Контрольные работы
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме

система КИМов должна способствовать решению основных дидактических задач, поставленных преподавателем на уроке

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа 1

                     1 вариант

1. Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.

2. Сравни (>,  <,  =).

11 * 1              1см * 1дм

10 * 15            10см * 1дм

11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л

3. Вычисли.

6 + 3                6 + 4 -  9

9 + 7                18 – 8 + 1

10 – 8                2 + 3 + 5

4. Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

 

               2  вариант

1. Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.

2. Сравни (>,  <, =).

15 * 2              1см * 10 дм

10 * 13            10см * 1дм

12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг

3. Вычисли.

2+ 8                8 + 2 – 9  

3 + 7                19 – 9 + 1

18 - 8               2 + 5 + 3

4. Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

           

Контрольная работа  2

Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй -  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

 

              2 вариант

1. Реши примеры:

      9 + 8        15 – 8 + 6

      8 + 3        14 – 7 + 5

      9 + 9        12 – 6 + 9

2. Реши задачу.

      На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .

     6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

           В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?

 

    

Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                  1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

                  2 вариант

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 8  ·  2             5   · 3    

 3  ·  6             1 ·   8

 2. Реши задачу.

         В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       12…8           15 – 8 …7 + 8

        6…15          12 – 5 …4 + 8

       16…16         11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

          Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=14        7+*=15       *+8=1

     Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачу.

       У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

       В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

 5. Запиши ответ задачи.

       В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?  

6. Составь равенства из выражений:

        12 – 0          8 + 4

        1 5 – 3         5 + 1             5 · 3             4 · 3

             2 вариант

1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8 – 6

 4 · 4           2 · 9 + 2  

 4 · 3           5 · 3 + 2

2. Реши задачу. 

       В бидоне было 14 л молока. Утром  взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.  Сделай рисунок и реши задачу.      

         На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи. 

        Купили 2 кувшина  и 6 стаканов. Сколько стаканов  ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

          14 – 0          8 + 6        1 7 – 3        

           6 · 3            7 · 2         8 + 10

Контрольная работа  5

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

  5 · 4 – 3             14 : 7 + 9        

  6 · 3 – 10           4 + 3 · 5

 15 – 16 : 4          17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой,  с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько  пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4          5 · 3          4 · 3          16 – 4          7 – 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

           Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

                   

 

            2 вариант

 1. Выполни вычисления.

  3 · 4 – 5             14 : 7 + 9        

  5 · 3 – 9             2 + 3 · 6

 16 – 20 : 4          18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4          5 · 3          6 · 3          16 – 11          17 + 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

  

Контрольная работа  6

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого.

            1 вариант

1. Выполни вычисления:

 30 · 2           50 + 40      40 · 2           60 + 30

 60 : 3           90 – 40       80 : 4           70 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Володя подарил 7 рыбок другу,  у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см                                50 дм = * м

1м = * дм                                53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10                               80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.    

      В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

  2  вариант

1. Выполни вычисления:

 50 · 2           50 + 30            20 · 2           40 + 30          60 : 6          

 90 – 60           80 : 2           80 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Вася  подарил брату 8 наклеек,  у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

 1дм = * см                                70 дм = * м                

 1м = * дм                                  67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10

 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

          Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось,  что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

 6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 =  * + * + * + * 

Контрольная работа  7

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого.

        Вариант 1

1. Реши примеры:

     54 + 3       43 + 30       50 + 28

     79 – 6       95 – 50        62 + 8

     50 – 6       80 – 35        58 + 7

2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К частному чисел 18 и 2 прибавить  53.

       2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

        У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков  стало у девочек вместе?

6.  Вставь пропущенные числа:

   12 +…= 28 – 8         40 + 6 =…–  4           13 +…= 30 – …

          Вариант 2

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

     52 + 7       53 + 20       50 + 27

     78 – 6       96 – 30        42 + 6

     70 – 8       80 – 27        59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К  25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

       2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

          В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6.  Вставь пропущенные числа:

   14 +…= 27 – 7         30 + 6 =…–  4           18 +…= 30 – …

     Контрольная работа  8

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого.

