Главные вкладки

    Тест по математике (4 класс):
    Контрольные работы по математике

    Людмила Викторовна Курнакова

    Контрольные работы по математике 4 класс УМК "Планета знаний"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proverochnaya_rabota.docx60.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

    1 вариант.

    1. Запишите  цифрами числа:

    Десять тысяч семьсот восемь;

    Триста сорок тысяч четыреста;

    Сто одна тысяча пятьдесят;

    Четыре тысячи шесть.

    1. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
    2. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя знаки < и >.

    4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

    5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

    2 вариант.

    1. Запишите  цифрами числа:

    Восемь тысяч шестьсот девяносто;

    Четыреста тысяч сорок;

    Пятьсот три тысячи шестьдесят;

    Семь тысяч семь.

    1. Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
    2. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя знаки <и > .
    3. * Запишите наибольшее пятизначное число
    4. * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

    Проверочная работа: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

    Вариант 1.

            1.  Турист проехал 1620 км в поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000 км?

    2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

    5360 + 2837          70154 + 892            60892 - 18273               10000 – 5074

    3. Найди значение выражения:

    12716 + 918 : 3 – 8017

    4*.Масса прибора – 1420 г. Футляр на 580 г легче прибора. Вычисли массу прибора с футляром.

    Вариант 2.

            1.   На овощную базу привезли 4750 кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860 кг, а моркови – 1520 кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

    2. Выполни действия, записывая примеры столбиком:

    4270 + 1895           65329 + 746          48806 – 23879           20000 – 7024

    3. Найди значение выражения:

    1020 – 160 ∙  5 + 9688

    4*.           Цена пальто – 2500 р. Оно дороже костюма на 825 р. Какова стоимость обеих вещей?

    Контрольная работа.

    Вариант 1.

    Запиши:

    1)  Пятьсот две тысячи девятнадцать

    2) Семь тысяч пятнадцать

    3) Девяносто тысяч девяносто

    4) Восемьсот тысяч два

    5) Три миллиона триста тысяч

    6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть

    7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса

    8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед.  I класса

    9) Наименьше пятизначное число

    10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз

    11) Пять раз  подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.

    12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса

    13)  Запиши числа в порядке возрастания:

        7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.

    1. Реши задачу:

    На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а  в январе - на 678 литров меньше. Из всего  сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

    2. Выполни действия и сделай проверку:

    700000-24618                      804608+96395                     312879-179542

    3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

    28 км 640 м – 9 км 890 м

    18 т 360 кг + 16 т 740 кг

    4ч 40мин - 55 мин

    4. Реши уравнение:

    290+х = 640-260

    5.*Укажи порядок действий:

    а : b – c ∙ d + k ∙ m: n

    Вариант 2.

    Запиши:

    1)  Пятьсот две тысячи девятнадцать

    2) Семь тысяч пятнадцать

    3) Девяносто тысяч девяносто

    4) Восемьсот тысяч два

    5) Три миллиона триста тысяч

    6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть

    7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса

    8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед.  I класса

    9) Наименьше пятизначное число

    10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз

    11) Пять раз  подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.

    12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса

    13)  Запиши числа в порядке возрастания:

        7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.

    1. Реши задачу:

    Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 967 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

    2. Выполни вычисления и сделай проверку:

    600600-24863                143807+57296                 529631-181479

    3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

    16 т  230 кг- 9 т 750 кг

    32 км  560м+19 км 540м

    2 ч 2 мин- 45 мин

    4. Реши уравнение:

    400- х=275+25

    5.* Укажи порядок действий:

    а: (b - c) ∙ d +k ∙(m : n)

    Контрольный устный счёт

    по теме «Нумерация многозначных чисел»

     

     Вариант 1        

     

     

    1.Запиши числа порядке возрастания.:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч

    2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107,   8.500.235.

    3. Сравни числа:  574215 и 573.215               56000 и 65000 

                                     7615 и 7165                         3714 и 3174

    4. Из чисел 7548,    9287,  5348,   2976,   8400  выпиши самое маленькое и самое большое

     число.

