Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

КТП по УМК "Перспектива" для 2 класса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.08.2018_ktp_matematika_2_klass_word.docx111.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                          Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение             

                                                                 «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1

имени Героя Советского Союза  Ханжина Павла Семеновича»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на МО учителей начальных классов

Протокол № __   от _____________

Зам.директора  поУР                                                                          Шайхутдинова Р.Р.

на методсовете школы.

Протокол №   ___  от _____________

Директор МБОУ «Тетюшская СОШ № 1им.Ханжина П.С.»

                          Фаткуллов И.Р.

Приказ № ____о/д  от ___________

Руководитель МО

                  ТрофимоваН.П..

Руководитель МС

                     Гисматуллина С.М

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(начального общего образования)

по математике  для 2Б класса

Кондаковой Галины Борисовны

учителя начальных классов высшей  квалификационной категории,

кандидата педагогических наук

Тетюши , 2018

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира во 2 классе

 (по учебникам А. А. Плешакова, М. Ю. Новицкой).

№ п/п

Тема
(страницы учебника)

Страницы  учебника

Страницы тетради

Ко-во часов

Тип урока

Виды деятельности учащихся, форма работы.

Ученик научится:

Планируемые результаты обучения

предметные умения
(освоение предметных
знаний)

Ученик получит возможность  научиться:

Виды контроля

Дата проведения

по плану

по факту

Повторение.

Сложение и вычитание.

 с.3-4

с.4-5)

1

УП

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Записывать сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.

Выполнять действия с величинами

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

04.09

Повторение. Сложение и вычитание.

с.4-5

с.5-6

1

УП

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений        

текущий

05.09

Повторение. Сложение и вычитание.

с.6-7

с.6-7

1

УП

Моделировать операции сложения и вычитания групп предметов с помощью предметных моделей, схематических рисунков, буквенной символики.

Соотносить компоненты сложения и вычитания групп предметов с частью и целым, читать равенства.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

06.09

Числа от  1 до 20. Число 0 (11 ч)

Числа от  1 до 20. Число 0 (11 ч)

Направления и лучи.

с.7-9

с.8-9

1

УОНЗ

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических лучей о определять направление

Объяснять свои действия

текущий

07.09

Направления и лучи.

с.9-11

. с.10-11

УК

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.

текущий

11.09

Числовой луч.

 с.11-13

с.12

1

УЗ

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических лучей о определять направление

Объяснять свои действия

текущий

12.09

Изображать и различать числовой луч.

с.13-15

с.13

1

УП

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Выполнять вычисления с помощью числового луча.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических лучей о определять направление

Объяснять свои действия

Работа в группе

13.09

Свойства числового луча

с.16-17

. с.14

1

УП

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Выполнять вычисления с помощью числового луча.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических лучей о определять направление

Объяснять свои действия

Работа в группе

14.09

Числовой луч.

с.18-19

с.15

1

УП

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Выполнять вычисления с помощью числового луча.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических лучей о определять направление

Объяснять свои действия

Работа в паре

18.09

Имя луча.

. с.20-22

с.16-17

1

УП

Различать, изображать, называть луч. Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Выполнить вычисления с помощью числового луча. Представлять число  в виде суммы одинаковых слагаемых.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических лучей о определять направление

Объяснять свои действия

Работа в группе

19.09

Проверочная  работа

(входная)  

1

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

20.09

Угол.

с.23-25

с.18-19

1

УОНЗ

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Находить способ решения нестандартной задачи. Обозначать угол. Распознавать виды углов (тупой, )

Устно решать простые текстовые задачи.

Выбирать единицу для измерения угла использовать свойства геометрических фигур (углов)

определять три вида углов

Объяснять свои действия

текущий

21.09

Имя угла.

с.26-27

с.20-21

1

УК

Применять знания и способы действий в поисковых ситуациях. Находить способ решения нестандартной задачи. Обозначать угол. Устно решать простые текстовые задачи.

Выбирать единицу для измерения луча использовать свойства геометрических углов о определять виды углов

Объяснять свои действия

текущий

25.09

Сумма одинаковых слагаемых.