       Вариант 1

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23                          47 + 13

98 – 40                          67 – 53

38 + 45                          93 – 57

60 – 28                          76 – 59

2. Реши задачу.

             К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 70 – 5       50 – 5        40 + 5     50 + 8       60 + 5      30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек  - 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                8 * 7 = 16 * 1

        13 * 1 * 12 = 0                13 – 8  >  9 * 6

                  Вариант 2

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53                          67 + 13           98 – 42                          87 – 50

38 + 46                          93 – 59           70 – 28                          76 – 68

2. Реши задачу.

          В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 80 – 8       50 – 8        70 + 2     50 + 8       68 + 4      30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен  прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                18 * 7 = 26 * 1

        18 * 2 * 13 = 7                17 + 4 < 18 * 6



Предварительный просмотр:

Предмет:

Русский язык- 2 класс, 1 четверть

Тема:

 Безударная гласная в корне

1.  Поставь ударение в словах. Подчеркни буквы, которыми обозначены безударные  гласные в корнях слов.

Страна,  дорогой,  плечо,  дрова,   лицо,  вода,  поле,  стёкла,  звезда,  боец,  мостик, грибы.

2.Прочитай группы однокоренных слов. Выдели в словах каждой группы корень, поставь знак ударения. Подчеркни слова, которые для данной группы являются проверочными.

Река, речка, реченька, речушка, речной, заречный.

Море, моряк, морячка, морской, заморский, приморский.

Тишь, тишина, тихий, тихоня, утихать, затишье.

3. Подбери проверочные слова и запиши их.

б…жал__________________                              в…зать_________________________

в…лна__________________                              к…вёр____________________

л…сток___________________                            б…льшой____________________

н…чной__________________                          ств…лы_____________________

4.    Исправь ошибки. Подбери проверочные слова.

!!!  В залотые осенние дни готовились к отлету журовли. Покружились они над рикой, над !! родным болотом. Вот потинулись птицы в дальние страны. На востоке покозалась !!ранняя зорька. Скоро поднимется над рикой  виселое солнце.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

5.  Образуйте от данных существительных глаголы и прилагательные с безударной                                гласной в корне  слова, подчеркните  эту гласную. Обозначь части речи.

Бег___________________________________________________________________________

Крик ________________________________________________________________________ Лед__________________________________________________________________________

Предмет:

Русский язык- 2 класс, 2 четверть

Тема:

 Состав слова

1. Что это за часть слова? Дополни определение

   Находится после корня и служит для образования новых слов.__________________

   Общая часть родственных слов.____________________________________________

   Изменяемая часть слова, меняет форму слова и служит для связи слов в предложении._____________________________________

   Находится перед корнем и служит для образования новых слов_________________

2. Подчеркни ту группу слов, в которых даны однокоренные слова

    Загорелый, гореть, горка, горелый.

    Рисовать, рисунок, рис, нарисованный.

    Глаз, глазник, глазной, глазоньки.  

 3. Запиши  как можно больше родственных слов, используя для их составления различные   приставки. Выдели корень

    Пилить__________________________________________________________________

    Вести___________________________________________________________________

    Цвести___________________________________________________________________

4. Разбери слова по составу

    Переход, осинка, колхозный, запел, сторонушка, маленький.

    5. Вставь нужную букву. Подбери проверочное слово. Выдели суффикс

    Дожд..к____________   годоч…к______________  винт…к________________

    комоч…к___________    гвозд…к_____________  плащ…к_______________

    корабл…к__________     топор…к____________     сыноч…к_______________

    6. Запиши названия детенышей слона, волка, лося, белки, тигра, моржа, барсука, мыши.      Выдели суффикс.  _____________________________________________________________________________7. Впиши букву. Обозначь приставку в тех словах, где она есть

   П…дружиться,  …платить, д…машний, пр…дедушка, д…лекий, п…дбежать, з…ходить.  з…лотая.