    5. Продолжите ряд числ:

    12496,   12497 ,  12498,…,…,…,

    810004,  810003,  810002,…,…,…,

    6. Запиши числа, которые содержат:

    50 тыс.30 ед.=…           8 тыс.8 ед.=

    200тыс.2ед.= …     
    7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

    5670,  5672,  5674,…,…,…, 

    3970,  3960,  3750,…,…,…,

    8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

    11545,    652050,    765432,    950545,    25000

    9.Вы с другом одновременно вышли из школы и пошли в противоположенных

    направлениях. Какое   расстояние будет между вами через 15 минут, если каждый из

    вас будет идти со скоростью 4 км/ч

                       

     

    Вариант 2

    1.   Запиши числа: 84 сотни,  845 сотен,  854 десятка,  85 тысяч.   Расположи их в

     порядке   возрастания.

    2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263301,    7300162.

    3. Сравни числа:  685400…694500              37514…73514

                                5827…5872                      8111…9198

    4. Из чисел 35130,   68247,  90000,   24352,  68371   выпишите самое маленькое число и

    самое большое.

    5. Продолжи ряды чисел:

    74396,  74397,  74398,…,…,…,

    270003,   270002,   270001,…,…,…,

    6. Запиши числа, которые содержат:

    70 тыс.2 ед.=…                7 тыс.80 ед.=…

    102тыс. 20ед.=…

    7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

    2 590,  2600,  2610,…

    39720,  37520,  35320,…

     8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852,  935855, 

     15005,  80555,   42755,   35015

    9.Вы с другом одновременно вышли из школы и пошли в противоположенных

    направлениях. Какое расстояние будет между вами через 15 минут, если каждый из вас

    будет идти со скоростью 4 км/ч?

     

     

    Проверочная работа по математике в 4 классе

    по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)

    1 вариант.

    1. Реши задачу:

    Когда сшили 4 альбома по 48 листов бумаги, осталось еще 26 листов бумаги. Сколько всего листов бумаги было?

    2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

    40.600 =

    500.250 =

    104.050 =

    3.Сравни числа:

    164.506 ___164.600

    52.200 ___ 52.000

    259.999 ___ 260.000

    3.876 ___ 3.867

    4.Вычисли:

    40.000 –1 =                 32.909 + 1=

    5.999 + 1=                 42.810 – 1=

    50.600 + 3.000 =                 960 + 1.000 =

    745.000 – 40.000 =         3200 * 10 =

    205.400 – 400 =                 45.000 : 100 =

    3845 + 2436 =

    8427 – 7529 =

    Проверочная работа по математике в 4 классе

    по теме: «Многозначные числа» (c.22- 25)

    2 вариант.

    1. Реши задачу:

    Когда яблоки разложили в 6 ящиков по 37 кг в каждом, осталось еще 19 кг яблок. Сколько всего кг яблок было?

    2. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

    70.300 =

    600.350 =

    109.040 =

    3.Сравни числа:

    173.607 ___173.700

    54.100 ___ 54.000

    349.999 ___ 350.000

    4.987 ___ 4.978

    4.Вычисли:

    50.000 –1 =                 43.909 + 1=

    6.999 + 1=                 32.710 – 1=

    40.300 + 5.000 =                 870 + 1.000 =

    863.000 – 60.000 =         6100 * 10 =

    306.200 – 200 =                 56.000 : 100 =        

    2713 +5823 =       

     6351 – 3746 =

    Планета знаний

     Входная контрольная работа

    1 вариант

    1. Решите задачу, составив краткую запись:

    Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город?

    1. Выполните вычисления в столбик:

    5063 + 1856                             617 – 359

    2859 + 721                               3006 – 1877

    3754 + 4683                             5070 - 2493

    1. Решите задачу:

    Одна доярка надоила 185 литров молока, что на 15 литров меньше, чем вторая. Вторая доярка разлила молоко в 10 бидонов, в каждый поровну. Сколько литров молока доярка наливала в один бидон?

    1. Между какими двумя числами находится число 8210? Запиши эти числа.
    2. Запиши выражение и вычисли его значение:

    На сколько произведение чисел 32 и 4 больше произведения чисел 16 и 4?

    1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

    8390;        40720;       570340.

    2 вариант

    1. Решите задачу, составив краткую запись:

    Овцеводческий совхоз заготовил 5431 кг белой шерсти, серой на 2549 кг меньше, чем белой, а чёрной шерсти – на 1836 кг  больше, чем белой и серой шерсти вместе. Сколько килограммов чёрной шерсти заготовил совхоз?