с.28-29

с.22-23

УК

Составлять задачи по рисункам. Выполнять вычисления. Сравнивать выражения. Находить разные способы решения учебной задачи. Определять выражения с одинаковыми слагаемыми.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

26.09

Умножение и деление (22 ч)

Умножение и деление (22 ч)

Умножение.

с.30-32

с.24-25

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

27.09

Умножение.

с.32-33

с.26-27

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку

текущий

28.09

Умножение числа 2.

Презентация

с.33-34

с.28-29

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Составлять таблицу умножения на 2

текущий

Умножение числа 2.

с.35

с.30-31

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 2

текущий

Ломаная линия. Имя ломаной.

с.36-38

с.32-33

1

УК

Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Различать ломаные линии. Дополнять условия задач. Выдвигать предположения и обосновывать своё мнение. Рассмотреть виды ломаной.

Выбирать единицу для измерения ломаной использовать свойства геометрических фигур (ломаной)  определять длину, имя ломаной

Объяснять свои действия

текущий

Многоугольник.

с.38-39

с.34-35

1

УК

Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Различать и чертить многоугольники. Дополнять условия задач. Выдвигать предположения и обосновывать своё мнение.

Выбирать единицу для измерения многоугольника использовать свойства геометрических фигур (многоугольник)  определять виды многоугольников

Объяснять свои действия

текущий

Умножение числа 3.

с.40-41

с.36-37

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Составлять таблицу умножения на 3

текущий

Умножение числа 3.

Презентация

с.41-42

с.38-39

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 3

текущий

Умножение числа 3.

с.42-43

с.40-41

1

УЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 3

Работа в группе

Куб.

с.42-45

1

УК

Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.

Выбирать единицу для измерения куба использовать свойства геометрических фигур (куб)  

Объяснять свои действия

текущий

Урок повторения и самоконтроля. Контрольная работа №1.

1

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Умножение числа 4.

с.46-47

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 4

текущий

Умножение числа 4.

с.47-48

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 4

текущий

Множители. Произведение.

с.49-50

с.50

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. (множители, произведение)

Выделять неизвестный компонент арифметических действий и находить его значение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

текущий

Множители. Произведение.

с.50-51

с.51

1

УЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Выделять неизвестный компонент арифметических действий и находить его значение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

текущий

Умножение числа 5.

с.52-53

с.52

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 5

текущий

Умножение числа 5.

Презентация

с.53-54

с.53

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 5

текущий

Умножение числа 6.

с.55-57

с.54

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 6

текущий

Умножение числа 6.

с.55-57

. с.55

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 6

текущий

Умножение чисел 0 и 1.

с.57-58

 с.56-57

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 0 и 1

текущий

Умножение чисел 7, 8, 9, и 10.

с.58-59

с.58-59

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 7,8,9,10

текущий

Умножение чисел 7, 8, 9, и 10.

с.60

с.59-60

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на 7,8,9,10

текущий

Умножение и деление (продолжение; 4 ч)

Умножение и деление (продолжение; 4 ч)

Таблица умножения в пределах 20.

С.61-62

с.62

1

УОНЗ

Выявлять правила составления таблицы умножения,  составлять с их помощью таблицу умножения чисел в   пределах 20.

Исследовать выражения на умножение  в пределах 20

Составлять инструкцию алгоритм , план поиска информации

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу умножения на в пределах 20

текущий

Таблица умножения в пределах 20.

С. 62-63

с.63

1

УК

Выявлять правила составления таблицы умножения,  составлять с их помощью таблицу умножения чисел в   пределах 20.

.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

текущий

Урок повторения и самоконтроля.

с. 63-65

1

УП

Устанавливать закономерность  - правило, по которому составлена таблица умножения

Группировать числа по заданному или  самостоятельно установленному признаку

Выполнять письменные действия на умножение с использованием таблиц

Выполнять действия умножения, использовать названия компонентов при умножении

Работа в группе

Урок повторения и самоконтроля.

Контрольная работа №2

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Деление (21 ч)

Деление (21 ч)

Задачи на деление.

с. 66-67

с. 64-65

1

УОНЗ

Планировать решение задач.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Использовать свойства вычитания одинаковых чисел

текущий

Деление.

