Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Зубарева Анна Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_3_klass.docx54.8 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано                                                                                                                                                                        Утверждаю

      зам.директора по УВР                                                                                                                             директор школы _________ Е.Л. Лобкова

         Липовецкая Г.Б.                                                                                                                                    «_______»______________ 2017 г.

         «_____»______2017 г.

Тематическое планирование

по курсу «Математика»   3Б класс

2017 г.

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Календарные сроки

Фактический срок

Вид занятия

Основные виды и формы учебной деятельности

Формы и методы контроля

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.(9 ч)

Решение уравнений

1-2

Сложение и вычитание.

2

04.09.

05.09.

Урок - повторение

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Фронтальный опрос

3

Выражение с переменной

1

06.09.

Урок - повторение

Фронтальный опрос

4

Решение уравнений.

1

07.09.

Урок - повторение

Индивидуальный контроль

5

Решение уравнений. Связь между уменьшаемым,

вычитаемым и разностью.

1

11.09.

Урок - повторение

.

Фронтальный опрос

Обозначение геометрических фигур буквами.

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

12.09.

Урок - повторение

Фронтальный опрос

7

Закрепление. Сложение и вычитание

1

13.09.

 

Урок - повторение

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Индивидуальный контроль

8

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

1

14.09.

 

Контроль ЗУН

Индивидуальный контроль

9

Анализ контрольной работы

1

18.09.

 

Урок совершенствования ЗУН

Фронтальный опрос

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.( 48 ч)

10-11

Связь умножения и деления.

2

19.09.

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Индивидуальный контроль

12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

20.09.

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Индивидуальный контроль

13

Задачи с величинами

1

21.09.

 

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Фронтальный опрос

14

Решение задач (масса одного пакета)

1

25.09.

 

Изучение нового

Индивидуальный контроль

Порядок выполнения действий

15-17

Порядок выполнения действий.

3

26.09.

27.09.

28.09.

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Индивидуальный контроль

18

Что узнали. Чему научились

1

02.10.

Обобщение и систематизация

Индивидуальный контроль

19

Контрольная работа «Умножение и деление на 2 и 3»

1

03.10.

 

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

20

Анализ контрольной работы.

Таблица умножения и деления  на 4.

1

04.10.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

21

Таблица умножения на 4.

(Закрепление изученного)

1

05.10.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

22-24

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

3

09.10.

Изучение нового

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Фронтальный опрос

25

Закрепление пройденного.

1

10.10.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

26

Таблица умножения на 5.

1

11.10.

Изучение нового

Фронтальный опрос

27-28

Задачи на кратное сравнение.

2

12.10.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

29

Решение задач.

1

16.10.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

30

Таблица умножения и деления  на 6.

1

17.10.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

31

Решение задач.

1

18.10.

 

Обобщение и систематизация

Индивидуальный контроль

32

Закрепление пройденного.

1

19.10.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

33

Контрольная работа за 1 четверть

1

23.10.

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

34

Умножение и деление на 7

1

24.10.

Обобщение и систематизация

Индивидуальный контроль

35

Что узнали.

Чему научились

1

25.10.

Изучение нового

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Фронтальный опрос

36

Решение задач (расход в 1день) Наши проекты

.

1

26.10.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

37

Контрольная работа

по теме «Табличное умножение и деление»

1

30.10.

Контроль ЗУН

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Самостоятельная работа

38

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных

1

31.10.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

Площадь. Единицы площади.

39

Площадь.

1

01.11.

Изучение нового

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Индивидуальный контроль

40

Единицы площади.

1

02.11.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

41

Квадратный сантиметр.

1

13.11.

Изучение нового

Фронтальный опрос

42

Площадь прямоугольника.

1

14.11.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

43

Таблица умножения и деления на 8.

1

15.11.

Изучение нового

Фронтальный опрос

44

Закрепление. Умножение на 6,7,8

1

16.11.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

45

Решение задач.

1

20.11.

 

Обобщение и систематизация

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Индивидуальный контроль

46

Таблица умножения и деления на 9.

1

21.11.

Изучение нового

Фронтальный опрос

47

Квадратный дециметр.

1

22.11.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

48-49

Таблица умножения и деления.

2

23.11.

Комбинированный урок

50

Квадратный метр.

1

27.11.

Индивидуальный контроль

51

Обратные задачи.

1

28.11.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

52

Странички для любознательных

1

29.11.

