Решение задач с помощью уравнения
презентация к уроку по математике (4 класс)

Черных Наталья Валентиновна

Презентация к уроку по УМК   ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon reshenie_zadach_s_pomoshchyu_uravneniy.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Слайд 2

стр. 96 Цели урока

Слайд 3

Найди уравнение Х- 24=6 Х- 24 30- 24=6

Слайд 4

Что такое уравнение? Х -30 = 6 Математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами. Что значит решить уравнение? Найти корень уравнения.

Слайд 5

Корень уравнения Это искомое число , при подстановке которого в уравнение получается верное равенство. Х-30= 6 Х= 36 (корень)

Слайд 6

Назовите математические действия. В группах запишите компоненты действий

Слайд 7

Работаем в паре Впишите компоненты действий

Слайд 8

20+Х= 40 20·Х = 40 20:Х = 4 20-Х = 4

Слайд 9

20 + Х = 40 1 слагаемое + 2 слагаемое = произведение Чтобы найти 2 слагаемое нужно сумму сложить с 1-м слагаемым. из суммы вычесть 1-ое слагаемое из 1-го слагаемого вычесть сумму

Слайд 10

20 · Х = 40 1 множитель · 2 множитель = произведение Х -30 = 6 Чтобы найти 2 множитель нужно из произведения вычесть с 1-й множитель. произведение разделить на 1-й множитель произведение умножить на 1-й множитель

Слайд 11

20 - Х = 4 уменьшаемое – вычитаемое = разность Чтобы найти вычитаемое нужно к уменьшаемому прибавить разность от уменьшаемого вычесть разность из разности вычесть уменьшаемое

Слайд 12

20 : Х = 4 делимое : делитель = частное Если неизвестен делитель нужно делимое разделить на частное. частное разделить на делимое. делимое умножить на частное.

Слайд 13

Устный счёт Х- 24=20 80-Х=72 Х+ 54= 60 74+Х=100 Х∙9=72 50∙Х=100 Х: 5=10 240:Х=60

Слайд 14

Взаимопроверка 44 - 24=20 80- 8 =72 6 + 54= 60 74+ 26 =100 8 ∙9=72 50∙ 2 =100 50 : 5=10 240: 4 =60

Слайд 15

Алгоритм решения уравнений Смотрю на действие и вспоминаю название компонентов. Смотрю, что неизвестно. Вспоминаю правило. Нахожу значение х. Делаю проверку. Вывод № 96

Слайд 16

Реши задачу уравнением В магазине купили пирог за 150 руб и каравай. За всю покупку заплатили 250руб. Сколько стоит каравай? Пусть Х руб. стоит ... Значит 150 + Х = 250

Слайд 17

Реши задачу уравнением В магазине купили пирог и каравай и заплатили 250руб. Пирог стоит на 50 руб. больше каравая. Сколько стоит каравай ? Пусть Х руб. стоит ... (Х+50) стоит … Значит Х+ (Х+50) = …

Слайд 18

Пусть а=х 20мм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач с помощью уравнений

Презентация для урока "Решение задач с помощью уравнений"...

Презентация к уроку математики "Решение задач с помощью уравнения"

Алгебраический способ решения задач.Цель презентации: развивать мышление и логику;научить переводить условие задачи с родного языка на язык алгебры;научить правильно оформлять решение задач уравнением...

Урок математики по теме "Решение задач с помощью уравнений".

Используемые педагогические технологии, методы и приемы: ИКТ, системно-деятельностный подход; технология сотрудничества.В ходе урока учащимся предлагаются задания разного уровня, решение о выборе...

Тема: «Решение задач с помощью уравнений».

P { margin-bottom: 0.21cm; } Тема: «Решение задач с помощью уравнений». Основные цели:1) тренировать умение решать задачи, составляя уравнения по данному условию и решать их, умножать и дели...

Конспект урока по математике 3 класс «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: урок закрепления, первичной проверки и коррекции знаний и умений....