Индивидуальные карточки по математике для учащихся начальной школы
учебно-методический материал по математике (2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
|
4 * 3 5 * 2 1+2 * 3 3 * 4 3 * 5 5-3 * 2
| |||
24 + 63 78 – 53 98 – 48 12 + 75
На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?
6 – 3 = 26 4 + 6 = 56 |
24 + 63 78 – 53 98 – 48 12 + 75
На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?
6 – 3 = 26 4 + 6 = 56 |
24 + 63 78 – 53 98 – 48 12 + 75
На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?
6 – 3 = 26 4 + 6 = 56 | |||
34 + 55 88 – 47 68 – 35 11 + 68
На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?
8 – 3 = 28 4 + 3 = 53 |
34 + 55 88 – 47 68 – 35 11 + 68
На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?
8 – 3 = 28 4 + 3 = 53 |
34 + 55 88 – 47 68 – 35 11 + 68
На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?
8 – 3 = 28 4 + 3 = 53 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | I вариант
29+16 54-37
27 – х = 9 х + 2 = 20 4 + х = 14 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант 1. Решите примеры, записывая в столбик. 56+34 48-42 2.Решите уравнения. 70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18 | |||
II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | II вариант
56+34 48-42
70 – х = 6 х - 8 = 10 х + 7 = 18
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | |||
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20 | |||
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?
23+33 83-12 46+28 92-54
х + 7 = 18 х – 5 = 20
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм | |||
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм |
У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?
23+65 61-40 90-(57+8) 33-18 15+29 28+10-6
11-0 … 11-11 1дм5см … 5дм1см 5*2 …2*5 48см … 5дм | |||
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
| |||
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?
276+469 403-189 530-473
42+15:5 35-5·6+8 100:2·25
х:9=3 8·у=40
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада по математике для учащихся начальной школы
Олимпиадные задания с ответами по математике для учащихся 2-4 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-38163-1426701442.jpg)
Внеклассное общешкольное мероприятие по математике для учащихся начальной школы «Крестики-нолики»
Цель: организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, оценочные листы для жюри.Подготовка к меро...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/23/picture-476246-1466706052.jpg)
Отчёт по проекту «Учебный комплекс по математике для учащихся начальной школы».
Данная презентация содержит отчёт по проекту "Учебный комплекс по математике для учащи хся начальной школы". Данная работа была проведена с учащимися 4 класса. Результат этой работы может использовать...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/17/picture-384228-1389972633.jpg)
Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.
Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-595379-1547066926.jpg)
Внеклассное занятие по математике для учащихся начальной школы (малокомплектная школа) МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН
Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.Способствует формированию интереса детей к математике младших школьников, формирует умение использовать...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/21/picture-94596-1487682416.jpg)
Формирование устойчивой терминологической речи на уроках математики. Обучение учащихся начальной школы устным арифметическим вычислениям .
Традиционным для русской методической школы в рамках ее начального этапа является внимание к обучению устным арифметическим вычислениям, к формированию устойчивой терминологической речи, развит...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/12/picture-794672-1470995992.jpg)
Реализация основных положений ФГОС в индивидуальной работе педагога-психолога с учащимися начальной школы
Задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе. Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения. План психологического сопровождения об...