Учебно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Сенина Галина Владимировна

Планирование составлено на основе  рабочей программы начального общего образования, под редакцией М.И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой,  С. В. Степановой «Математика», утвержденной Минобрнауки РФ, М. «Просвещение», 2014

Учебник: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волковой С. И.,  Степановой С. В. Математика 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях М., Просвещение, 2013, Рабочая тетрадь в двух частях. 4 класс С.И.Волкова. Москва «Просвещение» 2015.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utp_matematika.docx78.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 4 р.п. Лесогорск

Рассмотрено

МО_____________________

Руководитель МО

________________________

Протокол от «__» ___2018 г.

№ _________

Согласовано

Зам директора по УВР

_____________________

_____________________

«____»__________2018 г.

Утверждено

Директор МОБУ СОШ № 4

_____________Наумова А.В. Приказ от «___»_____2018 г.

№ ________

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

для  обучающихся 4 а класса

Предметная область: математика

Разработала:

Касьянова Галина Владимировна,

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

2018 г.


Учебно-тематическое планирование

по математике

Планирование составлено на основе  рабочей программы начального общего образования, под редакцией М.И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой,  С. В. Степановой «Математика», утвержденной Минобрнауки РФ, М. «Просвещение», 2014

Учебник: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волковой С. И.,  Степановой С. В. Математика 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях М., Просвещение, 2013, Рабочая тетрадь в двух частях. 4 класс С.И.Волкова. Москва «Просвещение» 2015.

Количество часов:

Всего 136 час; в неделю 4 часа.

Плановых контрольных уроков -  11 ч., тестов -  3 ч, КМС– 3ч., проекты – 2

№ урока

Дата (план)

Дата (факт)

Тема

Формы обучения

тип урока

Формы контроля

Числа от 1 до 1000 (14 ч.)

Ключевые компетенции (предметные и УУД):Устанавливать взаимосвязи в явлениях, процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической формах; осмысленно читать тексты математического содержания  в соответствии с поставленными целями и задачами; использовать математические термины, символы и знаки; понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной форме; принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию; строить речевое высказывание в устной форме. Проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; использовать логические операции; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; принимать участие в обсуждении математических фактов, высказывать свою позицию. Строить модели, отражающие различные отношения между объектами; делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; использовать математические термины, символы и знаки; осуществлять поиск средств для выполнения учебной задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;

1

05.09

Повторение. Нумерация чисел.

Коллективная

Индивидуальная   УАЗиУ

Самоконтроль

2

06.09

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

Коллективная

Индивидуальная  УАЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль и взаимооценка                      

3

07.09

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

Индивидуальная

Парная  УАЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

4

08.09

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

Индивидуальная

Парная

УАЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

Взаимоконтроль

5

12.09

Умножение трехзначного числа на однозначное.

Индивидуальная

Парная

УАЗиУ

 Индивидуальный

Самоконтроль

Взаимоконтроль

6

13.09

Свойства умножения.

Коллективная

Индивидуальная  УАЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

7

19.09

КМС по оценке уровня обученности. Стартовый контроль.

Индивидуальная

УКЗиУ

Стартовый

Тест

8

20.09

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Коллективная

Индивидуальная  УКзун

Индивидуальный

Самоконтроль

9

19.09

Алгоритм письменного деления.

Коллективная

Индивидуальная  УАЗиУ

Самоконтроль и самооценка

10,11

20.09

21.09

Приемы письменного деления.

Коллективная

Индивидуальная  УАЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль и самооценка

12

22.09

Диаграммы.

Коллективная

Индивидуальная  УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

13

26.09

Что узнали. Чему научились.

Индивидуальная

Парная УСОЗиН

Групповой

Взаимоконтроль

12

27.09

Контрольная работа "Четыре арифметических действия".

Индивидуальная

УКЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

Числа, которые больше 1000 (112 ч.)

Нумерация (12 ч.)

