Разноуровневые задания 1-4 класс.
тренажёр (1, 2, 3, 4 класс)

Бурлакова Светлана Евстахиевна

Предварительный просмотр:

Разноуровневая проверочная работа по литературному чтению 2 класс

раздел «Писатели- детям»

I вариант

1. Вспомни героев сказки В. Сутеева «Мешок яблок». Заполни схему.

2. Укажи ——> из каких произведений взяты эти отрывки?

1) «Гуси мои, лебедята!

Возьмите меня на крылья,

Унесите к батюшке, к матушке!»

2) «Никак ума не приложу: как могло из пустого мешка столько добра появиться?»

В. Сутеев. «Мешок яблок»

Русская сказка «Привередница»

Русская сказка «Терешечка»

3. Прочитай фамилии писателей. Подчеркни фамилии зарубежных сказочников.

В. Бианки; Дж. Харрис; Н. Носов; С. Маршак; Х.К. Андерсен

4. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

Н. Некрасов

В. Чаплина

А. Барто        

«Мушка»

«Весенняя гроза»

«Дедушка Мазай и зайцы»

5. Укажи ——> из каких произведений эти герои?

Братец Лис

Мишка

Люда        

В. Чаплина. «Мушка»

В. Драгунский. «Что любит Мишка»

Дж. Харрис. «Сказка про лошадь Братца Кролика»

6*. Реши кроссворд «Заголовки сказок».

1. Русская сказка про мальчика из колодочки.

2. Сказка В. Сутеева про Снеговика-почтовика.

3. Сказка В. Белова.

II вариант

1. Прочитай отрывок. Какой была Мушка? Найди и подчеркни ответ в тексте.

В. Чаплина

МУШКА

Отрывок

Однажды Люда пришла домой и принесла маленькую черную собачку. Собачка была грязная, худая и хромала на переднюю лапку. Когда Люда пустила ее на пол, она поджала под себя больную лапку и со страхом оглядывалась по сторонам.

2. Дополни модель обложки.

  М У Ш К А

3. Прочитай. Кто это говорит? Запиши.

«Ой, – сказал он смущенно, – чуть не забыл! Еще – котят! И бабушку!»

4. Кто написал рассказ «Что любит Мишка»?

В. Чаплина,

Е. Пермяк,

В. Сутеев,

Н. Носов,

В. Драгунский

5. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

С. Баруздин

Н. Носов

Е. Ильина        

«Чик-чик ножницами»

«Человеки»

«Фантазеры»

6. Прочитай.

Где нет терпения, нет и умения.

Что это?

загадка

пословица

считалка

7. Из какого произведения пословица: «Где нет терпения, нет и умения»?

В. Драгунский. «Что любит Мишка»

В. Чаплина. «Мушка»

М. Пришвин. «Лисичкин хлеб»

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»

8*. Реши кроссворд «Имена героев произведений».

1. Имя девочки из рассказа Л. Пантелеева «Буква “ты”».

2. Имя мальчика из русской народной сказки «Привередница».

3, 4. Имена мальчиков из рассказа Н. Носова «Фантазеры».

5. Имя девочки из рассказа В. Чаплиной «Мушка».

III вариант

1. Прочитай текст. Из какого произведения этот отрывок? Отметь ответ.

И во весь дух

Пошли зайчишки.

А я им: «У-х!

Живей, зверишки!

Смотри, косой,

Теперь спасайся,  чур зимой Не попадайся!..»    

С. Есенин. «Поет зима – аукает...»

Н. Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы»

Е. Трутнева. «Когда это бывает?»

2. Прочитай. Отметь заголовок рассказа В. Чаплиной.

«Шум и Шумок»

«Мушка»

«Что любит Мишка»

3. Вспомни автора стихотворения «Когда это бывает?». Отметь ответ.

С. Есенин

А. Барто

Е. Трутнева

4. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи ——>, кто что написал.

А. Пушкин

Н. Некрасов

А. Барто        

«Весенняя гроза»

«Сказка о царе Салтане...»

«Дедушка Мазай и зайцы»

5. Подумай, о ком или о чем говорится в произведениях. Укажи ——>.

Е. Ильина. «Чик-чик ножницами»

В. Чаплина. «Мушка»

А. Барто. «Весенняя гроза»        

о природе

о детях

о животных

6. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.

Я люблю читать сказки Сутеева, _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

7. Прочитай фамилии писателей. Отметь фамилию автора сказки «Красная Шапочка».

Ш. Перро

Братья Гримм

Х.К. Андерсен

Дж. Харрис

8*. Реши кроссворд «По страницам изученных произведений».

1. Автор «Сказки о царе Салтане...».

2. Заголовок рассказа В. Чаплиной о собачке.

3. Заголовок рассказа Н. Носова о мальчиках-выдумщиках Мишутке и Стасике.

4. Автор сказки о Стойком оловянном солдатике.

5. Автор стихотворения «Весенняя гроза» («Черемуха, черемуха...»).



Предварительный просмотр:

Комплексная разноуровневая контрольная работа по литературному чтению

 (3 класс 2 четверть, программа УМК «Начальная школа 21 века»).

Цель: проверить знание учащимися произведений из обязательного круга чтения, выявить глубину усвоения изученных произведений, знание литературоведческих понятий за 2 четверть.

Контрольная работа предполагает также проверку умения выполнять  задания  повышенной сложности (*). Все задания, отмеченные (*), учащиеся выполняют по желанию.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

1. Прочитай строфы. Укажи буквами название каждой строфы, из какого она произведения.

а)    Кроет уж лист золотой

       Влажную землю в лесу ...

       Смело топчу я ногой

       Вешнюю леса красу.

б)    Не колючий, светло-синий

       По ветвям развешан иней

       Погляди хоть ты!

       Словно кто-то тороватый

       Свежей, белой, пухлой ватой

       Все убрал кусты.

        двустишие                              четверостишие

        шестистишие                         пятистишие

         А.А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка ... »

         А.Н. Майков. «Осень»

2.     Заполни схему «Жанры произведений Л.Н. Толстого».

Жанры произведений

Л.Н. Толстого

3. Из какого произведения отрывок? Запиши название.

          Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

       - Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________

4. Прочитай, укажи стрелкой рифмующиеся слова.

« Встань, подай мою шубейку:

                Что-то холодно, дрожу ...

                Да присядь вот на скамейку,

                Сказку длинную скажу».

5. Кому принадлежат эти слова? Дай полный ответ.

   «Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он.- И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога. Нету у меня ни отца, ни маменьки, только ты у меня один остался».

_________________________________________________________________________________________________________

6. Допиши предложение.

        Пейзаж-это________________________________________________________________

______________________________________________________________________________        

7. Прочитай. Из какого произведения АП. Чехова абзац? Подчеркни правильный ответ.

... Мигнула молния, и так ярко, что осветила часть степи и место, где ясное небо граничило с чернотой. Страшная туча надвигалась не спеша, сплошной массой; на её краю висели большие, чёрные лохмотья ... Явственно и не глухо проворчал гром. Егорушка перекрестился и стал быстро надевать пальто ...

            «Степь»

            «Белолобый»

            «Ванька»

8. Из какого произведения Н.А Некрасова четверостишие? Подчеркни ответ.

             Однажды, в студёную зимнюю пору,

             Я из лесу вышел; был сильный мороз.

             Гляжу, поднимается медленно в гору

             Лошадка, везущая хворосту воз.

           

 «Крестьянские дети»

              «Саша»

              «Мороз-воевода»

9. Соедини стрелкой имена и отчества поэтов с фамилиями.

        Федор Иванович                                           Пушкин

        Николай Алексеевич                                          Майков

        Александр Сергеевич                                          Тютчев

        Афанасий Афанасьевич                                    Фет

        Аполлон Николаевич                                          Некрасов

10*. Кроссворд "По страницам изученных произведений Л.Н. Толстого".

1. Героиня басни.

2. Герой сказки.

3. Жанр произведения «Два брата».

4. Заголовок научно-познавательного рассказа.

5. Художественный рассказ.

