Конспект урока "Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»" 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)

Дата:16.04.2019                                                                                               Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа

Школа: Акбашевская                                                                                      Методист: Дрокина М.В.

Класс:3А                                                                                                          Учитель: Валеева Рита Рамильевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ

Тема: Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники  счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: свойства арифметических действий.

уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.

Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контрольная работа26.1 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Математики

                                                                                                                                            Выполнила студентка 45 группы,

  Кисаубаева Лилия

   Проверил: Валеева Рита Рамильевна

     Отметка:_____________

 Дата: 16.04.2019

Челябинск, 2019

Дата:         16.04.2019                                                                                        Студент: Кисаубаева Лилия, 45 группа

Школа: Акбашевская                                                                                Методист: Дрокина М.В.

Класс:3А                                                                                                 Учитель: Валеева Рита Рамильевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ 

Тема: Контрольная работа № 11, по теме: «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление»

Цели деятельности учителя: закрепление умения вычислительных навыков; формирование умения решать задачи; совершенствование техники  счета. повторить название компонентов при сложении, вычитании; совершенствование вычислительных навыков; выполнение контрольной работы

Планируемые результаты:

Предметные:

знать: свойства арифметических действий.

уметь: решать математические выражения, задачи; выполнять устный счет; составлять краткую запись и решать задачи.

Личностные: проводить самооценку своих действий; уметь работать самостоятельно; проявлять положительное отношение к учению.

Тип урока: закрепление

Оборудование: Математика 2 класс. Ч 2 / М.И. Моро. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013., учебная презентация

Этап урока.

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Планируемые результаты

(УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин.

Здравствуйте, ребята! Прозвенел звонок, а значит, начался урок.

Присаживайтесь!

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Р.: самоорганизация

II. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: вопрос-ответ

Практический: устный счет

8 мин.

Откройте тетрадь, запишите число, классная работа

Вычислите столбиком:

127+451=

587-354=

327+502=

847-561=

Решите уравнения:

520-Х=147

Х*21=147

621:Х=69

543+Х=843

Из разности чисел 743 и 155 вычесть частное чисел 75 и 3.

Фронтальная работа

Решите задачу.

На 6 полок положили 48 книги. Сколько потребуется полок, если на каждую полку можно будет входить на 4 книги больше?

583

233

829

286

380

7

9

300

(743-155)-(75:3)=563

Решают задачу

1)48:6=8(к.)- на 1 полку

2)8+4=12(к.)-будет входить

3)48:12=4(п)- для 48 книг

П.: применение базовых знаний для решения конкретной проблемы

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

1 мин.

Сформулируйте тему.

Какие цели поставим?

Тема урока: сложение и вычитание трехзначных чисел

Цель урока: закрепить знания сложении и вычитании трехзначных чисел

К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Р.: принятие и сохранение учебной задачи

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой

Словесный: учебный диалог

Практический: решение примеров

Наглядный: учебник

25 мин.

Индивидуальная работа

Контрольная работа

Открываем контрольные тетради, записываем число, контрольная работа № 11 и номер варианта.

Вариант I

  1. Рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет делать на 2 детали больше?
  2. Вычисли в столбик:

546+353

548-435

654+166

644-336

432+468

543-177

  1. Реши уравнения:

Х-320=480

260+Х=480

450:Х=10

  1. Запиши выражения и реши их:

а)Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и3.

б)К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 20 и 5.

Вариант II

  1. В 5 мешков разложили 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг больше?
  2. Вычисли в столбик:

345+453

456-134

543+168

405-145

651+149

452-174

  1. Реши уравнения:

Х+140=320

Х-440=370

10*Х=750

  1. Запиши выражения и реши их:

а)Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 20 и 4.

б)К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.

Выполняют контрольную работу

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания

Динамическая пауза

1 мин.

Ребята, сейчас мы с вами немного отдохнем.

Встаньте все из-за парт.

Повторяйте за мной!

Аудиозапись «Что манит птицу».

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: слово учителя, учебный диалог

3 мин.

Наш урок подходит к концу.

Давайте вспомним тему нашего урока.

Какие цели мы поставили на урок?

Осмысленно отвечают на поставленные вопросы учителя.

Тема урока: сложение и вычитание трехзначных чисел

Цель урока: закрепить знания сложении и вычитании трехзначных чисел

Р.: осуществление итогового контроля

К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевого высказывания

Словесный: слово учителя

Наглядный: учебная презентация

1 мин.

Откройте дневники, запишите домашнее задание.

Записали! Закрыли дневники, убрали на край стола!

Записывают домашнее задание.

Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров

Словесный: слово учителя

1 мин.

Сейчас я предлагаю вам оценить свою деятельность на уроке. У вас на столах лежат кружки желтого цвета. Ваша задача нарисовать на них лицо.

Обратите внимание на экран.

Если вы сегодня работали активно, не допустили при работе не 1 ошибки, то изображаете веселый смайлик.

Если вы сегодня работали активно, но допустили ошибки при работе, то изображаете такой смайлик.

Если вам сегодня было сложно выполнять задания и вы допустили массу ошибок, изображаете грустный смайлик.

Закончили! Поднимите вверх ваш смайлик, чтобы я мог увидеть, как вы оценили себя!

Молодцы!

Урок окончен!

Выполняют требования учителя.

Р.: анализ собственной работы

Л.: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике по теме: "Знакомимся с новыми действиями. Умножение и деление"

 УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» «Математика» Башмаков М.И., Нефёдова М. Г....

Конспект урока по математике на тему: "Число 8 и цифра 8". Петерсон. 1 класс

Методическая разработка межвозрастного занятия может быть использована при изучении курса «Математика» по программе «Школа 2100» по теме «Число и цифра 8». Занятие составлено с учётом применения актив...

конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс.

конспект урока по математике на тему названия компонентов и результата умножения. ШР, 2 класс....

Контрольная работа №2 по теме: "Числа, которые больше 1000.Нумерация"

Программа "Школа России" 4 класс. Контрольная работа № 2 по теме: "Числа, которые больше 1000. Нумерация"...

Входная контрольная работа № 1 по теме "Числа от 1до 1000" в 4 классе

Входная контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Числа от 1 до 1000"...

4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины»

4 класс УМК «Школа России»Контрольная работа №2 по теме «Числа, которые больше  1000. Нумерация. Величины»...