Контрольно-измерительный материал по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс)

Контрольно - измерительный материал по математике для  класса, УМК "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_kimy_matematika.docx38.79 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МАТЕМАТИКЕ

УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» 4 КЛАСС

Входная контрольная работа № 1

Многозначные числа

Вариант 1.

1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

4248, 54248, 4240, 54240, 54008, 54048,  154256, 203072.

2. Запиши числа, которые больше числа 217398, но меньше числа 217403.

3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

202862038?                                 25???

5072??5072??                             3????

8???                                     ????

4.Вычисли значения выражений:

125300  * 1 + 4000:1=                               170500 : 1 – 25341 : 25341=

705001 : 1 - 704000 * 1=                          36427 : 36427 + 199399 * 1=

21546 * 0 + 173261 : 1=                           180270 * 0 + 14256 : 14256=

5.В пяти пакетах 15 кг крупы. Сколько килограммов крупы в 7 таких же пакетах? Запиши решение задачи по действиям.

Вариант 2.

1.Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

6368, 64346, 6340, 64340,64008, 64043, 164367,204067.

2. Запиши числа, которые больше числа 318498, но меньше числа 318503.

3.Запиши верные неравенства, вставив пропущенные цифры.

30876 3087?                                 71???

8032??8032??                              4????

9???                                      ????

4.Вычисли значения выражений:

256400 * 1 + 2000:1=                               810600 : 1 – 46034 : 46034 =

708002 : 1 - 708000 * 1=                          17291 : 17291+ 299599 * 1=

91637 * 0 + 294282 : 1=                           47095 * 0 + 68333 : 68333  =

5.За шесть одинаковых пакетов молока заплатили 30 рублей. Сколько стоят 9 таких пакетов? Запиши решение задачи по действиям.

Математический диктант № 1

1. Запиши числа.

1. 6 десятков 4 единицы

2. 3 сотни 5 десятков 1 единица

3. 3 сотни 5 единиц

4. 2 сотни

5. 5 десятков

2. Вычисли устно и запиши ответ.

1. 543 увеличь на 3 сотни

2. 654 увеличь на 3 десятка

3. 987 уменьши на 3 единицы

4. 986 – 86

5. 430 + 50

6. 800 х 5

7. 700 – 540

8. 900+60+9

9. 677-600

10. 430+70

Проверочная работа № 1

Вариант 1

1. Запиши вычисления в столбик:

16 984 + 398=

138 275 + 4 708=

64 894 + 80 735=

789 300 + 234 800=

58 905 – 6 743=

90 000 – 34 842=

940 200 – 45 170=

140 502 – 33 841=

2. Найдите неизвестное:

53 000 – x= 700

y + 17 340 = 58 300

z – 19 352 = 8 430

3. С первого поля собрали 48 300 кг. кукурузы, а со второго на 13 700 кг. меньше. Сколько собрали с двух полей?

Вариант 2

1. Запиши вычисления в столбик:

19 438 + 456 =

147 396 + 5 804=

73 763 + 30 428=

349 200 + 984 700=

69 803 – 7 258 =

700 000 – 52 763=

390 300 – 85 260=

250 603 – 44 981=

2. Найди неизвестное:

68 000 – x = 900

y + 28 930 = 64 500

z – 39 483 = 7 540

3. В первый день привезли на склад 54 200 тонн овощей, а во  второй – на 19 800 тонн больше. Сколько привезли овощей за 2 дня?

Контрольная работа № 2

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Вариант 1

1.Выполните вычисления в столбик:

2074 +9027                               8926 – 7690

739 + 43608                              15679 – 6782

672411 + 16875                        700025 – 354009

2.Решите уравнения:

898153 – x = 267859

y + 78764 = 600003

a – 865492 = 42006

3.Найдите значение выражения:

500000 – 35429 +3710 =

4.Решите задачу:

В  посёлке  живут  12 500  человек.  Из  них  8440  жителей  —  взрослые.  На  сколько  меньше  в  посёлке  детей,  чем  взрослых?

5*. Решите сложное уравнение:

8113 – (10101 – b) = 5207

Вариант 2

1.Выполните вычисления в столбик:

5378 +4391                               8630 – 3876

103786 + 65482                        69542 – 4657

13756                              400082 – 204102

2.Решите уравнения:

y + 48278 = 400004

983574 – x = 719023

a – 364789 = 88621

3.Найдите значение выражения:

100087 – 79678 +38401 =

4.Решите задачу:

В  заповеднике  20 000  растений.  Из  них  850  редких.  На  сколько  больше  в  заповеднике  часто  встречающихся  растений?

