календарно-тематическое планирование по математике 3 классс (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

календарно-тематическое планирование к учебнику М.И.Моро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_mat.docx52.29 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата

Наименование разделов,  тем

Кол-во часов

Основные виды деятельности учащихся

Формы контроля

Примечание

1

 Раздел 1. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8ч)

1.1

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

фронтальный

1.2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. Решать задачи логического и поискового характера.

фронтальный

1.3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении

1

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении. Решать задачи логического и поискового характера.

фронтальный

1.4

Решение уравнений с неизвестным уменьша

емым и вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании

1

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при вычитании. Решать задачи логического и поискового характера.

индивидуальный

1.5

Обозначение геометри ческих фигур буквами. С.р.

1

Обозначать геометрических фигур буквами. Решать задачи логического и поискового характера.        

фронтальный

1.6

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.»

1

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

групповой

1.7

Контрольная работа №1 по теме «Повторение» (входная)

Применение полученных знаний на практике

индивидуальный

1.8

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов. Продолжать формировать навык решать задачи.  Решать задачи логического и поискового характера.

Фронтальный и индивидуальный

2.

Раздел 2. Числа от 1до 100. Табличное умножение и деление (56ч)

2.1

Связь умножения и сложения

1

Находить взаимосвязь арифметических действий «Сложение» и «Умножение». Решать задачи арифметическими способами.

фронтальный

2.2

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

1

Находить взаимосвязь между компонентам и результатом умножения. Уметь находить в числовом ряду четные и нечетные числа. Решать задачи арифметическими способами.

самоконтроль

2.3

Таблица умножения и деления с числом 3

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 3. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный, индивидуальный

2.4

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» Математический диктант Р/К

1

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Решение заданий с использованием р/ к

фронтальный, индивидуальный

2.5-2.6

Решение задач с понятием «масса» и «количество» Р/К

2

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Решение заданий с использованием регионального компонента

групповой

2.7-2.9

Порядок выполнения действий

Самостоятельная работа

3

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений

фронтальный, индивидуальный

2.10

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Закрепление изученного материала. Применение знаний в практической деятельности

индивидуальный

2.11

Контрольная работа №2  по теме « Умноже ние и деление на 2 и 3»

1

Применение полученных знаний на практике

контроль

2.12

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Закрепление изученного материала. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

фронтальный, индивидуальный

2.13

Таблица умножения и деления с числом 4.

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 4. Продолжать формировать умение решать задачи

индивидуальный

2.142.15

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

фронтальный

2.162.17

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

2

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

фронтальный, индивидуальный

2.18

Решение задач изученного вида.

1

Продолжать формировать умение решать задачи.

фронтальный, индивидуальный

2.19

Таблица умножения и деления с числом 5

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 5. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.20

Задачи на кратное сравнение

1

Знакомство с задачами на кратное сравнение. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

фронтальный

2.21

Задачи на кратное сравнение

1

Решать задачи на кратное сравнение. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

фронтальный

2.22

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.  Р/К

1

Продолжать формировать навык решения задач. Решение заданий с использованием регионального компонента. Применение знаний на практике

индивидуальный

2.23

Таблица умножения и деления с числом 6

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 6. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.24

Решение задач изученного вида. Р/К

Проверочная работа

1

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решение заданий с использованием регионального компонента

индивидуальный

Текстовые задачи в три действия.

2.25

Таблица умножения и деления с числом 7

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 7. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.25

Таблица Пифагора.

1

 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Продолжать формировать умение решать задачи

взаимопроверка

2.26

Странички для любознательных. Наши проекты. Проект «Математические сказки»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

самоконтроль

2.272.28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Самостоятельная работа

2

Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

самоконтроль

2.29

Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

1

Применение полученных знаний на практике

индивидуальный

2.30

Работа над ошибками. Решение задач изученного вида.

1

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов. Продолжать формировать навык решать задачи. Решение логических задач

индивидуальный

2.312.32

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Р/К

2

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решение заданий с использованием регионального компонент.

фронтальный

2.33

Квадратный сантиметр. Р/К

1

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решение заданий с использованием регионального компонен.

фронтальный, индивидуальный

2.34

Площадь прямоугольника Р/К

1

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Решение заданий с использованием регионального компонент.

