Проверочные тесты по математике3 класс
тест по математике (3 класс) на тему

Предлагаемая тестовая работа предназначена для  итогового контроля знаний учащихся по разделам  учебника «Математика» (3 класс, в 2 частях)  авторов М.И.Моро и др.Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года. 

       

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnye_testy_po_matematike_3_klass.docx154.37 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1) 337 + 154 ∙ 2 = 645

2) (337 + 154) ∙ 2 = 982

3) (337 - 154) ∙ 2 = 336

4) 337 - 154 ∙ 2 = 24

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

         1) 154 - х = 99

         2) х - 154 = 99

         3) х + 99 = 154

         4) 99 + х = 154

А3. Значение какого уравнения равно 0?

        1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10

        2) 32 : 4 ∙ 6 - 9 ∙ 5

        3) 7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6

        4) 6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 - 40

А4. Какое уравнение решается умножением?

        1) х ∙ 25 = 100

        2) 25  ∙ х = 100

        3) х : 25 = 100

        4) 100 : х = 25

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

        1) 16 см

        2) 48 см

        3) 3 см

        4) 32 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

  Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

       1) 36 ∙ 3 = 108 (кг)

       2) 36 : 3 = 12 (кг)

       3) 36 - 3 = 33 (кг)

       4) 36 + 3 = 39 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

       1) 1 кг >965 г

       2) 6 дм 4 см = 64 мм

       3) 59 см < 6 дм

       4) 25 ч > 1 сут.

А8. Какая доля самая большая?

       1) одна пятая

       2) одна десятая

       3) одна восьмая

       4) одна вторая

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

       1) 2 см

       2) 5 см

       3) 15 см

       4) 50 см

В2. В каком примере ответ 14?

       1) 91 : 7

       2) 84 : 6

       3) 90 : 6

       4) 96 : 4

В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

       1) 638

       2) 683

       3) 836

       4) 863

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

       1) 400 + 62

       2) 460 + 2

       3) 450 + 10 + 2

       4) 400 + 60 + 2

С1. В каком примере ответ 146?

       1) 392 : 7

       2) 584 : 4

       3) 680 : 5

       4) 876 : 6

С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

       1) 12 + 5 + 4 = 21 (чел.)

       2) ( 5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)

       3) 5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)

       4) 5 ∙ 12 - 4 ∙ 12 = 12 (чел.)

 

Вариант 2

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168  увеличить в 2 раза.

1) 653 - 168 ∙ 2 = 149

2) (653 - 168) ∙ 2 = 970

3) (653 - 168) ∙ 2 = 990

4) (653 - 168) + 2 = 487

А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить  разность?

         1) 154 - х = 99

         2) х - 154 = 99

         3) х + 99 = 154

         4) 99 + х = 154

А3. Значение какого уравнения равно 0?

        1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 - 1

        2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0

        3) 24 - 24 : 6 ∙ 5 : 10

        4) 18 : 9 ∙ 6 : 3 - 3

А4. Какое уравнение решается умножением?

        1) х : 5 = 200

        2) 200 : х = 5

        3) х ∙ 5 = 200

        4) 5 ∙ х = 200

А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

        1) 18 см

        2) 45 см

        3) 5 см

        4) 36 см

А6. В каком ряду записано решение задачи?

  В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

       1) 20 ∙ 5 = 100 (кг)

       2) 20 : 5 = 4 (кг)

       3) 20 + 5 = 25 (кг)

       4) 20 - 5 = 15 (кг)

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

       1) 326 г < 1 кг

       2) 5 дм 8 см = 58 мм

       3) 37 см > 3 дм

       4) 20 сут. < 1 мес.

А8. Какая доля самая большая?

       1) одна шестая

       2) одна девятая

       3) одна одиннадцатая

       4) одна третья

В1. Одна шестая  часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

       1) 2 см

       2) 6 см

       3) 18 см

       4) 72 см

В2. В каком примере ответ 12?

       1) 65 : 5

       2) 56 : 4

       3) 60 : 5

       4) 66 : 6

В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.

       1) 753

       2) 357

       3) 375

       4) 735

В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

       1) 700 + 83

       2) 780 + 3

       3) 740 + 40 + 3

       4) 700 + 80 + 3

С1. В каком примере ответ 227?

       1) 681 : 3

       2) 908  : 4

       3) 868 : 4

       4) 717 : 3

С2. В каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?

       1) 15 + 3 + 4 = 22 (ф)

       2) ( 3 + 4) ∙ 15 = 105 (ф)

       3) 3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)

       4) 4 ∙ 15 - 5 ∙ 15 = 15 (ф)

 

Ключ к тесту

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1

2

1

3

3

4

2

2

4

4

2

3

4

2,4

2,3

2

2

2

2

1

4

2

2

4

4

3

2

4

1,2

2,3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный тест по теме "Дроби" 3 класс

проверочный тест по теме "Дроби" 3 клас система Занкова, учебник Аргинской...

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе.Проверочный тест "Мы и наше здоровье"

Презентация к уроку окружающего мира  в 3 классе- проверочный тест "Мы и наше здоровье"...

Проверочный тест для 2 класса

Данный тест по учебнику И.Л. Бим "Первые шаги", на мой взгляд, может быть использован в качестве итогового за 2 четверть....

Конспект урока по математике3 класс "Тонна. Центнер"

Расчитан для закрепления знаний учащихся об из­вестных единицах массы; знакомства с новыми еди­ницами массы; установления соотношения междутонной и килограммом, центнером и килограммом; закреп...

Конспект урока по математике3 класс Н.Б.Истомина. УМК «ГАРМОНИЯ» Тема: « Сложение многозначных чисел с переходом через разряд» Составила Солгалова И.В. МБОУ СОШ №19 с.Верхнерусское Шпаковского района Ставропольского края

Конспект урока по математике3 класс Н.Б.Истомина. УМК «ГАРМОНИЯ»  Тема: « Сложение многозначных чисел с переходом через разряд»Цели урока для учителя:1.     Ознакомление...

Конспект урока по математике3 класс ("Школа России") Тема: "Деление с остатком".

Цель: формирование умения делить с остатком, опираясь на рисунок и таблицу деления. Задачи:Предметные:совершенствовать изученные приемы устных вычисленийсовершенствовать знания названий компонент...