календарно-тематическое планирование по математике 4 класс школа россии
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

ктп по математике 4 классс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_4kl.docx55.55 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова,  Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2011.

В данную рабочую программу   внесены   изменения, т.к., учитывая ученический состав класса, считаю,   что материал для расширения и углубления знаний можно изучить на внеурочных занятиях по математике, которые будут проводиться 1 раз в неделю  

   Уровень изучения учебного материала базисный

Примерное тематическое планирование составлено из расчета 4 часа в неделю – 136 часов.

Из них:

  • контрольных работ – 11;
  • проектов – 2.

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

К./работы ( Ч.)

1.

Числа от 1 до 1000. Повторение

14

1

2.

Числа, которые больше 1000. Нумерация

12

1

3.

Величины

11

1

4.

Сложение и вычитание

12

1

5.

Умножение и деление

77

6

6.

Итоговое повторение

10

1

Итого :

136

11

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Технические средства обучения

 Мультимедийный проектор, компьютер (по возможности)

 Принтер

2.  Книгопечатная продукция

1. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник.  4 класс: в 2-х частях, часть 1. М., «Просвещение», 2014 год.

2. М.И.Моро, М.А.Бантова и др. Математика: Учебник. 4класс: в 2-х частях, часть 2. М., «Просвещение», 2014год.

3.М. И. Моро, С. И. Волкова. Математика. Рабочая тетрадь . 4 класс. - М.: Просвещение, 2014

4. С. И. Волкова. Математика. Проверочные работы.4 класс. - М.: Просвещение, 2014

.5.Н.Рудницкая. Тесты. М., «Экзамен», 2012 (127с.)

 6. М.И.Моро. Уроки математики: Методические рекомендации для учителя. 4 класс.      – М.: Просвещение, 2014

 7. Нормативно-правовой документ. Контроль и оценка результатов обучения. М., «Просвещение», 2014 год.

 8. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.

 9.Т. Н. Ситникова, И. Ф. Яценко. Поурочные разработки по математике. М. «ВАКО»,2014

Компьютерные и  информационно – коммуникативные средства

Электронное приложение к учебнику « Математика», 4 класс

Календарно-тематическое планирование по математике ( 4 класс)

Тема раздела

Тема урока

Характеристика

учебной деятельности

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия

Дата

План

Факт

1.

Числа

 от 1 до 1000

(14 ч)

Нумерация. Счет предметов.

Разряды.

-применять алгоритмы письменного умножения и деления

многозначного числа на однозначное и выполнять эти

действия.

Учащиеся научатся называть числа в порядке их следования при счёте, числа последующие и предыдущие для данных; работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

2.

Четыре арифметических действия.

 Порядок их выполнения.

 Выражение и его значение.

Сложение и вычитание.

-использовать различные приемы проверки правильности

вычислений.

Учащиеся научатся читать и записывать трёхзначные числа; находить значения выражений в несколько действий; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения

3.

Нахождение суммы

нескольких слагаемых.

Учащиеся научатся находить сумму нескольких слагаемых разными способами; применять письменные приёмы вычислений; работать в парах; работать по алгоритму; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

4.

Вычитание

трёхзначных чисел вида

607 -463, 903-574

Учащиеся научатся выполнять вычитание  трёхзначных чисел вида 607 -463, 903-574, используя запись столбиком;

анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

5.

Умножение

трёхзначного числа на однозначное.

Учащиеся научатся выполнять умножение

трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

6.

Свойства умножения.

Учащиеся научатся выполнять умножение

трёхзначного числа на однозначное, используя переместительное свойство умножения; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

7.

Алгоритм письменного деления.

Учащиеся научатся выполнять деление

трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

8.

  Приёмы письменного деления.

Учащиеся научатся выполнять деление

трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

9.

Приёмы письменного деления.

Учащиеся научатся выполнять деление

трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

10.

Приёмы письменного деления.

Учащиеся научатся выполнять деление

трёхзначного числа на однозначное; решать задачи; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

11.

Диаграммы.

читать и строить столбчатые диаграммы.

-работать в паре;

 

Учащиеся научатся читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы; слушать учителя и выполнять его требования

Моделировать содержащиеся в тексте данные. Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

12.

Что узнали. Чему  научились.

-находить и исправлять неверные высказывания;

-излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения.

Учащиеся научатся соотносить полученные знания и умения с требуемыми для выполнения задания; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; работать самостоятельно; анализировать причины возникающих затруднений.

Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

13.

Контрольная работа №1

 по теме «Четыре арифметических

действия»

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

14.

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных.

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок; выполнять работу над ошибками, делать умозаключения; работать в парах.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

15.

Нумерация

(12ч)

Класс единиц и класс тысяч.