8. Найди и исправь ошибки

   Зобежал, поход, праходить, даслушать, наварить, нописать, дарасти, ажить

Предмет:

Русский язык- 2 класс, 3 четверть

Тема:

 Корневые орфограммы

  1. Запиши слова в соответствующий столбик. Выдели корень и подчеркни орфограмму.

Лесной, лодка, травка, грибник, звездный, морковка, солнце, тяжелый, радостный.

Безударная гласная в корне

Парная по звонкости глухости согласная в корне

Непроизносимая согласная в корне

2. Вставь пропущенные буквы или обведи нужную в кружок. Подбери проверочные слова.

 св…стеть____________          пры(ж, ш)ки___________          сер…це______________

 бр…вно_____________         блю(д, т)це____________        чес…ность____________

зв…зда_____________           сеноко(с, з)____________              трос…ник_______________

…ждливый________             оха(б, п)ка____________        прелес…ный______________

3. Исправь ошибки. Запиши слова правильно. Подбери проверочные слова.

    По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Залотые голофки подсолнухов  целый день стаят лицом к сонцу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вспомни и запиши по два слова на орфограммы:

Безударная гласная в корне

Парная по звонкости глухости согласная в корне

Непроизносимая согласная в корне

5. Составь с ними  небольшой рассказ. Запиши его.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет:

Русский язык- 2 класс, 4 четверть

Тема:

 Корневые орфограммы

1.Запиши слова в соответствующий столбик. Выдели корень и подчеркни орфограмму.

Лесной, лодка, травка, грибник, звездный, морковка, солнце, тяжелый, радостный.

Безударная гласная в корне

Парная по звонкости глухости согласная в корне

Непроизносимая согласная в корне

  1. Вспомни и запиши по два слова в каждый столбик. Выдели корень и подчеркни орфограмму.

Безударная гласная в корне

Парная по звонкости глухости согласная в корне

Непроизносимая согласная в корне

3.Вставь пропущенные буквы или обведи в кружок. Подбери проверочные слова.

    св…стеть_______________                        пры(ж, ш)ки_________________

    бр…вно_________________                        мя (х,г) кая__________________

    зв…зда__________________                        ска (з,с) ка__________________

     опас…ность_____________                         лес…ница___________________

4. Исправь ошибки. Запиши слова  по столбикам с проверочным словом. Дополни таблицу своими словами. 

 По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Залотые голофки подсолнухов целый день стаят лицом к сонцу.

Безударная гласная в корне

Парная по звонкости глухости согласная в корне

Непроизносимая согласная в корне

5. Используя слова из 2 упражнения, составь предложение по схеме. Обозначь части речи.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа 1

                     1 вариант

1. Запиши по порядку  числа  от  9 до 18.

2. Сравни (>,  <,  =).

11 * 1              1см * 1дм

10 * 15            10см * 1дм

11 * 17             2л + 5л * 2л + 3л

3. Вычисли.

6 + 3                6 + 4 -  9

9 + 7                18 – 8 + 1

10 – 8                2 + 3 + 5

4. Реши задачу.

В корзине лежало 9 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько всего фруктов лежало в корзине?

5.  Вова задумал  наименьшее  двузначное  число  и  прибавил к нему 3. Запиши число, которое получилось у Вовы.

 

               2  вариант

1. Запиши по порядку  числа  от  10 до 19.

2. Сравни (>,  <, =).

15 * 2              1см * 10 дм

10 * 13            10см * 1дм

12 * 16             16кг – 6кг * 16кг – 10кг

3. Вычисли.

2+ 8                8 + 2 – 9  

3 + 7                19 – 9 + 1

18 - 8               2 + 5 + 3

4. Реши задачу

В вазе стояли 2 красные розы, а белых роз на 3 больше. Сколько всего роз стояло в вазе?

5.  Петя задумал  наименьшее  двузначное  число  и прибавил  к  нему 6. Запиши число, которое получилось у Пети.

           

Контрольная работа  2

Луч. Составная задача на нахождение суммы и остатка.

                 1 вариант

1. Реши примеры:

              8 + 3          11 – 6 + 8

              7 + 4           8 + 5 – 4

              8 + 7          15 – 6 + 7

2. Реши задачу.

