Адаптированная рабочая программа по математике для детей с задержкой психического развития
рабочая программа по математике (2 класс)

Каменская Ирина Витальевна

Рабочая программа по предмету математика  составлена в соответствии  Адаптированной  основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2018 г. №362 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2018-2019 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_matematika_pugin.docx47.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол №  1 от

«31»  августа 2018  г.

«Согласовано»

_________________________

(подпись курирующего заместителя директора)

 « 31» августа 2018 г

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

 «31» августа  2018г.   № 362

Адаптированная рабочая программа по предмету  математика

учителя Каменской Ирины Витальевны

Класс 2г Пугин Арсений (индивидуальное обучение  по адаптированной  образовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития )

Адаптированная рабочая программа по математике для индивидуального обучения по общеобразовательной программе начального общего образования составлена на основе:

  • авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой и С.В.Степановой «Математика»  – М.: Просвещение, 2016.
  • «Математика» 2кл: учебник с электронным приложением для общеобразовательных учреждений в 2 частях/ [М. И. Моро и др.]. 3 – е изд. – М: Просвещение, 2016. – 212с: ил. – «Школа России»

г. Советский

2018 - 2019 уч. год


1.Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике для 2-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
  • Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА. 

        Рабочая программа по предмету математика  составлена в соответствии  Адаптированной  основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2018 г. №362 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2018-2019 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».


В результате освоения учебного предмета «Математика» при получении начального общего образования у второклассника будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- Целостное восприятие окружающего мира.

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

-  Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

- Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Познавательные УУД:

- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные УУД:

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

-  Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Числа и величины

Обучающийся научится:

•        образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

•        сравнивать числа и записывать результат сравнения;

•        упорядочивать заданные числа;

•        заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

•        выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

•        устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

•        группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

•        читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

•        читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

•        записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        группировать объекты по разным признакам;

•        самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

•        воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

•        выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

•        выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

•        называть и обозначать действия умножения и деления;

•        использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

•        заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

•        умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

•        читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

•        находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

•        применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

•        решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

•        моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

•        раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

•        применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

•        называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

•        устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

•        выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

•        решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

•        выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

•        составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

•        распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

•        распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

•        выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

•        соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

•        изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины.

Обучающийся научится:

•        читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

•        вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Обучающийся получит возможность научиться:

•        выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

•        вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией.

Обучающийся научится:

•        читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

•        заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

•        проводить логические рассуждения и делать выводы;

•        понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

•        общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Содержание    учебного предмета «Математика»

В рабочей  программе по математике во 2 классе  представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».

Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.

Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.

Важнейшей особенностью изучения математики во 2 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.

К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.

Числа и операции над ними.

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел. (46ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления)(29 ч)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Раздел 4. Умножение и деление чисел.(25 ч.)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

  Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

  Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

  Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

 Элементы алгебры.

 Раздел 5. Табличное умножение и деление

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;  Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Разделы распределены в определенной последовательности и имеют каждый свою комплексно – дидактическую цель, в которой указаны те знания, которыми должны овладеть учащиеся, а также заложены те умения, которые должны быть отработаны по программе.

Тематическое планирование    

Тема урока

Кол – во час

Дата

План

Факт

Раздел 1.Числа от 1 до 100. нумерация (18 ч)

1

Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе

1

03.09

03.09

2

Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел

1

04.09

04.09

3

Десятки. Счёт десятками до 100.

1

05.09

05.09

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

06.09

06.09

5

Числа от 11 до 100. Письменная нумерация.

1

10.09

10.09

6

Однозначные и двузначные числа.

1

11.09

11.09

7

Миллиметр

1

12.09

12.09

8

Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел

1

13.09

13.09

9

Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

1

17.09

17.09

10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

1

18.09

18.09

11

Метр. Таблица мер длины.

1

19.09

19.09

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

1

20.09

20.09

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

24.09

24.09

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

25.09

25.09

15

Странички для любознательных.

1

26.09

26.09

16

Что узнали. Чему научились

1

27.09

27.09

17

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

1

01.10

01.10

18

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

02.10

02.10

Раздел 2 .Числа от 1 до 100.  сложение и вычитание  (47 ч)

19

Задачи, обратные данной.

1

03.10

03.10

20

Сумма и разность отрезков.

1

04.10

04.10

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

08.10

08.10

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

09.10

09.10

23

Закрепление изученного.

1

10.10

10.10

24

Единицы времени. Час. Минута.

1

11.10

11.10

25

Длина ломаной.

1

15.10

15.10

26

Закрепление изученного.

1

16.10

16.10

27

Странички для любознательных.

1

17.10

17.10

28

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

18.10

18.10

29

Числовые выражения.

1

22.10

22.10

30

Сравнение числовых выражений.

1

23.10

23.10

31

Периметр многоугольника.

1

24.10

24.10

32

Свойства сложения.

1

25.10

25.10

33

Свойства сложения.

1

06.11

06.11

34

Закрепление изученного.

1

07.11

07.11

35

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».

1

08.11

08.11

36

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

12.11

12.11

37

Странички для любознательных.

