Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс Дорофеев В.Г.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Косникова Светлана Николаевна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2018_matematika_1.docx32.8 КБ

Предварительный просмотр:

НОСИНСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АЛГАСОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

Согласовано

методическим объединением

Протокол  № 1  от  25 августа  2016 г.

                                                                                     

«Утверждаю»

Директор школы

______Степанникова И.И Приказ №298 от 31.08.2016 г.

 

 Календарно-тематическое планирование

 по предмету математика

для 4 класса

на 2016/17 учебный год

 Срок реализации 1 год

Составлено на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы по учебным предметам (стандарты второго поколения)« Математика1-4классы»

Составил                              

 учитель начальных классов

Косникова Светлана Николаевна

Учебно-тематическое планирование

 

Тема урока

Кол часов

Виды контроля, измерители

        

Дата          проведения

план

факт

1

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

 Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками тестовые задания.

3.09

2

Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях.

1

Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками, тестовые задания.

    4.09

3

Умножение и деление вида:

170 х 2,  560:7.

1

Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками, тестовые задания.

5.09

4

Сложение и вычитание столбиком.

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

6.09

5

Прием письменного умножения трехзначных чисел  на однозначное.Умножение вида: 324 х 2.

1

 Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

10.09

6

Входная контрольная работа

1

К

11.09

7

7

Работа над ошибками. Прием письменного умножения однозначного на трехзначное.

12.09

8

Деление вида:  

872 : 4.

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

1309

9

Деление вида:  

612 : 3.

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

17.09

10

Числовые выражения.

Порядок выполнения действий в выражениях.

 

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

18.09

11

Числовые выражения. Порядок  действий в выражениях».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки, краткая.

  19.09

12

Числовые выражения.

Порядок выполнения действий первой и второй ступеней.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки, краткая самостоятельная работа.

20.09

13

Диагонали прямоугольника, их свойства.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

24.09

14

Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.

1

 

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

25.09

15

Числовые выражения.  

1

 Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

26. 09

16

Порядок выполнения действий в выражениях.

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

27 09

17

Входная контрольная работа №1 по теме: «Повторение и обобщение пройденного».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

1.10

18

Работа над ошибками. Группировка слагаемых.  

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

2.10

19

Сложение нескольких слагаемых, используя приём группировки.

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа, карточки.

3.10

20

Округление слагаемых.

1

Текущий контроль: устный опрос.

4.10

21

Округление слагаемых. Самостоятельная работа.

1

Итоговый контроль: самостоятельная работа.

8.10

   22

Умножение чисел на 10 и на 100.

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

9.10

   23

Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз.

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

10.10

24

Умножение числа на произведение..

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

11.10

25

Умножение числа на произведение тремя способами.

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

15.10

26

Окружность и круг.

1

Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками.

16.10

27

Среднее арифметическое.

1

 

Текущий контроль: устный опрос, работа с карточками.

17.10

28

Вычисление среднего арифметического чисел.

1

Текущий контроль: устный опрос.

18.10

29

Умножение двузначного числа на круглые десятки.

1

Текущий контроль: устный опрос.

22.10

30

Решение задач. Самостоятельная работа.

1

Текущий контроль: устный опрос, краткая самостоятельная работа.

23.10

31

Понятие скорости. Единицы скорости.

1

 

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

24.10

32

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

 

Текущий контроль: письменный опрос, тестовые задания.

25.10

33

Решение задач на движение.

1

 

Текущий контроль: письменный опрос, тестовые задания.

5.11

34

Контрольная работа №2 по теме «Задачи на движение».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

6.11

35

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

7.11

36

Умножение двузначного числа на двузначное.

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

8.11

37

Письменное умножение на двузначное число.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

12.11

38

Виды треугольников.

(Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный).

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

13.11

39

Урок повторения и самоконтроля по теме «Виды треугольников».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

14.11

40

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

1

Текущий контроль: письменный опрос, краткая самостоятельная работа.

15.11

41

Величины. 

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

19.11

42

Деление числа на произведение.

 1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

20.11

43

Цилиндр.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

21.11

44

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

22.11

45

Урок повторения и самоконтроля по теме «Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

26.11

46

Деление круглых чисел на круглые десятки.

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тест.

27.11

47

Деление круглых чисел на круглые десятки. Самостоятельная работа.