                                                                       1

                                                                2

                                                                                       4

                                                                3                  

                                                                         5



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике

Тема: «Повторение изученного в 1 классе.»

Уровень1

1 – вариант

1. Реши примеры: 7 + 2            3 + 4

                               8 + 1            10 + 1

                                9 – 4             7 – 3

                                2 – 2              6 – 5

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см короче.

3. На веточке сидело 4 воробья. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

4. Вырази в сантиметрах: 3 дм

2 - вариант

1. Реши примеры: 3 + 2            4 + 5

                                6 + 1           10 + 2

                                4 – 1             7 – 4

                                 6 – 3            9 – 3

2. Начерти два отрезка. Один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

3. У Тани было 2 карандаша. Ей подарили ещё 5. Сколько карандашей стало у Тани?

4. Вырази в дециметрах: 20 см

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры: 5 + 3              14 + 2

                               10 - 7              15 - 5

                               13 – 1- 2          4 + 6 +3

                                7 + 2 + 1         10 +6 -2

2. Вставь пропущенное число

15 + … = 18                             … - 5 = 6

3. Когда снежинки сели на ладошку, то 5 растаяло, а 13 осталось. Сколько снежинок село на ладошку?

4. Сравни: 2 дм * 1 см

                  20 – 6 * 7 + 7

                 

                                                           2- вариант

1. Реши примеры: 6 + 3            13 + 2

                               10 - 8             17 - 7

                               15 – 1- 2         3+ 7 +4

                                6 + 2 + 1        10 +3 -2

2. Вставь пропущенное число

16 + … = 19                                                … - 7 = 3

3. Кролик отдал 6 баночек мёда Вини Пуху. После этого у него осталось 12 баночек. Сколько баночек было у Кролика?

4. Сравни: 4 дм * 5 см                                          20 – 7 * 8 + 5

Тема: Сложение и вычитание в пределах 20. Порядок действий. 

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры: 13 – 6                          18 – 9

                                8 – (13 – 7)                (4 + 7) - 5

                                13 – (5 + 4)                 (12 – 7) +3

                                15–8+3                        12–5–3

2. Сравни: 8 * 10 – 3                     20 – 6 * 7 + 7               2 дм * 1 см

1 дм 5 см * 15 см

3. Запиши выражение и реши его: сумму чисел 5 и 11 уменьшить на 8.

4. Витя отгадал 12 загадок, а Игорь на 8 меньше. Сколько загадок отгадали мальчики?

5. Зачеркни лишнее число:

7, 18, 11, 19, 15, 17

2- вариант

1. Реши примеры: 18 – 9                   16 – 7

                                 9 – (12 – 7)          (4 + 9) - 5

                                12 – (3 + 4)           (13 – 7) +5

                                 16–7+3                   11–6–3

2. Сравни: 6 * 10 – 2           20 – 3 * 8 + 8            4 дм * 5 см         

                      1 дм 7 см * 17 см

3. Запиши выражение и реши его: разность чисел 12 и 4 увеличить на 7.

4. Таня прыгнула 13 раз на прыгалках, а Света на 5 меньше. Сколько раз прыгнули девочки?

5. Зачеркни лишнее число:

17, 8, 12, 16, 15, 13

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры:

12 – (7 + 2)                (6 + 7) + 5

24 – (8 + 12)              (11- 3) - 4

10 + 5 – 4 + 2 – (12 - 6)

2. Вставь пропущенное число

14 – (15 – 3) + … = 17

(6 + 8) – (… + 3) = 10

3. Буратино рассказал Черепахе 5 историй а первый день, а во второй 7. Но 4 из них она проспала. Сколько историй от Буратино узнала Черепаха?

4. Сравните выражения:

(13 + 5) – 6 * 11- (18 – 9)

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 8 см, и он был короче нижнего на 4 см.

2- вариант

1. Реши примеры:

13 – ( 5 + 6)                (6 + 7) - 5

20 – ( 8 + 7)               (12 – 5) – 3

10 + 4 – 3 + 2 – (14 - 7)

2. Вставь пропущенное число

12 – (16 – 2) + … = 17

(4 + 9) – (… + 2) = 10

3.Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. Сколько пиявок у него осталось, если он продал 3?

4. Сравните выражения:

(15 + 2) – 6 * 11- (17 – 9)

16 дм – 7 дм * 5 дм 6см + 2 дм 4см

5. Начертите два отрезка так, чтобы длина верхнего была 7 см, и он был короче нижнего на 5 см.

             Тема: Повторение пройденного во 2 классе  1 четверти.  

Уровень1

1 - вариант

1. Реши примеры:

12 + 5 – 3                8 + 2 + 7

10 – 3 – 5                8 + 1 + 3

17 – 7 + 5                16 + 4 – 2

2. На ветке сидело 14 синиц. 5 из них улетело, а 2 вернулись. Сколько птиц стало на ветке?

3. Сравни выражения:

15 + 4 * 19 – 3

14 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см короче.

2- вариант

1. Реши примеры:

15 – 2 + 1            12 + 7 – 8

6 + 4 – 8              20 – 3 – 5

4 + 5 + 2               14 – 4 + 8

2. В автобусе ехало 14 человек. На остановке вышло 8 человек, а зашло 5. Сколько человек продолжило поездку?

3. Сравни выражения:

15 - 4 * 17 – 3

12 см * 1 дм 3 см

4. Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 4 см короче.

Уровень2

1- вариант

1. Реши примеры:

14 + (10 – 4)             12 – (7 – 5)

(8 + 3) – 5                  (7 + 8) – 9

5 + 8 – (17 – 8) + 3

2. У Пятачка было 16 шаров. Синих – 4 штуки, зелёных – 3 штуки, а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?

3. Вставь пропущенное число:

15 + (10 – 7) + …= 20

4. Сравните:

14 дм – 5 дм * 3 дм 6см + 4 дм 4см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 15 см, но первый был длиннее второго на 3 см.

2- вариант

1. Реши примеры:

18 - (4 + 5)               14 + (12 – 6)

(7 + 5) – 6                (8 + 3) – 2

8 + 4 – (16 – 7) + 2

2. В магазин привезли 15 ящиков. С грушами – 4 штуки, с виноградом – 3 штуки, а остальные - с яблоками. Сколько ящиков с яблоками привезли в магазин?

3. Вставь пропущенное число:

10 + (6 + 6) - …= 20

4. Сравните:

16 дм – 7 дм * 2 дм 7см + 5 дм 3см

5. Начерти два отрезка так, чтобы сумма их длин была 18 см, но первый был длиннее второго на 2 см.

Тема: Сложение и вычитание в пределах 100. Порядок действий.  

Уровень1

1 – вариант

1. Найди значение выражения:

7 + 7 + 30 – 10

25 + (13 + 12)

31 + 9 + 15 – 3

26 + 70 – (40 – 5)

2. В первый день девочка прочитала 12 сказок. Во второй 3 сказки. Сколько ей осталось прочесть, если в книге 25 сказок?

3. Вставь пропущенное число:

45 + … = 48 24 + … = 30

… - 10 = 22 … - 7 = 40

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 7 см. а ширина на 2 см меньше.

2- вариант

1. Найди значение выражения:

8 + 9 + 50 – 20

35 + (17 + 13)

27 + 40 - 30 +8

36 + 60 – (40 – 5)

2. Катеру нужно перевезти 45 человек. В первый рейс он перевёз 15 человек, во второй 10, а остальных в третий рейс. Сколько человек катер перевёз за третий рейс?

3. Вставь пропущенное число:

13 + … = 39 64 - … = 44

… + 15 = 55 … - 17 = 60

4. Начерти прямоугольник, у которого длина 6 см. а ширина на 2 см меньше.

Уровень2

1 – вариант  

1. Реши примеры:

8 + 6 + 40 – 30

(54 – 4) + 12

17 – 5 + (38 – 5) – 2

(56 – 24) + 49

2. У Сергея 5 машинок, а солдатиков на 7 больше. А кубиков столько, сколько машинок и солдатиков вместе. Сколько кубиков у Сергея?