    1. Выполните вычисления в столбик:

    5602  + 2398                            794 – 456

    8243 + 967                               9003 – 8879

    3495 + 1562                             7060 – 3980

    1. Решите задачу:

    Одна школа закупила 295 тетрадей, что на 15 тетрадей меньше, чем другая. Вторая школа разложила свои тетради в папки, по 10 штук в каждую. Сколько папок для тетрадей понадобилось школе?

    1. Между какими двумя числами находится число7310? Запиши эти числа.
    2. Запиши выражение и вычисли его значение:

    Во сколько раз произведение чисел 15 и 4 меньше произведения чисел 60 и 2?

    1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

    7205;        10037;       805087.

    Контрольный устный счёт

    по теме «Нумерация многозначных чисел»

                   Вариант 1

    1.Запиши числа:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч. Расположи их в  

    порядке возрастания.

    2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107,   8.500.235.

    3. Сравни числа:  574.215 и 573.215               56.000 и 65.000  

                                     7.615 и 7.165                         3.714 и 3.174

    4. Из чисел 7.548,    9.287,  5.348,   2.976,   8.400  выпиши самое маленькое и

     самое большое число.

    5. Продолжите ряд числ:

    12.496,   12.497 ,  12.498,…,…,…,

    810.004,  810.003,  810.002,…,…,…,

    6. Запиши числа, которые содержат:

    50 тыс.30 ед.=…           8 тыс.8 ед.=

    200тыс.2ед.= …      

    7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

    5.670,  5.672,  5.674,…,…,…,  

    3.970,  3.960,  3.750,…,…,…,

    8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

    11.545,    652.050,    765.432,    950.545,    25.000

                        

     Вариант 2

    1.   Запиши числа: 84 сотни,  845 сотен,  854 десятка,  85 тысяч.   Расположи их в

    порядке возрастания.

    2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301,    7.300.162.

    3. Сравни числа:  685.400…694.500              37.514…73.514

                                         5.827…5.872                      8.111…9.198

    4. Из чисел 35.130,   68.247,  90.000,   24.352,  68.371   выпишите самое маленькое число

     и самое большое.

    5. Продолжи ряды чисел:

    74.396,  74.397,  74.398,…,…,…,

    270.003,   270.002,   270.001,…,…,…,

    6. Запиши числа, которые содержат:

    70 тыс.2 ед.=…                7 тыс.80 ед.=…

    102тыс. 20ед.=…

    7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

    2 .590,  2.600,  2.610,…

    39.720,  37.520,  35.320,…

     8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73.852,    

     935.855,   15.005,   80.555,   42.755,   35.015

    Тематическая контрольная работа

    по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»

    1 вариант

    1. Решите задачу, выполнив краткую запись:

    В ноябре школьники собрали 4768 кг макулатуры, в декабре – на 1209 кг больше. Сколько килограммов макулатуры собрали школьники за два месяца? На сколько больше макулатуры собрали школьники в декабре?

    1. Выполните вычисления в столбик:

    2074 +9027                               8926 – 7690

    739 + 43608                              15679 – 6782

    672411 + 16875                        700025 – 354009

    1. Решите уравнения:

    898153 – x = 267859

    y + 78764 = 600003

    a – 865492 = 42006

    1. Найдите значение выражения:

    500000 – 35429 +3710 =

          5*. Решите сложное уравнение:

                8113 – (10101 – b) = 5207

    2 вариант

    1. Решите задачу, выполнив краткую запись:

    За первый час лыжник прошёл 8375 м, за второй час – на 1607 м меньше. Сколько метров прошёл лыжник за 2 часа? На сколько метров больше прошёл лыжник за первый час?

