КТП по математике 2 класс (Перспектива)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Вострецова Екатерина Петровна

КТП по математике 2 класс (Перспектива)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matem_isprav_1_yayayayaya.docx56.65 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Примечание

план

факт

Сложение и вычитание (4 ч)

4

1

Повторение приемов сложения и вычитания в пределах 20.

Стр 3-4

1

3.09.

Предметные:

— понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;

 – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

 — вычислять значение числового выражения в одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).

Личностные:

Осознавать математические составляющие окружающего мира;  элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

 -осмысление математических действий и величин.

Регулятивные:

- освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами.

Коммуникативные:

-умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и малых группах

2

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Стр 4

1

4.09.

3

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Стр. 5

1

5.09.

4

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

Стр 6-7

1

6.09.

Числа от 1 до 20. Число 0 (14 ч)

14

5

Луч, его направления 

Стр 7-9

1

7.09.

Предметные:

— чертить луч;

—называть  геометрическую фигуру.

— чертить числовой луч;

— отмечать заданные точки на числовом луче;

— находить сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;

— раскладывать число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;

— вычислять математические выражения, используя значение числового луча.

— чертить луч;

— называть геометрическую фигуру.

— определять угол;

— чертить угол;

— определять вершину и стороны угла;

— называть угол и читать его название.

— определять выражения с одинаковыми слагаемыми;

 — составлять арифметическое выражение с действием сложения

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— позитивное отношение к проблеме Ани и Вани и желание

им помочь.

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

-проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения.

Познавательные :

— отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение;

— использовать значение числового луча для вычисления

математических выражений и обосновывать своё мнение;

— осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания;

— комментировать собственные учебные действия;

— учитывать разные мнения в рамках учебного диалога;

— строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

6

Направления и лучи.

Стр 9-11

1

10.09.

7

Числовой луч.

11-13

1

11.09.

8

Нахождение суммы одинаковых слагаемых на числовом луче

Стр 14-15

1

12.09.

9

Числовой луч. Сумма одинаковых слагаемых

Стр 16-17

1

13.09.

10

Числовой луч. Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых

Стр 18-19

1

14.09.

11

Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Арифметический диктант.

1

17.09.

12

Обозначение  луча.

Стр 20-22

1

18.09.

13

Обозначение  луча.

Стр 22-23

1

19.09.

14

Повторение по теме числа от 1 до 20.

1

20.09.

15

Угол.

Стр 24-25

1

21.09.

16

Обозначение угла.

Стр 26-27

1

24.09.

17

Контрольная работа № 1

1

25.09.

18

Работа над ошибками. Повторение изученного.

1

26.09.

Умножение и деление (31 ч)

31

19

 Сумма одинаковых слагаемых .  Конкретный смысл умножения

Стр 29-32

1

27.09.

Предметные:

— подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее выражение с действием умножения;

— составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием умножения;

— вычислять арифметическое выражение любым способом.

— составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;

— решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.

— определять ломаную  линию, многоугольник  среди различных геометрических фигур;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

-распознавать куб;  находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра;

—называть компоненты и результат действия умножение;

— вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;

— самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.

— заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

— элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

— соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение;

— определять взаимосвязь между действием сложения и действием умножения при вычислении арифметического выражения и обосновывать своё суждение;

— отличать ломаную линию от других геометрических фигур, различать многоугольники, различать куб ;

— использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;

— применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение;

— определять компоненты и результат действия умножения;

— выбирать вариант выполнения задания.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом;

— контролировать выполнение учебного задания.

Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога;

— выполнять учебные задания в паре;

— формулировать высказывания, используя математические термины;

— формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;

— адекватно использовать речь для представления результата.

20

Умножение.

Стр 32-33

1

28.09.

21

Умножение числа 2.

Стр 33-34

1

01.10.

22

Умножение числа 2.

Стр 35

1

2.10.

23

Ломаная линия. Обозначение ломаной.

Стр 36-37

1

3.10.

24

Многоугольник

Стр 38-39

1

4.10.

25

Умножение числа 3.