1

13.11

13.11

38

Что узнали. Чему научились.

1

14.11

14.11

39

Что узнали. Чему научились.

1

15.11

15.11

40

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

1

19.11

19.11

41

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

1

20.11

20.11

42

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

1

21.11

21.11

43

Приём вычислений вида 26+4

1

22.11

22.11

44

Приём вычислений вида 30-7

1

26.11

26.11

45

Приём вычислений вида 60-24

1

27.11

27.11

46

Закрепление изученного. Решение задач.

1

28.11

28.11

47

Актированный день. Закрепление изученного. Решение задач.

1

29.11

29.11

48

Закрепление изученного. Решение задач.

1

03.12

03.12

49

Приём вычислений вида 26+7

1

04.12

04.12

50

Приём вычислений вида 35-7

1

05.12

05.12

51

Закрепление изученного.

1

06.12

06.12

52

Закрепление изученного.

1

10.12

10.12

53

Странички для любознательных.

1

11.12

11.12

54

Что узнали. Чему научились

1

12.12

12.12

55

Что узнали. Чему научились

1

13.12

13.12

56

Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

17.12

17.12

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

18.12

18.12

58

Буквенные выражения.

1

19.12

19.12

59

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

20.12

20.12

60

Актированный день.  Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

24.12

24.12

61

Проверка сложения.

1

25.12

25.12

62

Проверка вычитания.

1

26.12

26.12

63

Контрольная работа №5 (за первое полугодие).

1

27.12

27.12

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

14.01

Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (29ч)

65

Сложение вида 45+23.

1

66

Вычитание вида 57 – 26.

1

67

Проверка сложения и вычитания.

1

68

Закрепление изученного.

1

69

Угол. Виды углов.

1

70

Закрепление изученного

1

71

Сложение вида 37+48.

1

72

Сложение вида 37+53

1

73

Прямоугольник.

1

74

Прямоугольник.

1

75

Сложение вида 87 + 13

1

76

Закрепление изученного. Решение задач.

1

77

Вычисления вида. 32+8, 40-8

1

78

Вычитание вида 50 - 24

1

79

Странички для любознательных.

1

80

Что узнали. Чему научились.

1

81

Что узнали. Чему  научились.

1

82

Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

1

83

Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных.

1

84

Вычитание вида 52 - 24

1

85

Закрепление изученного.

1

86

Закрепление изученного.

1

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

88

Закрепление изученного.

1

89

Квадрат.

1

90

Квадрат.

1

91

Наши проекты.

1

92

Странички для любознательных.

1

93

Что узнали. Чему научились.

1

Раздел  4. Умножение и деление (25)

94

Конкретный смысл действия умножения.

1

95

Конкретный смысл действия умножения.

1

96

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

1

97

Задачи на умножение.

1

98

Периметр прямоугольника.

1

99

Умножение нуля и единицы.

1

100

Название компонентов и результата умножения

1

101

Закрепление изученного. Решение задач.

1

102

Переместительное свойство умножения

1

103

Переместительное свойство умножения

1

104

Конкретный смысл действия деления.

1

105

Конкретный смысл действия деления.

1

106

Конкретный смысл действия деления.

1

107

Закрепление изученного.

1

108

Названия компонентов и результата деления.

1

109

Что узнали .Чему научились.

1

110

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение  в пределах 100».

1

111

Умножение и деление. Закрепление

1

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

114

Приёмы умножения и деления на 10.

1

115

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

117

Закрепление изученного. Решение задач.

1

118

Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»

1

Раздел  5.  Табличное умножение и деление (18)

119

Умножение числа 2 и на 2.

1

120

Умножение числа 2 и на 2.

1

121

Приёмы умножения числа 2.

1

122

Деление на 2.

1

123

Деление на 2.

1

124

Закрепление  изученного. Решение задач.

1

125

Странички для любознательных.

1

126

Что узнали. Чему научились.

1

127

Умножение числа 3 и на 3.

1

128

Умножение числа 3 и на 3.

1

129

Деление на 3.

1

130

Деление на 3.

1

131

Закрепление изученного.

1

132

. Контрольная работа №9 (итоговая)

1

133

Странички для любознательных

1

134

Что узнали. Чему научились.

1

135

Что узнали, чему научились во 2 классе?

1

136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка по математике для детей с задержкой психического развития (4 класс)

Рабочая программа  по математике для детей с задержкой психического развития. 4 класс. УМК "Школа России"...

Рабочая программа по «Ритмике» для учащихся с задержкой психического развития (7.1), 1-4 класс, ФГОС

Коррекционный курс «Ритмика» в соответствии с учебным планом образования обучающихся с задержкой психического развития входит в часть, формируемую участниками образовательного процесса, из...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса для обучающегося с задержкой психического развития 1 – 4 классов (вариант 7.1.):

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса для обучающегося с задержкой психического развития 1 – 4 классов (вариант 7.1.):...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе ( 102 часа)

Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями из...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе

 Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответстви...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по музыке для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в 3 классе

Программа детализирует и раскрывает базовое содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, коррекции, развития и воспитания учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями из...