Конспект урока "Контрольная работа Числа от 1 до 1000" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Дата: 24.04.2019                                                                                              Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа

Школа: Акбашевская                                                                                      Методист: Дрокина М.В.

Класс:3А                                                                                                          Учитель: Валеева Рита Рамильевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема: Контрольная работа «Числа от 1 до 1000»

Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники  счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: свойства арифметических действий.

уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.

Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Математики

                                                                                                                                            Выполнила студентка 45 группы,

  Кисаубаева Лилия

   Проверил: Валеева Рита Рамильевна

     Отметка:_____________

 Дата: 24.04.2019

Челябинск, 2019

Дата:         24.04.2019                                                                                        Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа

Школа: Акбашевская                                                                                Методист: Дрокина М.В.

Класс:3А                                                                                                 Учитель: Валеева Рита Рамильевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ 

Тема: Контрольная работа «Числа от 1 до 1000»

Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники  счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: свойства арифметических действий.

уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.

Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация

Этап урока.

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Планируемые результаты

(УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин.

Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начался урок.

Присаживайтесь!

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Р.: самоорганизация

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: вопрос-ответ

Практический: устный счет

8 мин.

Откройте тетрадь, запишите число, классная работа

Вычислите столбиком:

127+451=

587-354=

327+502=

847-561=

120*4=

540:3=

130*3=

720:6=

Решите уравнения:

В было 270 кг конфет, в понедельник продали 130 кг конфет, а во вторник 50 кг. Сколько кг конфет осталось в магазине?

Расставь порядок действий и реши пример:

3*4+9*6+(27+9):4*5=

583

233

829

286

480

180

390

120

270-130-50=90(кг)- осталось

93

П.: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

1 мин.

Сформулируйте тему.

Какие цели поставим?

Тема урока: умножение и деление

Цель урока: закрепить знания об умножении и делении трехзначных чисел

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р.: принятие и сохранение учебной задачи

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: учебный диалог

Практический: решение примеров

Наглядный: учебник

25 мин.

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Открываем контрольные тетради, записываем число, контрольная работа № 11 и номер варианта.

Вариант I

1)Реши примеры:

984-252=          

523-424=          

319-253=        

374+421=        

130+317=        

527+177=        

23*4=

120*4=

130*6=

330*3=            

540:3=            

840:3=            

2)Реши задачу:

У продавца было 230 газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда еще 70 газет. Сколько газет осталось у продавца?

3)Вырази:

2м 18см=       см                    

2ч 40мин=          мин

4см 2мм=      мм                    

1мин 17с=          с

4)Расставь порядок действий и реши:

42:6+(19+6):5-6*2=

60-(13+22):5-6*4+25=

9*6-6*4:(33-25)*7=

5)Задача на смекалку:

Во дворе находятся куры и поросята. Всего 5 голов и 14 ног. Сколько во дворе кур и поросят? Напиши ответ.

Вариант II

1)Реши примеры:

443+164=        

683+221=        

130+667=        

777-428=            

228-129=            

319-253=            

170*3=

240*4=

420*2=            

280:2=            

360:3=          

780:6=

2)Реши задачу:

В кассе цирка было 460 билетов. В субботу продали 140 билетов, а в воскресенье еще 200. Сколько билетов осталось в кассе цирка?

3)Вырази:

6мин 20с=      с                    

3ч 21мин=         мин

5см 7мм=       мм                

6м 43см=           см

4)Расставь порядок действий и реши:

32:8+(27+15):6+8*5=

3*4+9*6-(27+9):4*5=

(69-45):3*2+(43-34)*2=

5)Задача на смекалку:

У Незнайки было пять целых груш, шесть половинок, да восемь четвертинок. Сколько груш было у Незнайки? Напиши ответ.

Выполняют контрольную работу

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: слово учителя, учебный диалог

3 мин.

Наш урок подходит к концу.

Давайте вспомним тему нашего урока.

Какие цели мы поставили на урок?

Осмысленно отвечают на поставленные вопросы учителя.

Тема урока: умножение и деление

Цель урока: закрепить знания об умножении и делении трехзначных чисел

Р.: осуществление итогового контроля

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания

Словесный: слово учителя

Наглядный: учебная презентация

1 мин.

Откройте дневники, запишите домашнее задание.

Записали! Закрыли дневники, убрали на край стола!

Записывают домашнее задание.

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

Словесный: слово учителя

1 мин.

Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. У вас на столах лежат кружки желтого цвета. Ваша задача нарисовать на них лицо.

Обратите внимание на экран.

Если вы сегодня работали активно, не допустили при работе не 1 ошибки, то изображаете веселый смайлик.

Если вы сегодня работали активно, но допустили ошибки при работе, то изображаете такой смайлик.

Если вам сегодня было сложно выполнять задания и вы допустили массу ошибок, изображаете грустный смайлик.

Закончили! Поднимите вверх ваш смайлик, чтобы я мог увидеть, как вы оценили себя!

Молодцы!

Урок окончен!

Выполняют требования учителя.

Р.: анализ собственной работы

Л.: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики: Числа 1-8.( 1 класс)

План-конспект  урока  по  математике.  Тема : Числа  1-8 ( второй  урок  по  данной  теме )   Автор : Л.Г.Петерсон , 2 часть, 1 класс, II  четвер...

Контрольная работа "Числа и величины"3 класс

Контрольная работа по математике для 3 класса по теме "Числа и величины". УМК Планета знаний...

Контрольная работа "Числа и фигуры" 3 класс

Контрольная работа по математике для 3 класса "Числа и фигуры". УМК Планета знаний...

Конспект урока. Тема: "Число имен прилагательных", 2 класс УМК "Школа России"

Предоставляю вашему вниманию технологические карты уроков по русскому языку. Надеюсь, информация будет полезна!...

Конспект урока "Работа над ошибками" ("Перспектива", 3 класс)

Цель деятельности учителя: создание условий для формирования умения разбирать глагол как часть речи.Планируемые результатыПредметные:- знать определение понятия «глагол»;- знать алгоритм р...

Конспект урока «Анализ работы. Умножение на числа, оканчивающиеся нулём» 3 класс

Цели деятельности учителя:Формирование  приема деления столбиком на однозначное число, развитие устных вычислительных навыков, умения решать задачи.Планируемые результаты:Предметные:Знать задачи ...