карточки по предметам
материал по математике (1 класс)

Мозговая Татьяна Владимировна

карточки, которые можно использовать на уроках математики и русскогоязыка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл карточки по предметам18.87 КБ
Файл kartochki_1_klass.docx18.8 КБ
Файл kartochki_1_klass.docx17.75 КБ
Файл kartochki_1_klass.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике  (1 класс)

за 1 полугодие 2018 – 2019  учебного года

Дата ____________  ФИ _________________________ , 1 «Б»

1 вариант.

  1. Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.

___________________________________________________

        Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько   нарисовал.

___________________________________________________________

  1. Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.____________________

3.Вычисли:

         7+ 2 =                      9 – 3=                     5 + 4=  

         8– 3=                       6 + 2=                    10 – 1=

         4+ 3=                       6 + 1=                      7 – 4=

4.Сравни числа:

      7 … 6                       4 … 2                       5 … 5

  1. … 1                      10 …0                       9 …8

     5.Начерти отрезок длиной 7 см.

6.Запиши числа по порядку, начинай с самого большого.

6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9. ________________________________________

Проверочная работа по математике (1 класс)

за 1 полугодие 2018 – 2019  учебного года

Дата ____________  ФИ _________________________ , 1 «Б»

  1. вариант.
  1. Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.

             _______________________________________________________

            Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько

     нарисовал. 
_________________________________________________________

2.Сосчитай, сколько всего фигур, запиши  число._______________

3.Вычисли:

6 + 2=                        8 – 3=                    4 + 4=

9 – 3=                        7 + 2=                   10 – 1=

5 + 3=                        9 + 1=                    5 – 4=

4.Сравни числа:

  1. … 5                         6 … 3                     7 … 7

       0… 1                          0 …10                    9 … 8

5.Начерти отрезок длиной 4 см.

6.Запиши числа по порядку, начинай с самого маленького.

9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.     ___________________________________

Контрольная  работа  за I полугодие

I класс русский язык

1.Диктант.

1) Буквенный диктант

Запишите только первую букву каждого диктуемого слова.

Коля, дятел, билет, ягода, медведь, Маша, ученик, Зоя.

2) Текстовый диктант

 Зима. Ребята идут на горку. У Лены санки.

2.Грамматические задания

1). Разделите слова вертикальной чертой на слоги.

Аист, окуни, азбука, змея, барсук, имя, ворота.

2). Подчеркните в словах буквы, которыми обозначены согласные звуки.

 Дети нарисовали звезду.

3). Составьте звуковую модель любого из данных слов:

     яма        улитка         зебра        дети

Контрольная работа  по русскому языку                                                                                                                                                                             за  I полугодие 2018 – 2019 учебного года  1 класс                                                                                                                                                                       Дата _________      Ф И   _________________________ ,  1 «Б» класс

1.

1) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.

1)  Аист, окуни, азбука, змея, барсук, имя, ворота.

2)   Дети нарисовали звезду.  

                                                                                                                                                      3)       яма                  улитка                     зебра                       дети

     _______________         __________________              ___________________            __________________

     _______________         __________________              ___________________            __________________



Предварительный просмотр:

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4     10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2       7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4     10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2       7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4     10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2       7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

1.Вставь пропущенное число и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число                               и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число                               и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число   и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число                               и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.



Предварительный просмотр:

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Круж . лись  снеж . нки  над  озером.

Пуш . стый  к . тёнок  играл  с  клубком.

У   . аш .   ж . вёт  кошка   . неж . нка.

Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос  «Что?»

Дедушка  _____________  читал  газету. Бабушка  _____________  вязала   свитер. Брат  ___________  учил  уроки. Сестра  __________

играла  с  куклой  ____________  .

Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос  «Что?»

Дедушка  _____________  читал  газету. Бабушка  _____________  вязала   свитер. Брат  ___________  учил  уроки. Сестра  __________  играла  с  куклой  __________  .

Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос  «Что?»

Дедушка  _____________  читал  газету. Бабушка  _____________  вязала   свитер. Брат  ___________  учил  уроки. Сестра  __________

играла  с  куклой  ____________  .

Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос  «Что?»

Дедушка  _____________  читал  газету. Бабушка  _____________  вязала   свитер. Брат  ___________  учил  уроки. Сестра  __________  играла  с  куклой   _________ .

Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос  «Что?»

Дедушка  _____________  читал  газету. Бабушка  _____________  вязала   свитер. Брат  ___________  учил  уроки. Сестра  __________

играла  с  куклой  ____________  .