1

Текущий контроль: письменный опрос, самостоятельная работа.

28.11

48

Деление на двузначное число (письменные вычисления).

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

29.11

49

Деление с остатком.

1

 

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

3.12

50

Контрольная работа №3  по теме «Умножение и деление».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

4.12

51

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

5.12

52

Тысяча.  Счет тысячами.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

6.12

53

Чтение чисел. Запись многозначных чисел.

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

10.12

54

Чтение,  запись и сравнение чисел. 

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тест.

11.12

55

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

12.12

56

Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе.

1

 

Текущий контроль: устный опрос.

13.12

57

Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион.

1

Текущий контроль: устный опрос.

17.12

58

Виды углов.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

18.12

59

Разряды и классы чисел.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

19.12

60

Конус.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

20.12

61

Контрольная работа № 4 по теме «Нумерация чисел больше тысячи».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

24.12

62

Работа над ошибками.  Миллиметр.

1

 

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

25.12

63

Закрепление по теме «Миллиметр». 

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

26.12

64

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

 

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

27.12

65

Урок повторения и самоконтроля по теме «Нумерация чисел больше тысячи».  

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

14.01

66

Алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

15.01

67

Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

16.01

68

Центнер и тонна. 

1  

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

17.01

69

Закрепление по теме «Центнер и тонна».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

21.01

70

Доли и дроби.

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

22.01

71

Закрепление по теме «Доли и дроби».

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

23.01

72

Секунда.

1

Текущий контроль: викторина, практическая работа.

24.01

73

Секунда. Закрепление по теме.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

28.01

74

Сложение и вычитание величин. 

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

29.01

75

Урок повторения и самоконтроля. Самостоятельная работа.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

30.01

76

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

31.01

77

Работа над ошибками.  Умножение многозначного числа на однозначное число (письменные вычисления).

    1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

4.02

78

Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

5.02

79

Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки, самостоятельная работа.

6.02

80

Нахождение дроби от числа.

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

7.02

81

Закрепление по теме «Нахождение дроби от числа».

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

11.02

82

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки.

12.02

83

Таблица единиц длины.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

13.02

84

Контрольная работа №6 по теме «Нахождение дроби от числа».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

14.02

85

Работа над ошибками.  Урок повторения и самоконтроля.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

18.02

86

Задачи на встречное движение.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

19.02

87

Задачи на встречное движение. 

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

20.02

88

Закрепление по теме «Задачи на встречное движение».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

21.02

89

Таблица единиц массы. 

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

25.02

90

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

26.02

91

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки, самостоятельная работа.

27.02

92

Закрепление по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях».

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тестовые задания.

28.02

93

Умножение на двузначное число.

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тестовые задания.

4.03

94

Закрепление по теме «Умножение на двузначное число».

1

Текущий контроль: письменный опрос, карточки, тестовые задания.

5.03

95

Задачи на движение в одном направлении.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

6.03

96

Задачи на движение в одном направлении.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

7.03

97

Закрепление по теме «Задачи на движение в одном направлении».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

11.03

98

Урок повторения и самоконтроля.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

12.03

99

Контрольная работа №7 по теме «Задачи на движение».

1

Итоговый контроль: письменная  контрольная работа.

13.03

100

Работа над ошибками. Время. Единицы времени.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

14.03

101

Единицы времени. Секунда. Век.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

18.03

102

Таблица единиц времени.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

19.03

103

Закрепление по теме «Время. Единицы времени». Самостоятельная работа.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

20.03

104

Умножение величины на число.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

21.03

105

Таблица единиц времени.

1

Текущий контроль: устный опрос.

8.04

106

Деление многозначного числа на однозначное.

11

Текущий контроль: устный опрос.

9.04

107

Шар.

1

Текущий контроль: устный опрос.

10.04

108

Нахождение числа по его дроби.

1

Текущий контроль: устный опрос.

11.04

109

Закрепление по теме «Нахождение числа по его дроби».

1

Текущий контроль: устный опрос.

15.04

110

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи.

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа.

16.04

111

Закрепление по теме «Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни и тысячи».

1

 

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

17.04

112

Задачи на движение

по реке.

1

Текущий контроль: устный опрос.

18.04

113

Заполнение таблицы при решении задачи на движение по реке

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовые задания.