3. Найдите значение выражения:

(53 + 46) – (23 + а), если а = 29.

4. Вставь пропущенное число:

18 + (45 - …) = 20

(31 + …) – 15 = 25

5. Запиши наименьшее число третьего десятка и наименьшее двузначное число. Найди их сумму и разность.

2- вариант

1. Реши примеры:

3 + 8 + 50 – 20

(38 – 8) + 16

11 + 8 + (37 – 4) – 8

(68 – 35) + 28

2. Оля приготовила 8 бутербродов с колбасой, а с рыбой на 4 больше. А с сыром столько, сколько с колбасой и рыбой вместе. Сколько бутербродов с сыром приготовила Оля?

3. Найдите значение выражения:

(43 + 36) – (35 + а), если а = 28.

4. Вставь пропущенное число:

20 - (… + 5) = 8

(26 - …) – 13 = 7

5. Найди сумму и разность наибольшего трёхзначного числа и наименьшего двузначного числа.

               Тема: Повторение пройденного в 1 полугодии. 

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры:

50 + 20                       73 – 21

15 + 40                       37 – 9

62 + 30                       30 – 12

2. У Карлсона было 37 банок вишнёвого варенья и 20 банок клубничного. Сколько он съел, если у него осталось 40 банок?

3. Сравните:

26 + 3 * 38 – 5 15 * 20 - 6

13 см * 4 дм

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди сумму длин всех его сторон.

2 – вариант

1. Реши примеры:

20 + 40            56 – 21

12 + 50              64 – 9

54 + 20               40 – 14

2. В магазине было 24 коробки шоколада и 30 карамели. Сколько коробок продали, если осталось 40 коробок?

3. Сравните:

37 – 5 * 25 + 2 18 * 20 - 3

6 дм * 14 см

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди сумму длин всех его сторон.

Уровень2.

1- вариант

1. Найди значение выражений:

27 + 13 – 10

15 + 16 – 11

(52 – 28) + 16

14 + (42 – 25)

2. В классе 30 детей. 14 из них мальчики. Кого в классе больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Сумму чисел 34 и 28 уменьшить на 45.

4. Начерти прямоугольник с шириной 5 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

21, 28, 35, …, 49, …, … 70

2 - вариант

1. Найди значение выражений:

28 + 12 – 10

18 + 13 – 11

(32 – 18) + 26

13 + (32 – 15)

2. В хоре 35 детей. 15 из них мальчики. Кого в хоре больше мальчиков или девочек и на сколько?

3. Запиши выражение и найди его значение:

Разность чисел 28 и 11 увеличить на 25.

4. Начерти прямоугольник с шириной 6 см. а длиной на 2 см больше. Найди сумму длин всех его сторон.

5. Продолжи ряд чисел:

25, 31, 37, …, 49, …, … 67

Тема: Письменное сложение и вычитание в пределах 100.

(2 класс, 3 четверть)

Уровень1

1- вариант

1. Реши примеры столбиком:

62 + 22            75 - 18

37 + 27            27 – 13

19 + 25             54 - 15

2. В гараже было 8 легковых машин и 6 грузовых. Сколько машин уехало, если осталось 5 машин?

3. Вычисли удобным способом:

52 + 17 + 8

6 + 27 + 24 + 13

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

2- вариант

1. Реши примеры столбиком:

48 + 35              85 - 17

72 + 27             36 – 24

14 + 58             27 - 18

2. На грядке росло 5 роз и 7 ромашек. Сколько цветов завяло, если осталось 6 цветов?

3. Вычисли удобным способом:

13 + 64 + 17

4 + 7 + 46 + 23

4. Начерти квадрат со стороной 5 см. раздели его на две (любые) части. Какие фигуры получились?

Уровень2

1- вариант

1. Найди значение выражений столбиком:

41 + 27                   38 + 25

93 – 54                    13 + (64 + 17) – 8

1 м – 8 см               76 дм – 23 дм

2. Маше 9 лет, а папе 30 лет. Сколько лет будет Маше, когда папе будет 48 лет?

3.Сравните:

35 – 24 * 78 – 54

63 см + 25 см * 88 дм

47 + 18 * 35 + 14 + 8

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 8 см.

5. У Вани больше марок, чем у Толи. А у Толи больше, чем у Саши. У кого марок больше всех, а у кого меньше всех?

2- вариант

1. Найди значение выражений столбиком:

56 + 13               57 + 35

76 – 58               22 + (55 + 16) – 9

2 м – 8 см           48 дм – 25 дм

2. Коле 8 лет, а маме 30 лет. Сколько лет будет Коле, когда маме будет 45 лет?

3.Сравните:

65 – 44 * 78 – 54

53 см + 32 см * 76 дм

56 + 28 * 35 + 25 + 9

4. Начерти квадрат, у которого периметр равен 12 см.

5. У Тани больше кукол, чем у Маши. Но меньше, чем у Светы. У кого кукол больше всех, а у кого меньше всех?



Предварительный просмотр:

                             

                  Разноуровневые задания по математике

4 класс

    1 уровень: *

Выполни вычисления:   1234560+54123=                  258793-78546=

                                          4987258-4973=                     500000-20800=

2 уровень: **

Реши уравнения:             х+150= 1000-750                 300-78:х=287

3 уровень: ***

Реши задачу.   Для строительства дома привезли 3 машины досок по 165 в каждой. После того, как часть досок израсходовали, ос-

талось еще 196 досок. Сколько досок израсходовали?

4 уровень : ****

Вырази в указанных единицах измерения.

5 мин 15 сек=    *   сек            7суток= *ч           480ч =   * суток

4155 лет = * в. * лет                3 суток 15ч= *ч         59сут.=*нед.* сут

……………………………………………………………………………

1уровень:*

Вычисли столбиком, выполни проверку.

806-479=            169х5=         621:9=           1000-594=        328+697=

2 уровень:**

Реши задачу. Марат весит 45 кг, а его младший брат Кайрат в 3 раза легче. На сколько килограммов Марат тяжелее, чем Кайрат?

3 уровень: ***

Вычисли:         ( 6ц 5кг- 105кг)х 300+ 4т 3кг=

                          2км 308м х2-6км 90м :3=

4 уровень:  **** Объём коробки 12( куб.дм ). Чему равна высота коробки, если длина равна 4 дм, а ширина-3дм?

 

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Реши задачу. Пароход прошел 75 км со скоростью 25км/ч. Сколько часов был пароход в пути?

2 уровень:**

Выполни вычисления:   35000:70=           45000:900=       64000:80=

                                         120000:1200=      54000:600=       320000:40=

3 уровень: ***

Сколько двузначных и трехзначных чисел можно составить из цифр 2,6,8,0 , если:

 ……….. в записи числа не используются одинаковые цифры;

………… количество десятков больше или рано 3?

4 уровень:****

Начерти прямоугольник со сторонами 8см и 3 см. Внутри него начерти квадрат со стороной 2см. Раскрась и узнай площадь получившейся фигуры.

……………………………………………………………………………

1 уровень : *

Выполни деление с остатком и проверь вычисления.

328:5=         5974:5=       4877:9=       765:4=         50001:2=

2 уровень: ** Вычисли объём данной фигуры со сторонами 3см, 5 см, 2см.

3 уровень: ***

Реши задачу. Грузовик проехал 200 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал?

4 уровень: ****

Выполни вычисления:   281*4=           257*59=          546* 351=

                                          225:5=           36172:4=         2344:12=

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

 Расположи числа в порядке возрастания: 2198   12479   9458    3548

2 уровень: **

Выполни вычисления и сделай проверку.

54006-3265=         596000-81002=      9846*5=       6597:6=

3 уровень: ***

Реши задачу. В первый день фермер собрал 420 кг помидоров, а во второй день-340кг. Помидоры он укладывал в ящики по 20 кг в каждый. Сколько всего ящиков помидоров собрал фермер?

4 уровень: ****

Узнай площадь ковров, если они имеют такие измерения.

