Творческий проект
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Интегрированный проект-урока по математике с элементами ПДД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на тему
Интегрированный урок по математике с элементами ПДД
«Скорость. Время. Расстояние.»
Выполнила:
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №21»
город Альметьевск
План урока
Тема программы: «Скорость, как новая единица измерения»
Тема урока: «Скорость. Время. Расстояние.»
Цели урока:
Образовательные
-введение понятий скорости,как новой единицы измерения.
-формирование знаний и умений по определению зависимости между величинами скорость, время, расстояние.
-закрепить полученные знания о ПДД;
Развивающие:
-развитие логического мышления учащихся, памяти, внимания;
-развитие познавательного интереса учеников;
Воспитательные:
-формирование активности и самостоятельности учащихся;
-повышение мотивации учащихся за счет игровых технологий;
-воспитание основ безопасности на дорогах;
Ход урока:
- Организационный момент.
- Учитель: Положите свои голов на парту,закройте глазки и мысленно проделайте свой путь от дома до школы. (Звучит мелодия)
- –Сегодня унас необычный урок.Почему необычный узнаете в ходе урока.
- –Вспомните, где вам сегодня пришлось переходить дорогу?
- –Д.(высказывают свои наблюдения)(Слайд)
- –Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено,может пострадать сам и помешать водителям.
II. Актуализация знаний.
- Как ещё называется пешеходный переход? (Зебра) (Слайд)
- Перед вами зебра, но необычная, а математическая, вам надопреодолеть этот участок дороги
А) для этого необходимо преобразовать в более мелкие единицы измерения (Слайд)
3ч. 28 мин. = ………мин 6 мин. 39 сек. = …….сек.
8ч. 49 мин. = ………мин. 4 сут. 16ч. =………….ч.
25 км. 300м. =………м. 9 м. 68 см. =…………см.
7 м. 5 дм. = ……см.
-Работать надо быстро,ведь на дорогах нельзя задерживаться и надо быть очень внимательным
- Проверяем. Молодцы! (Слайд)
- Что ещё нам,помогает переходить дорогу? Д. (Светофор)
- Сколько цветов у сфетофора?
- Какие это цвета?
- Что обозначает каждый цвет светофора?
III. Фронтальная работа.
- Что мы называем величиной?
-Какие единицы измерения мы знаем?
Послушайте задачу:
Алина, Варя и Настя вышли из бассейна в 8чю30мин.,варя пришла в школу в 8ч.45мин,а Алина и Настя в 8ч.55мин. Прчему они пришли в разное время?
IV. Проблемный вопрос.
-Где вы встречались с понятием «Скорость»
- А измерить скорость можно?
- Отгадайте загадку: (Слайд) (Спидометр)
Если мы сравниваем скорость и можем её измерить, то какой вывод напрашивается?
- Постановка темы урока.
- Назовите тему урока?
- Сегодня нам предстоит узнать, как скорость движения связана со временем движения и расстоянием, и как же измеряют скорость.
-Знакомство с обозначениями величин движения.
Работа над новым материалом.
«Открытие « детьми нового знания. (Слайды)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «Автомобили.»
Повторение с включением новых знаний.
- Работа по учебнику. С.5 № 11
Подведение итогов.
- Наш урок подходит к концу,давайте подведем итог нашего урока.
- Чем занимались на уроке?
(Слайд) Молодцы,ребята!
Всем спасибо за ответы.
За задор,за звонкий смех.
Чтобы жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать,прыгать и летать
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Групповой творческий проект учащихся 1 класса "Я-мультипликатор", продукт проекта - "Мультфильм "Зубастый друг"
Данный творческий проект 1-классников в 2011 году на городском конкурсе проектов среди учащихся 1-9 классов стал Лауреатом 1 степени. http://www.youtube.com/watch?v=nCyxy2ScFOo...
Творческие проекты (примеры простейших детских проектов из опыта работы Семиковой Надежды Леонидовны
В настоящее время процесс обучения всё больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одной из разновидностей такого подхода является проектная деятельность.Метод про...
Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."
В проект «Унылая пора, очей очарованья…» раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...
Творческий проект учащихся по курсу ОРКСЭ. Защита проектов "Мой дом. Моя семья", Наша малая родина"
Итоговый оценочный урок по ОРКСЭ предусматривает презентацию творческих проектов на основе изученного материала. На презентацию проектов прилашаются учителя, родители....
Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»
Представление творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...
Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"
Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе развития художественного творчества детей...