    1. Выполните вычисления в столбик:

    5378 +4391                               8630 – 3876

    103786 + 65482                        69542 – 4657

    360 + 13756                              400082 – 204102

    1. Решите уравнения:

    y + 48278 = 400004

    983574 – x = 719023

    a – 364789 = 88621

    1. Найдите значение выражения:

    100087 – 79678 +38401 =

          5*. Решите сложное уравнение:

                (p + 7245) – 3834 = 6357

    Контрольная работа по теме    «Деление на однозначное число»

    1 вариант

    1. Вычисли:

              268500 : 6             72054 : 9              72051 : 3

              90000 : 8               102620 : 4            455000 : 700

    1. Найди значение выражений:

    14357 x 8 + (45537 + 32540) : 7 =

    180122 – 654222 : 6 + 177 =

    1. Выполни вычисления:

    54 км : 8 =

    20 м 75 см : 7 =

    1. Решите уравнение:

    4 : у = 80560

    Z x 6 = 42540

    1. Решите задачу:

    С двух полей убирали пшеницу. С одного поля собрали 456 т пшеницы, а с другого в 4 раза меньше. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 2 тонны?

         6.*  Решите задачу:

                Катер плыл по реке 5 часов со скоростью 32 км/ч. На обратный путь он затратил 10 часов. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

        7*.  Найдите значение выражения:

    61873 + 60675 : 5 – ( 45787 – 2305 x 5)=

    Контрольная работа по теме   «Деление на однозначное число»

    2 вариант

    1. Вычисли:

              266260 : 6             75880 : 7              811170 : 3

              50000 : 8               160380 : 4            4554000 : 900

    1. Найди значение выражений:

    53008 x 7 + (37806 - 30426) : 6 =

    400 x 1789 – 53680 : 4 =

    1. Выполни вычисления:

    38 м : 4 =

    19 км 35 м : 5 =

    1. Решите уравнение:

    3 x у = 810000

    355200 : у = 8

    1. Решите задачу:

    С двух полей убирали рожь. С одного поля собрали 264 т ржи, а со второго поля в 3 раза меньше, чем с первого. Сколько машин потребуется для перевозки всего зерна, если на каждую машину грузить по 5 тонн?

         6.*  Решите задачу:

                Мужчина плыл на лодке по реке 4 часа со скоростью 9 км/ч. Обратный путь он плыл 3 часа. С какой скоростью он плыл на обратном пути?

        7*.  Найдите значение выражения:

    28469 + 5290 x 7 – 43460 : 5 - 12008=

         

    Контрольный устный счёт

    1 вариант

    1. Выполни вычисления:

    8000 x 40 =  ___________ __             845000 :  1000 =____________

    32500 x 100 = ____________             64000 :  8 = ________________

    3478 x 10 = ______________             5130 :  10 = ________________

    1. Заполните таблицу:

    a

    980

    56

    a

    54

    27

    b

    60

    4

    b

    10000

    30

    a:b

    7

    15

    axb

    2870000

    5400

    1. Определи количество цифр в частном:

    73836 : 9 (____)                       6432360 : 4 (____)

    304400 : 8 (____)                     600 : 5 (____)

    1. Запиши цифрами:

    75 сот. =  ____________              93 тыс.= _____________

    389 дес.=____________              550 сот.=_____________

    146 сот.= ____________              701 дес.=_____________

    1. Реши задачу устно и подчеркни правильный ответ:

    Вычисли периметр прямоугольника, если его длина 90 см, а ширина на 30 см меньше.

    1)540 см;        2)540 см;        3)300 см;        4)300см.

          6.*Решите задачу:

                Из прямоугольника длиной 16 см и шириной 5 см вырезали 20 одинаковых квадратов. Начертите один из этих квадратов.                  

                       

    Контрольный устный счёт

    2 вариант

    1. Выполни вычисления:

    3000 x 900 =  ___________ __             120000 :  1000 =____________

    61200 x 10 = ____________                 45000 :  5 = ________________

    8014 x 100 = ______________             9640 :  10 = ________________

    1. Заполните таблицу:

    a

    68

    630

    a

    50

    1000

    b

    5

    4

    b

    600

    800

    a:b

    750

    70

    axb

    42000

    210000

    1. Определи количество цифр в частном:

    434600 : 5 (____)                     963 : 3 (____)

    16500 : 4 (____)                       6584000 : 8 (____)

    1. Запиши цифрами:

    82 сот. =  ____________              64 тыс.= _____________

    517 дес.=____________              202 сот.=_____________

    195 сот.= ____________              976 дес.=_____________

    1. Реши задачу устно и подчеркни правильный ответ:

    Вычисли площадь огорода прямоугольной формы, если ширина его 30 метров, а длина на 40 м больше.