В одной бочке было 5 вёдер воды, во второй -  6 вёдер. Для поливки взяли 8 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось?

3. Начерти луч АК.

4.  Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.                                          

     2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2             3 + 3 + 3 + 3

5.  Вместо звёздочки вставь знаки + или  –

    6 * 4 * 5 = 5        2 * 5 * 2 = 9        9 * 4 * 3 = 8

6. Запиши ответ задачи.

Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?

 

              2 вариант

1. Реши примеры:

      9 + 8        15 – 8 + 6

      8 + 3        14 – 7 + 5

      9 + 9        12 – 6 + 9

2. Реши задачу.

      На одном блюдце лежало 6 орехов, на  втором 7 орехов. Взяли 5 орехов. Сколько орехов осталось на блюдцах?

3. Начерти луч АО.

4. Запиши примеры, используя знак умножения. Реши их.

    6 + 6 + 6             4 + 4 + 4 + 4 + 4

5. Вместо звёздочки вставь знаки + или - .

     6 * 4 * 5 = 7       2 * 5 * 2 = 5       9 * 6 * 3 = 6

6. Запиши ответ задачи.

           В коробке 10 грецких орехов и  6 лесных. После того, как дети взяли тех и других поровну, в коробке остались орехи только одного сорта.  Какого и сколько?

 

    

Контрольная работа  3

Угол. Составная задача на прибавление числа к сумме.

                  1 вариант.

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 9  ·  2

 6  ·  3    

 4 ·   5        

 1 ·   7

 2. Реши задачу.

На карусели каталось 5 мальчиков и 7 девочек. Пришли ещё 8 ребят. Сколько ребят стало?

3. Начерти угол АВС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       17…8           16 – 8 …7 + 9

        6…13          18 – 5 …5 + 8

       15…15         11 – 7 …12 – 8  

5. Запиши ответ задачи.

         У Карины, Маши и Алины дома живут животные: у одной кошка, у другой собака, у третьей хомячок. У кого какое животное, если у Карины не хомячок и не кошка, а у Алины не кошка?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=11        7+*=14       *+3=11

                  2 вариант

1. Запиши примеры, используя знак сложения. Выполни вычисления.

 8  ·  2             5   · 3    

 3  ·  6             1 ·   8

 2. Реши задачу.

         В букете было 9 роз и 2 хризантемы. Добавили ещё 4 розы. Сколько цветов стало в букете?

3. Начерти угол АОС.

4. Поставь знаки сравнения: >,<,=.

       12…8           15 – 8 …7 + 8

        6…15          12 – 5 …4 + 8

       16…16         11 – 7 …12 – 4

5. Запиши ответ задачи.

          Оле, Ире и Тане подарили ромашки, хризантемы и розы. Оле подарили не хризантемы и не ромашки, Тане не ромашки. Кому какие цветы подарили?

6. Вставь пропущенные числа:

        5+*=14        7+*=15       *+8=1

     Контрольная работа  4

Ломаная линия. Составная задача на нахождение остатка и суммы.

              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

 3 · 3           2 · 7 – 6

 4 · 5           2 · 9 + 2  

 4 · 3           6 · 3 + 2

 2. Реши задачу.

       У продавца было16 сувениров, он продал  5 сувениров, на другой день он получил со склада ещё 8 сувениров. Сколько сувениров стало у продавца?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 2 см, 4 см, 3 см, 5 см.

4. Сделай рисунок и реши задачу.

       В двух коробках по 4 шарика. Сколько шариков в коробках?

 5. Запиши ответ задачи.

       В каждую коробку продавец клал 2 чашки, 2 блюдца и ложку. Сколько коробок ему потребуется, чтобы разложить 8 чашек, 10 блюдец и 7 ложек?  

6. Составь равенства из выражений:

        12 – 0          8 + 4

        1 5 – 3         5 + 1             5 · 3             4 · 3

             2 вариант

1. Выполни вычисления.

 3 · 6           2 · 8 – 6

 4 · 4           2 · 9 + 2  

 4 · 3           5 · 3 + 2

2. Реши задачу. 

