КТП .Математика.8 вид обучения.3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Пасхина Любовь Анатольевна

КТП по математике с УУД .3 класс.8 вид

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_._korrektsiya.docx35.43 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

« МАТЕМАТИКА»

Личностные результаты

осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга;

самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей;

вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс);

использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем;

обращаться за помощью и принимать помощь;

слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов;

делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале;

пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями;

выполнять арифметические действия;

наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).

Предметные результаты

Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления:

О круглых десятках в пределах 100

О получении двузначных чисел из десятков и единиц

О разложении полных двузначных чисел на десятки и единицы

О счете в пределах 100 разрядными единицами и равными числовыми группами в прямой и обратной последовательности

О счете количественном и порядковом

Об увеличении и уменьшении числа на несколько десятков и единиц

О четных и нечетных числах

Об однозначных и двузначных числах

О единицах измерения стоимости, длины, массы, времени, емкости, о соотношениях единиц измерения стоимости, длины, времени

О действиях умножения и деления на равные части, о их связи и взаимной обратности

О переместительном свойстве умножения

О порядке действий I и II ступени

О названиях компонентов и результатов действий сложения, вычитания, а также умножения и деления

О центре и радиусе окружности (круг)

О многоугольнике и названии его элементов

О прямоугольнике (квадрате) и свойствах его сторон и углов, о новом названии сторон в прямоугольнике: противоположные

1 уровень (практическая составляющая)

Получать, называть, сравнивать, записывать круглые десятки

Считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности

Получать двузначные числа из десятков и единиц; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы

Называть, записывать откладывать на счетах двузначные числа

Откладывать на абаке, счетах, линейке любые числа в пределах 100 разными способами

Считать в прямой и обратной последовательности по единице и равными числовыми группами по 2, по 5, по 3, по 4 в пределах 100

Различать однозначные и двузначные, четные и нечетные числа

Сравнивать числа в пределах 100

Увеличивать и уменьшать количество и число в несколько раз

Пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм), времени (минута, час, сутки, месяц, год), емкости (литр); соотносить изученные меры

Получать числа при измерении длины, массы, емкости, времени одной единице и записывать их

Различать числа, полученные при счете и измерении

Определять порядок месяцев в году

Пользоваться различными табель-календарями, отрывными календарями

Определять время с точностью до получаса, до четверти часа, до 5 минут (двумя способами)

Употреблять в речи названия компонентов действий сложения и вычитания

Складывать и вычитать числа с переходом через десяток в пределах 20

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд, пользуясь приемами устных вычислений

Называть арифметические действия умножения и деления (на равные части)

Пользоваться таблицами умножения и деления чисел в пределах 20; использовать переместительное свойство умножения, связь действий умножения и деления, их взаимную обратность при выполнении действий

Решать примеры на порядок действий и со скобками

Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на нахождение стоимости по цене и количеству и составные задачи в два арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач

Находить точку пересечения линий (отрезков)

Называть, показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус

Чертить окружности разных радиусов

Называть, показывать многоугольник и его элементы

Чертить многоугольник по заданным точкам (вершинам)

Измерять стороны многоугольника

Называть и показывать противоположные стороны прямоугольника (квадрата)

Называть свойства сторон и углов прямоугольника (квадрата)

2 уровень

Называть, записывать круглые десятки, считать круглыми десятками в пределах 100 в прямой и обратной последовательности

Получать двузначные числа из десятков и единиц; называть, записывать, откладывать их на счетах; раскладывать двузначные числа на десятки и единицы (возможна помощь учителя)

Считать в прямой и обратной последовательности единицами (с помощью учителя)

Сравнивать числа в пределах 100

Пользоваться единицами измерения стоимости (рубль, копейка), длины (метр), массы (килограмм), времени (минута, час, сутки, месяц, год), емкости (литр); соотносить изученные меры (возможна помощь учителя и использование таблицы соотношения единиц измерения величин)

Определять время по часам с точностью до получаса

Пользоваться календарем для установления количества суток в месяце, месяцев в году

Решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд (с опорой на дидактический материал)

Пользоваться таблицами умножения и деления чисел на 2, 3, 4, 5 в пределах 20 для решения примеров на соответствующие действия

Решать простые арифметические задачи на нахождение произведения, на деление на равные части, на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, на вычисление стоимости по цене и количеству (с опорой на наглядность)

Показывать окружность, круг, дугу, центр, радиус, называть их (можно с помощью учителя)

Чертить окружность заданного радиуса

Чертить многоугольник по точкам (вершинам); измерять стороны многоугольника

НОРМЫ ОЦЕНОК.