Длина

2 м

30 дм

400 см

5 мм

Ширина

1 м

2 дм

2 мм

……………………………………………………………………………

1 уровень: *

Вычисли, записывая решение по действиям:

3*309-972:4=                         1000- ( 651-169) +107=

2 уровень: **

Реши уравнения:                123+х+95=400+0            х:2= 780:3

3 уровень: ***

Реши задачу. Периметр треугольника – 78см. Одна сторона 15см, другая в 2 раза больше. Чему равна третья сторона?

4 уровень: ****

Запиши названия всех прямоугольников

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Реши задачу. В саду 4 ряда вишен, по 34 дерева в каждом, и 6 таких же рядов яблонь. Сколько всего вишен и яблонь в саду?

       

         2 уровень : **

         Реши задачу. В магазин поступило 3 тонны крупы. Из них: 1863 кг риса, пшена в 3 раза меньше, чем риса, а остальная крупа- гречка. Сколько килограммов гречки поступило в магазин?

        3 уровень : ***

        Реши задачу. За 6 часов автомобиль прошел 480 км. Сколько километ-

       ров пройдет автомобиль при той же скорости за 10 часов?

       4 уровень: ****

        Реши задачу. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510км, отплыли навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24часа этого же дня. Катер шёл со скоростью 19км/ч.С какой скоростью шла лодка?

……………………………………………………………………………………………….

      1 уровень: *

       Какое число меньше, чем 700011, на 66705?

     А) 3360       б) 3306       в) 3296       г) 3692        д) 6330

      2 уровень: **

      Вычисли:   1001:13х ( 318+466) :22=

      3 уровень:***

      Реши задачу. От Астаны до Алматы 870 км. Поезд, вышедший из Ас-

     таны, шел со скоростью 85 км/ч, а остальной путь до Алматы он про-

    шел за 4 часа, двигаясь с одинаковой скоростью. С какой скоростью

   прошел поезд остальной путь до Алматы?

    4 уровень: ****

    Реши задачу.  Расстояние от Москвы до Екатеринбурга по железной

   дороге 1667км, от Екатеринбурга до Новосибирска 1524км и от Москвы

  до Иркутска 5042 км. Чему равно расстояние от Новосибирска до Ир-

  кутска?

                 

            Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

 Найди ошибки в вычислениях, реши правильно.

     1569: 4 =502        458х12= 66820       654х580=498701        4284:34=126

2 уровень:**

Выполни вычисления в выражении.

150200+3000х(2020-1503)-113х909=

3 уровень:***

Реши  уравнения.

 С:210=18741-15986                     67343-с=6309:9

4 уровень:****

Реши задачу.  В 19 часов от пристани отошли в противоположных на-

правлениях два быстроходных катера. Скорость одного из них 48 км/ч, другого 52 км/ч. В котором часу расстояние между ними будет равно 300км.? Какое расстояние пройдет к этому времени каждый катер?

………………………………………………………………………………..

1 уровень : *

Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 18дм и 21дм.

2 уровень : **

Реши задачу. Турист прошел 10 км со скоростью 5км/ч. Сколько времени занял весь путь, если турист сделал привал на 20 минут?

3 уровень : ***

Реши задачу. Машины едут с одинаковой скоростью. Одна машина была в пути 8 часов, другая -12часов. Первая машина проехала на 360 км меньше второй. Сколько километров проехала каждая машина?  

4 уровень : ****

 Составь пример. При решении не забудь, что одинаковые буквы- это одинаковые цифры!!

                             К  О  Ш  К  А

                   +        К  О  Ш  К  А

                             К  О  Ш  К  А

                             ____________

                         С О  Б  А   К    А

                    Разноуровневые задания по математике

1 уровень : *

Реши задачу.  Площадь квадрата  равна 36 кв.дм.  Чему равна его сторона?

2 уровень :**

Сравни.                   6ц 40кг+2ц 25 кг * 640кг+220кг

                                 15км 200м – 250м * 15020м -2 км

3 уровень: ***

Найди ошибки. Реши правильно.

        87695х302=2705240                      40335:15=2223

   532740х62=3202988                       54802:21=2223

4 уровень: ****

Найди значение выражений, если а = 854;   а=3129

5210-а+18122:26=

……………………………………………………………………………….

1 уровень : *

Найди значение выражения.

( 36850 – 27850) : 100 +5002 х68=

2 уровень: **

Найди пропущенные числа:

1/3 часть

240000

32000

1/10часть

4200

3200

3 уровень : ***

Реши задачу. В четырех ящиках всего 86 кг яблок; в первых двух поровну, в  третьем 20кг, а в четвертом 18 кг. Узнай, сколько стоят яблоки в первом ящике, если цена 1 кг  яблок 60 тенге. Объясни, что будут обозначать эти выражения:

60х20=            60 х ( 20+18)=           60 х ( 20-18)=

4 уровень: ****

Из чисел 8603, 66, 15482, 84, 25807, 666, 365806 выпиши:

все не пятизначные числа;      числа , в которых используется только цифра 6;        числа, в записи которых используется цифра 8, но не в разряде сотен.

Разноуровневые задания по математике

1 уровень:*

Подумай!  В кругу сидят Иванов,Петров,Марков и Карпов. Их имена:Андрей, Сергей, Тимофей и  Алексей. Известно, что:

А) Иванов не Алексей и не Андрей

Б) Сергей сидит между Марковым и Тимофеем

В) Карпов не Сергей и не Алексей

Г)Петров сидит между Карповым и Андреем

2 уровень: **

Подумай! Замени звездочки цифрами, если известно, что сумма цифр первого слагаемого 11, а второго 10:

5**+*2*+*5*=1000

3 уровень: ***

Подумай! Зоина бабушка развела гусей и кроликов, у которых вместе 25 голов и 54 лапки. Сколько гусей и кроликов у бабушки?

4 уровень: ****

Подумай!  Запиши число 1000 , используя знаки действий и шесть раз цифру 3.

-------------------------------------------------------------------------------------------

1 уровень: *

Реши примеры. 14688:36=              806х740=              390х102=

                            4992:16=                520х309=              605х410=

2 уровень: **

Реши задачу. Бригада карамельщиц на кондитерской фабрике изготав-

ливала каждый день по 5180 кг конфет вместо 4800кг по плану. Сколько конфет сверх плана изготовила бригада за 2 дня? За 10 дней?

3 уровень: ***

 Реши задачу. Автобус  по загородному шоссе  проехал 240км за 4 часа , проезжая каждый час одинаковое расстояние. В городе автобус проехал такое же расстояние за 10 часов, проезжая каждый час одинаковое расстояние. На сколько километров в час больше проез-

жал автобус по загородному шоссе, чем в городе?

4 уровень:**** Вычисли: 56978х6501=               364578х23545=

Разноуровневые задания по математике 

1 уровень: *

Реши задачу. Начерти прямоугольник , площадь которого равна 12 кв.см. Вычисли сумму длин его сторон.

2 уровень: **

Реши задачу. Агроном  вырастил 9000 цветов: пионов 620, астр в 10 раз больше, чем пионов, а остальные – розы. Сколько роз вырастил агроном? 

3 уровень: ***

Реши примеры. 13915:23=            17238:34=                    15257:73=

                            26880:32=            36540:87=                    17840:23=

4 уровень: ****

Найди значение выражения.

800100-460х370+83842:206+89421=

-------------------------------------------------------------------------------------------

1 уровень :*

Реши задачу.  За лето детский  хор дал 30 концертов. Из них в городе 3 концерта, в пионерских лагерях 15 концертов, а остальные – в сель-

ских  клубах. Сколько концертов дано в сельских клубах?

2 уровень: **

Найди число, которое надо вставить в « окошко» , чтобы равенство стало верным.  7000+               +5> 7805

а) 90      б) 800               в) 600          г) 900         д) 700

3 уровень : ***

Реши  задачу. Ученики 4 класса отремонтировали 3600 учебников, это в 3 раза больше, чем отремонтировали ученики 3 класса. На сколько учебников больше отремонтировали  ученики 4 класса?