    1)200 м;        2)200 м;        3)2100 м;        4)2100м.

          6.*Решите задачу:

                Из прямоугольника длиной 18 см и шириной 4 см вырезали 8 одинаковых квадратов. Начертите один из этих квадратов.                  

    Контрольная  работа     по  теме : «Умножение многозначных чисел».

    1 вариант

    1.  Вычисли письменно:

    387 x 891                      2057 x 903

    9054 x 43                      6253 x 123

    3050 x 27                      7510 x 210

    1. Найди значение выражения:

    75194 – 2759 + 45668 : 7 x 103 =

    1. Решите задачу с помощью чертежа:

    Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии от города они будут через 4 часа?

    1. Решите задачу, составив краткую запись:

    Из 8 кг свежих фруктов  получается 2 кг 500 г сухофруктов. Сколько сухофруктов получится из 152 кг свежих фруктов?

         5* Решите задачу с помощью чертежа:

              От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, одновременно отошли навстречу  друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, а скорость другого 21 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретятся?                        

    2 вариант

    1. Вычисли письменно:

    345 x 286                    5316 x 852

    2078 x 13                    1065 x 260

    30160 x 34                  6740 x 150

    1. Найди значение выражения:

    172 x 406 + 76960 : 8 - 38941 =

    1. Решите задачу с помощью чертежа:

    Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

    1. Решите задачу, составив краткую запись:

    Чтобы сварить 3 л варенья, нужно 3 кг 500 г клубники. Сколько клубники нужно, чтобы сварить 48 л варенья?

    5* Решите задачу с помощью чертежа:

              Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу  друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл второй поезд?

       

    Контрольная  работа по теме «Единицы массы»

    1 вариант

    1.  Вырази в заданных единицах массы:

                     5 кг 40 г = .... г                       1207 ц = .... т .... ц

                60 ц 37 кг = …. кг                  840 кг = … ц … кг

                50 т = … г                                900000 кг = … т

    1.  Выполни вычисления. Вырази ответ в более крупных единицах массы.

    3 ц 26 кг x 70 =                3 т 80 кг – 1 т 929 кг =

    26 кг : 8 =                          608 ц 67 кг + 78 ц 8 кг =

    6 кг 75 г : 5 =                    18 т – 2 т 34 кг =                        

    1. Найди значение выражения:

    8350 x 7 – 3584 : 4 + 36299 =

    1. Решите задачу, записав выражением:

    На 6 машинах привезли 8 т 994 кг картофеля, поровну на каждой машине. Сколько кг картофеля смогут привезти  на 9 таких машинах?

    1. Решите задачу:

    В магазин привезли 2 ц помидоров на сумму 13000 р. и 300 кг огурцов на сумму 15 300р. Что дороже: 1 кг огурцов или 1 кг помидоров? На сколько?

    1. Решите уравнение:

    y x 9 = 54324 : 6

    2 вариант

    1.  Вырази в заданных единицах массы:

                    4 т  6 ц = .... кг                       5709 ц = .... т .... ц

                30 кг 3 г = …. г                      915 кг = … ц … кг

                7000 ц = … кг                        1200000 г = … ц

    1.  Выполни вычисления. Вырази ответ в более крупных единицах массы.

    4 ц 45 кг x 80 =                 1 т 80 кг – 99 кг =

    5 кг 80 г : 5 =                     3 т – 1 т 67 кг =

    2 т : 8 =                              6 т 368 кг + 3 т 659 кг =

    1. Найди значение выражения:

    31536 : 3 + 5640 x 40 - 1199 =

    1. Решите задачу, записав выражением:

    4 одинаковые книги весят 2 кг 340 г. Какова масса 7 таких же книг?

    1. Решите задачу:

    Совхоз продал 5 ц ягод на сумму 16000 р. и 2 т грибов. Что дороже: 1 ц ягод или 1 ц грибов, если за все грибы заплатили столько же , сколько за ягоды? Во сколько раз?

    1. Решите уравнение:

    z x 3 = 6030 x 5

    Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».

    1 вариант.

    1. Вырази в заданных единицах длины.