с. 68-69

с. 66-67

1

УОНЗ

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Использовать свойства вычитания одинаковых чисел

текущий

Деление на 2.

с. 70-71

. с. 68

1

УОНЗ

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).Составлять таблицу деления на 2

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 2

текущий

Деление на 2.

с. 72-73

с. 69

1

УК

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса). Составлять таблицу деления на 2

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 2

текущий

Пирамида.

с. 73-74

с. 70-71

1

УК

Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.

текущий

Деление на 3.

с.74-76

с. 72-73

1

УОНЗ

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 3

текущий

Деление на 3.

с. 77-78

с. 73-74

1

УК

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

текущий

Деление на 3.

с. 78-79

с. 74-75

1

УЗ

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

текущий

Урок повторения

и самоконтроля.

Контрольная работа

№ 3.

КУ

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Делимое. Делитель. Частное.

Презентация

с. 79-80

с. 76-77

1

УОНЗ

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. (делимое, делитель, частное)

Выделять неизвестный компонент арифметических действий и находить его значение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

текущий

Делимое. Делитель. Частное.

с. 81

с. 78-79

1

УК

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. (делимое, делитель, частное)

Выделять неизвестный компонент арифметических действий и находить его значение

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять  знания и способы действий в изменённых условиях.

текущий

Деление на 4.

с. 82-83

с. 80-81

1

УОНЗ

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 4

текущий

Деление на 4.

с. 83-84

с. 82-83

1

УК

Выделять задачи из предложенных текстов.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 4

текущий

Деление на 5.

с. 84-85

с. 84-85

1

УОНЗ

Вычислять с помощью рисунков.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор, схемы к задачам.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 5

текущий

Деление на 5.

Презентация

с. 86-87

с. 84-85

1

УК

Вычислять с помощью рисунков.

Моделировать условие задачи с помощью предметов, схематических рисунков и схем, выявлять известные и неизвестные величины. Выполнять вычисления с помощью рисунков. Объяснять свой выбор, схемы к задачам.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 5

текущий

Порядок выполнения действий.

Презентация

с. 88-90

с. 86-87

1

УОНЗ

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять арифметические действия, используя порядок действий

Пользоваться алгоритмом выполнения вычислений

текущий

Порядок выполнения действий.

с. 90-91

с. 86-87

1

УК

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять арифметические действия, используя порядок действий

Пользоваться алгоритмом выполнения вычислений

текущий

Деление на 6.

с. 91-92

с. 88-89

1

УОНЗ

Выполнять вычисления с помощью рисунков. Составлять и решать задачи по краткой записи.

Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять вычисления, делая проверку.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 6

текущий

Деление на 7, 8, 9 и 10.

с. 94-95

с. 90-91

1

УОНЗ

Выполнять вычисления с помощью рисунков. Составлять и решать задачи по краткой записи.

Анализировать задачи, определять корректность формулировок, дополнять условие задачи недостающими данными или вопросом. Выполнять вычисления, делая проверку.

Выполнять действия сложение одинаковых слагаемых  с помощью знаков*.

Группировать числа по заданному признаку. Запоминать таблицу деления на 7,8,9,10

текущий

Урок повторения и самоконтроля.

Презентация

с. 96-98

с. 92-95

1

УП

Выполнять вычисления. Решать задачи, используя числовой луч. Проверить знание табличных случаев умножения и деления. Объяснять порядок выполнения действий.

Выполнять действия  умножения и деления

Проводить проверку правильности вычисления своих действий

Работа в паре

Административная (директорская)

контрольная работа

1

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Числа от 0 до 100

Нумерация (3 ч)

Числа от 0 до 100

Нумерация (3 ч)

Счет десятками.

с. 99-100

с. 4-5

1

УОНЗ

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать,  сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). 

Выполнять действия с величинами

Записывать двузначные числа

Использовать свойства арифметических действий

текущий

Круглые числа.

с. 101-103

с. 6-7

1

УК

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать,  сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). 

Выполнять действия с величинами

Записывать двузначные числа

Использовать свойства арифметических действий

текущий

Круглые числа.

Презентация

с. 103-104

с. 8-9

1

УЗ

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100, строить их графические модели, объяснять десятичное значение цифр, представлять в виде суммы десятков и единиц, упорядочивать,  сравнивать, складывать и вычитать (без перехода через разряд). 