Знания и умения учащихся по математике оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.

 I. Оценка устных ответов.

«5» - ученик дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила, умеет самостоятельно оперировать изученными математическими представлениями; умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; умеет производить и объяснить устные и письменные вычисления; правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы положение фигур по отношению друг к другу на плоскости и в пространстве; правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы.

«4» - ученик при ответе допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи, уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; с незначительной помощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в пространстве, по отношении друг к другу; выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты ученик исправляет легко пир незначительной помощи учителя.

«3» - ученик при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять; производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий, понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя, узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве с значительной помощью учителя или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах с помощью учителя, правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приемов ее выполнения.

«2» - ученик обнаруживает незнание большей части программного материала, не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся.

II.Оценка письменных работ.

Учитель проверяет и оценивает все письменные работы учащихся. При оценке письменных работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитывается уровень самостоятельности ученика, особенности его развития.

По своему содержанию письменные контрольные работы могут быть либо однородными (только задачи, только примеры, только построение геометрических фигур и т. д.), либо комбинированными, - это зависит от цели работы, класса и объема проверяемого материала.

Объем контрольной работы:

  1. класс — 25 - 35 минут;
  2. класс — 25 - 40 минут;
  3.  класс — 25 - 40 минут.

Причем за указанное время учащиеся должны не только выполнить работу, но и ее проверить.

В комбинированную контрольную работу могут быть включены 1 — 3 простые задачи или 2 составные, примеры в одно и несколько арифметических действий, математический диктант, сравнение чисел, математических выражений, вычислительные, измерительные задачи или другие геометрические задания.

Грубые ошибки:

  • неверное выполнение вычислений вследствие неточного применения правил;
  • неправильное решение задачи (неправильный выбор, пропуск действий, выполнение нужных действий, искажение смысла вопроса, привлечение посторонних или потеря необходимых числовых данных);
  • неумение правильно выполнить измерение и построение геометрических фигур.

Негрубые ошибки:

  • ошибки, допущенные в процессе списывания числовых данных (искажение, замена) знаков арифметических действий;
  • нарушение в формулировке вопроса (ответа) задачи;
  • правильности расположения записей, чертежей;
  • небольшая неточность в измерении и черчении.

Оценка не снижается за грамматические ошибки, допущенные в работе. Исключения составляют случаи написания тех слов и словосочетаний, которые широко используются на уроках
математики (названия компонентов и результатов действий, величины и т. д.)

Оценка письменной работы, содержащей только примеры.

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1 — 2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.

Оценка письменной работы, содержащей только задачи.

  • «5» - все задачи решены и нет исправлений;
  • «4» - нет ошибок в ходе решения задачи, но допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  • «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и одна вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения 2 задач или допущена 1 ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

Оценка комбинированных работ

(1 задача, примеры и задание другого      вида).

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  • «3» -допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущены 3 — 4 вычислительные ошибки;
  • «2» -допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Оценка комбинированных работ (2 задачи и примеры).

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1- 2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3- 4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущены ошибки в ходе решения 2 задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении примеров и задач более 6 вычислительных ошибок.

Оценка математических диктантов.

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
  • «3» - не выполнена 1/4  часть примеров от их общего числа;
  • «2» - не выполнена 1/2  часть примеров от их общего числа.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « МАТЕМАТИКА»

  Нумерация чисел в пределах 100.(7ч)

Нумерация чисел в пределах 100

Основные виды деятельности обучающихся

Называть числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке;

Сложение и вычитание (34ч)

Получение ряда круглых десятков, сложение и вычитание круглых десятков. По лучение полных двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1—100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4. Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица. Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и нечетные.

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (60+7; 60+17; 61+7; 61+27; 61+9; 61+29; 92+8; 61+39 и соответствующие случаи вычитания).

Нуль в качестве компонента сложения и вычитания.

Основные виды деятельности обучающихся

считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равны ми числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100;

откладывать на счетах любые числа в пределах 100;

складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;


Умножение и деление (33ч)

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его арифметическим действием умножения. Знак умножения (х). Запись и чтение действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи учителя.

Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5 равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления. Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя.

Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления.

Скобки. Действия I и II ступени.

Основные виды деятельности обучающихся

Знать таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;

смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления;

использовать знание таблиц умножения для решения примеров на деление;

Меры длины, массы, времени (12ч)

Единица (мера) длины метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м=10 дм, 1 м=100 см.

Единица (мера) массы центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1 ц= 100 кг.

Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами.

Единицы (меры) времени минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес., 1 год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес. Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точно стью до 5 мин (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч).

Основные виды деятельности обучающихся

Выполнять порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия;

Называть единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;

порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

различать числа, полученные при счете и измерении;

записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными табелями-календарями, отрывными календарями;

определять время по часам (время прошедшее, будущее);

Простые арифметические задачи и выражения и их решение (50ч)

Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного (деление на равные части и по содержанию).

Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и стоимостью.

Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания, умножения, деления.

Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного.

Пересечение линий. Точка пересечения.

Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с помощью циркуля.

Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «МАТЕМАТИКА »

3 КЛАСС – 136 Ч.

Название разделов и тем

Нумерация чисел в пределах 20.

Последовательность чисел в числовом ряду.

Состав чисел в пределах 20.

Образование чисел в пределах 20.

Решение примеров и задач на нахождение суммы и остатка.

Решение простых задач.

Решение примеров и задач в 2 действия.

Подготовительные упражнения к выполнению действия сложения с переходом через разряд.

Прибавление числа 9.

Прибавление числа 8.

Прибавление числа 7.

Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2.

Сложение с переходом через разряд в пределах 20.

Решение примеров и задач.

Подготовительные упражнения к выполнению действия вычитания с переходом через разряд.

Вычитание числа 9.

Вычитание числа 8.

Вычитание  числа 7.

Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2.

Вычитание  с переходом через разряд в пределах 20.

Решение примеров и задач.

Счёт по 3 и по 4 в пределах 20.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд».

Единицы измерения ёмкости – литр, пол – литра. Обозначение: 1л.

Решение примеров и задач.

Единица измерения массы: килограмм. Обозначение: 1 кг.

Решение примеров и задач.

Контрольная работа за I четверть.

Построение углов. Определение углов с помощью чертёжного угольника.

Повторение изученного в I четверти.

Решение примеров и задач.

Многоугольник. Измерение сторон. Вычерчивание по данным вершинам.

Понятие об умножении. Знак умножения (х).

Умножение числа 2.

Понятие о делении. Знак деления (:).

Деление на 2.

Решение примеров и задач.

Умножение числа 3.

Решение задач на нахождение произведения.

Деление на 3.

Решение задач на нахождение частного.

Умножение числа 4.

Решение примеров и задач.

Таблица деления на 4.

Решение примеров и задач.

Таблицы умножения чисел 5 и 6.

Решение примеров и задач.

Таблицы деления на 5 и на 6.

Решение примеров и задач.

Табличное умножение и деление.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение стоимости.

Решение задач на нахождение стоимости.

Образование, называние и запись чисел до 100. Прямой и обратный счёт.

Единица стоимости: рубль. Обозначение: 1 р. Соотношение между единицами стоимости: 1 р. = 100 коп. Сравнение чисел.

Контрольная работа за I полугодие.

Работа над ошибками.Единица длины: метр. Обозначение: 1 м. Соотношение: 100 см = 1 м.                  

Работа над ошибками.Единица длины: метр. Обозначение: 1 м. Соотношение: 100 см = 1 м.                  

Разрядная таблица. Получение двузначных чисел из десятков и единиц. Разложение двузначных чисел на десятки и единицы.

Сложение двузначных чисел с единицей.

Сложение двузначных чисел с единицей.

Сложение двузначных чисел с единицей.

Сложение на счётах типа: 69 + 1; 69 + 10.

Сложение на счётах типа: 69 + 1; 69 + 10.