4 уровень : ****

Какую цифру надо приписать  справа к цифре 8, чтобы полученное число  делилось без остатка одновременно на 2, 3, 4, 6, 7, 12, 14, 21, 28, 42?            а) 2      б) 0        в) 4     г) 6       д) 8

 

Разноуровневые задания по математике

1 уровень : *

Реши уравнения.          Я задумала число, увеличила его в 2 раза и получила число 4500. Какое число было задумано?

2 уровень : **

Начерти  прямоугольник, ширина которого5 см, а площадь - 45 кв.см. Вычисли его периметр.  

3 уровень : ***

Произведение двух чисел 705. Чему  будет равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз?

4 уровень: ****

Укажи, где скобки поставлены правильно.

( 90: 6 ) + ( 4х8) = 47                                  90 : ( 6+ 4х8)= 47

90: ( 6+4) х8 = 47                                         ( 90: 6+4)х8= 47

……………………………………………………………………………….

1 уровень : *

Реши уравнения.

3 х а =87                84 : а =3             210 – а = 192

2 уровень : **

Вычисли :                     2448 : 6 +1854:6=                ( 2448+1854) :6=

                                                          34 х ( 120- 3920: 70) =

3 уровень: ***

Реши задачу. Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

4 уровень : ****

 Решите задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов ?

        

Разноуровневые задания по математике

1 уровень :*

Решите задачу. Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой ско-

ростью?

2 уровень: **

Реши задачу. Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60км/ч, а потом шёл 7 км пешком. Найдите расстояние от города до деревни.

3 уровень: ***

Реши задачу. Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12км/ч, а потом ещё 45км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?

4 уровень: ****

Реши задачу. От двух пристаней , находящихся на расстоянии 510км, отплыли в 7 ч навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла в 24 часа этого же дня. Катер шёл со скоростью 19км/ч. С какой скоростью шла лодка?

……………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Реши уравнения. 540 : х = 90         270 х а=810         а  : 70= 90

2 уровень : **

Выполни деление с остатком :

6203 : 900=             13700 : 400=                5380 : 2000=

7800 : 300=              9800 : 100 =                    19400: 300=

3 уровень :***

Вычисли .            11206 : 13=                     10635 :15=            58520 : 19=

                              196 х 23=                        2540 х 23=            63451 х 23=

4 уровень : ****

Выполни вычисления.   17370 : 45 х 67=           36075: 37 : 25 х 21=    

   

               

Разноуровневые задания по математике

1 уровень: *

Задумай любое двузначное число. Прибавь к нему 41. Вычти из полученной суммы задуманное число. Объясни, почему в результате получилось число 41.

2 уровень: **

Реши задачу. С одного поля собрали 370 т зерна, а с другого в 2 раза больше. Сколько тонн зерна собрали со второго поля ?

3 уровень : ***

Начерти и вырежь два квадрата : сторона одного квадрата 3 см 2мм, а другого 4 см 5 мм. Найди периметр и площадь каждого квадрата.

4 уровень: ****

Реши задачу.  Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью  65 км/ч, другой- 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?

…………………………………………………………………………….

1уровень:*

Одно из самых крупных животных на Земле - синий кит. Его длина достигает 33 метра, а длина его новорожденного детеныша –11 м.

Во сколько раз длина новорожденного детеныша меньше длины взрослого кита?

2 уровень: **

Начерти прямоугольник со сторонами 40 мм и 35 мм. Найдите его периметр и площадь.

3 уровень : ***

А) Начерти отрезок, длина которого 48 мм. Раздели его на 3 равные части. Чему равна длина третьей части отрезка? Двух таких частей?

Б) Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.

4 уровень :****

А) Сумма сторон прямоугольника 60 см. Длина прямоугольника в 2 раза  больше ширины. Чему равна его площадь прямоугольника?

 Б) Задача – шутка. Одна сторона квадрата 6 см, а другая на 2 см больше. Чему равна его площадь?

Разноуровневые  задания по математике в 4 классе

 

1 уровень : *

Установи закономерность  и продолжи ряд чисел:

3    5   7   9…….                                           10   30   50   70……

1    4    7   10……                                          14   24    34     44……

2 уровень: **

Выполни вычисления:                          

770- 84 : 4 х 3=                          ( 64 + 32) : 4 х 3=

3 уровень : ***

Реши задачу. В магазин привезли хлеб. За день продано 176 кг хлеба, и после этого в магазине осталось продать 45 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба привезли?

4 уровень : *****

Выполни вычисления : 257 х 689=        23975: 26=           587001: 65=

                                       120 х 210=        98000: 54=           5412 х 21=

……………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Начерти отрезок АВ , длина которого равна половине длины отрезка в 1дм.  Начерти отрезок СВ, зная, что длина половины этого отрезка равна 2 см.

2 уровень: **

Найди периметр прямоугольника АДСМ со сторонами 65мм и 89мм.

Сможешь ли ты определить его площадь?

3 уровень: ***

Периметр прямоугольника МОДБ равен 360 м, а длина его 150 м. Чему равна площадь прямоугольника?  

 4 уровень: ****

Реши задачу. Турист проехал на автомобиле « Жигули» 32 часа со скоростью 46 км/ч, а остальную часть на поезде по направлению « Кокшетау - Астана» со скоростью 56 км/ч. Всего он проделал путь в 2424 км. Сколько часов турист был в пути?

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень: *

Реши задачу

С дачи привезли кабачки, тыквы и кочаны капусты. Тыкв было 5, кабачков 6 . Кабачков и кочанов капусты было в 2 раза больше, чем тыкв. Сколько кочанов капусты привезли с дачи?

2 уровень: **

Задача. Красили 80 парт в школе. Когда в день красили по 6 парт, то осталось ещё 20 парт . Сколько дней красили парты?

           

3 уровень : ***

Найди значения выражений:

31 х 4589- 26772: а, если  а =46,  23

4 уровень : ****

Реши задачу. Автомобиль проехал часть пути со скоростью 60км/ч. После этого ему осталось проехать 120 км. Сколько времени он затратил на эту часть пути, если весь путь , который проделал автомобиль, 300 км?

……………………………………………………………………………….

1 уровень: *

Выполни вычисления: 526+238=       837-562=          985-267=

                                        129 х5 =         6540 : 6=          2000: 10 х10=

2 уровень: **

Реши задачу. Папа приобрел в магазине 4 коробки по 36 цветных ка-

рандашей . Сколько карандашей в 7 таких же коробках?

3 уровень : ***

Реши уравнения .         А х5 = 735 + 265          С : 210 = 18741 – 15986

4 уровень: ****

Реши задачу.  Из двух городов расстояние между которыми  864 км, одновременно навстречу друг другу выехали 2 машины. Один ехал со скоростью 70 км/ч, а другой 80 км/ч. Сколько км они проедут за 3 часа?

 

Разноуровневые задания по математике

         

1 уровень :*

Сердце человека  в минуту делает приблизительно 70 ударов. Сколько сердцебиений будет у человека в течение часа?

2 уровень : **

Вместо * вставь знак действия, чтобы записи были верными.

                      24000 : 2 = 11500 * 500

                      2993 * 2000 = 1000 – 7

                      8000 * 8000  < 8000 : 2

3 уровень :***

Поменяй местами знаки арифметических действий, чтобы равенство было верным :             480 : 8 – 10 х 2 =440

                                       360 : 6 – 10 х 2 = 330

4 уровень : ****

Туристы ехали  на электричке 3 часа со скоростью 62 км/ч и плыли на лодке 4 часа со скоростью 28 км/ч. На сколько больше километров проехали на электричке, чем проплыли на лодке?

………………………………………………………………………………

1 уровень : *

Задача.  На концерт продали 4000 билетов. Половина зрителей уже пришла. Сколько зрителей должны еще прийти?

2 уровень : **

Задача.  Машина проехала 490 км со скоростью 70 км/ч. Сколько часов ехала машина?

3 уровень : ***

Задача. В городе 8000 продуктовых магазинов, а рынков в 100 раз меньше. Сколько продуктовых магазинов и рынков в городе?

