25 дм

1 сут. ….. 23 ч             3 дм 2 ….. 200 см 2

3 ч ….. 120 мин          6 дм 3 см ….. 630 мм

6*. Мальчик наловил жуков и пауков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что  у паука 8 ног, а у жука – 6.

Итоговая контрольная работа

2 – в.

1. Вычисли:

105 : 7 =          305 · 3 =          53 : 7  =

66 : 6 =            100 : 50 =        243 : 8 =

28 · 4 =            960 : 4 =          405 : 10 =

2. Выполни вычисления в столбик:

438 + 178       712 – 333       714 : 3       258 · 3

3. Составь краткую запись! Реши задачу.

Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

4. Реши задачу (составь краткую запись).

С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

5. Сравни. Поставь знаки ˂, ˃ или =.

1 кг ….. 300 г               3 дм 2 см ….. 320 см

2 сут. ….. 40 ч             6 дм 2 ….. 600 см 2

1 ч ….. 100 мин           6 м 3 дм ….. 66 дм

6*. На дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике в 3 классе итоговая

Контрольная работа даётся в двух вариантах....

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Итоговая контрольная работа по математике для учащися 2 класса  - 6 вариантов.  УМК "Начальная школа XXI века"....

Контрольная работа по математике для учащихся 2 класса (итоговая)

Цель: проверка предметных результатов учащихся по математике за учебный год...

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса.

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса по программе "Школа России"....

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 классов

Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 2 классов.СПЕЦИФИКАЦИЯ итогового контроля для учащихся 2 класса по математике УМК «Школа России», «Гармония», «Нача...