Выполнять действия с величинами

Записывать двузначные числа

Использовать свойства арифметических действий

текущий

Числа от 0 до 100

Нумерация (продолжение; 18 ч)

Числа от 0 до 100

Нумерация (продолжение; 18 ч)

Образование чисел, которые больше 20.

с. 105-106

с. 10-11

1

УОНЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому  составлена  числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Образование чисел, которые больше 20.

с. 107-108

с. 12-13

1

УК

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому  составлена  числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней  числа.

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Образование чисел, которые больше 20.

с. 108-109

с. 14-15

1

УЗ

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому  составлена  числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Образование чисел, которые больше 20.

Презентация

с. 109-110

с. 16-17

1

УП

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому  составлена  числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Образование чисел, которые больше 20.

с. 110-111

с. 18-19

1

УП

Исследовать ситуации, требующие сравнения числовых выражений.

Устанавливать правило, по которому  составлена  числовая последовательность, продолжать её, восстанавливать пропущенные в ней числа.

Образовывать, называть и записывать двузначные числа в пределах 100,

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Старинные меры длины.

с. 3-4

с. 20-21

1

УК

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Выбирать единицу для измерения данной величины (старинная мера длины), объяснять свои действия

текущий

Старинные меры длины.

с. 5-6

с. 22-23

1

УЗ

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Выбирать единицу для измерения данной величины (старинная мера длины), объяснять свои действия

текущий

Метр.

с. 6-8

с. 24-25

1

УК

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Выбирать единицу для измерения данной величины (метр), объяснять свои действия

текущий

Метр.

Презентация

с. 8-10

с. 26-27

1

УЗ

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Выбирать единицу для измерения данной величины (метр), объяснять свои действия

текущий

Метр.

с. 10-11

с. 26-27

1

УП

Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Выбирать единицу для измерения данной величины (метр), объяснять свои действия

текущий

Знакомство с диаграммами.

с. 11-12

с. 28-29

1

УК

Читать несложные готовые таблицы

Заполнять несложные таблицы Читать несложные столбчатые  диаграммы Отвечать на вопросы с помощью диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.

Читать несложные круговые диаграммы достраивать несложную готовую диаграмму

текущий

Знакомство с диаграммами.

с. 12-14

с. 30-31

1

УЗ

Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы, диаграммы) Отвечать на вопросы с помощью диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера.

Планировать несложные исследования собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм

Работа в паре

Умножение круглых чисел.

с. 14-15

с. 32-33

1

УОНЗ

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Умножение круглых чисел.

с. 16-17

с. 34-35

1

УК

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

текущий

Деление круглых чисел.

с. 18-19

с. 38-39

1

УОНЗ

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

текущий

Деление круглых чисел.

с. 20-21

с. 40-41

1

УК

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

текущий

Урок повторения.

Презентация

с. 22-23

1

УП

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять арифметические действия по алгоритму предусмотренному в учебнике

Проводить проверку правильности вычислений

Работа в группе

Урок самоконтроля. Контрольная работа

 № 4.

1

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 24-25

с. 42-43

1

УОНЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 26-27

с. 43-44

1

УК

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Составить алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Презентация

с. 28

с. 44-45

1

УЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать  алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 29

с. 45-46

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать  алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 30

с. 46-47

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать  алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

Презентация

с. 31-32

с. 48-49

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать  алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 32

с. 50-51

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать  алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 33-34

с. 52-53

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать  алгоритм сложения и вычитания чисел без перехода через десяток

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

с. 34-35

с. 54-55

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Вычислять значение выражений  по   алгоритму сложения и вычитания чисел без перехода через десяток.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

Сложение с переходом через десяток.

с. 38-39

с. 56-57

1

УОНЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Вычислять значение выражений  по   алгоритму сложения и вычитания чисел с перехода через десяток.

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

93

Сложение с переходом через десяток.

Презентация

с. 40

1

УК

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

94

Сложение с переходом через десяток.

с. 41-42

1

УЗ

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

95

Скобки.