       В бидоне было 14 л молока. Утром  взяли 7 л молока, а вечером налили в бидон ещё 6 л. Сколько молока стало в бидоне?

3. Начерти ломаную линию из 4 звеньев, длина которых равна 3 см, 2 см, 6 см, 5 см.

4.  Сделай рисунок и реши задачу.      

         На зиму мама заготовила компот и разлила его в 6 банок, по 3 л в каждую. Сколько литров компота заготовила мама?

5. Запиши ответ задачи. 

        Купили 2 кувшина  и 6 стаканов. Сколько стаканов  ещё нужно купить, чтобы у каждого кувшина стояло по 4 стакана?

6. Составь равенства из выражений:

          14 – 0          8 + 6        1 7 – 3        

           6 · 3            7 · 2         8 + 10

Контрольная работа  5

Порядок действий. Составная задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

              1 вариант

 1. Выполни вычисления.

  5 · 4 – 3             14 : 7 + 9        

  6 · 3 – 10           4 + 3 · 5

 15 – 16 : 4          17 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         Красная Шапочка принесла своей бабушке 6 пирожков с капустой,  с повидлом на 4 пирожка меньше, чем с капустой, а с картошкой на 9 пирожков больше, чем с повидлом. Сколько  пирожков с повидлом принесла внучка своей бабушке?

3. Начерти треугольник внутри квадрата.

4. Составь неравенства из выражений:

16 : 4          5 · 3          4 · 3          16 – 4          7 – 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

12 кг сахара расфасовали в пакеты, по 2 кг в каждый. Сколько пакетов понадобилось?

6. Запиши ответ задачи.

           Красная лента длиннее зелёной на 3 см и на 5 см длиннее синей. Длина зелёной ленты 15 см. Узнай длину синей и красной лент.

                   

 

            2 вариант

 1. Выполни вычисления.

  3 · 4 – 5             14 : 7 + 9        

  5 · 3 – 9             2 + 3 · 6

 16 – 20 : 4          18 – 8 · 2

2. Реши задачу.

         В корзине лежало 7 яблок, груш на 5 больше, чем яблок, а персиков на 8 меньше, чем груш. Сколько персиков лежало в корзине?

3. Начерти треугольник внутри прямоугольника.

4. Составь неравенства из выражений:

20 : 4          5 · 3          6 · 3          16 – 11          17 + 3  

5. Сделай рисунок и реши задачу.

10 пирожков разложили на 2 тарелки поровну. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

6. Запиши ответ задачи.

Красная лента длиннее зелёной, но короче синей. Какая лента самая длинная?

  

Контрольная работа  6

Действия с круглыми числами. Составная задача на нахождение уменьшаемого.

            1 вариант

1. Выполни вычисления:

 30 · 2           50 + 40      40 · 2           60 + 30

 60 : 3           90 – 40       80 : 4           70 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Володя подарил 7 рыбок другу,  у него осталось 5 меченосцев и 4 золотых рыбки. Сколько всего рыбок было в аквариуме?

3. Заполни пропуски:

1м = * см                                50 дм = * м

1м = * дм                                53дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

50 * 20 = 60 * 10                               80 * 30 = 40 * 10

5. Запиши ответ.    

      В одном аквариуме на 4 рыбки больше, чем в другом. Сколько рыбок нужно пересадить из одного аквариума в другой, чтобы рыбок в аквариумах стало поровну?

6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

8= * + * + * + *

  2  вариант

1. Выполни вычисления:

 50 · 2           50 + 30            20 · 2           40 + 30          60 : 6          

 90 – 60           80 : 2           80 – 50

2. Реши задачу.

       После того, как Вася  подарил брату 8 наклеек,  у него осталось 5 наклеек с машинками и 7 наклеек с самолётами . Сколько наклеек было у Васи?

3. Заполни пропуски:

 1дм = * см                                70 дм = * м                

 1м = * дм                                  67дм = * м *дм

4. Вместо звездочки (*) вставь знак «+» или «–» так, чтобы записи стали верными.