считать предметы десятками, сотнями, тысячами;

-читать и записывать любые числа в пределах миллиона;

-заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых; -выделять в числе единицы каждого разряда;

-определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе;

-сравнивать числа по классам и разрядам;

-упорядочивать заданные числа;

-устанавливать правило, по которому составлена
числовая последовательность,
продолжать ее, восстанавливать пропущенные в ней элементы;

-оценивать правильность составления числовой последовательности;
-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки;

-увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз.

Учащиеся научатся образовывать читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; слушать собеседника и вести диалог.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

16.

Чтение многозначных чисел.

Учащиеся научатся образовывать читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; слушать собеседника и вести диалог

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

17.

Запись многозначных чисел.

Учащиеся научатся образовывать читать и сравнивать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; слушать собеседника и вести диалог

Осознание способов и приёмов действий при решении учебных задач

18.

Разрядные слагаемые.

Учащиеся научатся раскладывать многозначные числа на разрядные слагаемые; читать и записывать числа больше 1000; применять знания и способы действий в изменённых условиях; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

19.

Сравнение чисел.

Учащиеся научатся сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов; записывать числа больше 1000;аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; работать в парах

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

20.

Увеличение (уменьшение)

чисел в 10, 100, 1000 раз.    

Учащиеся научатся увеличивать(уменьшать)

числа в 10, 100, 1000 раз; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера. Установление причинно-следственных связей

21.

Нахождение общего

 количества единиц определенного разряда

Учащиеся научатся определять, сколько в числе всего десятков, сотен, тысяч; находить несколько способов решения задач; анализировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

22.

Класс миллионов и класс миллиардов.

Учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

23.

Странички для любознательных

Что узнали. Чему  научились

Учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; работать в парах.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

24.

Наши проекты. Что узнали. Чему  научились

собирать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах»;

-использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач;

-сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
-составлять план работы.

Учащиеся научатся записывать и читать числа, состоящие из единиц 3 и 4 классов; аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; работать в парах и группах

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

25.

Контрольная работа №2

 по теме « Числа, которые больше1000.

Нумерация»

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

26.

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного.

анализировать и оценивать результаты работы.

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

27.

Величины ( 11ч)

Единицы длины. Километр.

-переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие);

-измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.

Учащиеся познакомятся с новой единицей длины, научатся соотносить единицы длины , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

 

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

28.

Закрепление по теме «Единицы длины»

Учащиеся научатся соотносить единицы длины , выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.  

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

29.

Единицы площади

  Квадратный километр. Квадратный миллиметр

-сравнивать значения площадей разных фигур;

-переводить одни единицы площади в другие;

-определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.

Учащиеся познакомятся с новыми единицами  площади, научатся соотносить единицы площади, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.  

Использовать приём измерения площади фигуры

с помощью палетки. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом

30.

Таблица единиц площади.

Учащиеся научатся соотносить единицы площади, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.  

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

31.

Измерение площади с помощью палетки.

Учащиеся познакомятся со способом измерения площади фигур с помощью палетки, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования. Работать в парах.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

32.

Единица массы. Тонна. Центнер

переводить одни единицы массы в другие;

-приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот).

Учащиеся познакомятся с новыми единицами  массы, научатся выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; слушать учителя и выполнять его требования.

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

33.

Единицы времени.

Определение времени по часам.

-переводить одни единицы времени в другие;

-исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их.

Учащиеся научатся пользоваться новыми единицами времени. Определять время по часам, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, проводить сравнение по заданным критериям.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

34.

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

-решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события.

Учащиеся познакомятся с новой  единицей времени, научатся решать задачи,  принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, проводить сравнение по заданным критериям.

 

35.

Век. Таблица единиц времени. Решение задач с единицами времени.

-переводить одни единицы времени в другие;

Учащиеся познакомятся с новой  единицей времени,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной.

Выделение существенной информации. Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков

36.

Что узнали. Чему научились.

-оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять  личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

37.

Контрольная работа № 3 по теме «Величины»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

38.

Сложение и вычитание (12ч)

Анализ контрольной работы. Устные  и письменные приёмы вычислений.

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Выполнять сложение и вычитание величин

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

39.

Нахождение неизвестного слагаемого.

Учащиеся научатся решать уравнения, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

40.

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Учащиеся научатся решать уравнения, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

41.

Нахождение нескольких долей целого.

Учащиеся научатся решать задачи, выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

42.

Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

43.

Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

44.

Сложение и вычитание величин.

Учащиеся научатся пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами  

45.

  Решение задач.

Учащиеся научатся пользоваться приёмами письменного сложения и вычитания, выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

46.

 Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев.

47.

  Странички для любознательных. Задачи – расчёты.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Учащиеся научатся решать нестандартные  задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

48.

Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения

49.

Контрольная работа №  4 по теме

 « Сложение и вычитание»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

50.

Умножение и деление

 (77 ч)

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения

51.

Письменные приёмы умножения.

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа  на однозначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий

Учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

52.

Письменные приёмы умножения.

Учащиеся научатся выполнять умножение многозначного числа и значения величины на однозначное число, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов.

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

53.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Учащиеся научатся выполнять умножение чисел, запись которых оканчивается нулями, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера  

54.

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Учащиеся научатся  решать усложнённые уравнения, выполнять анализ, выбирать основания для сравнения, классификации объектов, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

55.

Деление с числами 0 и 1.

Учащиеся научатся применять изученные способы деления, выполнять учебные действия  в материализованной, громкоречевой и умственной форме различать способ и результат, аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

56.

Письменные приемы деления

Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, выполнять учебные действия  в материализованной, громкоречевой и умственной форме различать способ и результат, аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

57.

Письменные приемы деления

Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное когда первая цифра в делимом меньше делителя ,  выполнять учебные действия  в материализованной, громкоречевой и умственной форме различать способ и результат, аргументировать свою точку зрения и подтверждать аргументы фактами.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

58.

  Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз в косвенной форме

Учащиеся научатся решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз в косвенной форме, выполнять вычисления с многозначными числами, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

59.

Закрепление изученного. Решение задач.

Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, решать задачи на пропорциональное деление, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

60.

Письменные приемы деления. Решение задач.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце, решать задачи на пропорциональное деление, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

61.

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное, решать задачи на пропорциональное деление, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

62.

Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

63.

Контрольная работа №   5 по теме « Умножение  и  деление на однозначное число»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

64.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

65.

Умножение  и  деление на однозначное число.

Учащиеся научатся выполнять умножение  и  деление на однозначное число, решать уравнения изученных видов, работать в парах.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность

66.

 Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы скорости в другие. Решать задачи.

Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию

67.

Решение задач на движение.

Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние, дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению, устанавливать аналогии, определять порядок действий в сложных выражениях, работать в парах.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

68.

Решение задач на движение.

Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние, дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению, устанавливать аналогии, определять порядок действий в сложных выражениях, работать в парах.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

69.

Решение задач на движение.

Учащиеся научатся моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние, дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению, устанавливать аналогии, определять порядок действий в сложных выражениях, работать в парах.

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

70.

Странички для любознательных. Проверочная работа.

Учащиеся научатся решать нестандартные  задачи, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

71.

Умножение числа на произведение.

Применять свойство  умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях

Учащиеся научатся выполнять  умножение числа на произведение, читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

72.

Письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями.

Выполнять устно и письменно умножение  на числа, оканчивающиеся нулями. Работать в паре.

Учащиеся научатся выполнять  письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями,

читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

73.

Письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями.

Учащиеся научатся выполнять  письменное умножение  на числа, оканчивающиеся нулями,

читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

74.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

Учащиеся научатся выполнять  письменное умножение   двух чисел, оканчивающиеся нулями,

читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки.

75.

Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи на встречное движение, читать схематические чертежи к задачам, выполнять  письменное умножение   двух чисел, оканчивающиеся нулями,

читать равенства, используя терминологию, сравнивать разные способы умножения и выбирать наиболее удобный, выполнять задания творческого и поискового характера.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

76.

Перестановка и группировка множителей.

Учащиеся научатся использовать переместительное и сочетательное свойства умножения при выполнении вычислений, чертить фигуры с прямыми углами при помощи чертёжного угольника.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

77.

Что узнали. Чему научились.

Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

78.

Контрольная работа за 1 полугодие.

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

79.

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

80.

Деление числа на произведение.

Применять свойство   деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях

Учащиеся научатся выполнять  деление числа на произведение разными способами, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выполнять преобразования единиц измерения

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

81.

Деление числа на произведение.

Учащиеся научатся выполнять  деление числа на произведение разными способами, ориентироваться в разнообразии способов решения задач, выполнять преобразования единиц измерения

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

82.

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

 Выполнять деление с остатком на 10, 100, 1000. Работать в паре.

Учащиеся научатся выполнять  деление с остатком на 10 , 100,1000

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

83.

Решение задач.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

84.

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

Выполнять устно и письменно  деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Учащиеся научатся выполнять  деление  на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера.

Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

85.

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

Учащиеся научатся выполнять  деление  на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

86.

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

Учащиеся научатся выполнять  деление  на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

87.

Письменное деление  на числа, оканчивающиеся нулями.

