Контрольная работа по математике (4 класс) по теме "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные"
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Текущий контроль по математике, 4 класс ("Школа России)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._pismennoe_umnozhenie_mnogoznachnyh_chisel_na_dvuznachnye.docx | 13.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Реши столбиком.
12 ∙ 25 142 100 : 70
768 ∙ 21 9240 : 40
2. Построй чертёж и реши задачу.
Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 4 часа?
3. Вычисли.
8000 – 568 ∙ 14 : 2
4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами
42 см и 12 см.
Вариант 1
1. Реши столбиком.
12 ∙ 25 142 100 : 70
768 ∙ 21 9240 : 40
2. Построй чертёж и реши задачу.
Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 4 часа?
3. Вычисли.
8000 – 568 ∙ 14 : 2
4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами
42 см и 12 см.
Вариант 2
1. Реши столбиком.
13 ∙ 24 240 800 : 80
546 ∙ 23 22 480 : 40
2. Построй чертёж и реши задачу.
От одной станции в противоположных направлениях одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/ч, а другого – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?
3. Вычисли.
9000 – 424 ∙ 76 : 4
4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами
32 см и 13 см.
Вариант 2
1. Реши столбиком.
13 ∙ 24 240 800 : 80
546 ∙ 23 22 480 : 40
2. Построй чертёж и реши задачу.
От одной станции в противоположных направлениях одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/ч, а другого – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?
3. Вычисли.
9000 – 424 ∙ 76 : 4
4. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами
32 см и 13 см.
5*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
9 ___ = 90 ___ 8 ___ = 800 ___ 7 ___ = 7000 ___
5*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
9 ___ = 90 ___ 8 ___ = 800 ___ 7 ___ = 7000 ___
5*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
3 ___ = 30 ___ 4 ___ = 400 ___ 5 ___ = 5000 ___
5*. Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.
3 ___ = 30 ___ 4 ___ = 400 ___ 5 ___ = 5000 ___