Индивидуальные карточки по математике для учащихся начальной школы
учебно-методический материал по математике (2, 3, 4 класс) на тему

Копацкая Ольга Николаевна

Карточки по математике по разным темам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx45.06 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Спишите в тетрадь и вместо * поставьте знаки «>», «<», «=».

 4 * 3        5 * 2          1+2 * 3

3 * 4        3 * 5          5-3 * 2    

  1. Начертите один отрезок 5 сантиметров, а другой – 3 сантиметра.

  1. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку в последнем примере.

24 + 63     78 – 53       98 – 48      12 + 75

  1. Решите задачу.

На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?

  1. Вставьте такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

        6 – 3            = 26               4          +         6 = 56

  1. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку в последнем примере.

24 + 63     78 – 53       98 – 48      12 + 75

  1. Решите задачу.

На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?

  1. Вставьте такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

        6 – 3            = 26               4          +         6 = 56

  1. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку в последнем примере.

24 + 63     78 – 53       98 – 48      12 + 75

  1. Решите задачу.

На тарелке лежало 4 пирожка с повидлом и столько же пирожков с картошкой, а с капустой пирожков на 5 меньше, чем с повидлом и картошкой вместе. Сколько пирожков с капустой лежало на тарелке?

  1. Вставьте такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

        6 – 3            = 26               4          +         6 = 56

  1. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку в последнем примере.

34 + 55     88 – 47       68 – 35      11 + 68

  1. Решите задачу.

На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?

  1. Вставьте такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

        8 – 3            = 28               4          +         3 = 53

  1. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку в последнем примере.

34 + 55     88 – 47       68 – 35      11 + 68

  1. Решите задачу.

На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?

  1. Вставьте такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

        8 – 3            = 28               4          +         3 = 53

  1. Выполни вычисления столбиком и сделай проверку в последнем примере.

34 + 55     88 – 47       68 – 35      11 + 68

  1. Решите задачу.

На полке стояло 5 книг с рассказами и столько же книг со сказками, а книг со стихотворениями на 6 меньше, чем с рассказами и со сказками вместе. Сколько книг со стихотворениями стояло на полке?

  1. Вставьте такие пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

        8 – 3            = 28               4          +         3 = 53

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

I вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

29+16                 54-37

  1. Решите уравнения.

27 – х = 9        х + 2 = 20        4 + х = 14

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

2.Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

II вариант

  1. Решите примеры, записывая в столбик.

56+34                 48-42

  1. Решите уравнения.

70 – х = 6        х - 8 = 10        х + 7 = 18

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?

  1. Вычислите:

23+65         61-40          90-(57+8)

33-18          15+29          28+10-6

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника?
  2. Найдите значения выражения50-а, если а=6, а=30, а=12.
  3. Сравните выражения:

11-0 … 11-11                   1дм5см … 5дм1см

5*2 …2*5                         48см … 5дм

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?

  1. Вычислите:

23+65         61-40          90-(57+8)

33-18          15+29          28+10-6

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника?
  2. Найдите значения выражения50-а, если а=6, а=30, а=12.
  3. Сравните выражения:

11-0 … 11-11                   1дм5см … 5дм1см

5*2 …2*5                         48см … 5дм

  1. Решите задачу.

Бабушка испекла 12 пирожков с мясом и 15 пирожков с капустой. За обедом съели 17 пирожков. Сколько пирожков осталось?

  1. Решите примеры, записывая решение в столбик.

23+33           83-12

46+28           92-54

  1. Решите уравнения.

х + 7 = 18            х – 5 = 20

  1. Решите задачу.

У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?

  1. Вычислите:

23+65         61-40          90-(57+8)

33-18          15+29          28+10-6

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника?
  2. Найдите значения выражения50-а, если а=6, а=30, а=12.
  3. Сравните выражения:

11-0 … 11-11                   1дм5см … 5дм1см

5*2 …2*5                         48см … 5дм

  1. Решите задачу.

У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?

