Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
рабочая программа по математике (2 класс)

Улитина Ольга Ивановна

Рабочая программа по математике во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро В.И.,Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_pr_2_kl_matematika.docx65.3 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лосихинская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:

      Протокол заседания

    методического совета

от  «__»_______2019 г  №_____

Согласовано:

       Протокол заседания

         педагогического совета

 от  «__»_______2019 г  №_____

Утверждено:

Директор школы:

_______/ Копылова Л. И./

Приказ № ___ от  «__»________2019 г

Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

Образовательная область:

«Математика»

2 класс

Начальное общее образование

Срок реализации  2019-2020 учебный год.

                                                                                                                                                                                                     

Составитель:

Улитина Ольга Ивановна

учитель начальных классов

с. Лосиха 2019 г.

               

Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике разработана на  основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, 2009 г., в соответствии с примерной программой начального общего образования 2011 и программы «Математика»,   предметной линии учебников «Школа России», авторов: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В, М.  «Просвещение»,  2011 г., Концепции  духовно-нравственного  развития и  воспитания личности гражданина России.

        Обоснование выбранного УМК:  Учебно-методический комплект «Школа России» вошёл в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2019-2020 уч. год.

  • Моро М.И., и др. Математика. Учебник. 2 класс. В 2 ч. учебник для общеобразовательных учреждений.  М. «Просвещение»  2012
  • Приложение к учебникам на электронном носителе 2 класс
  • Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.2 класс. В 2 ч., пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений. М. «Просвещение» 2019
  • Волкова С.И. Математика. Проверочные работы.2 класс,  пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений. М. «Просвещение» 2019
  • Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1 – 4 класс. Москва «Просвещение» 2015
  • Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 2 класс, пособие для учащихся общеобразовательных  учреждений. М. «Просвещение» 2014
  • Волкова С.И.,  Степанова С.В.  Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Математика. Методические рекомендации.2 класс,  методическое пособие для учителя общеобразовательных учреждений. М. «Просвещение» 2013

 Основными целями начального обучения математике являются:

•    Математическое развитие младших школьников.

•   Формирование системы начальных математических знаний.

•    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

    Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

 --  формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения):

—  развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

—  развитие пространственного воображения;

—  развитие математической речи;

—  формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

—  формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

—  формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

—  развитие познавательных способностей;

—  воспитание стремления к расширению математических знаний;

—  формирование критичности мышления;

—  развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение

Общая характеристика организации учебного процесса

Одной из главных технологий УМК является  ситемно - деятельностный подход.  При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно- образовательную среду.

Формы реализации программы:

  традиционные уроки, обобщающие, уроки итогового контроля,  а так же нетрадиционные формы  уроков: интегрированные, уроки-

игры, уроки-соревнования, уроки-сказок и др.  (обучение строится на   деятельностной    основе, т.е. освоение знаний и умений

происходит в процессе деятельности).

  фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

  взаимосвязь коллективной (аудиторной) и самостоятельной работы  обучающихся.

  особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию   самоконтроля и самопроверки.

Методы реализации программы:

  практический;

  объяснительно – иллюстративный;

  частично – поисковый;

  исследовательский;

  наблюдение;

  проблемно – поисковый;

  информативный.

Способы и средства:

  модели и таблицы;

  технические средства;

  рисунки;

  дидактические материалы.

Программа предполагает организацию проектной деятельности, которая способствует включению учащихся в активный познавательный процесс. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить, углубить полученные на уроках знания, создаѐт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать

друг с другом, совместно планировать свои действия, вести поиск и систематизировать нужную информацию.  

Контроль знаний, умений и навыков по математике осуществляется путѐм проведения проверочных и контрольных работ, выполнения учащимися тестовых заданий. На уроках также предполагается использование ИКТ (индивидуальные задания на ПК).

   Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы стимулирования к обучению, методы контроля и самоконтроля, проблемно-поисковые методы.

   Формы организации учебного процесса: индивидуальные, групповые, фронтальные, индивидуально-групповые.

Урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок.

    Режим занятий: 45 минут.

Место учебного предмета «Математика» в учебном плане

На изучение предмета «Математика» во 2 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34  учебных недели).

В рабочей программе объем часов учебной нагрузки определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации

Изменения  в авторскую программу не внесены

Планируемые результаты изучения предмета «Математика»

Личностные  результаты

*Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

*В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметные  результаты

Регулятивные УУД:

*Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

*Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

*Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

*Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

*Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.

*Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.

*Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях

*Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

*Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Коммуникативные УУД:                                                                                                                                                                                                   *Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).                                                                                                                                                                                                                               *Слушать и понимать речь других.                                                                                                                                                                         *Вступать в беседу на уроке и в жизни.                                                                                                                                                                *Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

  Предметные  результаты

*использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

*использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

*использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

*осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

*использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

*читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

*осознанно следовать  алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

*решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

* раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

* использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

* на разностное и кратное сравнение;

*измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

*узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

*узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник.