Ключевые компетенции (предметные и УУД):Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Выполнение заданий творческого и поискового характера;Смысловое чтение;Анализ объектов; Анализ как дробление частей из целого;  Прогнозирование результата  вычислений; Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение  хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия  и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.Работа в парах; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов Волевая саморегуляция; Прогнозирование уровня усвоения; Оценивание хода и результата работы.

15

28.09

 

Класс единиц и класс тысяч.

Коллективная

Индивидуальная  УУНЗ

Индивидуальный

Фронтальный

16

29.09

 

Чтение многозначных чисел.

Коллективная

Индивидуальная УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

17

03.10

 

Запись многозначных чисел.

Коллективная

Индивидуальная

Парная УУНЗ

Индивидуальный

Взаимоконтроль

Самоконтроль

18

04.10

 

Разрядные слагаемые.

Индивидуальная

Парная

УУНЗ

Групповой

Взаимоконтроль

Самоконтроль

19

05.10

 

Сравнение чисел.

Индивидуальная

Парная УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

20

06.10

 

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

Коллективная

Индивидуальная  Парная УК

Индивидуальный

Самоконтроль

21

10.10

 

Закрепление  изученного. Проверочная работа "Нумерация".

Коллективная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

22

11.10

 

Класс миллионов. Класс миллиардов.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

23

12.10

 

Наши проекты. Что узнали. Чему научились. Тест "Нумерация"

Коллективная

Индивидуальная

Групповая. УКПЗиУ

Групповой

Самоконтроль

24

13.10

 

Контрольная работа "Числа, которые больше 1000. Нумерация".

Индивидуальная

УКЗиУ

Тематический контроль

25

17.10

 

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Индивидуальная

УКзун

Самоконтроль

Величины (12 ч.)

Ключевые компетенции (предметные и УУД):Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выполнение заданий творческого и поискового характера; Смысловое чтение; Анализ объектов; Анализ как дробление частей из целого; Прогнозирование результата  вычислений; Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД: Постановка вопросов; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов.

Регулятивные УУД: Целеполагание; Волевая саморегуляция; Прогнозирование уровня усвоения; Анализ достигнутых  результатов и недочетов.

Познавательные общеучебные действия: Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Выполнение заданий творческого и поискового характера;

Прогнозирование результата  вычислений; Построение логической цепи рассуждений. Работа в паре. Умение выражать свои мысли полно и точно; Поиск  и исправление неверных высказываний; Изложение и отстаивание своего  мнения, аргументирование своей точки зрения, оценка точки зрения товарища.

26

18.10

Единицы длины. Километр.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

27

19.10

 

Единицы длины. Закрепление изученного

Коллективная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

28

20.10

 

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

29

24.10

 

Таблица единиц площади. Тест "Единицы площади".

Коллективная

Индивидуальная. УК

Индивидуальный

Самоконтроль

30

25.10

 

Измерение площади с помощью палетки.

Учебно-практическая.

УУНЗ

Взаимоконтроль

Самоконтроль

31

26.10

 

Контрольная работа за I  четверть

Индивидуальная. УКЗиУ

Итоговый контроль

32

27.10

 

Анализ контрольной работы.

Индивидуальная. УКзун

 Самоконтроль

33

07.11

Единицы массы. Тонна, центнер.

Коллективная

Индивидуальная . УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

34

08.11

Единицы времени. Определение времени по часам.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

35

09.11

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

36

10.11

Век. Таблица единиц времени.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Индивидуальный

Фронтальный   Самоконтроль

37

14.11

Что узнали. Чему научились. Тест "Единицы времени"

Коллективная  УКПЗиУ

Индивидуальная  Парная.

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Сложение и вычитание (12 ч.)

Ключевые компетенции (предметные и УУД):Познавательные общеучебные действия:Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Смысловое чтение;

Анализ объектов; Прогнозирование результата  вычислений; Построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные УУД: Постановка вопросов; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция);Целеполагание;  Волевая саморегуляция; Прогнозирование уровня усвоения; Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; Коррекция.

38

15.11

 

 Устные и письменные приемы вычислений.

Коллективная

Индивидуальная

Парная. КУ

Индивидуальный

Фронтальный

Самоконтроль

39

16.11

Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов вида 30007 – 648

Коллективная

Индивидуальная. КУ

Индивидуальный

Фронтальный

40

17.11

 

Нахождение неизвестного слагаемого.