Презентация

с. 42-44

с. 58-59

1

УК

Читать и решать примеры со скобками.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

 И скобок

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

96

Скобки.

с. 44-45

с. 58-59

1

УЗ

Читать и решать примеры со скобками.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Выполнять действия сложение и вычитание групп предметов с помощью знаков +, –, =.

 И скобок

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

текущий

97

Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4.

с. 45-46

с. 60-61

1

УК

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Исследовать устные и письменные приемы вычислений  вида 35-15, 30-4

Составить алгоритм решения примеров  

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

98

Устные и письменные приемы вычислений вида 35-15, 30-4.

с. 46-48

с. 62-63

1

УЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Пользоваться алгоритмом решения примеров

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

99

Числовые выражения.

Презентация

с. 48-49

с. 64-65

1

УК

Читать, записывать, находить значение числовых выражений.

Вычислять значение числового выражения  (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобками)

Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия )

текущий

100

Числовые выражения.

с. 50-51

с. 64-65

1

УЗ

Читать, записывать, находить значение числовых выражений.

Решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения.

Проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия )

текущий

101

Устные и письменные приемы вычислений вида 60-17, 38+14.

с. 52-53

с. 66-67

1

УК

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Исследовать устные и письменные приемы вычислений  вида 60-17, 38+14

Составить алгоритм решения примеров  

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

102

Устные и письменные приемы вычислений вида 60-17, 38+14.

с. 53-54

с. 68-69

1

УЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

103

Урок повторения.

Презентация

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

Работа в группе

104

Урок самоконтроля. Контрольная работа

№ 5.

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч)

Сложение и вычитание (продолжение; 16 ч)

105

Длина ломаной.

с. 55-56

1

УК

Распознавать в предметах окружающей обстановки изучаемые геометрические фигуры. Описывать их свойства. Различать ломаные линии. Дополнять условия задач. Выдвигать предположения и обосновывать своё мнение.

Выбирать единицу для измерения данной величины (длина ломаной), объяснять свои действия

текущий

106

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

с. 57-58

с. 70-71

1

УК

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Исследовать устные и письменные приемы вычислений  вида 32-5, 51-27

Составить алгоритм решения примеров  

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

107

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

с. 58-59

1

УЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Применять устные и письменные приемы вычислений  вида 32-5, 51-27

Использовать  алгоритм решения примеров  

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

108

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

с. 59-60

1

УП

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Применять устные и письменные приемы вычислений  вида 32-5, 51-27

Использовать  алгоритм решения примеров  

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

109

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

с. 60-61

1

УП

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

110

Устные и письменные приемы вычислений вида 32-5, 51-27.

с. 61

1

УП

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выражения, нахождении значения числового выражения).

Прогнозировать результат вычисления.

Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений

Выполнять арифметические действия с величинами

текущий

111

Взаимно-обратные задачи.

с. 61-62

с. 72-73

1

УОНЗ

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Объяснять значение слов «обратные»  задачи Решать задачи в 3-4 действия

Находить разные способы решения задачи

текущий

112

Рисуем диаграммы.

с. 63

с. 74-75

1

УК

Отвечать на вопросы с помощью диаграммы. Дополнять условия задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера. Рисовать столбчатую диаграмму.

Достраивать несложную диаграмму

Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы)

текущий

113

Прямой угол.

с. 63-64

с. 76-77

1

УК

Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямой угол)

Распознавать прямой угол

текущий

114

Прямоугольник. Квадрат.

с. 65-66

с. 78

1

УК

Определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник).

Конструировать фигуру из бумаги.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Подбирать в равенствах неизвестные компоненты действий.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник, квадрат)

Распознавать прямоугольник, квадрат

текущий

115

Прямоугольник. Квадрат.

с. 66-67

с. 79

1

УЗ

Определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение. Выполнять действия с величинами.  Сравнивать числовые выражения.

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (прямоугольник, квадрат)

Распознавать прямоугольник, квадрат

текущий

116

Периметр прямоугольника.

с. 68-69

с. 80

1

УК

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Вычислять периметр прямоугольника

Находить разные способы решения поставленной задачи

текущий

117

Периметр прямоугольника.