5*. Решите сложное уравнение:

(p + 7245) – 3834 = 6357

Проверочная работа № 2

«Единицы длины»

Вариант 1

1.Вырази в заданных единицах длины

2 м 16 см =…. мм                         16 000 мм=…см

3749м = …см                                 8030 м=…км…м

57 м 40 см=…см                           504 см=…  дм…см

28 м 7 дм=…дм                            4107 дм=…м…дм

2. Реши задачу

Найди периметр  и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 26 см, а вторая на  11 см меньше.

3. Сравни

4 км 800 м…360 см                       5 м 8 дм… 8000см

4. *Выполни вычисления

3 км 589 м + 6 км 839 м                          17 м 90 см – 8 м 23 см

Вариант 2

1.Вырази в заданных единицах длины

7 м 4 дм=…дм                       6382 дм=…м…дм

4 м 5 см=…мм                       902 см=…дм…см

4500м =…см                          3820 м=…км…м

км 4 м=…м                         3400мм=…см

2.Реши задачу

Найди периметр  и площадь прямоугольника, если одна сторона равна 17 см, а вторая на  8 см больше.

3.Сравни.

… 1900 м                             53 см 4 мм… 7 дм

4.Выполни вычисления

25 дм 4 см + 18 дм 9 см                               67 м – 45 дм

Контрольная работа №3

«Умножение на однозначное число»

Вариант 1

1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

549 • 8        320 • 6         602 • 7

 4700 • 9       3070 • 40

2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

293 • 8 + 4 007 • 6 — 590 • 5

6 + 502 967) - (20 003 - 15 908) + 4 835

3.Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину и площадь прямоугольника. если известно, что его длина в 3 раза больше ширины.

4.В спортивных соревнованиях, посвященных Дню города, приняли участие 250 школьников. От четвертых классов — 72 человека, что на 14 человек больше, чем от третьих классов. От первых и вторых классов участвовало в соревнованиях одно и то же количество учащихся. Сколько первоклассников приняло участие в соревнованиях, посвященных Дню города?

Вариант 2

1.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

687 • 6            1245 • 9             504 • 4

7 3 200 • 8            7 030 • 50

2.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

 1296 + 3 006 • 8 - 720 • 4

 (109540 599) - (30 869 - 19 976) + 3192

3.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины.

4.В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих и четвёртых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвёртых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?

Математический диктант №2

Вычисли устно. Запиши ответ.

1. Найди сумму чисел 350+320

2. Увеличь 760 на 230

3. Чему равна разность чисел 700-560?

4. На сколько 650 больше, 150?

5. Увеличь 50 в 4 раза

6. Уменьши 420 в 6 раз

7. На сколько нужно увеличить 540, чтобы получилось 800?

8. Найди разность чисел 760 и 560

9. На сколько умножили 765 и получили 765?

10. Найди частное 0 и 654.

Контрольная работа №4

«Деление многозначного числа на однозначное»

Вариант 1

1. Выполни деление в столбик:

30480 : 6                            4086 :  6

39865 : 5                            9180 :  3

2. Реши задачу:

На базу привезли 28 т картофеля. Весь картофель разложили в ящики по 100 кг. Сколько потребовалось ящиков?

3.Начертите прямоугольник с длинами сторон 8 см и 3 см. Вычислите его периметр и площадь.

4. Реши уравнения:

65 + х = 240 : 3                                     400 – а = 250

Вариант 2

1. Выполни деление в столбик:

281470 : 7                      8160 : 4

86372 : 4                        7696 : 8

2. Реши задачу:

В саду собрали 18 т яблок. Все яблоки отправили на перерабатывающий завод на машинах. На каждую машину погрузили 1000 кг. Сколько было загружено машин?

3. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите периметр и площадь.

4. Решите уравнения:

а + 480 = 700                                    180 : х = 370 – 350

Контрольная работа №5

«Умножение  и  деление  многозначных чисел на   однозначное»

Вариант 1.

1. Реши задачу:

В концертном зале  2000 мест.  В партере 1200 мест. В амфитеатре мест  в  3 раза  меньше ,  чем  в партере, а  остальные места  на  балконе. Сколько  мест  на  балконе?