Коллективная

Индивидуальная

Парная. КУ

Фронтальный

Взаимоконтроль

41

21.11

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

Коллективная

Индивидуальная

Парная. КУ

Индивидуальный

Самоконтроль

42

22.11

Нахождение нескольких долей целого.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Индивидуальный

 Самоконтроль

43

23.11

Решение задач.

Коллективная

Индивидуальная.

Групповая.УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

44

24.11

Решение задач. Тест «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Коллективная

Индивидуальная.КУ

Индивидуальный

Самоконтроль

Тематический контроль

45

28.11

Сложение и вычитание величин.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

Взаимоконтроль

46

29.11

Решение задач.

Коллективная

Индивидуальная.КУ

Индивидуальный

Самоконтроль

Взаимоконтроль

47

30.11

 

Что узнали. Чему научились.

Коллективная

Фронтальная

Индивидуальная

УКПЗиУ

Фронтальный

Самоконтроль

48

01.12

 

Контрольная работа "Сложение и вычитание".

Индивидуальная

УКЗиУ

Тематический контроль

49

05.12

 04.12

Анализ контрольной работы

Индивидуальная.

УКзун

Самоконтроль

Умножение и деление (76 ч.)

Ключевые компетенции (предметные и УУД):Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Смысловое  чтение; Выбор наиболее эффективного способа решения; Выполнение коллективного проекта по теме «Математические сказки»; Составление сказок,  рассказов с использованием  математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.

Анализ объектов; Анализ как дробление частей из целого, выделение дробной части; Прогнозирование результата  вычислений; Сбор и классификация  информации.  Работа в группе; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Разрешение конфликтов.Волеваясаморегуляция; Прогнозирование уровня усвоения; Обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенных при решении; Составление плана успешной игры. Анализ и оценка составленных сказок с точки зрения правильности использования в них математических элементов; Оценивание результатов продвижения по теме, проявление личностной заинтересованности  в приобретении и расширении знаний и способов действий.Прогнозирование результата  вычислений; Построение логической цепи рассуждений.Постановка вопросов; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция);Прогнозирование уровня усвоения; Оценка результатов продвижения, умения  проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Смысловое чтение. Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Выполнение заданий творческого и поискового характера;Анализ объектов; Анализ как дробление частей из целого; Прогнозирование результата  вычислений; Составление плана решения задачи. Действие по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснение  хода решения задачи. Наблюдение и описание изменения в решении задачи при изменении ее условия  и, наоборот, внесение изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.Работа в парах; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция); Планирование работы над проектом «Задачи-расчёты»; Анализ своих действий и управление  ими; Личностная заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;Объяснять выбор действий для решения.Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Смысловое чтение.

50

06.12

Свойства умножения.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. КУ

Индивидуальный

Взаимоконтроль

Самооценка

51

07.12

Письменные приемы умножения.

Фронтальная

Индивидуальная. КУ

Фронтальный

Самоконтроль

52

08.12

Письменные приемы умножения.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УАЗиУ

Индивидуальный

Групповой

Самоконтроль

53

08.12

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

Коллективная

Парная

Индивидуальная.УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

54

12.12

14.12

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Коллективная

Парная

Индивидуальная.УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

55

13.12

18.12

КМС по оценке уровня обученности. Промежуточный контроль.

Индивидуальная

УКЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

56

14.12

Анализ контрольной работы Деление с числами 0 и 1.

 Фронтальная

Парная

Индивидуальная.КУ

Индивидуальный

Самоконтроль

57

15.12

20.12

Письменные приемы деления.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

58

19.12

Письменные приемы деления.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Групповой

Самоконтроль

59

20.12

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

60

21.12

Закрепление изученного. Решение задач.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Фронтальный

Индивидуальный

Самоконтроль

61

22.12

Письменные приемы деления. Решение задач.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Индивидуальный

Самоконтроль

62

26.12

Закрепление изученного.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

63

27.12

Что узнали. Чему научились.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

64

28.12

Закрепление изученного материала

Коллективная

Парная УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

65

29.12

 

Умножение и деление на однозначное число.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль

66

16.01

 

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем

 и расстоянием.

