Математика 3 класс 1 урок "Множество. Его элементы"
презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме

Деева Тамара Юрьевна

3 класс. 1 урок. Автор: Петерсон Л.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnozhestvo_i_ego_elementy.ppt2.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

5 сентября. Классная работа .

Слайд 2

Проверяем таблицу умножения Повторяем то, что знаем

Слайд 3

Коллекция марок Набор карандашей Стая птиц Чайный сервиз Букет цветов Стадо коров Открываем новые знания Стр. 1, № 1

Слайд 4

В математике, когда какие-нибудь объекты собираются вместе, используют для них общее слово – множество . Как называют множество овец? Как называют множество лошадей? Как называют множество пчёл, летящих вместе? Как называют множество футболистов, собравшихся вместе для игры? Как называют множество кораблей, плывущих вместе? Какие имеются названия для множества военных? отара табун рой команда эскадра взвод, рота, полк, дивизия, корпус, армия…

Слайд 5

Предметы или живые существа, входящие в множество, называют элементами этого множества. Ласточка – элемент множества птиц. Берёза – элемент множества деревьев. Но, хвост ласточки не является элементом множества птиц, а лист берёзы или подберёзовик не являются элементами множества деревьев. ВНИМАНИЕ!

Слайд 6

Назови двух учеников твоего класса. Элементами какого множества они являются? Принадлежат ли к этому множеству портфели учеников? Элементы Перечисли членов твоей семьи. Принадлежишь ли ты этому множеству? А твой друг? множества одноклассников

Слайд 7

Круг принадлежит множеству геометрических фигур, составляющих большой квадрат? Вопрос:

Слайд 8

Прочитайте задачу под буквой а). Об элементах какого множества идёт речь? Что необходимо узнать? Как это узнать? ласточка стриж Применяем знания - стр.3, №10 70 · 2 = 140 (км) – в час пролетает стриж Ответ: 140 км/ч.

Слайд 9

Прочитайте задачу под буквой б). Об элементах какого множества идёт речь? Что необходимо узнать? Как это узнать? 600 – 250 = 350 (лет) – живет ель Ответ: 350 лет. Повторяем то, что знаем- стр.3, №10

Слайд 10

120 : 6 = 450 : 90 = 37 · 4 = 36 : 3 = 96 : 12 = 80 · 7 = 52 : 4 = 950 : 5 = 780 : 13 = 3 · 76 = 560 : 140 = 72 : 8 = Решите с объяснением Вспоминаем то, что знаем

Слайд 11

С каким понятием мы познакомились? МНОЖЕСТВО Как называются части множества? Из чего состоит множество? элементы Итог урока

Слайд 12

Повторяем таблицу умножения Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Урок с элементами технологий критического мышления.

Окружающий мир. 3 класс. УМК «Планета Знаний».Урок с элементами технологий критического мышления. Тема:Круговорот воды в природе. Цель: дать общее понятие о круговороте воды в пр...

Конспект урока по математике "Многоугольник и его элементы".2 класс.

Конспект урока математики во 2 классе. УМК "Начальная школа 21 века"....

Конспект урока по математике "Многоугольник и его элементы"

Цель урока: создать условия для усвоения понятия многоугольник.Задачи:         Сформировать понятие “Многоугольник”, уметь находить и показывать вершины, стороны и углы многоу...

Конспект урока математики «Многоугольник и его элементы». 2 б класс, УМК Начальная школа 21 века.

Конспект урока математики «Многоугольник и его элементы».2 б класс, УМК Начальная школа 21 века.Учитель: Астахова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пробуждение»Предмет: матема...

Программа курса "Математика и конструирование (с элементами моделирования)" для 2-4 классов

Программа для обучающихся 2-4 классов направлена на расширение и совершенствование геометрических знаний учащихся, развитие их конструкторских способностей, развитие логического мышления, пространстве...

Урок математики. 1 класс. Тема: Множество. Элементы множества.

Устные упражнения и практическая работа....