Билеты для переводного экзамена по математике в 4 классе "Школа России"
тренажёр по математике (4 класс)

Гольц Елена Юрьевна

Билеты для переводного экзамена по математике в 4 классе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bilet_po_matem.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Билет №1

  1. Что называют уравнением? Назвать компоненты сложения. Как найти неизвестное слагаемое?
  2. Какая фигура называется треугольником? Виды треугольников.
  3. Решить задачу: стороны прямоугольника 5см и 4см. Найти площадь фигуры.

                                                         Билет №2

1.)Чем отличаются цифры от чисел?

Составить с помощью цифр 6,2,3, 1 все возможные четырехзначные числа. (Цифры в числе повторяться не могут)

2.)Что называют уравнением? Назвать компоненты деления. Как найти неизвестное делимое?

Реши уравнение:  750 : Х = 50:10
3.)Решить задачу: Туристы в первый день проехали 100 км, а во второй - в 2 раза больше. Сколько всего километров проехали туристы за два дня?

                                                          Билет №3

1.)Что называют прямоугольником?

Найди сторону квадрата, если его площадь равна площади прямоугольника со сторонами 27 и 3.

2.)Какими буквами обозначаются скорость, время, расстояние? Записать формулы выражающие эти величины.

3.)Переведи величины в указанные единицы:

5 мин 7 сек =  сек         183 мин =  ч  мин

2 ч 15 мин =  мин        48 ч =  сут

                                                          Билет №4

1.) Запиши шестизначное число, разбей его на классы, назови разряды каждого класса.

2) Что называют уравнением? Назвать компоненты вычитания. Как найти неизвестное вычитаемое?    248 – Х = 15

3). Реши задачу:
Синица летела 3 дня по 50 км и 2 дня по 40 км. Какой путь пролетела синица?

                                                           Билет №5

1)Записать в буквенном виде, как вычислить площадь, периметр прямоугольника.

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 60 см и 40 см.

2.)Объясни, как найти:  цену,  количество,  стоимость?

3.)Реши задачу: Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.

                                                           БИЛЕТ № 6

  1. Что называют уравнением? Назови компоненты при  вычитании. Как найти неизвестное уменьшаемое?
  2. Единицы времени.

3. Вычисли:  4кг =  г              3м =  см                   3ч =  мин

       4. Запиши числа:

7 десятков тысяч  3 единицы тысяч  8 сотен  5 десятков
17 единиц II класса и 25 единиц I класса
585 тысяч  246 единиц

                                                                       БИЛЕТ № 7

  1. Что называют уравнением? Как называются компоненты  при делении?
    Как найти неизвестное делитель?
  2. Какие единицы длины ты знаешь?

     3. Реши задачу:  Периметр квадрата - 20 см. Найди площадь этого квадрата.

      4. Укажи порядок действий, вычисли результат:
                (726 – 139) · 7 + 10011

                                                            БИЛЕТ № 8

  1. Объясни, что такое периметр? Запиши формулы нахождения периметра.
  2. Единицы массы

       3. Реши задачу: У Кати было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для фотографий и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила девочка?

     4. Укажи порядок действий, вычисли результат:
12060 · (400 : 80) – 9370

                                                     БИЛЕТ № 9

  1. Умножение и деление с числом  1. ( 1*a=a; c*1=c; d: 1=d;  b: b=1, если b=0

       2.Какие единицы площади ты знаешь?

    3. Реши задачу: Длина куска ткана 85 метров.  Продали  пятую    часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?

     4. Вычисли значения выражений и поставь знак  >  <  =

436 – 197 + 163  *  436 – (197 + 163)
525 · 1  *   525 + 1
 73 · 0  * 73 + 0

                                                           БИЛЕТ № 10

1.Что называют центром окружности, радиусом окружности, диаметром окружности.

2.Свойство сложения :a + b = b + a; (a+b)+c=a+(b+c)

3. Реши задачу:     От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км в час, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретились?

4. Реши уравнение:     248 – Х = 15

                                                             БИЛЕТ № 11

1. Назови свойство умножения, которое использованы
в выражениях:  a · b = b · a;    (a*b)*c=a*(b*c)

2.Ломаная линия. Длина ломаной.

3. Реши задачу:  В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же фасовке?

4. Реши уравнение:        Х : 5 = 420

                                                 БИЛЕТ № 12

1. Действия с числом нуль.

2.Какие виды углов ты знаешь? Нарисуй их.

3. Реши задачу: На 3 улицах 39 домов. Сколько домов на 6 таких же улицах?

4. Реши уравнение:     4 · Х = 792

                                            БИЛЕТ № 13

  1. Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий
    в выражениях без скобок; в выражениях со скобками.
  2. Отрезок. Луч.

   3. Реши задачу: Туристы в первый день проехали 100 км, а во второй - в 2 раза больше. Сколько всего километров проехали туристы за два дня?

   4. Переведи величины в указанные единицы:

4 кг 25 г =  г         2345 г =  кг  г

3 т 7 ц =  ц        325 ц =  т  ц

                                             БИЛЕТ № 14

  1. Проверка умножения и деления.
  2. Запиши шестизначное число, разбей его на классы, назови разряды каждого класса.

  3. Реши задачу: В магазине было 84 кг сливы. Продали 6 ящиков по 9 кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько килограммов упаковали в пакеты?

4. Переведи величины в указанные единицы:

5 мин 7 сек =  сек         183 мин =  ч  мин

2 ч 15 мин =  мин        48 ч =  сут

                                                      БИЛЕТ № 15

  1. Что называют прямоугольником? Назови свойства прямоугольника. Запиши формулу вычисления площади прямоугольника.
  2. Что называют числовым выражением?

       3. Реши задачу:  На пришкольном участке ребята вырастили огурцы. После того как       разложили огурцы в 5 корзин по 6 кг в каждую, осталось 28 кг. Сколько килограмм огурцов вырастили ребята?

     4. Реши уравнение:     Х – 17204 = 9386

                                                           БИЛЕТ № 16

  1. Что такое квадрат ? Назови свойства квадрата. Запиши формулу вычисления площади квадрата.
  2. Как прочитать многозначное число?
  3. Реши задачу:  В столовую привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько килограммов муки осталось?
  4. . Реши уравнение:       Х + 3217 = 9000

                                                      БИЛЕТ № 17

  1. Объясни, что значит "разделить число на 10, 100, 1000".
  2. Какими буквами обозначаются скорость, время, расстояние? Записать формулы выражающие эти величины.
  3. Реши задачу:
    С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км, а другой 35 км. Какое расстояние между этими станциями?
  4. Сравни:

14 т  *  1400 кг         14 м 5 см  *  14 м 50 мм

17000 м  *  17 км


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел

Цель урока: Формирование умения  письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм  сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...

Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)

Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

28.02.2014 № 84-п г. Нефтеюганск Об организации и проведении репетиционного экзамена по математике в форме единого государственного экзамена для обучающихся XI (XII) классов

28.02.2014№84-пг. Нефтеюганск Об организации и проведении репетиционного экзамена по математикев форме единого государственного экзаменадля обучающихся XI (XII) классов...

Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по математики Тема: Города России

Цели деятельности учителя: формирование представлений о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода; изучение  известных исто­рических объектов этих городов.Плани...

Переводной экзамен по математике 4 класс

Программа "Начальная школа 21 века"...