Вставь недостающие имена собственные и запиши предложения. Поставь над словами ударение. Подчеркни слова, отвечающие на вопрос  «Что?»

Дедушка  _____________  читал  газету. Бабушка  _____________  вязала   свитер. Брат  ___________  учил  уроки. Сестра  __________  играла  с  куклой  _________  .

Появилась  девочка  в  ч . шечке  цветка,                                                                                   И   была  та  девочка  ч . ть  бол . ше  ноготка.  (Дюймовочка)

Весел  он  как  балалайка,                                                               А  зовут  его … Незнайка.

Появилась  девочка  в  ч . шечке  цветка,                                                                                   И   была  та  девочка  ч . ть  бол . ше  ноготка.  (Дюймовочка)

Весел  он  как  балалайка,                                                               А  зовут  его … Незнайка.

Появилась  девочка  в  ч . шечке  цветка,                                                                                   И   была  та  девочка  ч . ть  бол . ше  ноготка.  (Дюймовочка)

Весел  он  как  балалайка,                                                               А  зовут  его … Незнайка.

Появилась  девочка  в  ч . шечке  цветка,                                                                                   И   была  та  девочка  ч . ть  бол . ше  ноготка.  (Дюймовочка)

Весел  он  как  балалайка,                                                               А  зовут  его … Незнайка.

Появилась  девочка  в  ч . шечке  цветка,                                                                                   И   была  та  девочка  ч . ть  бол . ше  ноготка.  (Дюймовочка)

Весел  он  как  балалайка,                                                               А  зовут  его … Незнайка.

Появилась  девочка  в  ч . шечке  цветка,                                                                                   И   была  та  девочка  ч . ть  бол . ше  ноготка.  (Дюймовочка)

Весел  он  как  балалайка,                                                               А  зовут  его … Незнайка.



Предварительный просмотр:

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4     10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2       7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4     10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2       7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4     10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2       7 – 5 … 3 + 0

Запиши в тетрадь и реши.

4 + 2          6 – 3

5 + 3          7 – 1

2 + 7          8 – 4

9 -  8          5 + 4

1 + 8          4 + 4

3 + 6          7 – 3

Сравни.(>, <, =)

4 + 6 … 6 + 4    10 … 5 + 2 + 1

3 + 6 … 8 – 2      7 – 5 … 3 + 0

1.Вставь пропущенное число и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число                               и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число                               и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число   и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число  и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Вставь пропущенное число                               и запиши.

4 + … = 7         9 - … = 6

5 - … = 2          8 - … = 5

… + 8 =10        … + 4 = 9

10 - … = 6        10 - … = 3

0 + … = 9         8 - … = 8

2.Запиши условие,  решение задачи и ответ.

У Пети было 6 марок. Он отдал брату 3 марки. Сколько марок осталось у Пети?

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Запиши слова, поставь ударение. Подчеркни буквы, обозначающие два звука.

Зима, дети, каникулы, собака, еловые ветки, яблоко, Рая, пилот.

2. Спиши текст, дописав  слова.

Наступила  ….  .  Выпал ….  .

….  и  ….  лепят  снеговика.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.

1.Прочитай. Запиши слова, в  которых одна буква обозначает два звука. Поставь ударение в словах.

Тима, Зоя, санки, брат, ели, Митя, яма, несу, земля, сосновые, яблоки.

2. Спиши, вставив буквы.

Кукла     . олина, река    . он, корова     . арта, кот     . арсик, собака     . равка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты-карточки по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. 4 класс

Данная разработка позволит выяснить и проверить знания учащихся по разным направлениям в окружающем мире!...

карточки по предметам

карточки по русскому языку...

Карточки по русскому языку "Слова-названия предметов, признаков, действий"

Карточки для работы на уроках русского языка в 1 и 2 классе....

Тесты-карточки по предмету окужающий мир. 2 класс

Тесты-карточки по предмету окужающий мир. 2 класс...

Русский язык 1 класс - карточка- по теме "Предмет, признак предмета"

Русский язык 1 класс - карточка- по теме " Предмет, признак предмета"...

Карточки свойства предметов

Тренировочные( диагностические) карточки дефектолога...

Карточка-раскраска "Предмет, действие предмета, признак предмета"

Карточка-раскраска предназначена для проверки знаний пройденного материала по теме "Предмет, действие предмета, признак предмета"....