Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс
картотека по математике (1 класс)

Елена Николаевна Кондрацкая
  1. Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tetrad_dlya_kontrolnyh_rabot_po_matematike_1_klass.docx69.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

I четверть

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Нарисуй кружок. Слева от него нарисуй квадрат
  2. Нарисуй  пять треугольников. Закрась четвёртый
  3. Нарисуй столько флажков, сколько пальцев на левой руке
  4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый второй
  5. Обозначь числом количество фигур:

I четверть

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Нарисуй квадрат. Справа от него нарисуй кружок

2. Нарисуй пять кружков. Закрась третий

3. Нарисуй столько флажков, сколько окон в классе

4. Нарисуй 9 кружков. Закрась каждый третий

5.  Обозначь числом количество фигур:

I четверть

Контрольная работа № 1

Вариант 3*

  1. В центре нарисуй квадрат. Кружок нарисуй слева от квадрата. Треугольник нарисуй справа от квадрата.
  2. Нарисуй пять красных квадратов. Зачеркни второй.
  3. У Вани шариков больше 3 и меньше 5. Нарисуй эти шарики
  4. Нарисуй 9 кружков. Закрась в таком порядке: два красных, один зелёный и так далее
  5. Дорисуй ещё две фигуры. Обозначь числом общее количество фигур:

I четверть

Контрольная работа № 2

Вариант 1

  1. Запиши цифрой число:

Один                                     Шесть

Четыре                                 Два

  1. Обведи  кружком самое маленькое число:

5   2   4   1   3

  1. Нарисуй 6 треугольников. Зачеркни столько треугольников, чтобы осталось 4 треугольника
  2. Вставь пропущенное число:

4 = … + 1              3 = 1 + …           5 = … + 2      

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

У Оли было 3 шара. Один шар лопнул. Сколько шаров осталось у девочки?

Рисунок:

Решение:

Ответ:    

  1. Обведи ломаную линию:

  1. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из двух звеньев:

I четверть

Контрольная работа № 2

Вариант 2

  1. Запиши число цифрой:

Три                                    Пять

Семь                                  Восемь

  1. Обведи  кружком самое большое число:

3   1   5   2   4  

  1. Нарисуй 7 кружков. Зачеркни столько кружков,  чтобы осталось 3 кружка
  2. Вставь пропущенное число:
  1. = 4 + …                  3 = … + 1              4 = 1 + …
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На тарелке было 4 яблока. Витя съел одно яблоко. Сколько яблок осталось?

Рисунок:

Решение:

Ответ:    

  1. Обведи кривую линию:

  1. Соедини точки так, чтобы получилась ломаная линия из трёх звеньев:

I четверть

Контрольная работа № 2

Вариант 3*

  1. Запиши число цифрой:

Нуль                                Девять

Десять                             Шесть

  1. Обведи  синим кружком самое маленькое число, а красным кружком – самое большое число:

7   3   8   1   9   10

  1. Нарисуй 4 кружка и 5 квадратов. Зачеркни столько фигур, чтобы осталось 6 фигур
  2. Вставь пропущенное число:
  1. = … + 2            5 = … + 0               3 = 3 + …
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На ветке сидели 5 воробьёв. Два воробья улетели. Сколько воробьёв осталось на ветке?

Рисунок:

Решение:

Ответ:    

  1. Обведи ломаные линии:

 

  1. Соедини точки отрезками так, чтобы получилась замкнутая ломаная линия:

I четверть

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Запиши числа от 1 до 5
  2. Запиши числа от 6 до 2
  3. Напиши пропущенные числа:

1,     ,  3,    ,  5,    ,     ,  8

  1. Выполни действия, запиши ответы:

1 + 2 =                  4 + 1 =                5 – 1 =               5 + 1 =                 7 – 1 =

1 + 1 =                  9 + 1 =                3 – 1 =               7 + 1 =                 2 + 2 =

2 + 1 =                  4 – 1 =                3 + 1 =               7 + 1 =                 10 – 1 =

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

10, 2, 6, 7, 3

  1. Поставь знаки  >,  <   или = :

2 … 3                5 … 3                      5 … 5            7 … 6

  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:

                                                                              см

  1. Сколько звеньев у ломаной?

