Контрольная работа по математике (4 класс) по теме "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные"
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Черникова Ольга Владимировна

Текущий контроль  по математике, 4 класс ("Школа России)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.   Реши столбиком.

         12 ∙ 25                       142 100 : 70

         768 ∙ 21                     9240 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 4 часа?

                                   

3.  Вычисли.

         8000 – 568 ∙ 14 : 2

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

42 см и 12 см.

               

Вариант 1

1.   Реши столбиком.

         12 ∙ 25                       142 100 : 70

         768 ∙ 21                     9240 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         Из города в противоположных направлениях одновременно выехали два автомобиля. Скорость одного из них 80 км/ч, а другого – 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 4 часа?

                                   

3.  Вычисли.

         8000 – 568 ∙ 14 : 2

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

42 см и 12 см.

       

Вариант 2

1.   Реши столбиком.

         13 ∙ 24                       240 800 : 80

         546 ∙ 23                     22 480 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         От одной станции в противоположных направлениях одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/ч, а другого – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?

3.  Вычисли.

         9000 – 424 ∙ 76 : 4

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

32 см и 13 см.

Вариант 2

1.   Реши столбиком.

         13 ∙ 24                       240 800 : 80

         546 ∙ 23                     22 480 : 40

         

2.  Построй чертёж и реши задачу.

         От одной станции в противоположных направлениях одновременно отъехали два поезда. Скорость одного 80 км/ч, а другого – 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут поезда через 3 часа?

3.  Вычисли.

         9000 – 424 ∙ 76 : 4

4.   Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами

32 см и 13 см.

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    9 ___ = 90 ___                 8 ___ = 800 ___             7 ___ = 7000 ___

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    9 ___ = 90 ___                 8 ___ = 800 ___             7 ___ = 7000 ___

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    3 ___ = 30 ___                 4 ___ = 400 ___             5 ___ = 5000 ___  

5*.   Поставь такие единицы измерения, чтобы равенства были верными.

    3 ___ = 30 ___                 4 ___ = 400 ___             5 ___ = 5000 ___