Числа чётные и нечётные.

Вычитание на счётах типа: 40 – 1; 100 – 1.

Счёт равными числовыми группами: по 3 до 30, по 4 до 40, по 5 до 50.

Меры длины. Выполнение всех действий с мерами длины.

Меры времени: сутки, месяцы, год. Соотношения: 1 сут. = 24 ч, 1 год = 12 мес.

Окружность, круг. Центр и радиус. Построение окружности с помощью циркуля.

Сложение и вычитание круглых десятков.

Скобки. Порядок выполнения действий в пределах 100 со скобками.

Решение примеров и задач.

Решение примеров и задач.

Сложение круглых десятков и однозначных чисел (60 + 4; 4 + 60).

Вычитание круглых десятков и однозначных чисел из двузначного числа (64 – 60; 64 – 4).

Сложение двузначных и однозначных чисел

(64 + 3; 3 + 64).

Вычитание однозначного числа из двузначного (63 – 2).

Сложение двузначных чисел и круглых десятков (57 + 40; 40 + 57).

Вычитание круглых десятков из двузначных чисел (57 – 40).

Решение примеров и задач.

Повторение изученных случаев сложения и вычитания.

Сложение двузначных чисел (42 + 25).

Сложение двузначных чисел (42 + 25).

Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (58 – 27).

Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (58 – 27).

Вычитание двузначных чисел из двузначного числа (48 – 38; 48 – 45).

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд» (изученные случаи).

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным (38 + 2; 98 +2).

Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел (38 + 42; 58 + 42).

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (40 – 6).

Вычитание однозначных чисел из круглых десятков (40 – 6).

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков (90 – 37).

Вычитание двузначных чисел из круглых десятков (90 – 37).

Вычитание однозначных чисел из сотни (100 – 7).

Вычитание двузначных чисел из сотни (100 – 67).

Вычитание двузначных чисел из сотни (100 – 67).

Числа, полученные при измерении стоимости.

Числа, полученные при измерении длины.

Контрольная работа за III четверть.

Решение примеров и задач.

Работа над ошибками. Числа, полученные при счёте.

Единица времени: минута. Обозначение: 1 мин. Соотношение: 1 ч = 60 мин.

Определение времени с точностью до минуты.

Решение примеров и задач с единицами времени.

Решение примеров и задач с единицами времени.

Числа, полученные при измерении времени.

Повторение табличного умножения числа 2 и деления на число 2.

Деление на 2 равные части.

Деление по 2 (по содержанию).

Повторение табличного умножения числа 3 и деления на число 3. Деление на 3 равные части.

Деление по 3.

Повторение табличного умножения числа 4 и деления на число 4. Деление на 4 равные части.

Деление по 4.

Деление на 5 равных частей, деление по 5.

Решение задач на деление на равные части и по содержанию.

Решение задач на деление на равные части и по содержанию.

Решение примеров и задач.

Решение примеров и задач.

Взаимное положение линий на плоскости. Пересечение линий (отрезков). Точка пересечения.

Действия I и II ступени. Порядок их выполнения в примерах без скобок.

Порядок действий в примерах со скобками.

Решение примеров и задач.

Итоговая контрольная работа.

Решение примеров  с изученными единицами времени.

Соотношение между единицами времени:

1 мес. = 28 (29), 30, 31 сут. Календарь.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100.

Чётные и нечётные числа.

Сравнение чисел в пределах 100.

Состав двузначных чисел.

Геометрический материал: угол, многоугольник, окружность.

Решение задач на деление на равные части и на деление по содержанию.

Решение примеров с действиями I и II ступени.

Числа, полученные при измерении.

Решение примеров и задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике, домашнее обучение Класс 1

Данная программа предназначена для домашнего обучения по математике в 1 классе...

Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре

Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс".

Календарно-тематическое планирование надомного обучения по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро "Математика. 2 класс". КТП составлено из расчета 2 часа в неделю. Всего за учебный год 68 часов....

Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки

Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Ступень обучения (класс): начальное общее образование (1-4 классы)...

Мастер-класс: Реализация компетентностно-деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов

Мастер-класс на тему "Реализация компетентностно-деятельностного подхода к обучению математике учащихся начальных классов"...