Ответ:

 

I четверть

Контрольная работа № 3

Вариант 2

  1. Запиши числа от 2 до 6
  2. Запиши числа от 9 до 5
  3. Напиши пропущенные числа:

2,     , 4,    ,    , 7,     , 9

  1. Выполни действия, запиши ответы:

2 + 1 =                5 – 1 =                3 + 1 =                  7 – 1 =                 3 – 1 =

9 – 1 =                1 – 1 =                7 + 1 =                  4 + 1 =                 2 – 1 =

6 + 1 =                8 – 1 =                8 + 1 =                  4 – 1 =                 5 + 1 =

  1. Запиши числа в порядке увеличения:

9, 1, 8, 4, 10

  1. Поставь знаки  >,  <   или = :
  1. … 4              2 … 1             8 … 7           4 … 4
  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:

                                                                              см

  1. Сколько звеньев у ломаной линии?

Ответ:

I четверть

Контрольная работа № 3

Вариант 3*

  1. Запиши числа от 4 до 10
  2. Запиши числа от 9 до 3
  3. Напиши пропущенные числа:

8,     , 6,     ,     , 3,    , 1

  1. Выполни действия, запиши ответы:

7 + 1 =                4 – 3 =             6 – 1 =                3 – 1 =                    9 + 1 =

6 + 1 =                2 + 2 =             5 – 2 =                5 – 3 =                    7 – 1 =

3 – 2 =                3 + 2 =             5 – 4 =                4 – 2 =                    10 – 1 =    

  1. Запиши числа сначала в порядке увеличения, а затем в порядке уменьшения:

6, 3. 9, 1, 5, 8  

  1. Поставь знаки  >,  <   или = :

4 + 1 … 5              2 + 1… 4           2 – 1 … 2

  1. – 1 … 3              5 – 1 … 4          3 – 1 … 1
  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:

                                                                                       см

  1. Сколько звеньев у ломаной линии?

Ответ:

 

I I  четверть

Контрольная работа № 4

Вариант 1

  1. Вставь нужную цифру:

7 -       = 4              6 – 2 =      

10 – 0 =                      -  1 = 6

      +2  = 8            6 – 2 =        

  1. Подчеркни примеры с ответом 3:

 2  + 1          4 – 1

 5 – 1            2 + 2

 3 + 1            3 + 0

3. Нарисуй столько          и           , чтобы всего их было 5. Подчеркни те, которых меньше.

4. Впиши конечный ответ:

5.Сделай рисунок и реши задачу:

Было 3 сливы. Съели одну сливу. Сколько слив осталось?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

Посадили 6 берёз и два клёна. Сколько деревьев посадили?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

I I  четверть

Контрольная работа № 4

Вариант 2

  1. Вставь нужную цифру:

4 +       = 6              3 + 2 =      

10 –       = 9                 +  1 = 7

      - 2  = 8                   – 9 =  1      

2. Подчеркни примеры с ответом 5:

 2 + 3            7 – 1

 6 – 1            4 + 2

 4 + 1            5 + 0

3. Нарисуй столько          и           , чтобы всего их было 5. Подчеркни те, которых больше.

4. Впиши конечный ответ:

5.Сделай рисунок и реши задачу:

На столе было 5 чашек. 2 чашки убрали. Сколько чашек осталось на столе?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

6.Сделай рисунок и реши задачу:

У Ани 5 кукол и 2 мишки? Сколько игрушек у Ани?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

I I  четверть

Контрольная работа № 4

Вариант 3*

  1. Вставь нужную цифру:

2 - … = 0                 … - 2 = 4

1 + … = 1             7 + … = 9

… - 1 = 7             10 - … = 8

  1. Подчеркни примеры с ответом 6:

9 – 1 – 2                1 + 2 + 3

5 + 4 – 2               9 – 4 + 1

10 – 1 – 2              2 + 2 + 2

  1. Нарисуй столько          и           , чтобы всего их было 6 и  квадратов на 2 больше, чем треугольников.
  2. Впиши конечный ответ:

10 – 5 – 3 – 2 + 7 + 2 =

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На столе 6 стаканов. В два стакана налили сок, а в остальные морс. Сколько стаканов с морсом?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

I I  четверть

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На столе 6 тарелок, а вилок на 3 больше. Сколько вилок на столе?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

По дороге едут 5 машин, а автобусов на 2 меньше. Сколько автобусов?

Решение:

Ответ:

  1. Реши примеры, запиши ответы:

5 + 3 =             7 + 2 =

9 – 3 =             6 – 3 =

2 + 3 =            10 – 2 =

  1. Запиши недостающие числа:

8

2

4

8

5

7

  1. Нарисуй 9 кружков. Закрась их зелёным и красным карандашом так, чтобы зелёных было на 1 больше, чем красных:
  2. Начерти отрезок длиной 3 см. запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см длиннее. Запиши его длину.

