Разработка упражнений по математике
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Кривцова Влада Сергеевна
 

Урок проводится  в форме  игровой программы  с целью закрепления  полученных ранее знаний  и умений, воспитания интереса к урокам математики.

 

 

Цель: 1.Упражнять в прямом и обратном счёте. Закрепить знание о числе и                                                                                            цифре. Закрепить умение решать примеры на сложение и вычитание в  пределах 10. Упражнять в решении простых арифметических задач. 

 

            2. Развитие познавательных процессов

            учащихся: логического мышления, памяти, внимания.

 

  3. Воспитывать интерес к математике. Дружеские отношения в   коллективе.  

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uprzhneniy_po_matematike.docx287.83 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «Ирбитский гуманитарный колледж»

Методическая разработка внеклассного мероприятия

по математике во 2 классе,

математическая игра  «Посчитай-ка»

Ирбит                                                2019

Содержание

Практическое занятие №1 тема: «Найди значения выражений»………………………

Практическое занятие №№2,3  тема «Решение задач»……………………………………..

Практическое занятие №4 тема: «Нахождение длины отрезка»……………………….

Практическое занятие №5 тема: «Решение уравнений»……………………………………

Практическое занятие №6 тема: «Нахождение уравнения»………………………………

Практическое занятие №7 тема: «Сравнение примеров»………………………………….

Практическое занятие №8 тема: «Нахождение числа»………………………………………

Практическое занятие №9 тема «Нахождение периметра»………………………………

Практическое занятие №10 тема «Нахождение суммы чисел»…………………………

Практическое занятие №11 тема: «Физкультминутка»………………………………………


Практическое занятие №1

Тема : «Найди значения выражений»

8 + 7 + 2                30 + 60                           23 + 3

6 + 7 + 4                      16 - 7                         47 + 10

82 – 2                                15 – 5                         18 – 8

 Практическое занятие №2

Тема : «Решение задач»

   Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

         

Практическое занятие №3

Тема: «Решение задач»

      Во дворе росло 4 берёзы, а осин на 3 больше. Сколько берёз и осин росло во дворе всего?

 

 

Практическое занятие №4

Тема : «нахождение длины отрезка»

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Практическое занятие №5

Тема : «Решение уравнений»

                14 + х = 52                      х – 28 = 34

Практическое занятие №6

Тема : «Нахождение уравнения»

Из предложенных записей выпиши только уравнения.

35 + x = 50              35 – 5 = 30

         x > 21 + 4                  x + 20

Практическое занятие №7

Тема : «Сравни»

2 х 5 … 5 х 2                7 дм 1 см … 67 см

 12 : 3 … 8 : 2                7 см 7 мм … 58 мм

  1. х 10 … 5 х 10                 5 руб. 30 коп. … 6 руб.

Практическое занятие№8

Тема: «Нахождение числа от наименьшего к наибольшему»

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77  выпиши в одну строчку все двузначные числа, начиная с наименьшего.____________________________

                                                                                                                                                                                           

Практическое занятие№9

Тема: «Нахождение периметра»

Найдите периметр квадрата  со стороной 5 см __________________

Практическое занятие№10

Тема: «Нахождение суммы чисел»

 Найдите сумму трех чисел:  46, 4 и 10 _______________________

Практическое занятие№11

Тема: «Физкультминутка»

Поиграем в игру: «Верите - не верите» 

1. Верите ли вы,  что в прямоугольнике все углы прямые?_______________

2.  Верите ли вы, что любой прямоугольник является квадратом?_________

3. Верите ли вы,  что в прямоугольнике противоположные стороны равны?__________

4. Верите ли вы,  что квадрат является прямоугольником?_________________

5. Верите ли вы,  что в квадрате все углы прямые?_______________________

6. Верите ли вы,  что у квадрата все стороны равны?______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка упражнений для проведения динамических пауз на уроках.

Гимнастика для глаз; упражнения, корректирующие осанку; дыхательные упражнения; физминутки в стихах; пальчиковая гимнастика....

Разработка упражнений по английскому языку на тему "Болезни."

Эта разработка будет полезна каждому.  Зная базовую медицинскую терминологию, вы при необходимости сможете описать свое состояние или понять того, кто нуждается в помощи сам....

Разработка упражнений для отдыха на уроках в начальной школе

Упражнения для отдыха включают: дыхательные упражнения, упражнения для глаз, релаксацию. Все эти упражнения я использую на уроках....

Разработка упражнений на внимание и умение слушать для 1 класса

Разработка упражнений на внимание  и умение слушать для 1 класса....

Методическая разработка «Упражнения, способствующие формированию навыков чтения»

Упражнения, способствующие формированию навыков чтения...

Методическая разработка "Упражнения с мячами как средство развития координационных способностей младших школьников"

Упражнения с мячами – важное средство развития и совершенствования координационных способностей и игровой ловкости у младших школьников....