Коллективная

Групповая Парная Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

67

68

69

17.01

18.01

19.01

Решение задач на движение.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

70

23.01

 

Проверочная работа.

«Решение задач на движение.»

Индивидуальная.

УКЗиУ

Самоконтроль

71

24.01

Умножение числа на произведение.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

72

25.01

 01.02

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Фронтальный

Самоконтроль

73

26.01

 

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.          

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

74

30.01

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

75

31.01

Решение задач.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Взаимоконтроль

76

01.02

Перестановка и группировка множителей.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

77

02.02

Что узнали. Чему научились.

Коллективная

Групповая УСОЗиН

Индивидуальный

Самоконтроль

78

06.02

Контрольная работа по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями"

Индивидуальная. УКЗиУ

Самоконтроль

79

07.02

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Фронтальная

Индивидуальная. УКзун

Индивидуальный

Самоконтроль

80

08.02

Деление числа на произведение.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

81

09.02

Деление числа на произведение.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Групповой

Самоконтроль

Взаимоконтроль

82

13.02

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимопроверка

83

14.02

Решение задач.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

84

15.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Составление алгоритма.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

85

16.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном две цифры.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

86

20.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Фронтальный

Самоконтроль

87

21.02

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, когда в частном есть нули.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Взаимоконтроль

Самоконтроль

88

22.02

Решение задач.

Коллективная

Групповая

Парная УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

89

27.02

Закрепление изученного.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

90

28.02

 

Что узнали. Чему научились.

Коллективная

Групповая

Парная   УСОЗиН

Самоконтроль

Взаимоконтроль

91

01.03

 

Контрольная работа «Деление на числа, оканчивающиеся нулями.»

Индивидуальная. УКЗиУ

Самоконтроль

92

02.03

 

Анализ контрольной работы.

Коллективная

Индивидуальная. УКзун

Самоконтроль

93

06.03

 

Наши проекты.

Групповая

Урок –проект

Взаимоконтроль

94

07.03

 

Умножение числа на сумму.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

95

09.03

 

Умножение числа на сумму.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Фронтальный

Самоконтроль

Взаимоконтроль

96

13.03

 

Письменное умножение на двузначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

97

14.03

Письменное умножение на двузначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

98

15.03

 

Решение задач.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УК

Самоконтроль

Взаимоконтроль

99

16.03

 

Решение задач.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. У К

Самоконтроль

Взаимоконтроль

100

20.03

Письменное умножение на трехзначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Групповой

Самоконтроль

101

21.03

Письменное умножение на трехзначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

102

22.03

Закрепление изученного.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Взаимоконтроль

103

23.03

Контрольная работа за III четверть.

Индивидуальная

УКЗиУ

Итоговый контроль

104

24.03

Анализ контрольной работы.

Что узнали. Чему научились.

Коллективная

Индивидуальная. УКзун

Самоконтроль

105

03.04

Письменное деление на двузначное число.

Коллективная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

106

04.04

Письменное деление с остатком на двузначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

107

05.04

Алгоритм письменного  деления на двухзначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

108

06.04

Алгоритм письменного  деления на двухзначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

109

10.04

Письменное деление на двузначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

110

11.04

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

111

12.04

Закрепление изученного.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Групповой

Самоконтроль

Взаимоконтроль

112

13.04

Закрепление изученного. Решение задач.

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

113

17.04

Письменное деление многозначного числа на  двузначное.

Индивидуальная

Групповая    УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

114

18.04

Письменное деление на двузначное число. Закрепление

Коллективная

Групповая

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

115

19.04

Закрепление  изученного. Решение задач.

Коллективная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Взаимоконтроль

116

20.04

Закрепление  изученного. Решение задач.

Коллективная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Взаимоконтроль

117

24.04

Контрольная работа "Деление на двузначное число".

Индивидуальная.

УКЗиУ

Самоконтроль

118

25.04

Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число.