I I  четверть

Контрольная работа № 5

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В букете 6 роз, а гвоздик на 2 больше. Сколько гвоздик в букете?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу

На дереве сидят 9 синиц, а воробьёв на 3 меньше. Сколько воробьёв на дереве?

Решение:

Ответ:

  1. Реши примеры, запиши ответы:

10 – 3 =               6 + 3 =

4 + 2 =                 8 – 3 =

9 – 2 =                 3 + 3 =

  1. Запиши недостающие числа:

9

2

4

8

5

3

  1. Нарисуй 8 квадратов. Закрась их красным и синим карандашом так, чтобы синих было на 2 меньше, чем красных:
  2. Начерти отрезок длиной 7 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 2 см короче. Запиши его длину.

I I  четверть

Контрольная работа № 5

Вариант 3*

  1. Реши задачу:

Диме 10 лет. Маша на 3 года моложе. Сколько лет Маше?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Тетрадь стоит 3 рубля. Блокнот на 2 рубля дороже. Сколько стоит блокнот?

Решение:

Ответ:

  1. Реши примеры, запиши ответы:

9 – 2 + 3 =                    5 + 2 – 3 =

7 + 2 – 1 =                    6 – 3 – 3 =

2 + 3 + 5 =                   10 – 2 + 1 =

  1. Запиши недостающие числа:

10

2

6

8

5

7

0

  1. Нарисуй 9 треугольников. Закрась их красным и жёлтым карандашом так, чтобы жёлтых было на 3 больше:
  2. Начерти отрезок длиной 5 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок такой же длины. Запиши его длину.

I I I  четверть

Контрольная работа № 6

Вариант 1

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 6 – 3 =           5 + 2 + 2 =            10 – 3 + 1 =

3 + 7 – 4 =           6 – 4 + 5 =             8 – 3 + 4 =

8 – 2 – 2 =           4 + 5 – 2 =             6 + 3 + 1 =

  1. Реши задачу:

Карандаш стоит 5 рублей. Ручка на 3 рубля дороже. Сколько стоит ручка?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Лене 8 лет. Антон на 2 года моложе. Сколько лет Антону?

Решение:

Ответ:

  1. Одно число на 2 больше другого. Запиши эти числа:

Ответ:           и  

  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?

Ответ: на … см

  1. Какие знаки пропущены? ( +, - )

9 … 3 … 2 = 8

I I I  четверть

Контрольная работа № 6

Вариант 2

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 6 – 2 =           6 + 2 + 2 =            10 – 4 + 1 =

2 + 7 – 4 =           7 – 4 + 5 =             7 – 3 + 4 =

7 – 2 – 3 =           3 + 5 – 2 =             5 + 3 + 2 =

  1. Реши задачу:

Пирожок стоит 7 рублей. Булочка на 2 рубля дешевле.  Сколько стоит булочка?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Диме 7 лет. Миша на 3 года старше Димы. Сколько лет Мише?

Решение:

Ответ:

  1. Одно число на 3 больше другого. Запиши эти числа:

Ответ:        и  

  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?

Ответ: на … см

  1. Какие знаки пропущены? ( +, - )

6 … 3 … 2 = 7

I I I  четверть

Контрольная работа № 6

Вариант 3*

  1. Вычисли. Запиши ответы:

4 + 6 – 2 =           2 + 4 + 4 =            10 – 3 + 2 =

3 + 5 – 4 =           6 – 6 + 5 =             3 – 3 + 4 =

8 – 3 – 4 =           4 + 6 – 2 =             4 + 3 + 1 =

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

Стакан выше чашки на 3 см. Высота стакана 10 см. Какова высота чашки?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

Бублик на 2 рубля дешевле ватрушки. Ватрушка стоит 10 рублей. Сколько стоит бублик?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Одно число на 3 меньше другого. Запиши эти числа:

Ответ:        и

  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?