22.04

114

Контрольная работа №8 по теме «Деление и умножение многозначных чисел».

1

Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа.

23.04

115

Работа над ошибками. Деление многозначного числа на двузначное число.

1

 

Текущий контроль: устный опрос.

24.04

116

Деление величины на число. Деление величины на величину. 

1

Текущий контроль: устный опрос,  карточки.

25.04

117

Закрепление по теме «Деление величины на число. Деление величины на величину».

1

Текущий контроль: письменный опрос,  карточки.

29.04

118

Ар и гектар.

1

Текущий контроль: письменный опрос,  карточки.

30.04

119

Ар и гектар.

1

Текущий контроль: письменный опрос, тестовые задания, карточки.

1.05

120

Таблица единиц площади.

1

 Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа.

2.05

121

Умножение многозначного числа на трехзначное число.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

6.05

122

Деление многозначного числа на трехзначное число.

1

Текущий контроль: устный опрос, тестовое задание.

7.05

123

Закрепление по теме «Деление многозначного числа на трехзначное число».

1

Текущий контроль: устный опрос.

8.05

124

Деление многозначного числа с остатком.

1

Текущий контроль: устный опрос.

9.05

125

Закрепление по теме «Деление многозначного числа с остатком». Самостоятельная работа.

1

Текущий контроль: устный опрос, практическая работа.

13.05

126

Прием округления делителя.

 

1

 

Текущий контроль: устный опрос.

14.05

127

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

15.05

128

Решение задач на противоположное движение.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

16.05

129

Умножение вида 364Х207.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

20.05

130

Деление числа, которое оканчивается одним, двумя, тремя нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

21.05

131

Деление вида 32256:32.

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

22.05

132

Итоговая контрольная работа № 9 за 4 класс.

1

Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа.

23.05

133

Работа над ошибками. Коррекция знаний.

1

Итоговый контроль: письменная комбинированная контрольная работа.

27.05

134

Итоговое повторение по теме «Величины».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

28.05

135

Итоговое повторение по теме «Геометрические фигуры».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

29.05

136

Итоговое повторение по теме «Решение задач».

1

Текущий контроль: устный опрос, карточки.

30.05

Контрольная работа №1  (входная)

Вариант I

1.    Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.    Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 ∙ 7                486 ∙2                686 : 7                608 – 359

3 ∙ 251                436 : 4                92 : 3                328 + 296

3.    Вычисли:

72 + 48: (3 ∙ 2)                     (1230 + 600) - (570 - 70)

4.     Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5*.   Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа: 608, 618, 628.

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

7*. Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня».

Сколько яблок у неё было?

Вариант II

1. Реши задачу.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 ∙ 2                2 ∙ 462                278 ∙ 3                706 - 428

812 ∙ 2                536 : 8                774 : 2                246 + 479

3. Вычисли:

41 - 3 ∙ (63: 9)                      (980 - 800) + (320 - 20)

4.   Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995,985,975...

6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7*. Логическая задача.

Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре?

Контрольная работа  №2

Вариант I

1.Решить задачу:

За 6 часов автомобиль прошёл 480 км. Сколько километров пройдёт автомобиль при той же скорости за 10 часов?  

 2. Сравни и поставь знаки « >», «<» или «=»

2500мм … 25см                        3км205м … 3250м                 6т 800кг …68ц                10250кг … 10т 2ц

5249 … 5 ∙ 1000 + 2 ∙ 100 + 9 ∙ 10 + 4

3. Выполни вычисления:

        25819 + 1                395000 : 100

        309 ∙ 100                75800 - 10000

        500000 – 1                 130007 + 8000

4. Вычислите:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Вариант II

1. Реши задачу:

    За 7 часов поезд  прошёл 560 км. Сколько километров пройдёт поезд за 10 часов  при  той же скорости?

2.Сравни и поставь знаки « > », « < » или « = ».