с. 69-70

с. 81

1

УЗ

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Вычислять периметр прямоугольника

Находить разные способы решения поставленной задачи

текущий

118

Периметр прямоугольника.

с. 70-71

1

УП

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Вычислять периметр прямоугольника

Находить разные способы решения поставленной задачи

текущий

119

Периметр прямоугольника.

с. 71-72

1

УП

Измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Вычислять периметр прямоугольника

Находить разные способы решения поставленной задачи

текущий

120

Комплексная итоговая работа

Урок повторения и самоконтроля.

1

УК

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

Умножение и деление (16 ч)

Умножение и деление (16 ч)

121

Переместительное свойство умножения.

Презентация

с.73-74

с. 82-83

1

УОНЗ

Выявлять и применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения.

Устанавливать закономерность свойства умножения

Составлять алгоритм решения выражений на умножения

Выполнять арифметические действия , используя правила (переместительное свойство)

текущий

122

Умножение чисел на 0 и на 1.

с.74-75

с. 84-85

1

УОНЗ

Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Проводить проверку правильности вычислений

Выполнять действия умножения на 0 и 1

текущий

123

Час. Минута.

Презентация

с. 76-77

с. 86-87

1

УК

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Читать, записывать и сравнивать величины (час, минута), используя соотношения час-минута

Выполнять действия с величинами

текущий

124

Проверочная работа

с. 78-79

1

КУ

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

125

Час. Минута.

с. 79-80

1

УП

Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Сравнивать, складывать и вычитать значения величин, исследовать ситуации, требующие перехода от одних единиц длины к другим, преобразовывать единицы длины.

Читать, записывать и сравнивать величины (час, минута), используя соотношения час-минута

Выполнять действия с величинами

текущий

126

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

с.81-82

с. 88-89

1

УОНЗ

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Уяснить смысл  арифметических действий (увеличить на..

Уменьшить  на…) Решать задачи в 1-2 действия

Находить разные способы решения задач

текущий

127

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

с. 82-83

с. 90-91

1

УК

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Уяснить смысл  арифметических действий (увеличить на..

Уменьшить  на…) Решать задачи в 1-2 действия

Находить разные способы решения задач

текущий

128

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

с. 84-85

с. 92-93

1

УЗ

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Уяснить смысл  арифметических действий (увеличить на..

Уменьшить  на…) Решать задачи в 1-2 действия

Находить разные способы решения задач

текущий

129

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Презентация

с. 85

с. 94-95

1

УП

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Уяснить смысл  арифметических действий (увеличить на..

Уменьшить  на…) Решать задачи в 1-2 действия

Находить разные способы решения задач

Текущий

130

Уроки повторения и самоконтроля.

с. 86-87

1

УП

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Уяснить смысл  арифметических действий (увеличить на..

Уменьшить  на…) Решать задачи в 1-2 действия

Находить разные способы решения задач

Работа в группе

131

Административная (директорская) контрольная работа

1

КУ

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

Выполнять действия с величинами

Проводить проверку правильности вычислений, построения геометрических фигур

проверочный

132

Уроки повторения и самоконтроля.

Практическая работа.

с. 87-88

1

УК

Вычислять арифметические выражения в пределах 20, используя действие умножения.

Выполнять действия с величинами

Решать задачи  разными способами

текущий

133

Итоговое повторение.

с. 88-89

1

УП

Выполнять вычисления арифметических выражений с числами от 21 до 100.

Выполнять действия с величинами

Решать задачи  разными способами

Работа в паре

134

Итоговое повторение.

с.89-90

1

УП

Определять порядок действий в числовых выражениях со скобками.

Выполнять действия с величинами

Решать задачи  разными способами

Работа в группе

135

Итоговое повторение.

с.91-92

1

УП

Выполнять действия умножения и деления круглых чисел в пределах 100.

Выполнять действия с величинами

Решать задачи  разными способами

Работа в группе

136

Итоговое повторение.

с. 93-94

1

УП

Планировать решение задач.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов.

Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения задач.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Выполнять действия с величинами

Решать задачи  разными способами

Работа в группе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России"  по новым стандартам с УУД...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.

Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа"  учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).

    Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   ПО   МАТЕМАТИКЕ  1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...