2. Вычислите столбиком:

54663:7              80395:5            6543:9          860073:3

1836:4                7542:9             3906:6             9150:3

3. Найди значения выражений:

(10283+16789):9                   5∙(125+75):20+80

(200496-134597)∙2

4. Реши уравнение:

3∙х=87-6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант 2.

1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2. Вычислите столбиком:

98560:7              83216:4            8656:4              91620:4

73170:9                3726:9           91728:9           705355:5

3. Найди значения выражений:

(18370+23679):7                   156-96:(12:4):2

(800035-784942)∙6

4. Реши уравнение:

84:х=6∙7

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

Математический диктант №3

Запиши число.

1. 3 тысячи 4 сотни 5 десятков 8 единиц

2. 6 десятков тысяч 8 единицы тысяч 3 десятка 1 единица

3. 9 сотен 4 единицы

4.  7 миллиардов 432 миллиона 786 тысяч 654

5.  43 миллиона 98 тысяч 543

6. 6 миллиардов 543 миллиона 98

7. 87 миллионов12 тысяч 5

8. Число, которое следует за числом 4 563 569

9. Число, которое следует за числом 5 643 700

10. Число, которое на 1 сотню больше, чем 23 456 856

Самостоятельная работа № 1

Повторение умножения не трехзначное число

Вариант 1

Выполните умножение:

553 * 467 =

234 * 456 =

627 * 178 =

669 * 159 =

417 * 767 =

Вариант 2

Выполните умножение:

897 * 124 =

483 * 776 =

837 * 711 =

434 * 334 =

437 * 342 =

234 * 443 =

897 * 268 =

483 * 456 =

418 * 975 =

234 * 711 =

483 * 584 =

127 * 411 =

434 * 924 =

497 * 582 =

363 * 284 =

Контрольная работа №6

«Умножение многозначных чисел»

Вариант 1

1.  Вычисли:

а)  127 · 36          б)  841 · 250        в)  3823 · 57          г)  2760 · 420

2. Упаковка  мармелада  весит  6 кг 350 г.  Сколько  весят  30  таких  коробок?

3.  За  3  дня  оператор  набрал  на  компьютере  336  страниц  текста.  Сколько  страниц  он  набирает  в  

час,  если  работает  по  8 ч  в  день  с  одинаковой  скоростью?

4. Найди значения выражений:

429 + 4900 : 70 - 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 - 75 * 34 =

Вариант 2

1.  Вычисли:

а)  2138 · 62          б)  350 · 4700        в)  )  48 150 · 29  

 г)  427 · 612

2. Для  приготовления  3 л  грибного  супа  нужно  150 г  сухих  грибов.  Сколько  сухих  грибов  нужно  для  приготовления  45 л  грибного  супа?

3.  Один  автомат  изготавливает  60  деталей  за  1 мин.  Другой  —  70  деталей  за 1 мин.  Сколько  деталей  изготовят  оба  автомата  за  40 мин  непрерывной  работы?

4. Найди значения выражений:

3600 : 90 - 29 * 30 + 458 =
( 5 675 + 17 340 ) : 5 - 44 * 39 =

Контрольная работа №7

«Площадь и ее измерение»

Вариант 1

Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры?

Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см.

Периметр прямоугольника  38 см,  длина 7 см. Найди площадь фигуры.

Заполни  пропуски:

23 см=…дм…см                                  7м=…мм

103мм=…см…мм                               1203м=…км…м

Вычисли:

87 см 6 мм+25 см 8 мм

50 см:4

26 дм 5 см∙70

Вариант 2

1.Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры?

2.Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см.

3.Периметр прямоугольника  38 см,  длина 7 см. Найди площадь фигуры.

4.Заполни  пропуски:

23 см=…дм…см                                  7м=…мм

103мм=…см…мм                               1203м=…км…м

5.Вычисли:

87 см 6 мм+25 см 8 мм

50 см:4

26 дм 5 см∙70

Контрольная работа №8

«Умножение многозначного числа на двузначное»

Вариант 1

1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?

2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

x + 678 = 900                   а : 27 = 504                y – 235 = 1203       1708 – b = 389

4 Вычисли, записывая столбиком:

489 ·63           4026 + 749

206 · 45        15043 + 378

435 · 87        60521 – 3879

379 · 60        20034 – 5698

5.Выисли:

( 70 000 – 16 688) + 392 ·64

10 348 – 459 + (7024 – 56 · 16)

Вариант 2

1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого - 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?

2 Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.