Учащиеся научатся выполнять  деление  на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи на нахождение четвёртого пропорционального, выполнять схематические чертежи по текстовым задачам, выполнять задания творческого и поискового характера.

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

88.

Решение задач.

Составлять план решения задач

Учащиеся научатся решать задачи на движение в противоположных направлениях, составлять и решать обратные задачи, работать в парах и группах

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

89.

Закрепление изученного

Учащиеся научатся решать задачи на движение в противоположных направлениях, составлять и решать обратные задачи, работать в парах и группах

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

90.

Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

91.

Контрольная работа №   7 по теме « Умножение и  деление  на числа, оканчивающиеся нулями»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

92.

Наши проекты.

-собирать и систематизировать информацию по разделам;

-отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности;

-сотрудничать с взрослыми и сверстниками;
-составлять план работы; -анализировать и оценивать результаты работы.

Учащиеся научатся работать с дополнительными источниками информации, работать в группах.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

93.

Анализ контрольной работы.  Умножение числа на сумму.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

94.

Умножение числа на сумму.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.  

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Поиск и выделение необходимой информации. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

95.

Письменное умножение  на двузначное число.

Выполнять письменно умножение многозначных чисел на двузначное и трёхзначное, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение  на двузначное число

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

96.

Письменное умножение  на двузначное число.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения  алгоритма  арифметического действия умножение

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение  на двузначное число

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи. Моделировать ситуацию, иллюстрирующую данное арифметическое действие

97.

Решение задач.

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

98.

Решение задач.

Выполнять прикидку результата, проверять полученный результат

Учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

99.

Письменное умножение  на  трёхзначное число.

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение  на  трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

100.

Письменное умножение  на  трёхзначное число.

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение  на  трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

101.

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение  на  трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

102.

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменное умножение  на  трёхзначное число, читать равенства, используя математическую терминологию, решать задачи изученных видов Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

103.

Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

104.

Контрольная работа №   8 по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

105.

Анализ контрольной работы.  Письменное деление на двузначное число.

Объяснять каждый шаг в алгоритмах  письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

106.

Письменное деление с остатком  на двузначное число.

 Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

 

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

107.

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

Учащиеся научатся выполнять деление трёхзначного числа на двузначное по алгоритму. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

108.

Письменное деление на двузначное число.

Учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

109.

Письменное деление на двузначное число.

Учащиеся научатся выполнять деление многозначного числа на двузначное

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

110

Закрепление изученного.

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

111.

Закрепление изученного. Решение задач.

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

112.

Закрепление изученного.

Самостоятельно  формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

113.

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули,  Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Прогнозировать результаты вычислений; контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

114.

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули,  Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

115.

Закрепление изученного. Решение задач.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на двузначное число, когда в частном есть нули,  Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

116.

Контрольная работа №   9 по теме « Деление на двузначное   число»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера

117.

Анализ контрольной работы.   Письменное деление на трёхзначное число.

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

118.

Письменное деление на трёхзначное число.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

119.

Письменное деление на трёхзначное число.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

120.

Закрепление изученного.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число

Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

121.

Деление с остатком.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление  с остатком

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

122.

Письменное деление на трёхзначное число.

Учащиеся научатся выполнять письменное деление на трёхзначное число

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами  

123.

Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

124.

Что узнали. Чему научились.

Учащиеся научатся применять полученные знания,

выстраивать логическую цепь рассуждений, устанавливать аналогии. Принимать чужую точку зрения, отличную от собственной, работать в парах

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

125.

Контрольная работа №   10 по теме « Деление на   трёхзначное число»

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы

126.

Анализ контрольной работы.  

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

127.

Итоговое повторение (10часов)

Нумерация.

Учащиеся научатся читать, записывать, сравнивать многозначные числа, называть цифру определённого разряда, класса

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий)

128.

Выражения и уравнения.

Учащиеся научатся читать, записывать выражения, равенства, неравенства, уравнения

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами

129.

Арифметические действия: сложение и вычитание.

Учащиеся научатся выполнять арифметические действия: сложение и вычитание.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

130.

Арифметические действия: умножение и деление.

Учащиеся научатся  выполнять арифметические действия: умножение и деление.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

131.

Правила о порядке выполнения действий.

анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

132.

Величины.

работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи

133.

Геометрические фигуры.

работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами

134.

Задачи.

  работать по плану; анализировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей; оценивать результаты своей работы и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя    

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств

 

 

135.

Контрольная работа №11 за 4 класс.

-оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы;

Учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;  контролировать свою работу и её результат.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

136.

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»

Учащиеся научатся понимать причины допущенных ошибок, выполнять работу над ошибками, делать умозаключения.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...