  1. Вычислите:

23+65         61-40          90-(57+8)

33-18          15+29          28+10-6

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника?
  2. Найдите значения выражения50-а, если а=6, а=30, а=12.
  3. Сравните выражения:

11-0 … 11-11                   1дм5см … 5дм1см

5*2 …2*5                         48см … 5дм

  1. Решите задачу.

У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?

  1. Вычислите:

23+65         61-40          90-(57+8)

33-18          15+29          28+10-6

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника?
  2. Найдите значения выражения50-а, если а=6, а=30, а=12.
  3. Сравните выражения:

11-0 … 11-11                   1дм5см … 5дм1см

5*2 …2*5                         48см … 5дм

  1. Решите задачу.

У Тани было 40 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и карандаш за 12 рублей. Сколько сдачи получит Таня?

  1. Вычислите:

23+65         61-40          90-(57+8)

33-18          15+29          28+10-6

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр этого прямоугольника?
  2. Найдите значения выражения50-а, если а=6, а=30, а=12.
  3. Сравните выражения:

11-0 … 11-11                   1дм5см … 5дм1см

5*2 …2*5                         48см … 5дм

  1. Решите задачу:

На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

  1. Вычисли вычисления столбиком:

276+469        403-189          530-473

  1.  Найди значения выражений:

42+15:5          35-5·6+8         100:2·25

  1.  Решите уравнения:

х:9=3           8·у=40

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

  1. Решите задачу:

На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

  1. Вычисли вычисления столбиком:

276+469        403-189          530-473

  1.  Найди значения выражений:

42+15:5          35-5·6+8         100:2·25

  1.  Решите уравнения:

х:9=3           8·у=40

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

  1. Решите задачу:

На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

  1. Вычисли вычисления столбиком:

276+469        403-189          530-473

  1.  Найди значения выражений:

42+15:5          35-5·6+8         100:2·25

  1.  Решите уравнения:

х:9=3           8·у=40

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

  1. Решите задачу:

На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

  1. Вычисли вычисления столбиком:

276+469        403-189          530-473

  1.  Найди значения выражений:

42+15:5          35-5·6+8         100:2·25

  1.  Решите уравнения:

х:9=3           8·у=40

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

  1. Решите задачу:

На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

  1. Вычисли вычисления столбиком:

276+469        403-189          530-473

  1.  Найди значения выражений:

42+15:5          35-5·6+8         100:2·25

  1.  Решите уравнения:

х:9=3           8·у=40

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

  1. Решите задачу:

На каждый костюм расходовали 4 метра ткани, а на каждую юбку – 2 метра. Сшили по 10 вещей того и другого. Сколько метров ткани пошло на пошив?

  1. Вычисли вычисления столбиком:

276+469        403-189          530-473

  1.  Найди значения выражений:

42+15:5          35-5·6+8         100:2·25

  1.  Решите уравнения:

х:9=3           8·у=40

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по математике для учащихся начальной школы

Олимпиадные задания с ответами  по математике для учащихся 2-4 классов...

Внеклассное общешкольное мероприятие по математике для учащихся начальной школы «Крестики-нолики»

Цель: организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях.Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, оценочные листы для жюри.Подготовка к меро...

Отчёт по проекту «Учебный комплекс по математике для учащихся начальной школы».

Данная презентация содержит отчёт по проекту "Учебный комплекс по математике для учащи хся начальной школы". Данная работа была проведена с учащимися 4 класса. Результат этой работы может использовать...

Неделя математики. Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы.

Неделя математики.Занимательные задания по математике для учащихся начальной школы....

Внеклассное занятие по математике для учащихся начальной школы (малокомплектная школа) МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН

Активация познавательной деятельности обучающихся на уроках и внеклассных занятиях по математике.Способствует формированию интереса детей к математике младших школьников, формирует умение использовать...

Формирование устойчивой терминологической речи на уроках математики. Обучение учащихся начальной школы устным арифметическим вычислениям .

Традиционным для русской методичес­кой школы в рамках ее начального этапа является внимание к обучению устным арифметическим вычислениям, к формированию устойчивой терминологической речи, развит...

Реализация основных положений ФГОС в индивидуальной работе педагога-психолога с учащимися начальной школы

Задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в начальной школе. Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения. План психологического сопровождения об...