
| На диаграмме показано количество каждого вида цветов на клумбе – ромашек, фиалок, тюльпанов и колокольчиков. Известно, что больше всего ромашек, меньше всего фиалок, а тюльпанов больше, чем колокольчиков. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько колокольчиков на клумбе? Ответ: ________
|

| В трёх автобусах находится 100 пассажиров. На диаграмме показано количество пассажиров в первом автобусе. Известно, что во втором – на 5 пассажиров больше, чем в первом, а остальные пассажиры находятся в третьем автобусе. Построй столбики, высота которых соответствует количеству пассажиров во втором автобусе и третьем автобусе.
|

| Втаблице указано количество настольных игр, которые купили для школьного летнего лагеря. Игра | Лото | Шашки | Шахматы | Мозаика | Количество игр | 20 | 15 | 15 | 25 |
Построй столбчатую диаграмму по данным этой таблицы.
|

| На диаграмме показано количество пасмурных дней за четыре месяца: январь, февраль, март, апрель. Анализируя диаграмму, ответь на вопросы: - Сколько пасмурных дней было в марте? Ответ:_______
- На сколько меньше пасмурных дней было в январе, чем феврале? Ответ: ________
- В каком месяце было больше пасмурных дней, чем в апреле, но меньше, чем в марте?
Ответ: ________
|

| На диаграмме показано количество фруктов каждого вида в корзине – яблок, груш, персиков и слив. Известно, что больше всего яблок, меньше всего слив. Персиков больше, чем груш. Используя диаграмму, ответь на вопрос: сколько груш лежит в корзине? Ответ:___________ |

| 1.Туристы отправились в трёхдневный поход. На диаграмме показан путь, пройденный туристами в первый день. Известно, что во второй день туристы прошли на 15 км больше, чем в первый день, а в третий день – в 2 раза меньше, чем во второй день. Построй столбики, длина которых будет соответствовать длине пути туристов во второй и третий дни.
|