Ответ: на … см

  1. Какие знаки пропущены? ( +, - )

5 … 3 … 2 = 10

I I I  четверть

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Вычисли. Запиши ответы:

4 + 5 =                       8 – 8 =           9 – 5 =

3 + 2 =                       6 – 5 =           5 – 1 =

4 + 4 =                       9 – 3 =           2 – 2 =

1 + 8 =                      10 – 2 =          4 – 3 =

5 + 3 =                       5 – 4 =           8 – 4 =

7 + 2 =                       7 – 6 =           10 – 7 =

  1. Реши задачу:

В автобусе было 10 пассажиров. На остановке вышли 3 пассажира. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Начерти два отрезка. Длина одного из них 8 см, а другого - на 2 см больше. Подпиши длину каждого отрезка.
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:

6 + 2 … 7                 8 – 1 … 7

2 + 4 …6                  9 – 1 … 9

  1. Запиши в окошках числа:

10 больше, чем 2 на

4 меньше, чем 9 на

I I I  четверть

Контрольная работа № 7

Вариант 2

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 3 =                   9 – 7 =                   8 – 7 =

5 + 4 =                  8 – 4 =                      4 – 2 =

1 + 9 =                  5 – 3 =                      3 – 1 =

6 + 3 =                  7 – 7 =                      7 – 0 =

7 + 1 =                 10 – 4 =                     6 – 5 =

4 + 2 =                  4 – 2 =                      4 – 4 =

  1. Реши задачу:

Миша с папой были на рыбалке. Папа поймал 7 рыбок, а Миша – 3 рыбки. Сколько всего рыбок они поймали?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Начерти два отрезка. Длина одного из них 7 см, а другого -  на 2 см меньше. Подпиши длину каждого отрезка.
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:

10 – 4 … 6                    6 + 3 … 8

  1. + 1 … 9                      6 – 3 … 4

  1. Запиши в окошках числа:

9  больше, чем 3 на

5 меньше, чем 8 на

I I I  четверть

Контрольная работа № 7

Вариант 3*

  1. Вычисли. Запиши ответы:

5 – 3 + 4 =                       8 + 2 – 4 =                       4 – 2 + 4 =

4 + 2 – 3 =                      10 – 4 + 1 =                      7 – 7 + 4 =

10 – 2 – 4 =                     8 – 7 + 3 =                       8 – 4 – 4 =

1 + 6 – 2 =                       6 – 5 + 7 =                      10 – 5 – 3 =

9 – 3 – 3 =                       3 + 3 + 3 =                       2 + 2 + 2 =

3 + 7 – 4 =                       2 – 1 + 4 =                       8 – 6 – 1 =

  1. Реши задачу:

В автобусе ехали 9 пассажиров. На остановке вышли 3 пассажира, а вошли 4 пассажира. Сколько пассажиров стало в автобусе?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Начерти три отрезка. Длина одного из них 5 см. второй такой же длины, а третий – на 3 см длиннее второго. Подпиши длину каждого отрезка.
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:

7 – 1 … 1 + 7                       10 – 3 …5 + 1

  1. – 2 … 9 – 3                        4 + 4 …10 - 1  

  1. Запиши в окошках числа:

10 больше, чем 1 на

4 меньше, чем 10 на

I I I  четверть

Контрольная работа № 8

Вариант 1

  1. Запиши цифрами числа:

Семнадцать

Одиннадцать

Двадцать

  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 4 единицы – это число

В числе 20       десятка и         единиц

  1. Запиши числа в порядке их уменьшения: 16, 11, 19
  2. Сравни числа, поставь знаки <, > или =:

15 … 12               17 … 19                17 … 17

  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 8, второе слагаемое 2

Уменьшаемое 8, вычитаемое 2

  1. Каждое число уменьши на 4:

9            6           4            8

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

В пакете 5 груш и 8 яблок. На сколько яблок больше, чем груш?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см длиннее данного:

  1. 5 увеличили на 4, а затем результат уменьшили на 7. Какое число получилось?

Ответ:

I I I  четверть

Контрольная работа № 8

Вариант 2

  1. Запиши цифрами числа:

Пятнадцать

Двадцать

Восемнадцать

  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 5 единиц – это число

В числе 19       десяток и         единиц

  1. Запиши числа в порядке их увеличения: 12, 20, 16
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:
  1. … 16               11 … 15                13 … 13
  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 6, второе слагаемое 4

Уменьшаемое 6, вычитаемое 4

  1. Каждое число увеличь на 3:

3         7            5           2

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На столе 6 чашек и 3 блюдца. На сколько чашек больше, чем блюдец?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 2 см короче данного:

  1. 8 уменьшили на 5, а затем результат увеличили на 7. Какое число получилось?