Индивидуальная.

УКзун

Самоконтроль

119

26.04

Письменное деление на трехзначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УУНЗ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

120

27.04

Письменное деление на трехзначное число.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

121

02.05

Закрепление  изученного.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Взаимоконтроль

122

03.05

Деление с остатком.

Коллективная

Парная

Индивидуальная. УАЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

123

04.05

КМС по оценке уровня обученности. Итоговый контроль.

Индивидуальная

УКЗиУ

Итоговый контроль

Самоконтроль

124

08.05

 

Анализ контрольной работы. Деление на трехзначное число. Закрепление.

Коллективная

Индивидуальная. УКзун

Самоконтроль

125

10.05

 11.05

Что узнали. Чему научились.

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УСОЗиН

Групповой

Самоконтроль

126

11.05

 14.05

Что узнали. Чему научились.

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УСОЗиН

Самоконтроль

 Итоговое повторение (10 ч.)

Ключевые компетенции (предметные и УУД):Познавательные общеучебные действия:Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; Выделение познавательной цели; Выбор наиболее эффективного способа решения; Смысловое чтение;

У П логические ДАнализ объектов; Прогнозирование результата  вычислений; Построение логической цепи рассуждений.

Постановка вопросов; Умение выражать свои мысли полно и точно; Управление действиями партнера (оценка, коррекция);

Целеполагание; Волевая саморегуляция; Прогнозирование уровня усвоения; Оценка результатов продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

127

15.05

 

Нумерация

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УАЗиУ

Самоконтроль

128

16.05

 

Выражения и уравнения

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

129

17.05

 21.05

Арифметические действия: сложение и вычитание

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Фронтальный  

130

18.05

 22.05

Арифметические действия: умножение и деление

Коллективная  Парная  Групповая

Индивидуальная. УКПЗиУ

Самоконтроль

Групповой

Взаимоконтроль  

131

22.05

 23.05

Правила о порядке выполнения действий

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

132

23.05

 25.05

Величины

 Индивидуальная.

Парная       УКПЗиУ

Индивидуальный

Фронтальный

133

24.05

 28.05

Геометрические фигуры

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Индивидуальный

Самоконтроль

134

25.05

 29.05

Задачи

Коллективная  Парная

Индивидуальная. УКПЗиУ

Фронтальный

Самоконтроль

135

29.05

Контрольная работа.

Индивидуальная УКЗиУ

Самоконтроль

136

30.05

 30.05

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»

Групповая

Урок - игра

Групповой

Взаимоконтроль

Итого: 136 часов

Типы уроков:

Урок усвоения новых знаний  (УУНЗ)

Урок комплексного применения знаний и умений  (УКПЗиУ) (урок закрепления)

Урок  актуализации знаний и умений  (УАЗиУ) (урок повторения)

Урок систематизации и обобщения  знаний и умений (УСОЗиН)

Урок контроля знаний и умений (УКЗиУ)

Урок коррекции знаний, умений и навыков (УКзун)

Урок комбинированный (УК)


ЛИСТ КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Дата

(факт)

№ урока

Причина коррекции

Тема урока для записи в журнале

Согласовано


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематическое планирование уроков математики, 1класс

Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе авторской учебной программы   «Математика» Л.Г.Петерсон.  На изучение данного курса отводится    132  час...

Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"

Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...

Учебно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа 2100"

Планирование составлено на основе примерной программы начального общего образования по математике под редакцией Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой. А.П. Тонких. 2 класс...

Учебно-тематическое планирование по математике 4 класс, Школа России.

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса математики для 4 класса составлена в соответствии с Примерной программой  начального общего образования   по математике, с учётом...

Учебно-тематическое планирование по математике 4 класс Школа России"

Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса математики для 4 класса составлена в соответствии с Примерной программой  начального общего образования   по математике, с учётом...

учебно - тематическое планирование уроков математики 2 кл

Рабочая программа 2 класс по УМК Школа XXI века: учебно - тематическое планирование по предметам, пояснительная записка и планируемые результаты....

учебно-тематическое планирование по математике

учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС...