Рабочая программа по математике М.И.Моро 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа содержит планируемые результаты освоения учебного предмета "Математика", календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_m.i.moro_2_klass.docx | 260.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- *уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Обучающийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы);
- устанавливать правило, по которому составлена последовательность объектов, продолжать её или восстанавливать в ней пропущенные объекты;
- проводить классификацию объектов по заданному или самостоятельно найденному признаку;
- обосновывать свои суждения, проводить аналогии и делать несложные обобщения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- **контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Обучающийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Обучающийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Обучающийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Обучающийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Обучающийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Обучающийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Обучающийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Тематическое планирование учебного предмета
№ | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 18 |
2. | Числа от 1 до 100. Сложение. | 46 |
3. | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления. | 28 |
4. | Умножение и деление. | 26 |
5. | Табличное умножение и деление. | 14 |
6. | Повторение изученного. | 5 |
Итого: | 137 |
Календарно - тематическое планирование
Контрольных работ – 10
№ п/п | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
I четверть (32 часа) | ||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ | 18 | |||
1. | Числа от 1 до 20. 1 урок | 02.09. – 06.09. | ||
2. | Числа от 1 до 20. 2 урок | 02.09. – 06.09. | ||
3. | Десятки. Счёт десятками до 100. | 02.09. – 06.09. | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 02.09. – 06.09. | ||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 09.09. – 13.09. | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 09.09. – 13.09. | ||
7. | Миллиметр. | 09.09. – 13.09. | ||
8. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 09.09. – 13.09. | ||
9. | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | 16.09. – 20.09. | ||
10. | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 16.09. – 20.09. | ||
11. | Метр. Таблица мер длины. | 16.09. – 20.09. | ||
12. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | 16.09. – 20.09. | ||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 23.09. – 27.09. | ||
14. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 23.09. – 27.09. | ||
15. | Странички для любознательных по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 23.09. – 27.09. | ||
16. | Что узнали. Чему научились по разделу «Числа от 1 до 100. Нумерация».. | 23.09. – 27.09. | ||
17. | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | 30.09. – 04.10. | ||
18. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 30.09. – 04.10. | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ | 46 | |||
19. | Задачи, обратные данной. | 30.09. – 04.10. | ||
20. | Сумма и разность отрезков. | 30.09. – 04.10. | ||
21. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 07.10. – 11.10. | ||
22. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 07.10. – 11.10. | ||
23. | Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение». | 07.10. – 11.10. | ||
24. | Единицы времени. Час. Минута. | 07.10. – 11.10. | ||
25. | Длина ломаной. | 14.10. – 18.10. | ||
26. | Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение». | 14.10. – 18.10. | ||
27. | Странички для любознательных по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 1 урок | 14.10. – 18.10. | ||
28. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 14.10. – 18.10. | ||
29. | Числовые выражения. | 21.10. – 25.10. | ||
30. | Сравнение числовых выражений. | 21.10. – 25.10. | ||
31. | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | 21.10. – 25.10. | ||
32. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 21.10. – 25.10. | ||
II четверть (32 часа) | ||||
33. | Периметр многоугольника. | 04.11. – 08.11. | ||
34. | Свойства сложения. | 04.11. – 08.11. | ||
35. | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 04.11. – 08.11. | ||
36. | Странички для любознательных по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 2 урок | 04.11. – 08.11. | ||
37. | Что узнали. Чему научились по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 1 урок | 11.11. – 15.11. | ||
38. | Что узнали. Чему научились по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 2 урок | 11.11. – 15.11. | ||
39. | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 11.11. – 15.11. | ||
40. | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 11.11. – 15.11. | ||
41. | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 18.11. – 22.11. | ||
42. | Приём вычислений вида 26+4 | 18.11. – 22.11. | ||
43. | Приём вычислений вида 30-7 | 18.11. – 22.11. | ||
44. | Приём вычислений вида 60-24 | 18.11. – 22.11. | ||
45. | Закрепление изученного. Решение задач. 1 урок | 25.11. – 29.11. | ||
46. | Закрепление изученного. Решение задач. 2 урок | 25.11. – 29.11. | ||
47. | Закрепление изученного. Решение задач. 3 урок | 25.11. – 29.11. | ||
48. | Приём вычислений вида 26+7 | 25.11. – 29.11. | ||
49. | Приём вычислений вида 35-7 | 02.12. – 06.12. | ||
50. | Закрепление изученного 1 | 02.12. – 06.12. | ||
51. | Закрепление изученного 2 | 02.12. – 06.12. | ||
52. | Странички для любознательных по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 3 урок | 02.12. – 06.12. | ||
53. | Что узнали. Чему научились по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 3 урок | 09.12. – 13.12. | ||
54. | Что узнали. Чему научились по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение» 4 урок | 09.12. – 13.12. | ||
55. | Контрольная работа №4 по теме: «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 09.12. – 13.12. | ||
56. | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 09.12. – 13.12. | ||
57. | Буквенные выражения. | 16.12. – 20.12. | ||
58. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора 1 урок | 16.12. – 20.12. | ||
59. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора 2 урок | 16.12. – 20.12. | ||
60. | Проверка сложения. | 16.12. – 20.12. | ||
61. | Проверка вычитания. | 23.12. – 27.12. | ||
62. | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | 23.12. – 27.12. | ||
63. | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 23.12. – 27.12. | ||
64. | Закрепление изученного по разделу «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 23.12. – 27.12. | ||
III четверть (40 часов) | ||||
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1 ДО 100. ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ | 28 | |||
65. | Сложение вида 45+23. | 13.01. – 17.01. | ||
66. | Вычитание вида 57 – 26. | 13.01. – 17.01. | ||
67. | Проверка сложения и вычитания. | 13.01. – 17.01. | ||
68. | Закрепление изученного по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100» 1 урок | 13.01. – 17.01. | ||
69. | Угол. Виды углов. | 20.01. – 24.01. | ||
70. | Закрепление изученного по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100» 2 урок | 20.01. – 24.01. | ||
71. | Сложение вида 37+48. | 20.01. – 24.01. | ||
72. | Сложение вида 37+53. | 20.01. – 24.01. | ||
73. | Прямоугольник. 1 урок | 27.01. – 31.01. | ||
74. | Прямоугольник. 2 урок | 27.01. – 31.01. | ||
75. | Сложение вида 87 + 13 | 27.01. – 31.01. | ||
76. | Сложение вида 87 + 13 | 27.01. – 31.01. | ||
77. | Закрепление изученного по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». Решение задач. 3 урок | 03.02. – 07.02. | ||
78. | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | 03.02. – 07.02. | ||
79. | Вычитание вида 50 - 24 | 03.02. – 07.02. | ||
80. | Странички для любознательных по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». 1 урок | 03.02. – 07.02. | ||
81. | Что узнали. Чему научились по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». | 10.02. – 14.02. | ||
82. | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | 10.02. – 14.02. | ||
83. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». | 10.02. – 14.02. | ||
84. | Вычитание вида 52 - 24 | 10.02. – 14.02. | ||
85. | Закрепление изученного по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». 4 урок | 17.02. – 21.02. | ||
86. | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 17.02. – 21.02. | ||
87. | Закрепление изученного по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». 5 урок | 17.02. – 21.02. | ||
88. | Квадрат. 1 урок | 17.02. – 21.02. | ||
89. | Квадрат. 2 урок | 24.02. – 28.02. | ||
90. | Наши проекты. | 24.02. – 28.02. | ||
91. | Странички для любознательных по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100» 2 урок | 24.02. – 28.02. | ||
92. | Что узнали. Чему научились по разделу «Сложение и вычитание от 1 до 100». | 24.02. – 28.02. | ||
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 26 | |||
93. | Конкретный смысл действия умножения. | 02.03. – 06.03. | ||
94. | Смысл действия умножения. | 02.03. – 06.03. | ||
95. | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 02.03. – 06.03. | ||
96. | Задачи на умножение. | 02.03. – 06.03. | ||
97. | Периметр прямоугольника. | 09.03. – 13.03. | ||
98. | Умножение нуля и единицы. | 09.03. – 13.03. | ||
99. | Название компонентов и результата умножения. | 09.03. – 13.03. | ||
100. | Закрепление изученного по разделу «Умножение и деление». 1 урок | 09.03. – 13.03. | ||
101. | Контрольная работа №7 за 3 четверть. | 16.03. – 20.03. | ||
102. | Решение задач. | 16.03. – 20.03. | ||
103. | Переместительное свойство умножения. 1 урок | 16.03. – 20.03. | ||
104. | Переместительное свойство умножения. 2 урок | 16.03. – 20.03. | ||
IV четверть (33 часа) | ||||
105. | Конкретный смысл действия деления. | 30.03. – 03.04. | ||
106. | Смысл действия деления. | 30.03. – 03.04. | ||
107. | Закрепление изученного по разделу «Умножение и деление». 2 урок | 30.03. – 03.04. | ||
108. | Названия компонентов и результата деления. | 30.03. – 03.04. | ||
109. | Что узнали. Чему научились по разделу «Умножение и деление». | 06.04. – 10.04. | ||
110. | Контрольная работа №8 по теме: «Умножение в пределах 100». | 06.04. – 10.04. | ||
111. | Умножение и деление. Закрепление по разделу «Умножение и деление». 3 урок | 06.04. – 10.04. | ||
112. | Связь между компонентами и результатом умножения. | 06.04. – 10.04. | ||
113. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 13.04. – 17.04. | ||
114. | Приёмы умножения и деления на 10. | 13.04. – 17.04. | ||
115. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 13.04. – 17.04. | ||
116. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 13.04. – 17.04. | ||
117. | Закрепление изученного. Решение задач. 4 урок | 20.04. – 24.04. | ||
118. | Контрольная работа №9 по теме: «Деление в пределах 100.» | 20.04. – 24.04. | ||
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ | 14 | |||
119. | Умножение на 2 и на 2. | 20.04. – 24.04. | ||
120. | Умножение на 2 и на 2. | 20.04. – 24.04. | ||
121. | Приёмы умножения числа 2. | 27.04. – 30.04. | ||
122. | Деление на 2. | 27.04. – 30.04. | ||
123. | Деление на 2. | 27.04. – 30.04. | ||
124. | Закрепление изученного по разделу «Табличное умножение и деление». Решение задач. 1 урок | 27.04. – 30.04. | ||
125. | Странички для любознательных. | 04.05. – 08.05. | ||
126. | Что узнали. Чему научились по разделу «Табличное умножение и деление». | 04.05. – 08.05. | ||
127. | Умножение числа 3 и на 3. 1 урок | 04.05. – 08.05. | ||
128. | Умножение числа 3 и на 3. 2 урок | 04.05. – 08.05. | ||
129. | Деление на 3. 1 урок | 11.05. – 15.05. | ||
130. | Деление на 3. 2 урок | 11.05. – 15.05. | ||
131. | Закрепление изученного по разделу «Табличное умножение и деление». 2 урок | 11.05. – 15.05. | ||
132. | Контрольная работа №10 (итоговая) | 11.05. – 15.05. | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО | 5 | |||
133. | Странички для любознательных. | 18.05. – 22.05. | ||
134. | Что узнали. Чему научились. 1 урок | 18.05. – 22.05. | ||
135. | Что узнали. Чему научились. 2 урок | 18.05. – 22.05. | ||
136. | Повторение пройденного материала. 1 урок | 18.05. – 22.05. | ||
137. | Повторение пройденного материала. 2 урок | 25.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике во 2, 4 классах по учебнику Моро М.И.
Рабочие программы и тематическое планирование уроков математики во2, 4 классах по учебнику Моро М.И....
Рабочая программа по математике М.И.Моро 1-й класс
Программа соответствует требованиям ФГОС НОО. Составлена на основе авторской программы, учебно-методического комплекта и учебного плана школы. Включает в себя: планируемые результаты освоения учебного...
Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс
Рабочая программа по математике к учебнику Моро М.И., Бантовой М.А., 3 класс, с пояснительной запиской, тематическим планированием, УУД, 4 часа в неделю...
Рабочая программа по математике М.И.Моро 2 класс УМК "Школа России"
Аннотация по математике 2 класс Программа разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепции д...
Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...
Рабочая программа по математике. М. И. Моро. 3 класс.
Рабочая программа по математике в начальных классах разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развит...
Рабочая программа по математике с УУД 4 класс М.Моро
Рабочая программа по математике с УУД 4 класс М.Моро...