Ответ:

I I I  четверть

Контрольная работа № 8

Вариант 3*

  1. Запиши цифрами числа:

Одиннадцать

Двадцать

Четырнадцать  

  1. Заполни пропуски:

2 десятка и 0 единицы – это число

В числе 12       десяток и         единиц

В числе 11       десяток и         единица

  1. Запиши числа в порядке их уменьшения: 13, 11, 19, 20
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:
  1. … 20                      20 … 12                 18 … 19

  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 10, второе слагаемое 2

Уменьшаемое 10, вычитаемое 2

  1. Увеличь каждое число на 5:

2        0         5        3         4

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

Брату 7 лет, а сестре 4 года. На сколько лет брат старше сестры

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Начерти отрезок длина которого меньше 1 дм. Запиши его длину
  2. 10 уменьшили на 9, а затем результат увеличили на 4. Какое число получилось?

IV  четверть

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Реши задачу:

У Оли 6 тетрадей в клетку, а в линейку на 2 тетради меньше. Сколько всего тетрадей у Оли?

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

4 + 6 =                     15 – 1 =                   10 + 8 =

9 – 7 =                     19 + 1 =                   14 – 4 =

10 + 3 =                   20 – 1 =                   16 – 10 =

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев:

  1. Сравни. Поставь знаки <, > или =:

1 дм … 9 см                                12 – 10 … 3

1 дм 1 см … 11 см                      9 + 2 … 10              

  1. Реши задачу:

В вазе было 5 вишен и 4 сливы. За обедом Маша съела 6 ягод. Сколько ягод осталось в вазе?

Решение:

Ответ:

IV  четверть

Контрольная работа № 9

Вариант 2

  1. Реши задачу:

В одной коробке 4 карандаша, а в другой на 2 карандаша больше. Сколько всего карандашей в коробках?

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

8 – 6 =                      14 + 1 =                         16 – 10 =

3 + 7 =                      15 – 1 =                         10 + 8 =

1 + 10 =                    17 – 7 =                         20 – 10 =

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев:

  1. Сравни. Поставь знаки <, > или =:

2 дм … 20 см                                     10 … 8 + 1

12 см … 1 дм                                     7 – 2 … 7

  1. Реши задачу:

В автобусе ехали 6 мужчин и 4 женщины. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

Решение:

Ответ:

IV  четверть

Контрольная работа № 9

Вариант 3*

  1. Реши задачу:

В бидоне 5 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько всего молока в банке и бидоне?

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

7 + 3 + 4 =                12 – 2 – 7 =                13 – 3 – 0 =

8 + 2 + 6 =                13 – 3 – 4 =                9 + 1 + 0 =

9 + 1 + 8 =                17 – 7 – 2 =                9 + 1 + 9 =

  1. Начерти замкнутую ломаную линию из пяти звеньев:

  1. Сравни. Поставь знаки <, > или =:

10 дм … 10 см                                 10 + 9 … 20 – 1

19 см … 2 дм                                   13 – 3 … 9 + 0

  1. За тетрадь заплатили 10 рублей, а за ручку на 7 рублей меньше. Сколько стоила вся покупка?

Решение:

Ответ:

IV  четверть

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 8 =                        11 – 8 =                        16 – 7 =

9 + 2 =                        14 – 5 =                        8 + 4 =

12 – 6 =                      11 – 2 =                         4 + 7 =

7 + 5 =                        13 – 9 =                        8 + 9 =

5 + 6 =                        11 – 5 =                        14 – 5=

  1. Реши задачу:

На полку поставили 8 книг о животных и 5 книг о растениях. Сколько всего книг поставили на полку?

Решение:

Ответ:    

  1. Реши задачу:

У кормушки было 6 синичек. К ним прилетели 5 воробьёв. Потом 2 птички улетели. Сколько птичек осталось у кормушки?

Решение:

Ответ:    

  1. Заполни пропуски:

1 дм 7 см = …см

15 см = … дм … см

  1. Сравни, поставь знак <, > или =:

1 дм 2 см … 2 дм

1 дм … 8 см

  1. Начерти отрезок, который больше чем 1 дм на 1 см

IV  четверть

Контрольная работа № 10

Вариант 2

  1. Вычисли. Запиши ответы:

6 + 9 =                              6 + 6 =                               7 + 4 =

14 – 9 =                            8 + 8 =                                5 + 8 =

11 – 3 =                            7 + 7 =                                9 + 3 =

14 – 7 =                           12 – 5 =                               12 – 4 =

11 – 9 =                            13 – 8 =                               19 – 1 =

  1. Реши задачу:

На стоянке стояли 9 автобусов, а потом приехали ещё 4 автобуса. Сколько всего автобусов стоит на стоянке?

Решение:

Ответ:  

  1. Реши задачу:

У Лены было 5 наклеек. Мама купила ей ещё 6 наклеек.   Лена подарила брату 3 наклейки. Сколько наклеек осталось у Лены?