Содержание  учебного предмета «Математика»

Числа и величины.

Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 100. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин. Единицы измерения величин: деньги (рубль, копейка); время (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Переместительное свойство сложения и умножения. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида а ± 28,8 • Ь, с : 2, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

Работа с текстовыми задачами.

Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара). Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.

Решение задач разными способами.

Представление текста задачи в виде: рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, таблицы.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Свойства сторон прямоугольника.

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических ;л: куб, пирамида, шар.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, метр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, том числе периметра прямоугольника (квадрата). 

Содержание тем учебного предмета.

раздела

 Тема раздела

 Кол-во

часов

Виды учебной деятельности

1

Числа от 1 до 100. Нумерация

Повторение: числа от 1 до 20

Нумерация  

16

- понимать учебные задачи раздела , стремиться их выполнить;

- анализировать информацию учебника;

-рассказывать по плану;

-формулировать выводы;

-распределять обязанности по выполнению проекта;

-собирать информацию ;

-оценивать свои достижения;

-работать в паре и группе;

-анализировать схему в учебнике;

2

    Сложение и вычитание

Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Проверка сложения и вычитанием

Письменные приему сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток

Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

70

Составлять и решать задачи, обратные данной.

Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого.

 Объяснять ход решения задачи.

Обнаруживать и устранять логические ошибки и ошибки в

3

Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

Конкретный смысл действия умножения

Конкретный смысл действия деления

Связь между компонентами и результатом умножения

Табличное умножение и деление

39

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение – суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения  при вычислениях. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножения.  Моделировать с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей и решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Вычислять периметр прямоугольника.  Моделировать  действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей.

Решать текстовые задачи на деление.

 Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ. Вычислениях при решении задачи.

Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты.

Вычислять длину ломаной и периметр многоугольника.

Читать и записывать числовые выражения в два действия. Вычислять

4

Итоговое повторение «Что узнали. Чему научились во 2 классе»

10

5

Проверка знаний

1

      Итого                                                                                                          

136

Тематическое планирование.

урока

Тема

Тип урока

Комментарий учителя

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация – 16 ч

1

. Повторение. Числа от 1 до 20.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Стр.4

2

Числа от 1 до 20

3.

Десяток. Счёт десятками до 100

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.6

4.

Числа от 11 до 100. Образование, чтение  и запись числа  

Комбинированный

Стр.7

5.

Поместное значение цифр.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.8

6.

Однозначные и двузначные

 числа.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 9

7

Единица  измерения  длины – миллиметр.

Урок изучения и первичного закрепления

Стр. 10

8

Миллиметр. Закрепление.

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 12

10

Входная контрольная работа

Урок контроля знаний и умений

11

Анализ контрольной работы.

Метр. Таблица единиц длины.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 13

12

Сложение и вычитание вида

 35 + 5  , 35 – 30 ,35 – 5  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.14

13

Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.15

14

Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.16-17

15

Повторение   пройденного. Странички для  любознательных.

.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Стр. 18-21

16

Проверочная работа  «Проверим и оценим свои достижения»

Урок контроля знаний и умений

№ 1

Раздел 2. Сложение и вычитание – 48 часов

17

Задачи,  обратные данной.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.26

18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.27

19

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.28

20

Час. Минута. Соотношение между ними.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.31

21

Длина ломаной.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.32-35

22

Страничка для  любознательных.

Комбинированный урок

Стр.36-37

23

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание. Решение задач»

Урок контроля знаний и умений

№ 2

24

Числовые выражения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.38-39

25

 Порядок действий. Скобки

Комбинированный урок

Стр. 40

26

Сравнение числовых выражений.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.41

27

Периметр многоугольника.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.42-43

28

Свойства сложения.

Урок – исследование

Стр.44

29

Свойства сложения. Закрепление.

Урок закрепления

Стр.45

30

Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»

Проектная деятельность

31

Странички для любознательных.

Урок закрепления

Стр.50-51

32

Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Стр.52

33

. Что узнали, чему научились

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Стр.53

34

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Урок контроля знаний и умений

№ 2

35

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками.

Урок коррекции знаний , умений и навыков

36

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Комбинированный

Стр.57

37

Приёмы вычислений для случаев вида

 36 + 2  ,36 + 20

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.58

38

Приёмы вычислений для

случаев вида 36 – 2 ,36 – 20

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Стр.59

39

Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр.60

40

Приём вычисления для случаев вида 30 – 7

Комбинированный урок

Стр. 61

41

Приём вычисления для случаев вида 60 – 24

Комбинированный урок

Стр. 62

42-43

Решение задач. Запись решения в виде выражения.

Комбинированный урок

Стр.63-64

44

Закрепление изученного.Решение задач.