    9 м2 = … дм2                                                  1 м2 50 дм2 = … дм2

    14 м2 = … дм2        3750 дм2 = … м2… дм2

    60 м2 = … дм2        47 м2 3 дм2 - … дм2

    12 м2 = … см2                               42 м2 68 см2 = … см2   

            

    2.Решите задачу:

    Спортивная площадка имеет форму прямоугольника. Одна сторона равна 42 м 7 дм, а другая на 8 м 1 дм короче. Найди площадь спортивной площадки.

    3.Сравни. Поставь знак >,  <  или = .

    100 м2 … 1 а

    1500 м2 … 10 а

    4.Вычисли:

    458 x 506               4083 x 67                

    308 x 283        12300 : 60

    841 x 250                21537 x 36

         5. Реши задачу:

    Площадь участка 720 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

          6*. Реши задачу, выполнив чертёж:

       От пристаней, расстояние между которыми 190 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода и встретились через 5 часов. Скорость одного теплохода 18 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

    Контрольная работа по теме: «Площадь и её измерение».

    2 вариант.

    1. Вырази в заданных единицах длины.

    5 м2 = … см2                                    1 м2 520 см2 = … см2

    36 м2 = … см2                                  2 м2 275 см2 = … см2

    20 м2 = … см2                                  11 м2 40 см2 = … см2

    185 м2 = … дм2                                                  200 м2 45 дм2 = … дм2

         2. Решите задачу:

    Поле прямоугольной формы засеяли пшеницей. Одна сторона равна

    36 м 6 дм, а другая на 4 м 2 дм длиннее. Найди площадь поля.

    1. Сравни. Поставь знак >,  <  или = .

    1 га… 1000 м2

    1 км2 … 10000 м2

    1. Вычисли:

    203 x 809               8085 x 97

    192 x 605               26800 : 40

    350 x 4700             31275 x 26

       

          5. Реши задачу:

    Площадь участка 1280  квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

          6*. Реши задачу, выполнив чертёж:

    От вокзалов, расстояние между которыми 280 км, одновременно отошли навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного автобуса  42 км/ч. Найди скорость второго автобуса.

    Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число».

    1 вариант.

    1. Вычисли устно:  190 : 38 =                148 : 37 =                432 : 54 =        

    1. Выполни деление с остатком:

    280 : 45 =                 330 : 62 =               361 : 47 =

    1. Выполни письменные вычисления:

    9522 : 23      68256 : 32              84063 : 21

    1. Вычисли:

    26011 : 37 – 8585 : 17 =

    1. Реши задачу:

    У сестры было 208 марок, а у старшего брата в 2 раза больше. Все свои марки брат и сестра наклеили в альбом, располагая по 24 марки на каждой странице альбома. Сколько страниц альбома они заняли марками?

    1. Выполни деление:

    12 кг 265 г : 55 =

          7*. Реши уравнение:

              m x 47 + 200 = 1328

       2 вариант.

    1. Вычисли устно:  399 : 57 =                   216 : 27 =                   549 : 61 =

    1. Выполни деление с остатком:

    540 : 67 =                  623 : 76 =                   460 : 74 =

    1. Выполни письменные вычисления:

    6084 : 13    29876 : 14          48072 : 24

    1. Вычисли:

    5825 : 25 + 298903 : 29 =

    1. Реши задачу:

    В одном куске ткани, поступившей в ателье,  было 248 м, а в другом в 3 раза больше. Из всей ткани сшили одинаковые женские пальто. Сколько метров ткани расходовали на одно пальто, если из всей ткани сшили 93 пальто?

    1. Выполни деление:

    94 т 470 кг : 47 =

          7*. Реши уравнение:

               6300 – n : 12 = 5470

    Контрольная работа   по теме: «Числа и величины»

    1 вариант.

    1. Реши задачу.

    Машинистка за 6 дней напечатала 240 страниц, а другая за это же время 360 страниц. На сколько дневная выработка одной машинистки больше другой машинистки?

    1. Решите задачу:

    За 7 часов теплоход прошёл 245 км, а поезд за 4 часа прошёл 280 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода ?

    3. Вычисли.

    97120 : 16 + (4400 x 16 – 5814)=

    4. Сравни числа и величины:

    11 208 … 10 999                             3 т 5ц ...305ц

    243 004 … 244 000                        5 сут ... 120 ч

    1300 000 … 1 030 000                   8 км 4 м ... 8 400 м

    5. Выполни действия.