Решение:

Ответ:    

  1. Заполни пропуски:
  1. дм 3 см = …см

18см = … дм … см

  1. Сравни, поставь знак <, > или =:

1 дм 1 см … 2 дм

1 дм … 9 см

  1. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 1 см

IV  четверть

Контрольная работа № 10

Вариант 3*

  1. Вычисли. Запиши ответы:

9 + 3 =                         15 – 6 =                             12 – 7 =

8 + 8 =                         14 – 8 =                             11 – 4 =

7 + 5 =                         3 + 8 =                               13 – 7 =

6 + 5 =                         7 + 6 =                                9 + 9 =

  1. – 4 =                        9 + 4 =                                8 + 9 =

  1. Реши задачу:

Из гаража утром уехали 7 машин, а днём ещё 4 машины. Сколько всего машин уехали из гаража?

Решение:

Ответ:    

  1. Реши задачу:

В маршрутном такси было 8 пассажиров. На остановке вошли 7 пассажиров. На другой остановке 5 пассажиров вышли. Сколько пассажиров стало в маршрутном такси?

Решение:

Ответ:    

  1. Заполни пропуски:
  1. дм 2 см = …см
  1. см = … дм … см
  1. Сравни, поставь знак <, > или =:

1 дм 9 см … 2 дм

1 дм … 1 см

  1. Начерти отрезок, который больше, чем 1 дм на 2 см

IV  четверть

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Света вымыла 8 глубоких тарелок, а мелких на 3 меньше. Сколько всего тарелок вымыла Света?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

С огорода принесли 15 помидоров и огурцов. Помидоров было 7 сколько было огурцов?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

9+ 7

8 + 8

17 + 3

  1. – 2

18 – 10

15 - 5

16 – 4

12 – 9

18 - 9

  1. Сравни. Поставь знак <, > или =:

14– 8 … 14 – 9

15 … 9 + 7

  1. Поставь нужный знак:

13… 6 = 20

15 … 5 = 10

  1. Длина одного отрезка 1 дм, длина другого отрезка 6 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.

IV  четверть

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Папа купил 5 тетрадей в линейку, а в клетку – на 3 тетради больше. Сколько всего тетрадей купил папа?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Даша вымыла 15 ложек и вилок. Ложек она вымыла 6. Сколько вилок вымыла Даша?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:
  1. + 6
  1. + 7

16 + 4

20 – 6

17 – 7

13 - 10

16 – 3

18 – 9

14 - 7

  1. Сравни. Поставь знак <, > или =:
  1. + 10 …10 + 9

15 – 9 … 8

  1. Поставь нужный знак:

9… 9 = 19

12… 2 = 10

  1. Длина одного отрезка 7 см, а длина другого – 1 дм. Начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок короче второго.

IV  четверть

Контрольная работа № 11 (итоговая)

Вариант 3*

  1. Реши задачу:

Мастер сделал 9 деталей, а ученик на 3 детали меньше. Сколько всего деталей сделали мастер и ученик?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Ручка и тетрадь вместе стоят 16 рублей. Тетрадь стоит 8 рублей. Сколько стоит ручка?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

8+ 7

6+ 6

18 + 2

  1. – 9

14– 4

  1.  - 10

18 – 5

17 – 9

16 - 8

  1. Сравни. Поставь знак <, > или =:
  1. – 7 …15 – 7
  2. + 5 … 20
  1. Поставь нужный знак:

10… 10 = 20

  1. … 12 = 0
  1. Длина одного отрезка 1 дм 2 см, а другого 7 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго.


Работа над ошибками

I четверть

Контрольная работа № 1

  1. Нарисуй грибок. Слева от него нарисуй листик, а справа яблоко
  2. Нарисуй шесть мячиков. Раскрась пятый
  3. Нарисуй столько чашек, сколько указано цифрой: 4
  4. Нарисуй десять треугольников, зачеркни каждый четвёртый

I четверть

Контрольная работа № 2

  1. Запиши число цифрой:

Девять                                Пять

Один                                   Два

  1. Обведи  кружком самое большое число:

6   9   1   4   2   7

  1. Нарисуй 8 квадратов. Зачеркни столько квадратов, чтобы осталось 5 квадратов
  2. Вставь пропущенное число:
  1. = 1 + …             5 = 3 + …             4 = … + 4
  1. Сделай рисунок и реши задачу:

У Саши было 5 закладок 1 закладку он подарил Маше. Сколькозакладок осталось у Саши?

