Билеты для переводного экзамена по математике в 4 классе "Школа России"
тренажёр по математике (4 класс)
Билеты для переводного экзамена по математике в 4 классе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Билет №1
- Что называют уравнением? Назвать компоненты сложения. Как найти неизвестное слагаемое?
- Какая фигура называется треугольником? Виды треугольников.
- Решить задачу: стороны прямоугольника 5см и 4см. Найти площадь фигуры.
Билет №2
1.)Чем отличаются цифры от чисел?
Составить с помощью цифр 6,2,3, 1 все возможные четырехзначные числа. (Цифры в числе повторяться не могут)
2.)Что называют уравнением? Назвать компоненты деления. Как найти неизвестное делимое?
Реши уравнение: 750 : Х = 50:10
3.)Решить задачу: Туристы в первый день проехали 100 км, а во второй - в 2 раза больше. Сколько всего километров проехали туристы за два дня?
Билет №3
1.)Что называют прямоугольником?
Найди сторону квадрата, если его площадь равна площади прямоугольника со сторонами 27 и 3.
2.)Какими буквами обозначаются скорость, время, расстояние? Записать формулы выражающие эти величины.
3.)Переведи величины в указанные единицы:
5 мин 7 сек = сек 183 мин = ч мин
2 ч 15 мин = мин 48 ч = сут
Билет №4
1.) Запиши шестизначное число, разбей его на классы, назови разряды каждого класса.
2) Что называют уравнением? Назвать компоненты вычитания. Как найти неизвестное вычитаемое? 248 – Х = 15
3). Реши задачу:
Синица летела 3 дня по 50 км и 2 дня по 40 км. Какой путь пролетела синица?
Билет №5
1)Записать в буквенном виде, как вычислить площадь, периметр прямоугольника.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 60 см и 40 см.
2.)Объясни, как найти: цену, количество, стоимость?
3.)Реши задачу: Ширина окна прямоугольной формы 4 дм, а длина в 2 раза больше. Вычисли площадь окна.
БИЛЕТ № 6
- Что называют уравнением? Назови компоненты при вычитании. Как найти неизвестное уменьшаемое?
- Единицы времени.
3. Вычисли: 4кг = г 3м = см 3ч = мин
4. Запиши числа:
7 десятков тысяч 3 единицы тысяч 8 сотен 5 десятков
17 единиц II класса и 25 единиц I класса
585 тысяч 246 единиц
БИЛЕТ № 7
- Что называют уравнением? Как называются компоненты при делении?
Как найти неизвестное делитель? - Какие единицы длины ты знаешь?
3. Реши задачу: Периметр квадрата - 20 см. Найди площадь этого квадрата.
4. Укажи порядок действий, вычисли результат:
(726 – 139) · 7 + 10011
БИЛЕТ № 8
- Объясни, что такое периметр? Запиши формулы нахождения периметра.
- Единицы массы
3. Реши задачу: У Кати было 98 рублей. Она купила за 42 рубля альбом для фотографий и несколько тетрадей по 4 рубля. Сколько тетрадей купила девочка?
4. Укажи порядок действий, вычисли результат:
12060 · (400 : 80) – 9370
БИЛЕТ № 9
- Умножение и деление с числом 1. ( 1*a=a; c*1=c; d: 1=d; b: b=1, если b=0
2.Какие единицы площади ты знаешь?
3. Реши задачу: Длина куска ткана 85 метров. Продали пятую часть этого куска. Сколько метров ткани осталось в куске?
4. Вычисли значения выражений и поставь знак > < =
436 – 197 + 163 * 436 – (197 + 163)
525 · 1 * 525 + 1
73 · 0 * 73 + 0
БИЛЕТ № 10
1.Что называют центром окружности, радиусом окружности, диаметром окружности.
2.Свойство сложения :a + b = b + a; (a+b)+c=a+(b+c)
3. Реши задачу: От двух пристаней, расстояние между которыми 90 км, одновременно вышли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шёл со скоростью 20 км в час, второй со скоростью 25 км/ч. Через сколько часов они встретились?
4. Реши уравнение: 248 – Х = 15
БИЛЕТ № 11
1. Назови свойство умножения, которое использованы
в выражениях: a · b = b · a; (a*b)*c=a*(b*c)
2.Ломаная линия. Длина ломаной.
3. Реши задачу: В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же фасовке?
4. Реши уравнение: Х : 5 = 420
БИЛЕТ № 12
1. Действия с числом нуль.
2.Какие виды углов ты знаешь? Нарисуй их.
3. Реши задачу: На 3 улицах 39 домов. Сколько домов на 6 таких же улицах?
4. Реши уравнение: 4 · Х = 792
БИЛЕТ № 13
- Четыре арифметических действия. Порядок выполнения действий
в выражениях без скобок; в выражениях со скобками. - Отрезок. Луч.
3. Реши задачу: Туристы в первый день проехали 100 км, а во второй - в 2 раза больше. Сколько всего километров проехали туристы за два дня?
4. Переведи величины в указанные единицы:
4 кг 25 г = г 2345 г = кг г
3 т 7 ц = ц 325 ц = т ц
БИЛЕТ № 14
- Проверка умножения и деления.
- Запиши шестизначное число, разбей его на классы, назови разряды каждого класса.
3. Реши задачу: В магазине было 84 кг сливы. Продали 6 ящиков по 9 кг в каждом, а остальные упаковали в пакеты по 6 кг в каждом. Сколько килограммов упаковали в пакеты?
4. Переведи величины в указанные единицы:
5 мин 7 сек = сек 183 мин = ч мин
2 ч 15 мин = мин 48 ч = сут
БИЛЕТ № 15
- Что называют прямоугольником? Назови свойства прямоугольника. Запиши формулу вычисления площади прямоугольника.
- Что называют числовым выражением?
3. Реши задачу: На пришкольном участке ребята вырастили огурцы. После того как разложили огурцы в 5 корзин по 6 кг в каждую, осталось 28 кг. Сколько килограмм огурцов вырастили ребята?
4. Реши уравнение: Х – 17204 = 9386
БИЛЕТ № 16
- Что такое квадрат ? Назови свойства квадрата. Запиши формулу вычисления площади квадрата.
- Как прочитать многозначное число?
- Реши задачу: В столовую привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько килограммов муки осталось?
- . Реши уравнение: Х + 3217 = 9000
БИЛЕТ № 17
- Объясни, что значит "разделить число на 10, 100, 1000".
- Какими буквами обозначаются скорость, время, расстояние? Записать формулы выражающие эти величины.
- Реши задачу:
С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км, а другой 35 км. Какое расстояние между этими станциями? - Сравни:
14 т * 1400 кг 14 м 5 см * 14 м 50 мм
17000 м * 17 км
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/01/picture-442453-1398952201.jpg)
Рабочая программа по математике (М. И. Моро, М. А. Бантовой Математика. УМК «Школа России»)
Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в соответствии с «Примерными программами», Концепцией духовно-нравств...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1059511-1548240071.jpg)
28.02.2014 № 84-п г. Нефтеюганск Об организации и проведении репетиционного экзамена по математике в форме единого государственного экзамена для обучающихся XI (XII) классов
28.02.2014№84-пг. Нефтеюганск Об организации и проведении репетиционного экзамена по математикев форме единого государственного экзаменадля обучающихся XI (XII) классов...
Конспект урока 2 класса "УМК Школа России" по математики Тема: Города России
Цели деятельности учителя: формирование представлений о достопримечательностях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода; изучение известных исторических объектов этих городов.Плани...