    10 т : 125 =                     7 ц 35 кг – 1 ц 268 кг =

    53 ц 14 кг x 65 =            3 ч 24 мин – 1 ч 48 мин =

    6. Начерти два одинаковых квадрата со стороной 6 см. Заштриховать в одном квадрате 1/3, а в другом 2/3 его площади.

    7*. Решите уравнение:

    (2564 + 516) : v =154

    2 вариант.

    1. Реши задачу.

    Один рабочий изготовил за 7 дней 630 изделий из дерева, а другой за это же время 280 изделий. На сколько дневная выработка одного рабочего больше другого?

    1. Решите задачу:

    За 12 часов поезд прошёл 1008 км, а самолёт  за 6 часов пролетел 5040 км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта ?

    1. Вычисли.

    162 x 84 : 72 + 5781 – 121009 : 11 =

    1. Сравни числа и величины:

    35 680 … 350 680                         5т 7ц ... 507ц

    2 450 675 … 2 450 075                  4сут... 150ч

    18 000 000 … 180 000 000            703 мм ... 4 дм 3 см

    1. Выполни действия.

    98т : 20 =                28м36см + 5м7см =

    19кг320гx34=           2мин12с – 75с =

               

    1. Начерти  два одинаковых прямоугольника со сторонами 5 см и 4 см.
      Заштриховать в одном квадрате 1/4. а в другом 3/4 его площади.

          7*. Решите уравнение:

    12000 : (w + 175)  =24

    Контрольная работа   по теме: «Арифметические действия»

    1 вариант

    1. Найди значение выражения:

    707400 : 300 – (12006 + 262020) : 419 + 2562 =

    1. Решите задачи:

    1. В цветочный магазин привезли 23 букета гвоздик и 28 букетов роз по 7 роз в каждом букете. Сколько гвоздик было в одном букете, если всего привезли 403 цветка?

    2. Найдите периметр и площадь прямоугольника, длина которого 11 см, а ширина 5 см.

          3. Выполните вычисления.

                903201 – 815698                        8703 х 98                        560772 : 3

                639672 + 260859                        1620 х 397                        17052 : 28

    1. Решите задачу:

    Скорый поезд за 6 часов прошёл 720км.  На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние прошёл за 5 часов?

    1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

                х – 170 = 420;       х + 170 = 420;        х – 420 = 170;         420 – х = 170.

    https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/08/kontrolnye-i-proverochnye-raboty-po-matematike-4-klass

            *6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1см, был короче среднего на 2см и длиннее нижнего на 3см.

    Контрольная работа   по теме: «Арифметические действия»

    2 вариант

    1. Найди значение выражения:

    (548037 + 416619) : 297 + (26758 – 19309) x 26 =

    1. Решите задачи:

    1.В магазин привезли 27 ящиков клубники по 9 кг в каждом и 23 ящика смородины. Сколько килограммов смородины в одном ящике, если всего в магазин привезли 519 кг ягоды?

    2. Вычислите периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.

          3. Выполните вычисления.

              802010 – 497532                        9305 х 76                        198863 : 7

              328753 + 264368                        1587 х 304                        15873 : 39

          4.Решите задачу:

    Автомобиль за 4 часа проехал 240км.  На сколько нужно увеличить скорость автомобиля, чтобы он то же расстояние прошёл за 3 часа?

    1. Выпишите уравнения, которые соответствуют данной схеме, и решите одно из них:

    х : 5 = 9;         х• 5 = 9;         х : 9 = 5;         х + 5 = 9.

    https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2016/11/08/kontrolnye-i-proverochnye-raboty-po-matematike-4-klass        

                *6. Начертите три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину большую, чем 1дм, был длиннее среднего на 4см и короче нижнего на 2см.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

    Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

    Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа "Школа 2100", учебник "Математика", Л.Г.Петерсон)

    Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа "Школа 2100",3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса....

    Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

    Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

    Контрольная работа по математике для 2 класса 3 четверть по учебнику М.И. Моро для самостоятельной работы.

    Контрольная работа по математике для 2 класса 3 четверть по учебнику М.И. Моро для самостоятельной работы....