12 дм 80 мм ... 1280 мм         52 мм ... 2 см 5 мм                    2400 кг ... 240 ц                    6т 8 кг ... 6080 кг

    814129... 814100 + 2 ∙ 10 + 9

3. Выполни вычисления:

73549 + 1                          84600 : 10                                          

326000 - 1000                    30000 – 1

268 ∙ 1000                     206317 – 300

4. Вычисли:

а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

Контрольная работа №4

Вариант I

1.  Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000 – 24618             804608 + 96395             312879 – 179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

      18 т 360 кг + 16 т 740 кг

  1. ч 40 мин – 55 мин

4.Реши уравнение: 165 – х = 75 + 25

Вариант II

1.  Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.  Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863            143807 + 57296           529631-181479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т230кг-9т750кг

      32 км 560 м +19 км 540 м

      2 ч 2 мин - 45 мин

4. Реши уравнение: 400 – х = 275 + 25

Контрольная работа №3

1 вариант

1. Реши задачу:

 Путь от села до города почтальон проехал на мотоцикле за 2 часа, двигаясь со скоростью 60 км/ч. Сколько километров от села до города?

2. Реши задачу:

 Автобус проехал 180км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

3. Реши задачу:

Собака увидела в 50 метрах от себя хозяина, и побежала к нему со скоростью 10м/сек. Через сколько секунд она добежала до хозяина?

4. Реши задачу:

За 3 часа Петя проехал на велосипеде 36 км, а Коля за тоже время проехал 45 км. У кого скорость движения была больше и на сколько?

5. Реши задачу:

На элеватор за два дня поступило 574 т зерна. В первый день зерно доставили на 43 грузовиках, а во второй день на 39 таких же грузовиках. Сколько тонн зерна поступало каждый день?

6. Выполни действия.

90000 - 21476׃ 7· 3

3208 – 142 · 3 + 318

7. Сравни.

35км900м…35090м           3мин15с…200с

2ч35мин…100мин             17т040кг…17400кг

2 вариант

1. Реши задачу:

Теплоход проплыл за 4 часа 120 км. С какой скоростью двигался теплоход?

2. Реши задачу:

Лыжник двигался со скоростью 200 м/мин в течение 8 мин. Какой путь прошел лыжник?

3. Реши задачу:

Товарный поезд прошел 160 км со скоростью 40 км/ч. За какое время поезд прошел этот путь?

4. Реши задачу:

В походе дети шли 15 км со скоростью 5 км/час и 12км со скоростью 4 км/час. Сколько часов были в пути дети?

5. Реши задачу:

Магазин продал утром 3 ящика яиц, а вечером 2 таких же ящика. Всего продано 500 штук яиц. Сколько продано яиц утром и вечером в отдельности?

6.Ваполни действия.

70000 – 16272 ׃ 8 · 4

867 – 477 ׃ 9 – 50

7. Сравни.

8т 3ц…8050кг                2мин 18с…140с

4м3дм…403дм               1ч48 мин…100мин

Контрольная работа №7

1 вариант

1. Реши задачу.

Школьники с одного участка собрали 852 кг помидоров, а с другого участка в 3 раза меньше, чем с первого. Половину всех помидоров они разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось ящиков?

2. Найди значение выражений.

16384 · 4        22м35см · 6

919884 ׃ 7                                2км361м ׃ 3

(10283 + 16789) ׃ 9                        

(200496 – 134597) · 2

5 · (125 + 75) ׃ 20 + 80

3. Сравни.

6т 20кг… 6т2ц

3сут10час… 190час

20км300м…23000м

4. Реши уравнение.

3 · х  = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5 см меньше.

2 вариант

1. Реши задачу.

На одной пасеке получено 567 кг меда, а на другой в 2 раза больше. Седьмую часть меда, полученного на второй пасеке, разложили в 9 одинаковых бидонов. Сколько килограммов меда наливали в каждый бидон?

2. Найди значение выражений.

36452 · 4                                12м18см · 5

3546 ׃ 9                                7т008кг ׃ 8

(18370 +23679) ׃ 7

(800035 – 784942) · 6

156 – 96 ׃ ( 12 ׃4) ׃ 2

3. Сравни.

5км4м…5км40дм

6т200кг… 62000кг

254ч…4сут5ч

4. Реши уравнение.