фронтальный

2.35

 Таблица умножения и деления с числом 8

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 8. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.36

Решение задач изученного вида. Р/К

1

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Решение заданий с использованием регионального компонента

фронтальный

2.37

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

Работать с таблицей умножения и деления с числом 9. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.38

Квадратный дециметр

1

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

фронтальный

2.39

Сводная таблица умножения. С.р

1

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

взаимопроверка

2.40

Квадратный метр

1

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

фронтальный

2.41

 Странички для любознательных. Самост. работа

1

Обобщать и закреплять изученный материал раздела. Выполнять задания творческого и поискового характера

фронтальный

2.42

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

индивидуальный

2.43

Контрольная работа

№ 4 по теме «Измерение площади и длины»

1

Применять полученные знания на практике

индивидуальный

2.44

Работа над ошибками. Умножение на 1

1

Анализ контрольной работы. Работать с таблицей умножения на 1. Свойства умножения на 1. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.45

Умножение на 0

1

Работать с таблицей умножения на 0. Свойства умножения на 0. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.46

Умножение и деление с числами 1 и 0. Деление нуля на число

1

Работать с таблицей умножения и деления с числами 1 и 0. Продолжать формировать умение решать задачи

фронтальный

2.47

Закрепление умения работать с таблицей умножения и деления с числами 1 и 0.

1

Обобщать и закреплять изученный материал раздела. Выполнять задания творческого и поискового характера

индивидуальный

2.48

Доли. Образование и сравнение долей.

1

Знакомство с понятием доли. Сравнивать разные доли одной и той же величины.

фронтальный

2.49

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр)

1

Знакомство с понятиями окружность и круг. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи.

фронтальный

2.50

Диаметр круга. Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

С.р. М.д

1

Нахождение диаметра круга. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи.

фронтальный

2.51

Единицы времени: год, месяц, сутки. Р/К

1

Знакомство с единицами времени. Вычислять значения числовых выражений в два-три действия со скобками и без скобок. Решать задачи арифметическими способами. Решение заданий с использованием регионального компонент

фронтальный

2.52

Контрольная работа №5 за 1 полугодие

1

Применение полученных знаний на практике

индивидуальный

2.53

Работа над ошибками Закрепление умения работать с единицами времени.

1

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов. Продолжать формировать навык решать задачи

2.54

Странички для любознательных Контрольный математический диктант

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях

взаимопроверка

2.55-2.56

 Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

2

Закрепление изученного материала. Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Моделировать с использованием схематических чертежей зависимости между пропорциональными величинами. Решать задачи арифметическими способами.

самопроверка

3

Раздел 3. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (28ч)

3.1

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20х3, 3х20, 60:3.

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Разъяснять текстовые задачи арифметич. способом. Работать в парах

фронтальный

3.2

Деление вида 80:20

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом.

фронтальный

3.3

Умножение суммы на число

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом.

фронтальный

3.4

Приёмы умножения для случаев вида 23х4, 4х23.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом

фронтальный

3.5

Умножение двузначного числа на однозначное

1

Использовать правила умножения двузначного числа на однозначное. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и  оценивать результат работы. Оценивать результаты освоения темы, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

фронтальный

3.6

Закрепление изученных приёмов умножения и деления.

1

Обобщать и закреплять изученный материал раздела. Выполнять задания творческого и поискового характера

фронтальный

3.7

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление»

1

Применять полученные знания на практике

фронтальный

3.8

Работа над ошибками. Деление суммы на число.

1

Анализ контрольной работы. Использовать правила деления суммы на число. Применять полученные знания на практике

фронтальный

3.9

Связь между числами при делении

1

Использовать правила деления двузначного числа на однозначное. Анализировать свои действия и управлять ими.

фронтальный

3.10

Приёмы деления для случаев вида 69:3, 78:2

1

Использовать правила деления двузначного числа на однозначное. Анализировать свои действия и управлять ими.

3.11

Делимое, делитель.

1

Работать с понятиями делимое и делитель. Использовать математическую терминологию. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

фронтальный

3.12

Проверка деления

1

Использовать правила проверки деления. Использовать математическую терминологию. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и  оценивать результат работы

фронтальный

3.13

Случаи деления вида 87:29

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом

фронтальный

3.14

Проверка умножения делением.

1

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом

фронтальный

3.153.16

Решение уравнений

Самостоятельная работа

2

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Выполнять задания творческого и поискового характера

фронтальный

3.17

Странички для любознательных

1

Обобщать и закреплять изученный материал раздела. Выполнять задания творческого и поискового характера

фронтальный

3.18

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Обобщать и закреплять изученный материал раздела. Выполнять задания творческого и поискового характера

3.19

Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений»

1

Применение полученных знаний на практике

индивидуальный

3.20

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов.

3.21

Деление с остатком

1

Знакомство  со способами и приемами деления с остатком

фронтальный

3.22

Приёмы нахождения частного и остатка.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления.

фронтальный

3.23

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. Р/К

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом

фронтальный

3.24

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

Знакомство со случаями деления, когда делитель больше делимого. Разъяснять текстовые задачи арифметическим способом

фронтальный

3.25

Проверка деления с остатком. Сам.работа.

1

 Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножения и деления.

фронтальный

3.26

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» 

1

Обобщать и закреплять изученный материал раздела. Выполнять задания творческого и поискового характера.