Обобщение и систематизация

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

 К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Индивидуальный контроль

53

Закрепление.

1

30.11.

 

Обобщение и систематизация

Фронтальный опрос

54

Таблица умножения и деления. Закрепление

1

04.12.

 

Обобщение и систематизация

Фронтальный опрос

Умножение на 1.

55

Умножение на 1.

1

05.12.

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Индивидуальный контроль

Умножение на 0.

56

Умножение на 0.

1

06.12.

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Фронтальный опрос

57

Деление числа на это же число.

1

07.12.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

Деления нуля на число.

58

Деления нуля на число.

1

11.12.

Изучение нового

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Фронтальный опрос

Доли ( 35 ч)

59

Доли

1

12.12.

Изучение нового

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Индивидуальный контроль

Круг. Окружность

60

Круг. Окружность

1

13.12.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

61

Диаметр (окружность круга)

1

14.12.

 

Изучение нового

Фронтальный опрос

Единицы времени

62

Единицы времени

1

18.12.

Комбинированный урок

К.Учитывать разные мнения и учиться высказывать своё.

Овладение способами проверки.

Л. развитие интереса, становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.

П. пользоваться словарями и справочным материалом учебника, строить несложные суждения.

Р. выполнять действия по намеченному плану, оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха.

Фронтальный опрос

63

Контрольная работа

за первое полугодие

1

19.12.

 

Контроль ЗУН

Фронтальный опрос

64

Анализ контрольной работы.

Странички для любознательных

1

20.12.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

65

Числа от 1 до 100

Умножение и деление круглых чисел

1

21.12.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

66

Деление вида 80:20

1

25.12.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

67-68

Умножение суммы на число

2

26.12.

15.01.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

69

Умножение двузначного числа на однозначное (23*4)

1

16.01.

Изучение нового

Фронтальный опрос

70

Прием умножения для случае вида 37*2, 5x19

1

17.01.

Изучение нового

Л.– развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности, интерес к чтению и читательской деятельности,

– развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

К– участвовать в диалоге, высказывать своё мнение, задавать вопросы,

– учитывать разные мнения и интересы, оценивать мысли, советы других людей, принимать их во внимание и учитывать в своей деятельности.

Р– принимать и сохранять цель и учебную задачу, выполнять действия по намеченному плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности, оценивать свои достижения, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами и другими людьми.

П– самостоятельно находить нужную информацию в дополнительной литературе, осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной речи, составлять простейшие конструкции, строить небольшие рассуждения, приводить примеры.

Фронтальный опрос

71

Решение задач Нахождение значений выражений

1

18.01.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

72

Деление суммы на число (6+4):2

1

22.01.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

73

Деление суммы на число

1

23.01.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

74

Деление вида 78:2, 69:3

1

24.01.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

75

Нахождение делимого и делителя

1

25.01.

Изучение нового

Фронтальный опрос

76

Проверка деления

1

29.01.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

77

Деление двузначных чисел

1

30.01.

Изучение нового

Фронтальный опрос

78

Проверка умножения

1

31.01.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

79-80

Решение уравнений

2

01.02.

Обобщение и систематизация

Фронтальный опрос

81

Закрепление изученного


1

05.02.

Обобщение и систематизация

Фронтальный опрос

82

Закрепление изученного

1

06.02.

Обобщение и систематизация

Фронтальный опрос

83

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

07.02.

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

Деление с остатком

84

Анализ контрольной работы.

1

08.02.

 

Комбинированный урок

Л– развитие этических чувств, развитие способности к самооценке,

Р-работать с памяткой, выполнять действия по намеченному плану,

К– адекватно использовать речевые средства для решения для решения различных коммуникативных задач,

П– осознавать познавательную задачу, самостоятельно находить нужную информацию, строить несложные рассуждения.

Индивидуальный контроль

85

Деление с остатком (17:3)

1

12.02.

 

Изучение нового

Индивидуальный контроль

86

Деление с остатком (32:5)

1

13.02.

Изучение нового

Фронтальный опрос

87

Деление с остатком (32:5)

1

14.02.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

88

Деление с остатком (задачи)

1

15.02.

Изучение нового

Фронтальный опрос

89

Деление с остатком. Закрепление

1

19.02.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

90

Проверка деления с остатком

1

20.02.

Обобщение и систематизация

Индивидуальный контроль

91

Что узнали. Чему научились

1

21.02.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

92

Наши проекты

1

22.02.