3 Реши уравнения:

549 + a = 700            с – 536 = 1403               x : 32 = 806                 1502 – z = 874

4. Вычисли, записывая столбиком:

849 · 36                    1029 + 284

902 · 45                    1456 + 578

345 · 78                   50612 – 4983

269 · 50                   10045 – 6589

5. Вычисли

( 60 000 – 154780) + 246 · 46

20 542 – 687 + ( 8032 – 43 · 17)

Самостоятельная работа № 2

«Единицы времени»

Вариант 1

1.Самая крупная единица времени.

А) час Б) секунда В) век Г) год

2.Какие из утверждений верные?

А) век - это 365 суток;

Б) в одной минуте 60 секунд;

В) в году 12 месяцев

3. Найди ошибку и исправь её:

А) 1 ч 15 мин = 105 мин (75 мин)

Б) 2 сут. = 28 ч;

В) 2 века = 200 лет

4.Реши задачу:

От  станции  одновременно  в  разных  направлениях  отошли  два  поезда.  Скорость  одного  57 км/ч,  а  другого  86 км/ч.  Какое  расстояние  будет  между  ними  через  3 ч?  (Поезда  идут  без  остановок.)

Вариант 2

1.Самая мелкая единица времени.

А) час Б) секунда В) век Г) год

2. Какое из утверждений верное?

А) год - это 365 суток

Б) в одном часе 60 секунд

В) в веке 365 месяцев

3. Найди ошибку:

А) 2 ч 10 мин =130 мин

Б) 3 сут=74 ч (72ч)

В) 1 в = 100 лет

4.Реши задачу:

 С автовокзала  в  разных  направлениях  одновременно  отошли  два  автобуса.  Через  2 ч  между  ними  было  314 км.  Скорость  одного  из  них  75 км/ч.  Найди  скорость  другого  автобуса.

Проверочная работа № 3

«Четыре арифметических действия»

Вариант 1

1.Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик):

109 ·7 486 · 2 686: 7 608 - 359

·251 436 : 4 792 :3 328 + 296

3.Вычисли:

72 + 48 : (3 · 2) =

00) – (570 -70)=

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628.

6.Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Вариант 2

1.Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2.Найди значения выражений:

407 · 2 2 · 462 278 3 706 - 428

2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

3.Вычисли:

-3 · (63 : 9) (980 – 800) + (320 -20)

4.Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.

5.Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6.Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

Самостоятельная работа № 3

Вариант 1

1.Длина прямоугольника 4 см, а ширина на 8 мм меньше. Чему равен периметр фигуры?

2.Вычисли площадь квадрата, если его периметр 36 см.

3.Периметр прямоугольника  38 см,  длина 7 см. Найди площадь фигуры.

4.Заполни  пропуски:

м=…дм…см                                  7м=…мм

103мм=…см…мм                               1203м=…км…м

5.Вычисли:

87 см 6 мм+25 см 8 мм

50 см:4

Вариант 2

1.Периметр прямоугольника 42 см, ширина 8 см. Чему равна площадь фигуры.

2.Одна сторона прямоугольника  равна  7 дм 2 см, другая сторона короче в 6 раз. Найди периметр фигуры.

3.Периметр квадрата 28 см. Найди его площадь.

4.Заполни пропуски:

3927 м=…км…м                                    59дм=…м…дм

=…см…мм                                 37 см=…мм

5.Вычисли:

21дм:4

13 дм 6 см+ 7 дм 8 см

Контрольная работа №9

«Числа и величины»

Вариант 1

1.Реши задачу:

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

2.Заполни пропуски:

4 в =…лет 2 мин15сек = …сек

3 сут 2ч = …ч 240 мин = …ч

600сек = …мин…сек 72 ч = …сут

1ч – 29 мин = …мин

3.Вырази:

В граммах: 2 кг 030 г, 6 ц, 6 ц 05 кг.

4.Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

60+40-16:4=66

75-15:5+10=22

Вариант 2

1.Реши задачу:

Пилот на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько времени от взлета до возвращения на землю?

2.Заполни пропуски:

4 мин 40 сек =…сек 690 лет = …в…лет

4 г 8 мес = …мес 1 сут 2ч = …ч

72 мес = …лет 180 мин = …ч

ин 35 сек + 10 мин 25 сек =

3.Вырази:

В метрах: 2 км 030 м, 6 км, 6 км 005 м.

4.Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

64:64-8 4=2

63:9+54=1

Контрольная работа №10

«Арифметических действия»

Вариант 1

1.Запиши числа:

триста сорок шесть;

5 сотен 9 единиц;

3 единицы второго разряда 2 единицы третьего разряда;

число, предшествующее числу 190;

число, следующее за числом 349.