4 уровень : ****

Задача.   Геологи ехали на поезде  5 часов со скоростью 64 км/ч, потом летели на вертолете 3 часа со скоростью 38 км/ч .  На сколько меньше км геологи пролетели на вертолете, чем проехали на поезде?

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень : *

Найди  значения выражения:     3 т 256 кг – 1 т 34 кг

                                                       5 км 78 м+ 5 км 820 м

2 уровень : **

Периметр треугольника 700 см , у которого одна сторона 200см, а вторая 350 см. Найди третью сторону треугольника.

3 уровень : ***

Реши задачу. Было заготовлено 800 кг хлопка. На изготовление ковра ушло ¼ часть хлопка, а из остального изготовили ткань. Сколько килограммов хлопка ушло на изготовление ткани?

4 уровень : ****

Начерти окружность, радиус которой равен ширине прямоугольника, площадь которого составляет 12 кв.см, а длина 4 см.

………………………………………………………………………………

1 уровень : *

Сравни. 12 км * 50м        24 т + 75т * 9600кг         4ч х5 * 150 мин

2 уровень : **

 Реши задачу. Из города выехал автомобиль со скоростью 87 км/ч. Через 2 часа из этого города в том же направлении выехал мотоциклист и догнал автобус через 4 часа. Найди скорость мотоциклиста.

3 уровень: ***

Построй треугольник со сторонами 6 см, 4см и 4см. Измерь углы этого треугольника.

4 уровень : ****

Выполни вычисления. 1287 х 32 =         56879 х 51=         126790 : 61=

                                        2549 : 25=           3879 : 32=            659006 : 32=

Разноуровневые задания по математике в 4 классе

1 уровень: *

Реши в столбик. 716- 349             802+659             12987-2580

                             458 х 5                2189 : 5              458 х 6

2 уровень : **

Реши задачу. Маргарита прочитала в первый день 36 страниц, а во второй день на 9 страниц меньше. Сколько страниц прочитала Маргарита за два дня? Запиши решение выражением.

 

3 уровень : ***

Найди объем данной фигуры, стороны которого равны 65мм, 29 мм и 58 мм .    

4 уровень : ****

Реши  задачу. Самолет пролетел за 4 часа 1280 км, а автомобиль проехал за 5 часов 400 км. Во сколько раз скорость автомобиля мень-

ше скорости самолета?

………………………………………………………………………………

1 уровень : *

Площадь квадрата 49 кв.дм. Чему равен его периметр?

2уровень: **

Расставь, где нужно, знаки и скобки.

3    3    3    3     3= 21                3    3    3    3    3 = 33

3 уровень : ***

Выполни вычисления : 8070 х 2=             54987 х 5=             5478 : 6=

                                         1002 х21=            255 х81=                987 х 9=

4 уровень: ****

Реши задачу. Из поселка одновременно в противоположных направле-

ниях вышел пешеход и выехал велосипедист. Когда велосипедист проехал 22 км со скоростью 11 км/ч , расстояние между ними стало 30 км. С какой скоростью шёл пешеход?            

     

 

   

                         



Предварительный просмотр:

Разноуровневые

дифференцированные задания

по теме: «Решение арифметических задач».

1 уровень

Реши задачу:

Площадь прямоугольника равна 36см2. Ширина прямоугольника 4см. Чему равен периметр прямоугольника?

2  уровень

Реши задачу:

Площадь прямоугольника 32см2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина?

3 уровень

Реши задачу:

Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42см2. Определи его длину и ширину

1 уровень

Решите задачу, заполнив таблицу «Цена, количество, стоимость»

За 2 кг моркови уплатили 10 рублей. Сколько надо уплатить за 6 кг моркови по такой же цене?

2  уровень

Решите задачу.

За 6 карандашей заплатили 36 рублей. Сколько стоят 2 таких карандаша?

3 уровень

Решите задачу.

На 9 одинаковых обложек для тетрадей израсходовали 72 рубля. Сколько рублей потребуется на покупку 3 таких обложек?

1 уровень

Решите задачу:

Один карандаш стоит 18 рублей, а ластик - 9 рублей.

Во сколько раз больше стоит карандаш, чем ластик?

2  уровень

Решите задачу:

За одну тетрадь заплатили 8 рублей, а за блокнот – 32 рубля. Во сколько раз меньше заплатили за тетрадь, чем за блокнот?

3 уровень

Решите задачу:

Цена  одного простого карандаша – 9 рублей, а набор из пяти цветных карандашей стоит 36 рублей. Во сколько раз больше стоит набор цветных карандашей, чем один простой карандаш?

1 уровень

Решите задачу.

В столовую привезли 2 ящика груш по 9 кг и 3 ящика яблок весом по 7 кг. Сколько всего фруктов привезли в столовую?

2  уровень

Решите задачу.

Школьники посадили в парке 4 ряда берёзок по 5 штук в каждом ряду и 3 ряда елей по 6 штук в ряду. Сколько всего деревьев посадили школьники?

3 уровень

Решите задачу.

Молоко налили в 5 трёхлитровых банок и в 2 двухлитровые банки. Сколько всего литров молока налили?

1 уровень

Реши задачу.

Дежурный поставил на один поднос 5 кружек. Сколько кружек он поставит на 4 подноса?

На 1 поднос – □ кружек

На □ подноса - ? кружек

2  уровень

Реши задачу.

К  одной рубашке пришили 4 пуговицы. Сколько пуговиц пришьют к трём рубашкам?

3 уровень

Составь условие задачи  

В 1 спальне – 5 тумбочек

В 3 спальнях - ? тумбочек

1 уровень

Реши задачу.

От ворот до входа в школу 50м. Ученик прошёл 1/5 этого расстояния. Сколько метров осталось пройти ученику?

2  уровень

Реши задачу.

Длина прямоугольника 8см., а ширина составляет 1/4 длины. Найди его периметр.

3 уровень

Длина прямоугольника 5см., а ширина 4см..Мальчик обвёл цветным карандашом 1/5 периметра этого прямоугольника. Сколько см. осталось обвести мальчику?

1 уровень

Решите задачу.

На вешалке висело 10 шуб. Когда повесили ещё несколько шуб, то стало 20 норковых и 10 песцовых шуб. Сколько шуб повесили на вешалку?

Висело – □ ш.

Повесили - □ ш.

Стало – □ н. и □ п. - ?ш.

2  уровень

Решите задачу.

На вешалке висело 10 шуб. Когда повесили ещё несколько шуб, то стало 20 норковых и 10 песцовых шуб. Сколько шуб повесили на вешалку?

Висело –

Повесили -

          Стало –

3 уровень

Решите задачу.

На прилавке лежали 30 обложек. Когда продавец положил ещё несколько обложек, то на прилавке стало 40 обложек на тетради и 20 обложек на учебники. Сколько обложек положил продавец на прилавок?

1 уровень

В  одном  пакете  было  8  пирожков,  а в  другом – 12  пирожков.  Второй  пакет  с  пирожками  стоил  на  48  руб. дороже,  чем  первым. Сколько  стоят  пирожки  в  каждом  пакете?

2  уровень

На  первом  блюде  было  12  пирожных  с  кремом  и  13  песочных  пирожных. На втором  блюде  было  16  пирожных  с  кремом  и  20 песочных  пирожных.  Все  пирожные  стоили  одинаково. За  пирожные на  втором  блюде  заплатили  на  99   руб. больше.  Сколько   стоили   пирожные  на  каждом  блюде?

3 уровень

В  палатке  7  ящиков  с  апельсинами  и  12  ящиков  с  лимонами. Сколько  в  палатке  было  кг  с  апельсинами  и  лимонами  в  отдельности,  если  лимонов    было  на  170  кг  больше?

1 уровень

В  одном  классе  26  учеников , это  на 8  меньше , чем  во  втором  классе. Ученики  первого  класса  сделали  на  40  поделок  меньше. Сколько  поделок  сделали  ученики  каждого  класса?