фронтальный

3.27

Контрольная работа №8 по теме «Деление с остатком»

1

Применение полученных знаний на практике

индивидуальный

3.28

Работа над ошибками.  Проект «Задачи-расчеты»

1

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов. Выполнять задания творческого и поискового характера

фронтальный

4

Раздел 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация (12ч)

4.1

Устная и письменная нумерация.

1

Читать и записывать трехзначные числа. Знакомство с понятием тысяча. Продолжать формирование умения решать задачи.

фронтальный

4.2

Разряды счётных единиц.

1

Читать и записывать трехзначные числа.  Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию

фронтальный

4.3

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

1

Читать и записывать трехзначные числа.  Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию

фронтальный

4.4

Письменная нумерация в пределах 1000

1

Читать и записывать трехзначные числа. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков

фронтальный

4.5

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

1

Читать и записывать трехзначные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа. Решение задач

фронтальный

4.6

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых

1

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.  Читать записи, представленные римскими цифрами. Решение задач

фронтальный

4.7

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Решение задач

фронтальный

4.8

Сравнение трёхзначных чисел

1

Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

фронтальный

4.9

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе Самостоятельная работа.

1

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа. Применять полученные знания на практике.

индивидуальный

4.10

Единицы массы. Грамм. Соотношение между ними.

1

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера

фронтальный

4.11

Контрольная работа №9 по теме «Нумера ция в пределах 1000»

1

Применять полученные знания на практике.

индивидуальный

4.12

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов.

взаимопроверка

5

Раздел 5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (11 ч)

5.1

Приёмы устных вычислений

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Решение задач

фронтальный

5.2

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

фронтальный

5.3

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

фронтальный

5.4

Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

фронтальный

5.5

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

Применять алгоритм письменного сложения чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

фронтальный

5.6

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

1

Применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

фронтальный

5.7 5.8

Р/К Виды треугольни ков: разносторонний, равнобедренный, равно сторонний.  Самостоя тельная работа.

2

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – разносторонние) и называть их. Решать задачи с использованием регионального компонента

фронтальный

5.9

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

фронтальный

5.10

Контрольная работа №10 по теме «Сложе ние и вычитание»

1

Применение знаний на практике

индивидуальный

5.11

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов.

6

Раздел 6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (15 ч)

6.1

Приёмы устных вычислений.

Работа над приемами устных вычислений

6.2

6.3

Приёмы устного умножения и деления

2

Работа над приемами устных вычислений. Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

фронтальный

6.4 6.5

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

2

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Решение задач

фронтальный

6.6

Приём письменного умножения на однозначное число.

1

Использовать различные приемы для устных вычислений. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Решение задач. Применение полученных знаний на практике

фронтальный

6.7

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

1

Использовать различные приемы письменных  вычислений в пределах 1000. Решение задач. Применение полученных знаний на практике

фронтальный

6.8

6.9

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

2

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений

фронтальный

6.10

Приём письменного деления на однозначное число

1

Применять приемы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Решение задач

фронтальный

6.11

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

Применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

фронтальный

6.12

Проверка деления умножением. Самостоятельная работа.

1

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений

фронтальный

6.13

Знакомство с калькулятором. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения одноклассника.

фронтальный

6.14

Контрольная работа №11 по теме «Письмен ное умножение и деление»

1

Применять полученные знания на практике

индивидуальный

6.15

Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов.

7

Раздел 7. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (5 ч). Проверка знаний (1ч)

7.1

Повторение по теме: «Табличное умножение и деление в пределах 100»

1

Использовать различные приемы для устных и письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Решать задачи

Групповая работа

7.2

Повторение по теме: «Внетабличное умножение и деление в пределах 100». С.р.

1

Использовать различные приемы для устных и письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Решать задачи

фронтальный

7.3

Повторение по теме: «Нумерация чисел от 1 до 1000».

1

Использовать различные приемы для устных и письменных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

фронтальный

7.4

Итоговая контрольная работа

1

Применение полученных знаний на практике

Индивидуальный

7.5

Работа над ошибками. Игра «По океану математики» Р/К

1

Анализ контрольной работы. Исправление ошибок и недочетов

Индивидуальный и фронтальный

7.6

резерв

1

Применение полученных знаний на практике

Групповая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. 3класс. Школа России.

Календарно-тематическое планирование. 4 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по математике УМК"Школа России",1 класс

Календарно-тематическое планирование по математике по УМК"Школа России",4 часа в неделю, 1 класс УУД...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") для 2 класса

№ п/пНазвание раздела, темы урокаКоличество часовДата проведения урокаПланируемые результаты  Примечание (Особые виды работ и работа с интегрированными и т.д.)ИКТЛичностные УУДПознавательные...