Внеурочная деятельность общеинтеллектуального направления "Сосчитай-ка"
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Внеурочная деятельность общеинтеллектуального напраления " Сосчитай-ка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.36 МБ |
![]() | 19.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развивающая: развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания. Воспитывающая: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать точность и внимательность при работе. Обучающая: систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее; активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Планируемые результаты : Формируемые УУД: Познавательные: -совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания; -совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи Коммуникативные: -формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение; -развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; Регулятивные: -проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные: -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Форма занятия : игра-соревнование Оборудование: карточки с заданиями , доска, интерактивная доска.
Остров “ Подумай-ка ” Остров “ Угадай-ка ” Отсров “ Сравнения ” Остров “ Соображай-ка ” Таинственный остров. Бухта отправления
Путешествие по островам: Остров “Подумай-ка” Остров “Угадай-ка” Отсров “Сравнения” Остров “Соображай-ка” Таинственный остров Плыви, плыви, кораблик, На запад, на восток. Канаты – паутинки, А парус – лепесток.
Заключение. Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики. Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь. И при этом, вы заметьте-ка, Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.
Предварительный просмотр:
Внеурочная деятельность по математике.
Тема: «Путешествие на таинственный остров.»
Цель:
Развивающая:
- развитие познавательного интереса к математике;
- развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.
Воспитывающая:
- воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
- воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.
Обучающая:
- систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее;
- активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;
Ход занятия.
- Ребята сегодня у нас с вами необычный день. И нам предстоит пройти немало испытаний.
Скажите мне, ребята, кто из вас любит путешествовать? Отлично. Вот сегодня мы с вами будем разыскивать таинственный остров. И чтобы нам его найти нам надо будет пройти несколько испытаний. Угадать, назвать, найти… итак в путь.
Для начала мы с вами поделимся на две команды.
Первая команда это первый ряд, вторая команда это второй ряд.
Сейчас мы с вами выберем двух капитанов…5 мин.
Вот наша карта…(1)
Задания команде 1 ряда:
Сколько:
Пальцев на двух руках? (10)
Дней в неделе? (7)
Из них выходных? (2)
Какое число идёт при счёте девятым?(9)
Глаз и бровей у человека? (по 2)
Сколько хвостов у восьми кошек? (8)
Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).
Задания для второго ряда»
Сколько:
Сколько лап у одной собаки? (4)
Каким по счету днём недели является суббота? (6)
Пальцев на ноге?(5)
Углов у стола? (4)
Гномов у Белоснежки?(7)
Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)
- Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны сказать волшебные слова:
Плыви, плыви, кораблик,
На запад, на восток.
Канаты – паутинки,
А парус – лепесток.
- Остров «Подумай-ка».
1, . . . , 3, 4, . . ., 6, 7, . . ., . . . ., 10
10, 9, . . ., 7, . . .,5, 4, 3,…, 1
3. Остров «Сравнения»
4. Остров “Соображай-ка”
9 | 1 | 6 | 10 | 2 | 7 | 4 | 8 | 3 | 5 |
К | М | А | А | А | Т | Е | И | Т | М |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2. Остров “Угадай-ка”
ПОЛКА КРОТ
5 – 1=4 4 – 1= 3
Путешествие по островам:
Бухта отправления
- Остров “Подумай-ка”
- Остров “Угадай-ка”
- Отсров “Сравнения”
- Остров “Соображай-ка”
- Таинственный остров.
Заключение.
Математику называют царицей наук, и нет такой профессии, где бы ни применялись знания математики.
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
И при этом, вы заметьте-ка,
Капитанам, помогает МАТЕМАТИКА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/30/picture-104100.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления по теме: «Занимательная информатика. Юный художник» 2012 г (1 класс)
Опоздание с развитием мышления — это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, спо...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса
Настоящая рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления развития личности кружка «Удивительный мир слов» для 2 класса МОУ «Журавле...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/08/picture-153731-1617869000.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления
Рабочая программа для развития когнитивных способностей детей....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139030-1352378687.jpg)
Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «В мире книг»
Данная рабочая программа по кружку «В мире книг» в 1 классе составлена на основе: Сборника программ внеурочной деятельности» Н.Ф. Виноградовой. М.: «Вента-Граф» 2011...
Программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Учимся проектировать"
Программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Учимся проектировать"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-50309-1352823320.jpg)
Образовательная программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Всезнайки»
Предлагаемая программа факультативного курса «Всезнайки» разработана в соответствии с учетом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования»,...