2  уровень

На  первом  столе   лежало  15  синих  и  13  черных  ручек,  на  втором  столе  лежало  на  3  и  на  9  соответственно  больше.  За  ручки  на  втором  столе  заплатили  на  96  руб.  больше.  Сколько  стоили  ручки  на  каждом  столе?  

3 уровень

В первом  доме  24  двухкомнатные  и  48  трехкомнатные  квартир,  во  втором – 16  двухкомнатных  и  32  трехкомнатные  квартиры. На  каждом  этаже  числр  квартир  одинаковое. В  первом  доме  на  3  этажа  больше,  чем  во  втором. Сколько  этажей  в  каждом  доме?

   

1 уровень

Две  черепахи   ползут  навстречу  друг  другу.  Скорость  первой  15 м /мин,  а  у  другой  на  2 м / мин  больше. Какое  расстояние  до  встречи  проползла  каждая  черепаха, если  первоначальное  расстояние  между  ними  96 м?  

2  уровень

Из  деревни  в  поселок  шел  пешеход  со  скоростью  4 км/ ч. Через  2  ч  из  поселка  навстречу  ему  выехал  велосипедист. Он  ехал  со  скоростью  в  2 раза  больше, чем  у  пешехода  и  встретил  пешехода  через  3 часа. Найди  расстояние  между  деревней  и  городом.

3 уровень

Два  всадника   выехали  навстречу   друг  другу.  Скорость  одного  всадника  10  км/ч. Он  до  места  встречи  проехал  40  км.  Какое  расстояние  проехали   всадники,  если  скорость  второго   всадника  9  км/ч.

1 уровень

От  двух  остановок  выехали  навстречу  друг  другу  2  велосипедиста.  Один  велосипедист  ехал  со  скоростью  12 км/ч , а  другой  - 14 км/ч. Какое  расстояние  проехал  каждый  велосипедист   до  встречи. Если  расстояние  между  остановками  78 км?

2  уровень

От   первой  пристани  ко  второй  пристани  отошел  теплоход  со  скоростью 40   км/ч.  Через  3 ч  от  второй  пристани  навстречу  ему  отошел  катер  со  скоростью 35 км/ч  и  встретил  теплоход  через  4 ч  после  своего  выхода.  Найди  расстояние  между  пристанями.

3 уровень

Из  поселка  в  город  выехал  грузовик . Через  2  ч  навстречу  ему  с  той  же  скоростью,  из  города  выехал  автобус  и  встретил  грузовик  через  4  ч. Расстояние  между  городом  и  поселком  500 км. Какова  их  скорость?  

1 уровень

У белки было несколько орехов. Когда она съела  34 ореха, у нее  осталось 27. Сколько   орехов  было у белки?  

 

2  уровень

У белки было несколько орехов. Когда она съела  34 ореха, у нее осталось 27. Сколько   орехов  было у белки?

• Найди два способа  решения.

3 уровень

У белки было  54 ореха. Утром она съела 18 орехов, а вечером    17орехов. Сколько орехов осталось  у белки?  

1 уровень

Три  отряда  собрали  84 кг  желудей. Первый  отряд  собрал  29  кг,   третий - 31 кг. Сколько  килограммов   желудей  собрал   второй  отряд?  

 

2  уровень

Три отряда собрали 84 кг желудей. Первый отряд  собрал 29 кг. Сколько килограммов  желудей собрал второй, если  известно, что  первый  отряд  собрал  на  2кг  меньше, чем  третий?

3 уровень

Три   отряда  собрали  84  кг   желудей.  Первый  отряд   собрал   29  кг.  Сколько  килограммов  желудей  собрал  второй  отряд,  если  известно, что  третий  собрал  на  2  кг  больше,  чем  первый?

1 уровень

Собрали  45  роз .  В  каждый  букет   положили  6  розовых   и  9   белых  роз.  Сколько  всего  розовых  и  всего  белых   роз  было?

2  уровень

90  тетрадей  разделили  на  стопки:  8  тонких,  4  средних  и  3  толстые  тетради в  каждой  стопке.  Сколько  всего  тонких,  средних  и  толстых  тетрадей  было?

3 уровень

Купили  59  кастрюль, а  потом  еще  37  кастрюль.  Их  разделили  на  группы  по  3  маленькие, 5  средних  и  87  больших  кастрюль  в  каждой.  Сколько  маленьких, средних  и  больших  кастрюль  купили?  

1 уровень

Портниха пришила 48 пуговиц  к  пальто:  по  3  маленьких  и  5  больших  пуговиц.  Сколько всего больших и всего  маленьких  пуговиц  пришила  портниха?  

2  уровень

Было  80  чашек.  Их   разделили  на  группы:  4  синих, 5  красных  и  7  желтых   в  каждой.  Сколько  всего   синих,  красных  и  желтых  чашек  было?

3 уровень

Купили  37  ложек. А  потом  еще  47  ложек. Их  разделили  на  группы: 7 столовых, 9  десертных  и 12  чайных  в  каждой.  Сколько  всего  столовых, десертных  и  чайных  ложек  купили?  

1 уровень

Два  карпа  поплыли  одновременно  в  противоположных  направлениях.  Когда  один  карп  проплыл  20 км  со  скоростью  10 км/ч, расстояние  между  ними  стало  44 км.  С  какой  скоростью  плыл  другой  карп?

2  уровень

От  причала  вверх   по  реке   отправилась  лодка.   Через  2 ч  от  того  же  причала  вниз  по  реке   отправился   плот  со  скоростью  3 км/ч.  Через  3 ч  после  выхода     плота   расстояние  между  ними   было  29 км.  Найти  скорость  лодки.

3 уровень

С  аэродрома  вылетел  самолет  со  скоростью  315  км/ч.  Через  2 ч  с  этого  же  аэродрома  в  противоположном  направлении  вылетел   другой  самолет  со  скоростью  295 км/ч.  Через какое  время  после  вылета  второго  самолета  расстояние  между  ними  будет  3170 км?

1 уровень

Две  змеи   поползли  одновременно  в  противоположных  направлениях.  Когда  одна  змея  проползла  14 м  со  скоростью 2 м/мин,  расстояние    между  ними  стало  35 м.  С  какой  скоростью  плыл  другой  карп?

2  уровень

Из    деревни   вышла   группа   туристов.  Через  час  в  противоположном   направлении  вышла  вторая  группа  туристов  со  скоростью  5 км/ч. Через  4 ч  после  выхода  второй  группы  расстояние  между  группами  составило  40 км. Найти  скорость  первой  группы.  

3 уровень

Из   поселка  выехал  грузовик  со  скоростью  56 км/ч.  Через  3 ч  из  того  же  поселка  в  противоположном  направлении  выехал   автобус  со  скоростью  84 км/ч.  Через  какое  время  после  выхода автобуса  расстояние  между составит  868 км?

1 уровень

Дельфин   плыл  2 ч со  скоростью   50 км/ч. Сколько  времени  потребуется.  Чтобы  проплыть  это  же  расстояние  со  скоростью 25 км/ч?

2  уровень

Из  города  выехал  грузовик   со  скоростью   50 км/ч. Через  4 ч  за  ним   в  том  же  направлении   выехал  мотоциклист  со  скоростью  75 км/ч.  Через  сколько  часов  мотоциклист  догонит  грузовик?

3 уровень

Из   поселка  вышел  автобус  со  скоростью  52 км/ч. Через  3 ч  за  ним в  том  же  направлении   вышел  автомобиль  со  скоростью  78 км/ч.   На  каком   расстоянии   от  поселка  автомобиль   догонит  автобус?

1 уровень

Автобус, двигаясь  со  скоростью  60 км/ч,  прошел  путь  между  городами  за  3 ч. Сколько  потребуется  времени  автомобилю, чтобы  проехать  этот же  путь, если  он  движется  со  скоростью  на  30 км/ч  больше?  

2  уровень

Из  деревни   вышел  пешеход  со  скоростью  4 км/ч.  Через  2 ч  в  том  же  направлении  за  ним  выехал  велосипедист  со  скоростью  в  з раза  больше, чем  у  пешехода . Через  сколько   часов  велосипедист  догонит  пешехода?