2.Вычисли в столбик.

– 465              195 ∙ 3               742 : 7                    474 : 6

3.Реши задачу.

В саду растёт малина и смородина. Малины – по 97 кустов в каждом из 9 рядов, смородины – по 142 куста в каждом из 6 рядов. Каких кустов в саду больше и на сколько?

4.Укажи порядок действий и вычисли.

35 ∙ (100 : 25) + 760 =

– (48 : 3 ∙ 2) + 19 =

5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5см.

Вариант 2

1.Запиши числа:

восемьсот девяносто пять;

9 сотен 7 единиц;

6 единиц первого разряда, 4 единицы третьего разряда;

число, предшествующее числу 690;

число, следующее за число 789.

2.Вычисли в столбик.

– 456                168 ∙ 4                     848 : 8                    588 : 7

3.Реши задачу.

На праздник купили 5кг карамели по 126 руб. и 2кг шоколадных конфет по 326 руб. За какие конфеты заплатили больше и на сколько?

4.Укажи порядок действий и вычисли.

(720 : 9) ∙ 40 – 180 =

3 + 42) ∙ (260 – 254) =

5.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 2см.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.Реши задачу.

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях. Первый шел со скоростью 57 км/ч, а второй со скоростью 54 км/ч. Первый из них проехал 342 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

2.Найди значения выражений.

25624 + 5698=

86 * (727216 : 604 + 2018) – 181708=

18848 : 38 + (260 – 4) * 20=

3.Ширина прямоугольника 14 см, длина в 3 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

4.Реши уравнение.       576 : х =127-79

5.Три одинаковых коробки конфет и две одинаковые шоколадки весят 1200 г. Сколько весит шоколадка, если коробка конфет весит 300 г?

6.Заполни пропуски

6 дм = … см

8 600 г = …кг … г

7 км 50 м = … м

10 036 кг = … т … кг

48 м 9 см … 48 м 9 дм

3 т 5 ц … 3 т 240 кг

Вариант 2

Реши задачу.

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 53 км/ч и проехал до встречи 212 км. Определи расстояние между посёлками, если скорость второго была 48 км/ч.

Найди значения выражений.

82118 + 7987=

(479 484 + 113 796) : 72 – 146 * 18=

* 6 – (468 + 354) : 3=

Ширина прямоугольника 18 дм, длина прямоугольника в 3 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

Реши уравнение.         156 : у = 600-574

Шесть одинаковых дынь  весят  столько  же,  сколько  арбуз.  Сколько  весит  1  дыня,  если  арбуз  весит  8 кг  640 г?

Заполни пропуски

3 т 4 ц = … кг

907 мм = … дм … мм

5 дм = … см

700 087 м = … км … м

43 дм = … см

23 м 6 см = … см

Математический диктант № 4

Вычисли и запиши ответ:

1. Запишите число, которое меньше 300 на 2 сотни.

2.​ Найди сумму чисел 810 и 9.

3.​ Какое число больше 12 в 6 раз?

4.​ Из какого числа надо вычесть 480,чтобы получить 130?

5.​ Сколько центнеров в 14000 кг?

6.​ Увеличь 8735 в 10 раз.

7.​ Разность чисел 830 и 29.

8.​ Сумма чисел 230 и 300.

9.​ Запиши число, которое больше 20 в 5 раз.

10.​ На одной тарелке было 8 яблок, на другой 9.Съели 10 яблок. Сколько яблок осталось?

ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ

Работа, состоящая из примеров:

«5» – без ошибок.

«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» – 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 негрубых ошибки.

«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

«2» – 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» – без ошибок.

«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» – 4 грубые ошибки.

Контрольный устный счет:

«5» – без ошибок.

«4» – 1–2 ошибки.

«3» – 3–4 ошибки.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий

или

- допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка

или

- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения одной из задач

или

- допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач

или

- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки

или

- допущено в решении

Математический диктант

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка "3" ставится:

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка "2" ставится:

- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Тест

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть

задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...

Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс

Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...

Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...

контрольно-измерительный материал по математике 2 класс

контрольные работы по математике 2 класс  на весь год (УМК "Гармония")...

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс.

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс....

Контрольно-измерительный материал по математике (3 класс)

Данный материал предназначен для проверки знаний  у учащихся в освоении программного материала по математике за 2 класс и I четверть 3 класса....