Стр 40-41

1

5.10.

26

Умножение числа 3. Арифметический диктант.

Стр 41-42

1

8.10.

27

Умножение числа 3.

Стр 42-43

1

9.10.

28

Куб.

Стр 44-45

1

10.10.

29

Решение примеров с помощью числового луча.

Стр 46-47

1

11.10

30

Контрольная работа №2 «Конкретный смысл умножения»

1

12.10.

31

Работа над ошибками. Умножение числа 4.

Стр 48-49

1

15.10.

32

Умножение числа 4.

Стр 49-50

1

16.10.

33

Множители. Произведение.

Стр 50-52

1

17.10.

34

Множители. Произведение.

Стр 52-53

1

18.10.

35

Умножение числа 5.

Стр 54-55

1

19.10.

36

Умножение числа 5.

Стр 55-56

1

22.10.

37

Умножение числа 6.

Стр 57-58

1

23.10.

38

Умножение числа 6.

Стр 58-59

1

24.10.

39

Повторение по теме умножение чисел 4, 5, 6

1

25.10.

40

Умножение чисел 0 и 1. Арифметический диктант.

Стр. 59-61

1

26.10.

41

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  

Стр 61-62

1

5.11.

42

Умножение чисел 7, 8, 9 и 10.  

Стр 62-63

1

6.11.

43

Таблица умножения в пределах 20.

Стр 64-65

1

7.11.

44

Таблица умножения в пределах 20.

Стр 65-66

1

8.11.

45

Урок повторения и самоконтроля. Умножение.

Стр 67-68

1

9.11.

46

Урок повторения и самоконтроля. Решение задач.

Стр 68-69

1

12.11.

47

Контрольная работа №3 «Таблица умножения в пределах 20»

1

13.11.

48

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

14.11.

49

Практическая работа «Моделирование куба по готовой развертке»

Стр 70-71

1

15.11.

Деление (27 ч.)

27

50

Задачи на деление.

Стр 72-73

1

16.11.

Предметные:

— выполнять действие деления;

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;

— вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков, схем;

— составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления;

— вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;

— решать простые задачи, используя действие деления;

- распознавать пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;

— находить на модели пирамиды её элементы: вершины, грани, ребра;

— решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;

— согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре;

— использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

-соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

— использовать действие деления при решении простой задачи и объяснять его конкретный смысл;

— использовать действие деления при решении арифметического выражения;

— определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

— различать пирамиду и обосновывать своё суждение;

— определять компоненты и результат действия деления;

— определять вариант представления арифметического выражения с действием деления и обосновывать своё мнение;

— определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— проверять задание и вносить корректировку;

 — контролировать выполнение учебного задания.

Коммуникативные:

— выполнять учебные задания в рамках учебного диалога;

— строить монологическое высказывание, используя математические термины;

— формулировать собственное высказывание;

— учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.

51

Задачи на деление.

Стр 73

1

19.11.

52

Деление

Стр 74-75

1

20.11.

53

Деление на 2.

Стр 76-77

1

21.11.

54

Деление на 2.

Стр 78-79

1

22.11.

55

Пирамида. Арифметический диктант.

Стр 80-82

1

23.11.

56

Деление на 3.

Стр 82-85

1

26.11.

57

Деление на 3.

Стр 85-87

1

27.11.

58

Деление на 3.

Стр 87-88

1

28.11.

59

Делимое. Делитель. Частное.

Стр 88-89

1

29.11.

60

Делимое. Делитель. Частное

Стр 90

1

30.11.

61

Деление на 4.

Стр 91-92

1

3.12.

62

Контрольная работа №4

«Конкретный смысл деления»

1

4.12.

63

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Деление

1

5.12.

64

Деление на 4.

Стр 92-93

1

6.12.

65

Деление на 5.

Стр 94-95

1

7.12.

66

Деление на 5.

Стр 95-96

1

10.12.

67

Порядок выполнения действий.

Стр 97-99

1

11.12

68

Порядок выполнения действий. Деление на 6.

Стр 99-103

1

12.12.

69

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление»

1

13.12.

70

Работа над ошибками. Арифметический диктант.

Стр 101-103

1

14.12.

71

Деление на 7,8,9 и 10

Стр 104-105

1

17.12.

72

Деление на 7,8,9 и 10.

Стр 105-106

1

18.12.

73

Контрольная работа за 1 семестр

1

19.12.

74

Работа над ошибками. Умножение и деление

1

20.12.

75

Урок повторения и самоконтроля

Стр 107-108

1

21.12.

76

Практическая работа «Модель пирамиды по готовой развертке»

Стр 107-109

1

24.12.

Числа от 0 до 100. Нумерация (22 ч )

22

77

Счёт десятками.

Стр 110-111

1

25.12.

Предметные:

— выполнять порядковый счёт десятками;

— выполнять вычисления арифметических выражений с десятками.

 — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами;

— сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки;

-читать и записывать числа от 21 до 100;

-раскладывать двузначные числа на десятки и единицы;

 — измерять длину предмета старинными мерами;

— решать задачи со старинными мерами длины.

— измерять длину предметов при помощи метра;

— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры;

— выполнять вычисления с именованными числами;

— сравнивать именованные числа.

— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы;

— выполнять действия умножения и деления круглых чисел;

— умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;

— сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;

— использовать переместительное свойство умножения при решении арифметических выражений.

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

- соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы;

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

— различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение;

 — определять круглые числа и обосновывать своё мнение;

— использовать историческое название круглых чисел;

— определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение;

— определять старинные меры длины для измерения предмета и обосновывать своё мнение;

— соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение;

 — отличать диаграмму и объяснять своё суждение;

— определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение;

— определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное число;

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом;

— контролировать выполнение учебного задания;

— проверять результат выполненного задания;

Коммуникативные:

— формулировать понятные высказывания, используя математические термины;

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога;

— адекватно использовать речевые средства для представления результата;

— вступать в учебный диалог;

— формулировать понятные для партнёра высказывания;

— комментировать разные способы умножения круглых чисел. 

78

Круглые числа.

Стр 112-114

1

26.12.

79

Круглые числа.

Стр 114-116

1

27.12.

80

Образование чисел, которые больше 20.

Стр 116-117

1

28.12.

81

Образование чисел, которые больше 20.

Стр 118

1

8.01

82

Чтение и запись двузначных чисел

Стр 119-120

1

9.01

83

Чтение и запись двузначных чисел

Стр 120-121

1

10.01.

84

Старинные меры длины.

Стр 3-4

1

11.01.

85

Старинные меры длины. Арифметический  диктант.

Стр 5-6

1

14.01.

86

Метр.

Стр 6-8

1

15.01.

87

Метр.

Стр 8-9

1

16.01.

88

Представление данных в виде схематического рисунка

1

17.01.

89

Знакомство с диаграммами.

Стр 13-14

1

18.01.

90

Знакомство с диаграммами.

Стр 15-16

1

21.01.

91

Умножение круглых чисел.

Стр 17-18

1

22.01.

92

Умножение круглых чисел.

Стр 19-21

1

23.01.

93

Деление круглых чисел.

Стр 21-23

1

24.01.

94

Деление круглых чисел.

Стр 23-25

1

25.01.

95

Уроки повторения и самоконтроля.   Умножение и  деление круглых чисел.

Стр. 25-26

1

28.01.

96

Уроки повторения и самоконтроля. Решение задач.

Стр. 26-27

1

29.01.

97

Контрольная работа №6 «Числа от 1 до 100»

1

30.01.

98

Работа над ошибками. Практическая работа «Модель куба».

Стр 27

1

31.01.

Сложение и вычитание (49 ч)

49

99

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35+2

Стр 28-29

1

1.02

Предметные:

— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд;

— решать задачи и записывать вычисления в столбик;

— читать арифметические выражения со скобками;

— выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками;

 — выполнять письменное сложение  двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;

— вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;

— решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового выражения;

— вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;

— измерять длину ломаной;

— чертить ломаную линию заданной длины

— составлять и решать взаимно обратные задачи;

— чертить прямой угол, давать ему имя;

— измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);

— строить геометрические фигуры по заданному размеру;

— измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр;

— вычислять периметр прямоугольника и квадрата.

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

- соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы;

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

— определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение;

— определять удобную форму записи сложения и вычитания чисел в пределах 100 столбиком без перехода через разряд;

— определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение;

— определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение;

— определять числовое выражение и обосновывать своё мнение;

— использовать новую терминологию при чтении и записи числового выражения;

— определять ломаную линию среди геометрических фигур;

— определять порядок действий при измерении геометрической фигуры и обосновывать их последовательность;

— определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение;

— использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм;

— определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение;

— определять различие прямоугольника и квадрата и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления;

— контролировать выполнение учебного задания;

— проверять результат выполненного задания;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные:

— комментировать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 без перехода через разряд, используя математические термины;

— строить монологическое высказывание, используя математические термины;

— формулировать понятные высказывания, используя математические термины;

— согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре;

— формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов.

— вступать в учебный диалог, адекватно взаимодействовать в учебном диалоге.

100

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 60+24. Арифметический диктант.

Стр 30-31

1

4.02.

101

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 60+24

Стр 32-33

1

5.02.

102

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 35 +2, 60+24

Стр 34-35

1

6.02.

103

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Письменные приемы сложения.

Стр. 35-36

1

7.02.

104

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2.

Стр 36-37

1

8.02.

105

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида 56-20, 56-2.

Стр 37-38

1

11.02.

106

 Вычисления вида  56-20, 56-2.

Решение задач.

Стр 38-40

1

12.02.

107

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Решение взаимо-обратных задач.

Стр 40-41

1

13.02.

108

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Вычисления вида

23+15, 69-24.

Стр 42-44

1

14.02.

109

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Письменные приемы вычислений.

1

15.02.

110

Письменные приемы вычислений.

1

18.02.

111

Сложение с переходом через десяток.

Вычисления вида 34+16, 12+48

Стр 44-46

1

19.02.

112

Сложение с переходом через десяток.

Вычисления вида 26+4, 3+47

Стр 46-47

1

20.02.

113

Сложение с переходом через десяток.

Вычисления вида 34+16, 12+48

Стр 47-48

1

21.02.

114

Сложение с переходом через десяток.

Вычисления вида 34+16, 12+48

Стр 48

1

22.02.

115

Скобки. Арифметический диктант.

Стр 49-50

1

25.02.

116

Скобки. Порядок действий.

Стр 50-51

1

26.02.

117

Вычитание с переходом через десяток

Стр. 52

1

27.02.

118

Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15

Стр 53

1

28.02.

119

Устные и письменные приёмы вычислений вида 30-4.

Стр 54-55

1

1.03.

120

Контрольная работа за 2 семестр

4.03.

121

Работа над ошибками. Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4.

5.03.

122

Повторение по теме сложение и вычитание с переходом через десяток

1

6.03.

123

Числовые выражения.

Стр 56-57

1

7.03.

124

Решение задач числовым выражением

Стр 58-59

1

8.03

125

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

Стр 60-61

1

11.03.

126

Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14.

Стр 60-61

1

12.03.

127

Длина ломаной. Арифметический диктант.

Стр 63-65

1

13.03.

128

Устные и письменные приёмы вычислений вида  32-5,  51-27.

Стр 65-66

1

14.03.

129

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5,  51-27.

Стр 66

1

15.03.

130

Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5,  51-27.

Стр 67-68

1

18.03.

131

Устные и письменные приёмы вычислений

1

19.03.

132

Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание с переходом через десяток»

1

20.03.

133

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

Стр 68-69

1

21.03.

134

Числовые выражения.

Стр 69

1

22.03.

135

Взаимно-обратные задачи.

Стр 70

1

1.04.

136

Взаимно-обратные задачи.

Стр 71

1

2.04.

137

Рисуем диаграммы.

Стр 72-73

1

3.04.

138

Прямой угол. Арифметический диктант.

Стр 73-74

1

4.04.

139

Прямоугольник. Квадрат. Стр 75-76

1

5.04.

140

Прямоугольник. Квадрат.

Стр 76-77

1

8.04.

141

Периметр многоугольника.

Стр 78-79

1

9.04.

142

Периметр многоугольника.

Стр 79-80

1

10.04.

143

Контрольная работа №8 «Письменные приемы вычислений. Периметр многоугольника»

1

11.04.

144

Работа над ошибками. Решение задач.

Стр 82-83

1

12.04.

145

Периметр многоугольника.

Стр 81-82

1

15.04.

146

 Решение задач изученных видов.

Стр 80-81

1

16.04.

147

Урок повторения и самоконтроля. Письменные приемы вычислений.

1

17.04.

Умножение и деление (23 ч)

23

148

Переместительное свойство умножения.

Стр 84-85

1

18.04.

Предметные:

— применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения;

— сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;

-умножать число на 0 и на 1, используя правило;

- переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот;

- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд;

- решать задачи с единицами измерения времени;

- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки: >, <, =;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;

— решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

- составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.

Личностные:

— основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;

— интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;

- соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;

- проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы;

 — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;

Познавательные:

— определять арифметическое выражение, для которого используется переместительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение;

 — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение;

— соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение;

— оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение;

— использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам;

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и обосновывать своё мнение;

— определять различие между задачами на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и обосновывать своё мнение;

— определять удобный приём вычисления и обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью;

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом;

— выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом;

— контролировать выполнение учебного задания;

— проверять результат выполненного задания;

— выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Коммуникативные:

— формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога;

 — комментировать, работая в паре, учебное задание с использованием математических терминов;

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

- адекватно использовать речевые средства для представления результата.

149

Умножение чисел на 0 и на 1.

Стр 85-86

1

19.04.

150

Час. Минута.

Стр 87-88

1

22.04.

151

Час. Минута. Арифметический диктант.

Стр 89-90

1

23.04.

152

Час. Минута. Решение задач. Стр 90-91

1

24.04.

153

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Стр 92-93

1

25.04.

154

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Стр 93-94

1

26.04.

155

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Стр 95

1

29.04.

156

Решение задач.

Стр 96

1

30.04.

157

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз Стр. 97-98

1

1.05.

158

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса

1

2.05.

159

Работа над ошибками. Решение задач изученных видов.

Стр. 98

1

3.05.

160

Решение задач изученных видов.

Стр. 99-100

1

6.05.

161

Работа над ошибками. Сложение и вычитание с переходом через десяток.

Стр. 100-101

1

7.05.

162

Числовые выражение.

Стр. 101

1

8.05.

163

Умножение и деление.    Стр. 102

1

9.05

164

Решение задач изученных видов

10.05.

165

Контрольная работа № 9 «Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз»

1

11.05

166

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

13.05.

167

Урок повторения и самоконтроля.

Стр. 103

1

14.05.

168

Урок повторения  и самоконтроля. Арифметический диктант

Стр 104

1

15.05.

169

Урок повторения  и самоконтроля.

Стр. 105

1

16.05.

170

Практическая работа «Построение диаграммы»

Стр106

1

17.05.

171

Урок повторения  и самоконтроля.

Стр. 107

20.05.

172

Урок повторения  и самоконтроля.

Стр. 108

21.05.

173

Урок повторения  и самоконтроля.

Стр. 109

22.05.

174

Урок повторения  и самоконтроля.

Стр. 110

23.05.

175

Урок повторения  и самоконтроля.

Стр. 111.

24.05.

Количество контрольных работ  -12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс

Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х  классов   обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...

Календарно -тематическое планирование математика 1 класс Перспектива

Темы уроков. Планируемые результаты в соответствии с ФГОС...

Урок «Чему я научился: умножать и делить» во 2 классе. Обобщающий урок по математике, УМК «Перспектива».

Цели урока:  Ø      Стимулировать интерес школьников к изучению темы.Ø      Стимулировать творческую познавательную активность.Ø...

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...