Фронтальный опрос

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

26.02.

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

94

Анализ контрольной работы. Тысяча

1

27.02.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

Числа от1 до 1000. Нумерация.(11 ч)

95

Образование и названия трехзначных чисел

1

28.02.

Изучение нового

П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию.

К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности.

Индивидуальный контроль

96

Запись трехзначных чисел

1

01.03.

 

Изучение нового

97

Письменная нумерация в пределах 1000

1

05.03.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

06.03.

 

Изучение нового

Индивидуальный контроль

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

07.03.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений


1

12.03.

 

Изучение нового

Индивидуальный контроль

101

Сравнение трехзначных чисел

1

13.03.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

102

Письменная нумерация в пределах 1000


1

14.03.

 

Изучение нового

Индивидуальный контроль

Единицы массы

103

Единицы массы. Грамм

1

15.03.

Комбинированный урок

Л– осознание своей этнической и национальной принадлежности,

– развитие чувства любви и уважения к русскому языку,

– развитие интереса к познанию русского языка

Р– принимать и сохранять учебную задачу, – оценивать свои достижения, определять трудности.

К– выражать свои мысли в устной и письменной форме.

104

Закрепление изученного

1

19.03.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

105

Закрепление изученного

1

20.03.

Обобщение и систематизация

Фронтальный опрос

106

Контрольная  работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

21.03.

 

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

Числа от1 до 1000. Сложение и вычитание. ( 29 ч)

Приемы устных вычислений.

107

Анализ контрольной работы.   Приемы устных вычислений

1

22.03.

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Фронтальный опрос

108

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200

1

02.04.

Изучение нового

Фронтальный опрос

109

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90

1

03.04.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

110

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140

1

04.04.

Изучение нового

Фронтальный опрос

111

Приемы письменных вычислений

1

05.04.

Изучение нового

П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию.

К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности

Фронтальный опрос

112

Алгоритм сложения трехзначных чисел

1

09.04.

Изучение нового

Фронтальный опрос

113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

1

10.04.

 

Изучение нового

Индивидуальный контроль

Виды треугольников

114

Виды треугольников

1

11.04

Комбинированный урок

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Л.Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Фронтальный опрос

115

Закрепление изученного

1

12.04.

 

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

116

Что узнали. Чему научились

1

  16.04.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

117

Что узнали. Чему научились

1

17.04.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

118-119

Контрольная работа по теме  «Сложение и вычитание»

1

18.04.

Контроль ЗУН

Самостоятельная работа

Приемы устных вычислений

120-121

Приемы устных вычислений

1

19.04.

Изучение нового

П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию.

К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности

Фронтальный опрос

122

Виды треугольников

1

23.04.

 

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

123

Закрепление изученного

1

24.04.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

Приемы письменных вычислений

124

Приемы письменного умножения в пределах 1000


1

25.04.

Изучение нового

Л– осознание своей этнической и национальной принадлежности,

– развитие чувства любви и уважения к русскому языку,

– развитие интереса к познанию русского языка

Р– принимать и сохранять учебную задачу, – оценивать свои достижения, определять трудности.

К– выражать свои мысли в устной и письменной форме.

Индивидуальный контроль

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

26.04.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

126

Закрепление изученного

1

30.04.

Комбинированный урок

П- работа с памятками и другими источниками , осознавать познавательную задачу, осуществлять синтез, сравнение, классификацию.

К– участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности, учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё мнение, свою позицию.

Л-формирование мотивации к творческому труду, развитие способности к самооценке на основе критерия успешности.

Р– планировать свои действия, выполнять действия по намеченному плану., контролировать процесс и результат своей деятельности

Фронтальный опрос

127

Закрепление изученного

1

02.05.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

128

Приемы письменного деления в пределах 1000

1

03.05.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

129

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

1

07.05.

Изучение нового

Индивидуальный контроль

130

Проверка деления

1

08.05.

 

Изучение нового

Фронтальный опрос

131-

133

Закрепление изученного

3

10.05.

Комбинированный урок

Индивидуальный контроль

134

Итоговая контрольная работа

1

14.05.

Контроль ЗУН

Фронтальный опрос

135

Закрепление изученного

1

15.05.

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

136

Обобщающий урок. Игра «По океану Математики»

1

16.05.

Обобщение и систематизация

Индивидуальный контроль



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...