3 уровень

Хозяин   собаки  вышел  из  дома  со  скоростью  80 м/мин.  Через  3  мин  за  ним  из  того  же  дома  выбежала  его  собака  со  скоростью  на  120 км /ч больше , чем  у  хозяина. На каком  расстоянии  от  дома  собака  догонит  хозяина?

1 уровень

В  2  вагона  засыпали  15 т моркови.  Сколько  потребуется  вагонов  для  45  т  моркови?  

2  уровень

В   3  одинаковых   коробках   умещается   7  кг  крупы.  Нужно  разложить   еще  23  и  45  кг  крупы.  Сколько   потребуется   коробок?

3 уровень

В  3  одинаковых   ящика   положили  13  кг  опилок.  И  еще   в  нескольких   таких  же  ящиков – 23 и 29 кг  опилок. Сколько  всего  понадобилось  ящиков?

1 уровень

Надо  перевезти  150  пассажиров. Один  катер  перевезет  их  за  15  рейсов, а  второй – за 10 рейсов.  За   сколько   рейсов  эти  катера  перевезут  всех  пассажиров,  работая  вместе?

2  уровень

Один  мастер  может  изготовить  90  деталей  за  30  мин , другой – 15 мин, а  третий -10 мин. За  какое  время  они  изготовят  90  деталей  при  совместной  работе?

3 уровень

Надо  перевезти  800 человек . Автомобиль  может  перевезти  их  за  80  рейсов,  первому   автобусу  требуется  в  2  раза  меньше  рейсов,  второму   автобусу  требуется  на  4  рейса  меньше, чем  первому. За  сколько  рейсов  они  перевезут  800  пассажиров ,  работая  вместе?

1 уровень

.Масса  9  кирпичей  30 кг .  Сколько  таких  кирпичей  будут  весить  270  кг?

2  уровень

В  5  одинаковых   мешках   умещается   19  кг  изюма.  Нужно  разложить   еще  22  и  35  кг  изюма.  Сколько   потребуется   мешков?

3 уровень

В 4  одинаковых  пакета   насыпали  17  кг  черешни,  и  еще  в  несколько  таких  же  пакетов – 38 и 47 кг черешни.  Сколько  всего  понадобилось  пакетов?

 

1 уровень

Один   ученик  может  сделать  120  снежинок  за  1 час,  а  другой – за 30  минут. Сколько   потребуется  времени  при  совместной  работе  обоих  учеников?

2  уровень

Было  в  мастерской   140  мониторов. Один  мастер  отремонтирует  их  за  70 дней, это  на  42 дня  больше,  чем  требуется  другому  мастеру. За  сколько  дней  оба  мастера  отремонтируют  эти  мониторы,  если  будут  работать  вместе?  

3 уровень

Надо  перевезти  А кг  груза. Первый  грузовик  сможет  сделать  это  за Б  поездок,  а  второй  грузовик – за С  поездок.   За  сколько  поездок  они  перевезут  этот  груз .  работая  вместе?

1 уровень

На   столе  стояло  32  чашки.  В  мойку  положили  12  чашек,  а  на  поднос  поставили  5/6  от  того  количества  чашек,  которое  положили  в  мойку. Остальные  чашки  поставили  в  кухонный  шкаф  на  2  полки. По  скольку  чашек  на  каждой  полке?

2  уровень

На  стоянке  106  машин.  Из  них  38  машин  стоят   вдоль  одного  забора, 26- вдоль  другого  забора, 3/8 от  стоящих  у  заборов  - в  центре.  А  остальные   машины   стоят  под  навесами  по  6   под  каждым  навесом.  Сколько  всего  навесов?

3 уровень

К  празднику  дети   нарисовали  70  рисунков.  На  первом  этаже   повесили  24  рисунка,  а  на  третьем  этаже  повесили  2/3  от  того   количества  рисунков,  которое  повесили  на   первом  этаже.  Остальные   рисунки  повесили  на  втором  этаже  на  3  стенда.  По  сколько  рисунков   на   каждом  стенде?

1 уровень

Дополни краткую запись числовыми данными и реши задачу:

  Матери – □ г.

  Дочери – □ лет                          

2  уровень

Реши задачу:

Матери 32 года, а дочери 8 лет. Во сколько раз мать старше дочери?

  Матери –

  Дочери –         

3 уровень

Реши задачу:

В киоске продали 45 открыток, а конвертов на 40 меньше. Во сколько раз больше продали открыток, чем конвертов?

1 уровень

Реши задачу:

За 3 мячика мальчик  заплатили 180руб. Сколько стоит один мячик?

2  уровень

Реши задачу:

За 5 кусков детского мыла заплатили 60руб., а за 3 куска хозяйственного мыла заплатили 45руб. Сколько стоят вместе один кусок детского и хозяйственного мыла?

3 уровень

Реши задачу:

За открытки к 23 февраля заплатили 36руб, а за открытки к 8 Марта – 96руб. Одна открытка стоит 12руб. Сколько всего открыток купили?

1 уровень

Дополни краткую запись числовыми данными и реши задачу с помощью уранения:

  Было – □

  Продали – □г

  Осталось – □г

   □ – х = □

2  уровень

Дополни краткую запись числовыми данными и реши задачу с помощью уранения:

  Было –

  Продали –

  Осталось –

3 уровень

Реши задачу с помощью уравнения:

В магазине было 850г семян, когда продали несколько грамм семян, то осталось 265г. Сколько грамм семян продали?

1 уровень

Дополни краткую запись числовыми данными и реши задачу

Погибло        2с. – □%

Посадили      х – □%

2  уровень

Дополни краткую запись и реши задачу

 ……. - □с. – □%

…….. -  х – □%

3 уровень

В саду посадили саженцы фруктовых деревьев. 2 саженца погибло, что составляет 1% от всех посаженных деревьев. Сколько саженцев фруктовых деревьев посадили?

1 уровень

Дополни краткую запись и решение числовыми данными:

                I бр. – …ц

                II бр. – ?ц, … раз Б.

  1. 137 □ 2 = … (ц) - ….
  2. … + … =  … (ц) - ….

2  уровень

Дополни краткую запись и реши задачу:         

I бр. –

II бр. –

3 уровень

Реши задачу:

Одна  бригада  собрала 137ц зерна, а другая – в 2 раза больше. Сколько центнеров зерна собрали две бригады?

1 уровень

Длина  школьного  двора  30 м , ширина  20 м.  Стадионом  занята   3/5  двора,  а  остальная   площадь  отведена  под  сад.  Какая  площадь   школьного   двора  отведена  под  сад?

2  уровень

Длина  поля  200м ,  а  ширина  на  110  м  меньше. Морковью  засеяно  4/15  поля, а  5/15  поля  засеяно  свеклой,  остальная   часть -капустой. Сколько  квадратных  метров   засеяно  капустой?

3 уровень

Длина   листа  картона  А  см.  ширина  Б  см.  К/Т  площади   листа  закрашена   красным , а  остальная  часть  листа – синим.  Сколько  квадратных  см  закрашено  синим?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Сборник разноуровневых задания для 2 класс

В  этом пособии  представлен дополнительный материал, который учитель сможет использовать на уроке, чтобы сделать его более познавательным. Также  включены темы, которых нет в учебнике,...

Разноуровневые задания для 1 класса по теме "Складываем и вычитаем десятки"

Для создания ситуации успеха даже для самых слабых учеников, первые два уровня сделаны максимально простыми и наглядными, третий - отработка навыка, а с четвёртого начинается применение нового знания ...

Разноуровневые задания 1-4 класс

Разноуровневые задания 1-4 класс...

Разноуровневые задания. Омонимы. 3 класс.

Разноуровневые задания. 3 класс. Тема: Омонимы....

Разноуровневые задания литература 3 класс

Тема: Личные местоимения Тип заданияФормулировка заданияЦель заданияАлгоритм работы с заданиемКритерии и показатели оценкиПредполагаемые ответы детейУзнаваниеЧто такое местоимение? Выберите прави...