70 * 20 = 60 * 10

 70 * 30 = 30 * 10

5.Запиши ответ задачи.

          Библиотекарь выдала 8 книг ученикам второго класса. Оказалось,  что у мальчиков книг на 2 больше, чем у девочек. Сколько книг у мальчиков?

 6. Представь число в виде суммы одинаковых слагаемых

12 =  * + * + * + * 

Контрольная работа  7

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого.

        Вариант 1

1. Реши примеры:

     54 + 3       43 + 30       50 + 28

     79 – 6       95 – 50        62 + 8

     50 – 6       80 – 35        58 + 7

2. Реши задачу

В киоске было 45 дисков, когда несколько дисков продали, осталось 7 дисков с песнями и 8 дисков со сказками. Сколько дисков продали?

3. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К частному чисел 18 и 2 прибавить  53.

       2) Из 60 вычесть произведение чисел 4 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

        У Ларисы и Вики 17 дисков с играми . Ларисе подарили ещё 2 диска со сказками. Сколько дисков  стало у девочек вместе?

6.  Вставь пропущенные числа:

   12 +…= 28 – 8         40 + 6 =…–  4           13 +…= 30 – …

          Вариант 2

Устные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение вычитаемого .

1. Реши примеры:

     52 + 7       53 + 20       50 + 27

     78 – 6       96 – 30        42 + 6

     70 – 8       80 – 27        59 + 9

2. Реши задачу

В вазе лежало 15 карамелек и 12 ирисок. Дети съели несколько конфет, после этого осталось 20 конфет. Сколько конфет съели?

3. Начерти квадрат со стороною 4 см.

4. Запиши выражение и вычисли его значение.

       1) К  25 прибавить произведение чисел 5 и 3.

       2) Из 60 вычесть частное чисел 18 и 3.

5. Запиши ответ задачи.

          В трёх коробках 24 конфеты, в третьей коробке конфет столько же, сколько в двух первых. Сколько конфет в третьей коробке?

6.  Вставь пропущенные числа:

   14 +…= 27 – 7         30 + 6 =…–  4           18 +…= 30 – …

     Контрольная работа  8

Письменные приёмы вычислений в пределах 100. Составная задача на нахождение третьего слагаемого.

       Вариант 1

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

56 + 23                          47 + 13

98 – 40                          67 – 53

38 + 45                          93 – 57

60 – 28                          76 – 59

2. Реши задачу.

             К Мухе-Цокотухе на день Рождения пришли 40 насекомых. Среди них были 15 букашек, 12 таракашек, остальные – бабочки. Сколько бабочек было на празднике?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АВСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 70 – 5       50 – 5        40 + 5     50 + 8       60 + 5      30 + 15

5. Реши задачу.

На празднике у Мухи-Цокотухи жучков и паучков было столько же, сколько таракашек. Жучков было 4, таракашек  - 12. Сколько было паучков?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                8 * 7 = 16 * 1

        13 * 1 * 12 = 0                13 – 8  >  9 * 6

                  Вариант 2

1. Запиши в столбик и выполни вычисления:

46 + 53                          67 + 13           98 – 42                          87 – 50

38 + 46                          93 – 59           70 – 28                          76 – 68

2. Реши задачу.

          В концерте участвовало 47 человек, в том числе 18 детей, 6 мужчин и несколько женщин. Сколько женщин участвовало в концерте?

3. Начерти в тетради незамкнутую ломаную АОСДЕ . Вычисли длину этой ломаной в сантиметрах.

4. Составь 2 равенства и 2 неравенства, используя выражения:

 80 – 8       50 – 8        70 + 2     50 + 8       68 + 4      30 + 42

5. Реши задачу.

В концерте было исполнено 20 песен. Эстрадных песен  прозвучало столько же, сколько народных и детских вместе. Сколько прозвучало детских песен, если народных песен было исполнено 8?

6. Вместо * поставь + или  –  :

        18 – 9 * 6 = 15                18 * 7 = 26 * 1

        18 * 2 * 13 = 7                17 + 4 < 18 * 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...