Рисунок:

Решение:

Ответ:    

  1. Обведи прямую линию:

I четверть

Контрольная работа № 3

  1. Запиши числа от 3 до 8
  2. Запиши числа от 7 до 1
  3. Напиши пропущенные числа:

3,      , 5,     ,      , 8,      , 10

  1. Выполни действия, запиши ответы:

5 + 1 =              8 + 1 =              6 – 1 =                4 – 2 =           9 + 1 =

4 + 2 =              7 + 1 =              5 – 1 =                4 – 1 =           9 – 1 =

3 + 3 =              6 + 1 =              7 – 1 =                4 – 3 =           8 – 1 =

  1. Запиши числа в порядке уменьшения:

4, 9, 2, 5, 7

  1. Поставь знаки  >,  <   или = :
  1. … 6           3 … 4              9 … 10                 5 … 7
  1. Измерь полоску. Начинай измерение от деления с цифрой «0» на линейке. Запиши рядом результат измерения:

                                                                                       см

  1. Сколько звеньев у ломаной?

Ответ:

I I  четверть

Контрольная работа № 4

  1. Вставь нужную цифру:

2 – 2 = …                       … - 2 – 4

8 - …  = 6                      7 + … = 9

9 + … = 10                    … + 3 = 6

  1. Подчеркни примеры с ответом 4:

10 – 6              2 + 3

4 + 0                8 – 3

9 – 4                2 + 2

  1. Нарисуй столько         и         , чтобы всего их было 7. Закрась те, которых меньше.
  2. Впиши конечный ответ:

2+ 4 – 1+ 2 + 2 + 1 =

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

У Светы было 7 тетрадей.  Тетради она отдала Оле. Сколько тетрадей осталось у Светы?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Из бочки взяли 3 ведра воды, а затем ещё одно. Сколько вёдер воды взяли из бочки?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

  1. Во дворе 2 утки и столько же утят. Сколько птиц во дворе?

Рисунок:

Решение:

Ответ:

I I  четверть

Контрольная работа № 5

  1. Реши задачу:

Цена ручки 8 рублей. Карандаш дешевле ручки на 2 рубля. Сколько стоит карандаш?

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Мите 5 лет. Катя на 3 года старше. Сколько лет Кате?

Решение:

Ответ:

  1. Реши примеры, запиши ответы:

9 – 3 =                 4 + 3 =

6 + 2 =                10 – 1 =

8 – 2 =                 4 + 4 =

  1. Запиши недостающие числа:

7

2

4

6

5

7

  1. Нарисуй 7 флажков, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных было на 1 больше:
  2. Начерти отрезок длиной 4 см. Запиши его длину. Ниже начерти отрезок, который на 3 см короче. Запиши его длину.

I I I  четверть

Контрольная работа № 6

  1. Вычисли. Запиши ответы:

3 + 4 – 2 =           2 + 2 + 2 =            10 – 2 + 1 =

2 + 8 – 4 =           8 – 4 + 1 =             9 – 3 + 4 =

5 – 2 – 3 =           5 + 5 – 2 =             3 + 3 + 3 =

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

Длина ручки 7 см.  Ручка короче карандаша на 2 см. Какова длина карандаша?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Сделай краткую запись и реши задачу:

В школьном буфете яблоко стоит 6 рублей. Груша на 3 рубля дороже. Сколько стоит груша?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Одно число на 2 меньше другого. Запиши эти числа:

Ответ:       и

  1. На сколько сантиметров отличаются эти отрезки?

Ответ: на … см

  1. Какие знаки пропущены? ( +, - )

5 … 3 … 2 = 0

I I I  четверть

Контрольная работа № 7

  1. Вычисли. Запиши ответы:

9 + 1 =                         4 – 3 =                        10 – 5 =

1 + 5 =                        10 – 7 =                       5 – 4 =

3 + 7 =                         9 – 3 =                        3 – 2 =

4 + 5 =                         6 – 2 =                        9 – 6 =

3 + 2 =                         2 – 1 =                        8 – 6 =

5 + 1 =                         6 – 6 =                        4 – 4 =

  1. Реши задачу:

Мама с Катей собирали грибы. Мама нашла 6 белых грибов, а Катя – 4 белых гриба. Сколько всего белых грибов нашли мама с Катей?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

Мама с Катей собирали грибы. Всего они нашли10 грибов. Белых было 6 грибов. Остальные – подосиновики. Сколько подосиновиков нашли мама с Катей?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 7 см, а второго – на 4 см меньше. Подпиши длину каждого отрезка
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:

9 … 8 + 1                       9 … 8 – 1

  1. + 7 … 8                        6 + 3 … 8
  1. Запиши в окошках числа:

8 больше, чем 4 на

4 меньше, чем 5 на

I I I  четверть

Контрольная работа № 8

  1. Запиши цифрами числа:

Двадцать

Двенадцать

Шестнадцать

  1. Заполни пропуски:

1 десяток и 9 единицы – это число

В числе 13       десяток и         единицы

  1. Запиши числа в порядке их увеличения: 17, 11, 18
  2. Сравни, поставь знаки <, > или =:
  1. … 16             14 … 17             12 … 12
  1. Запиши пример и реши его, если:

Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3

Уменьшаемое 7, вычитаемое 3

  1. Увеличь каждое число на 4:

3         1         6         0        5

  1. Сделай рисунок и реши задачу:

На ёлке было 10 шаров и 6 шишек. На сколько шаров было больше, чем шишек?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Запиши, какой длины отрезок. Начерти отрезок на 1 см короче данного:
  2. 6 увеличили на 3, а затем результат уменьшили на 5. Какое число получилось?

IV  четверть

Контрольная работа № 9

  1. Реши задачу:

На дереве 3 синицы, а воробьёв на 2 больше. Сколько всего птиц на дереве?

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

2 + 8 =                 10 + 6 =                   19 – 10 =

10 – 4 =                17 + 1 =                   12 – 1 =

13 – 3 =                20 – 1 =                   20 – 10 =

  1. Начерти замкнутую ломаную линию из трёх звеньев:

  1. Сравни. Поставь знаки <, > или =:

17 см … 1 дм                           15 – 5 … 11

8 см … 1 дм                              13 …10 + 3

  1. Реши задачу:

В гараже стояло 4 грузовика и 5 легковых автомобилей. Утром 7 машин уехали. Сколько машин осталось в гараже?

Решение:

Ответ:

IV  четверть

Контрольная работа № 10

  1. Вычисли. Запиши ответы:

11 – 5 =                          15 – 6 =                                     6 + 8 =

13 – 6 =                           6 + 9 =                                     15 – 7 =

9 + 9 =                             14 – 7 =                                    5 + 7 =

17 – 9 =                           7 + 8 =                                      12 – 8 =

11 – 3 =                           9 + 5 =                                       17 – 8 =  

  1. Реши задачу:

В парке осенью посадили 9 клёнов, а потом посадили 7 берёз. Сколько всего деревьев посадили в парке?      

Решение:

Ответ:    

  1. Реши задачу:

На перемене в классе было 9 учеников. В класс вошли 5 мальчиков, а 2 девочки вышли. Сколько учеников стало в классе?

Решение:

Ответ:    

  1. Заполни пропуски:

1 дм 4 см = …см

17 см = … дм … см

  1. Сравни, поставь знак <, > или =:

1 дм 5 см … 2 дм

1 дм … 2 см

  1. Начерти отрезок, который меньше, чем 1 дм на 2 см

IV  четверть

Контрольная работа № 11 (итоговая)

  1. Реши задачу:

Мама купила 6 апельсинов, а яблок на 3 больше. Сколько всего фруктов купила мама?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Реши задачу:

У Пети было 12 карандашей и фломастеров. Фломастеров было 4. Сколько карандашей было у Пети?

Условие:

Решение:

Ответ:

  1. Вычисли. Запиши ответы:

8+ 9

9+ 9

  1. + 5

11– 9

19– 9

17 - 10

19 – 6

16 – 9

14 - 8

  1. Сравни. Поставь знак <, > или =:

12– 4 … 11 – 4

18 … 9 + 9

  1. Поставь нужный знак:
  1. … 10 = 7
  1. … 14 = 20
  1. Длина одного отрезка 1 дм, а длина другого отрезка 8 см. начерти их и узнай, на сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...

Тетрадь для контрольных работ по математике для 1 класса.

Материал представляет собой сборник контрольных работ по математике для 1 класса....

Тетрадь для контрольных работ 1 класс "Школа России"

Тетрадь содержит задания для проведения контрольных работ в 1 классе...

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

Петя съел 2 пирожных. Столько же пирожных съел Юра. Сколько пирожных съели мальчики?Рисунок:Решение:Ответ:...

Тетрадь для контрольных работ по математике 1 класс

Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема первого года обучения, а тесты обеспечиваю...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...