Контрольная работа по математике
тренажёр по математике (3 класс)

Буравлева Юлия Витальевна

контрольная

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya.docx20.1 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Девочки собрали 9 кг лекарственных трав, а мальчики в 5 раз больше. Сколько лекарственных трав собрали дети?

2. Определить порядок действий и вычислить:

      47 + 3 ∙ 6

      24 : (72 – 66)

      24 : 3

7 ∙ 5

81: 9

8 ∙ 4

3. Сравни:

       9 ∙ 2 … 2 ∙ 8

       7 ∙ 3 … 6 ∙ 9

24 : 3 … 12 : 3

42 : 6 … 27 : 9

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 4 см, а ширина 7 см.

5. Решите примеры, записывая их столбиком:

96-12=            90-27=

44+11=           18+54=

61-37=            74+15=

6. Решите уравнения:

x + 42 = 96                    81 - y = 33

2 вариант.

1. На клумбах около школы  ребята вырастили 7 красных роз, а желтых в 3 раза больше. Сколько роз вырастили ребята?

2. Определить порядок действий и вычислить:

       56 + 3 ∙ 6

       8 : (53 – 45)

       42 : 6

7 ∙ 6

72 : 9

7 ∙ 4

3. Сравни:

       7 ∙ 2 … 5 ∙ 3

       8 ∙ 3 … 4 ∙ 7

27 : 3 … 12 : 6

32 : 8 … 21 : 7

4. Найти периметр площадь прямоугольника, длина которого 3 см, а ширина 8 см.

5. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=              70-18=

48+31=             37+63=

94-69=              66+38=

6. Решите уравнения:

x + 42 = 96                    81 - y = 33

1 вариант

1. В клетке было 7 белых кроликов, а серых – в три раза больше. Сколько серых кроликов в клетке?

2. На пошив одного платья расходуют 4 м шёлка. Сколько метров шёлка пойдет на 9 таких же платьев?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 32                                            ∙  = 36                        

 ∙  = 20                                                 ∙  = 63

 ∙  = 24                                            ∙  = 54

4. Сравнить:

7 ∙ 5 – 7 … 6 ∙ 4 + 4                              6 ∙ 8 + 6 … 5 ∙ 8 + 8

7 ∙ 8 + 7 … 7 ∙ 9 – 7                              8 ∙ 2 + 12 … 10 ∙ 3

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 9 и9

б) 8 увеличить в 5 раз

в) 51 уменьшить на 7

г) уменьшаемое 17, вычитаемое 9

д) на сколько 72 меньше 91?

2 вариант

1. У Пети 7 значков, а у Коли – в 4 раза больше. Сколько значков у Коли?

2. В одной банке 3 кг варенья. Сколько кг варенья в  девяти таких же банках?

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

 ∙  = 72                                            ∙  = 16                        

 ∙  = 30                                                 ∙  = 49

 ∙  = 56                                            ∙  = 81

4. Сравнить:

6 ∙ 9 – 6 … 5 ∙ 8 + 5                              5 ∙ 7 + 7 … 5 ∙ 8 – 5

8 ∙ 4 + 4 … 5 ∙ 8 – 8                              8 ∙ 3 + 3 … 3 ∙ 7 + 7

5. Запиши выражения и найди их значения:

а) произведение чисел 7 и 4

б) 6 увеличить в 9 раз

в) 63 уменьшить на 8

г) уменьшаемое 15, вычитаемое 8

д) на сколько 54 меньше 63?

Вариант I

  1. Решите задачу:

Бабушка купила 6 рулонов ткани. В каждой из них по 8 метров. Сколько всего ткани купила бабушка?

2. Решите задачу: У мамы 3 детей. Она принесла из магазина 18 конфет и поровну разделила их между детьми. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

  1. Решите уравнения:

x + 45 = 89                 86 - y = 38

4. Найти значение выражений:

7 * 3 =

 4 * 8 =

18 : 6 =

 8 : 4 =

5 * 8 =

12 : 6 =

27 : 9 =

21 : 7 =

5. Найдите значение, представленных выражений:

1) 72 - ( 34 + 20 ) : 3 =

 2) 48 + ( 30 - 18 ) * 4 =

Вариант II

  1. Решите задачу:

В детском саду всего 8 комнат. В каждой комнате по 5 столов. Сколько всего столов в детском саду?

2. Решите задачу: Бабушка принесла из магазина 15 печений и разделила их между 3 внуками поровну? Сколько печений досталось каждому?

3. Решите уравнения:

x + 42 = 96                    81 - y = 33

  1. Найти значение выражений:

9 * 3 =

 6 * 7 =

18 : 3 =

4 * 8 =

 21 : 3 =

 25 : 5 =

12 : 4 =

 28 : 2 =

 

5. Найдите значения, представленных выражений:

 1) 82 - ( 12 + 49 ) : 3 =

2) 18 + ( 40 - 28 ) * 3 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...