Контрольные работы по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Тексты контрольных работ по математике для 4 класса по УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_dlya_4_klassa.docx28.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты контрольных работ по математике для 4 класса

УМК «Перспектива»

1. Входная контрольная работа

Вариант 1

1. Выполни действия.

472+265 =        136 ∙ 4=

759-283=          954:3=

2. Сравни.

8м 3дм 1см и 821см

36дм 7см и 3м 67см

3. Реши задачу.

В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей в 5 таких же ящиках?

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

2 ∙ (42 ∙ 5) – 8 ∙ 5 + 80=

5.Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Проведи его диагонали. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Выполни действия.

182+569=               173 ∙ 3=

 736-485=               624:4=

2. Сравни.

3м 9дм 7см и 387см

22дм 7см и 3м 27см

3. Реши задачу.

В 7 одинаковых мешках 280 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 9 таких же мешках?

4. Расставь порядок действий и найди значение выражения.

3 ∙ (42 ∙ 5) – 8 ∙ 5+70=

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Проведи его диагонали. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

2. Контрольная работа №1 «Нумерация многозначных чисел».

Вариант 1.

1. Вычисли удобным способом:

          92 + 131+208+69+395=

           98+ 496+199=

2. Выполни деление с остатком и проверь:

        605 : 4 =               151х5 =

3.  Найди значение выражения:

           109 х5 – 675 : 5 х 4 +652=

           72: 9 х 100 – (270 +80) : 5=

4. Реши задачу.

             В 8 одинаковых ящиках лежит 480 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?

     5.     Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 13см и 4 см.

               Вариант 2

1. Вычисли удобным способом:

           22 + 121+278+79+395=

           297+98+ 493=

2. Выполни деление с остатком и проверь:

          705:4=         176 х4 =

3.  Найди значение выражения:

      204*3 - 895 : 5*2+295 =

          81: 9 х 100 – (370 +80) : 5=

4. Реши задачу.

           В 7 одинаковых мешках лежит 560 кг орехов. Сколько килограммов орехов лежит в 4 таких же мешках?

5.     Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 14см и 3 см.

3. Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1.

1. Выполни действия.

5∙(34∙2) +228=           28 ∙ 40 – 795 : 5=      

2.Найди среднее арифметическое чисел: 76,186,54,208.

3. Реши задачу.

От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?

Начерти отрезок АВ = 6см и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.

Вариант 2.

1. Выполни действия.

        4∙(6∙25)-192=                    24 ∙ 30 – 895 : 5=      

2. Найди среднее арифметическое чисел: 113,368,392.

3. Реши задачу

Катер шёл по реке 3ч со скоростью 24км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18 км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?

Начерти отрезок CD = 8см и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОC.

4. Контрольная работа № 3 «Умножение и деление»

Вариант 1

1. Выполни деление с остатком и проверь:

605 : 4                 49:12

2.Вычисли удобным способом:

302+18+82+598 =

         147+399+98 =

         19∙ (10∙5) =

  3. Выполни деление  в столбик и сделай проверку:

         476:68                   988:26

4. Реши задачу:

     В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день        привезли еще 6 таких пачек книг. Всего за два дня привезли 140 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько во второй?

    5.Сравни:

       600: (4∙25)   и   900:30

      37∙20+17∙20    и  (37+17)∙20

Вариант 2

1.Выполни деление с остатком и проверь:

      : 4                 65:12

2. Вычисли удобным способом:

          25+101+155+99 =

          399+147+299 =

          35∙(7 ∙2) =

 3. Выполни деление в столбик и сделай проверку:

           693:99            875:35

4. Реши задачу:

В магазин привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли160 кг яблок и груш. Сколько кг яблок и сколько кг груш привезли в магазин?

5. Сравни:

         1000: (20∙5)    и     240:60

         58∙ (30+17)      и      58∙30 + 58∙17

5. Контрольная работа №4 «Нумерация чисел больше тысячи».

Вариант 1

1.Запишите цифрами число:

а) сто семьдесят пять тысяч;

б) двадцать тысяч восемьсот три;

в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.

2. Сравни.

6 км 90 м и 690 м

6 м 90 см и 62 дм

620 мм и 6 см 2мм

3. На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 236 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.

4.Длина сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1.Запишите цифрами число:

а) двести восемь тысяч;

б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;

в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.

2. Сравни.

5м 8 дм и 580 см

5 дм 8 см и 508 см

5 см 8мм и 58 мм

3. В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой – 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. Больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.

4. Длина сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

6. Контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 1.

1. Решите задачу

Швея закупила 4  метра шелка и 6 метров шерсти. Какая ткань стоила дороже и на сколько, если цена шелка 99 рублей, а цена шерсти – 67 рублей?

2. Выполни деление с остатком  и проверь

58 : 11                      617 : 3

3. Сравни:

4 м     и     40см                    920 кг     9ц 20кг

4.  Найди значение выражений:

    603 : 9 + 84 : 6 * 7

( 900 – 156) : 9 – 104: 4

5. Реши задачу

   Длина спортивного зала прямоугольной формы 40 метров. Найди периметр зала, если его площадь 360 м

2 вариант

1. Решите задачу

 Со склада в магазин отправили 7 ящиков помидоров и 9 ящиков огурцов. Каких овощей меньше отправили в магазин и на сколько, если масса 1 ящика помидоров равна 58 кг, а масса огурцов в 1 ящике – 24 кг?

2. Выполни деление с остатком  и проверь

39 : 11                      914 : 8

3. Сравни:

40 м     и     4 дм                    902  кг     9 ц 2 кг

4 . Найди значение выражений:

    356 : 4 + 91 : 7 * 3

( 329 + 127) : 8 – 105: 3

5. Реши задачу

   Длина спортивной площадки прямоугольной формы 30 м. Найди периметр площадки, если ее  площадь 270 м

7. Контрольная работа №6 «Числа больше 1000.Умножение».

Вариант 1.

1. Реши задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2ой — вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Выполни действия.

6000 – 1000 ∙ 4 : 2 – 800 =                  567400 – 98365=

9200 – (3000 + 200 : 2) ∙ 2 =               678 ∙ 27 =

3. Сравни.

3 т … 300 ц                     5000 м … 5 км  

2 сут. … 100 ч                4 м2 … 40 дм2

4. Реши задачу:

Во дворе гуляют утки, гуси и куры. Всего 30 птиц. Утки составляют 3/10 всех птиц, гуси – 1/10 всех птиц. Сколько кур гуляет во дворе?

Вариант 2.

1. Реши задачу:

В зернохранилище 800 т пшеницы. За зиму с базы отправили в первый колхоз 124 т зерна, а во второй — на 202 т больше. А в третий в 2 раза меньше, чем в первый и во второй колхозы вместе. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Выполни действия.

8000 – 2000 ∙ 2 : 5 + 700 =                     234849 + 59826 =

5700 + (4000 – 400 : 5) : 2 =                  587 ∙ 23 =

3. Сравни.

7 т … 700 ц                    7000 м … 7км

4 сут. … 200 ч               9 м2 … 90 дм 2

4. Реши задачу:

Контрольную работу писали 24 ученика. Из них 1/6 часть получили оценку «5», 2/3 получили оценку «4», а остальные получили оценку «3». Сколько учащихся получили оценку «3»?

8. Контрольная работа № 7 «Скорость. Время. Расстояние».

Вариант 1

1. Выполни действия.

21 308 ∙ 60 + (19 868 – 193) : 5 =

2. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста. Скорость одного мотоциклиста 65 км/час, а другого 85 км/час. Через сколько часов произошла встреча мотоциклистов?

3. Реши задачу:

От одной станции одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса 42 /час, а скорость второго автобуса 55 км/час. Какое расстояние будет между автобусами через 3 часа?

4. Вырази в других единицах:

25 ч = …. мин.                                       840 с = …мин

245 с = ….мин …с                                15 мин 47 с =….с

5. Найди: 1/4 от 200=                                     5/8 от 1000=

Вариант 2

1. Выполни действия.

( 1300 ∙ 80 – 9458) : 2 + 36 754 =

2. Реши задачу:

От двух станций, расстояние между которыми 420 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 79 км/час, а другого автобуса 61км/ч. Через сколько часов автобусы встретились?

3. Реши задачу:

От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18 км/ час, а скорость моторной лодки 25 км/час. Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 часа?

4. Вырази в других единицах:

32 ч. = ….мин                                        365 с =…мин…с

900 с =…мин                                         13 мин 45 с =…..с

5. Найди: 1/5 от 200=                    3/8 от 1000=

9. Контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1.

1. Найди значение выражения.

900 000 – 32 576=                                 427 816 + 298 795=

2. Выполни действия.

42 км 230 м – 17 км 580 м =                 5 ч 30 мин – 50 мин=

29 т 350 кг + 18 т 980 кг =                    9 км – 890 м=

3. Вырази в других единицах.

5 мин 32 с = … с                                     2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.                                      2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч                                         600 с = … мин

72 ч = … сут.                                          4 в. = … лет

4. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Вариант 2.

1. Найди значение выражения.

800 080 – 54 996=                                    397 631 + 128 679=

2. Выполни действия.

16 т 290 кг – 8 т 830 кг=                         6 ч 20 мин – 35 мин=

52 км 260 м + 39 км 890 м =                  10 км – 480 м=

3. Вырази в других единицах.

4 мин 40 с = … с                                     6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.                                 1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с                                     240 мин. = … ч

72 мес. = … лет                                       12 в. = … лет

4. Реши задачу:

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная по математике 3 класс 1 четверть

Контрольная по математике 3 класс 1 четверть...

контрольная по математике 2 класс.

По теме: "Нумирация чисел в пределах 100"...

Контрольные по математике. 3 класс УМК "Гармония"

Можно использовать по любой программе...

Примерные итоговые контрольные работы математика 4 класс

Примерные контрольные работы математика 4 класс  1-2 вариант...

Итоговая контрольная работа. Математика 5 класс

В данном материале вы найдёте текст итоговой контрольной работы по математике 5 класса по учебнику Виленкина и др....

Контрольные работы, математика 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Контрольная по математике. 3 класс. 1 полугодие.

Проверка ЗУН по математике. 3 класс. 1 полугодие....