84 ׃ х  = 6 · 7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №8

Вариант I

1.  Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2.  Найди значения выражений:

(10283 + 16789) : 9                5 ∙ (125 + 75): 20 + 80        (200496 – 134597) • 2

3. Сравни, поставь знаки «<»,«> », « = » :

6 т 20 кг... 6т2ц                  20 км 300 м... 23000 м        Зсут10ч... 190 ч

4. Реши уравнение: 3 • х = 87 – 6

5.  Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант II

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.  Найди значения выражений:

(18370 + 23679): 7                 156 - 96 : (12 : 4): 2        (800035 - 784942) • 6

3. Сравни, поставь знаки « < », « > », « = » :

5  км 4 м ... 5 км 40 дм           245 ч ... 4 сут 5 ч00        6т 200 кг ...62000 кг

4.Реши уравнение: 84: х = 6 • 7

5.  Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Контрольная работа №9

Вариант I

  1. Решите задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

62240 : 40                                238800 : 600

4050 – 600                               7320 – 40

  1. Найдем значение выражения:

563430 : 70 + 9204 – 40

  1. Реши уравнение:

204 • 500 – х = 390

  1. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант II

  1. Реши задачу:

Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц.

  1. Вычисли:

75270 : 30                              205100 : 700

2700 • 900                              4080 ∙ 50

  1. Найди значение выражения:

432360 : 60 + 7021 – 30

  1. Реши уравнение: 701 ∙ 200 – Х = 920
  2. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №10

1 вариант

1. Решите задачу.

Ученик читал книгу по 50 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные он прочитал всего 150 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать, если в книге 580 страниц?

2. Вычисли.

62240: 40                238800: 600

4050 · 600                7320 · 40

3. Найди значение выражения.

563430: 70 + 9204 · 40

4. Реши уравнение.

Х – 390 = 204 · 500

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась одну шестую площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

2 вариант

1. Решите задачу.

Ира  читала книгу по 40 страниц в день в течении 5 дней, а за выходные прочитала всего 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц?

2. Вычисли.

75270: 30                205100: 700

2740 · 900                4080 · 50

3. Найди значение выражения.

432360: 60 + 7021 · 30

4. Реши уравнение.

Х – 920 = 701 · 200

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась одну седьмую площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Контрольная работа №11

Вариант I

1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 – 5                                  930760 – 845999

1305 : 9                                        68754 + 224689

6098 – 83                                          16727 : 389

38744 : 58                                       189088 : 622

3. Выполни действия:

2т 2ц 88кг + 7ц 86кг  = ...т ... ц ... кг

2 мин 52 сек + 43 сек  = ... мин ... сек

8 сут 17 час — 5 сут 22 час 10 мин = ... сут... час... мин

4. Реши уравнение: 112 : Х = 48:6

Вариант II

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

2. Выполни действия:

48909 + 298698

5289 • 9

13518 : 9

15698 : 47

240542 : 86

92800 – 217995

19151 : 684

 41097 : 399

3. Выполни действия:

33 м 49 см + 22 м 68 см  = ... м ... см

8 мин 10 сек — 7 мин 45 сек = ... мин ... сек

            3т 2ц 75 кг —8 ц98 кг  = ...т ... ц ...кг

4.Реши уравнение: 126 : х=54: 6

Контрольная работа №12

Вариант I

1. Решите задачу:

На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше чем на 1-й и 2— вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

2. Решите задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?

3. Геометрическая задача.

Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

4. Найди значение выражения:            

  600200 – 123321 : 303 + 2458 • 26  

5. Реши уравнение:          

 6х+2х+ 18 = 78

Вариант II

1. Решите задачу:

В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй — на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Решите задачу:

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого.

3. Геометрическая задача:

Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать?

4. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 – 79

5.  Реши уравнение:                                

 10b – 5b + 44 = 139


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по математике 1 класс Дорофеев УМК Перспектива

программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, технологические карты....

Тематическое планирование математика 1 класс Дорофеев

Тематическое планирование  математика 1 класс. Дорофеев...

рабочая программа по математике 3 класс дорофеев

УМК "Перспектива"  Учебный предмет "Математика" Автор Дорофеев Класс 3Рабочая программа с КТП...

Календарно - тематическое планирование. Математика1 класс. УМК «Перспектива».Учебник - Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.

Календарно- тематическое планирование  по математике.Учебник : Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. 1 класс .Соответствует требованиям ФГОС....

Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс Дорофеев В.Г.

Календарно - тематическое  планирование по математике 1 класс Дорофеев В.Г....

КТП по математике 1 класс (Дорофеев)

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс с УУД...