Урок закрепления

Стр. 65

45

Приём вычисления для случаев вида 26 + 7

Комбинированный урок

Стр.66

46

Приём вычисления для случаев вида 35 – 7

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Стр.67

47

Устные и письменные приемы сложения и вычитания

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 68-69

48

Проверочная работа  по теме «Сложение и вычитание» (тестовая форма)

Урок контроля знаний и умений

№ 3

49

Повторение пройденного.  Странички для  любознательных.

Комбинированный урок

Стр.70-71

50-51

Что узнали. Чему научились

Повторение пройденного.

Комбинированный урок

Стр.72-73

52

Контрольная работа по теме  « Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Урок контроль

№ 3

53

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

Урок изучения и первичного закрепления

Стр. 76-77

54

Вычисление значений буквенных выражений.

Урок закрепления

Стр.78

55

Знакомство с уравнениями. 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 79

56

Решение уравнения методом подбора.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 80-81

57

Проверка сложения.

Комбинированный урок

Стр.84-85

58

Проверка вычитания.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.86-87

59

Проверка вычитания сложением и вычитанием.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.88-89

60

Повторение  пройденного. Что узнали. Чему научились.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 90-91

61

Контрольная работа   за 1 полугодие

 

Урок контроля знаний и умений

№ 4

62

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный урок

63

Повторение  пройденного. Что узнали. Чему научились.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Стр. 92

64

Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения».

Раздел 3. Сложение и вычитание – 22 часа

65

Письменный прием сложения вида

45 + 23

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Часть №2

Стр.4

66

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.5

67

Закрепление изученного по теме «Письменный приём сложения и вычитания»

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Стр. 6-.7

68

Угол. Виды углов.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.8-9

69

Закрепление  изученного.  Решение задач.

Урок закрепления

Стр.10-11

70

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 12

71

Письменный прием сложения вида 37 + 53

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 13

72

Прямоугольник.

Построение прямоугольника.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 14-15

73

Письменный прием сложения вида

87 + 13

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр.16

74

Закрепление изученного. Решение задач.

Урок закрепления

Стр. 17

75

Письменный прием вычитания в случаях вида: 40-8

Урок изучения и первичного закрепления  новых

знаний

Стр. 18

76

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 19

77

Странички для любознательных.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 20-21

78-79

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 22-23

80

Письменный прием вычитания вида 52–24.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 29

81

Закрепление по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

Урок закрепления

Стр. 30-31

82

Прямоугольник.

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 32

83

Квадрат

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.34-35

84

Проект «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата.

Проектная деятельность

Стр. 36-37

85

Повторение. Решение задач.

Урок контроля знаний и умений

Стр.46

№ 4

86

Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест.

Урок систематизации и обобщения знаний

Стр. 42-45

Раздел 4. Умножение и деление – 18 часов

87

Конкретный смысл действия умножения

Стр. 48

88

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.49

89

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр.50

90

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 51

91

Периметр многоугольника

Урок первичного закрепления новых знаний

Стр. 52

92

Приёмы умножения единицы и нуля  

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 53

93

Название компонентов и результата умножения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 54-55

94

Переместительное свойство умножения  

Урок – исследование.

 Стр. 56

95

Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 57

96

Конкретный смысл действия деления

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 58

97

Конкретный смысл действия деления. Закрепление

Урок закрепления

Стр. 59

98

Решение задач, раскрывающих смысл действия деления

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 60

99

Закрепление. Решение задач, раскрывающих смысл действия деления

Урок закрепления

Стр. 61

100

Название компонентов и результата деления

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 62

101

. Что узнали. Чему научились.

Урок систематизации и обобщения знаний

Стр. 63

102

Страничка для  любознательных.

Комбинированный урок

Стр. 64-65

103

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

Урок систематизации и обобщения знаний

Стр. 66-70

104

 Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест у.

Урок контроля знаний и умений

Стр.71

№ 5

Раздел 5. Табличное умножение и деление – 21 час

105

Связь между компонентами и результатом умножения

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 72

106

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Стр. 73

107

Приёмы умножения и деления на 10

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 74

108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 75

109

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 76

   110

Закрепление изученного. Решение задач.

Стр. 77

111

Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения». (тестовая форма)

Урок контроля знаний и умений

Стр. 78-79

112

Умножение  числа 2 и на 2.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 80

113

Умножение  числа 2 и на 2.

Комбинированный урок

Стр. 81

114

Приемы умножения числа 2

Комбинированный урок

Стр. 82

115

Деление на 2.

Комбинированный урок

Стр. 83

116

 Деление на 2. Закрепление

Урок закрепления

Стр. 84

117

Странички для любознательных

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 86-87, 95

118

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

 

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 88-89

119

Умножение числа 3 и на 3.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Стр. 90

120

 Умножение числа 3 и на 3. . Закрепление

Урок закрепления

Стр. 91

121

Деление на 3

Комбинированный урок

Стр. 92

122

Деление на 3. Закрепление изученного.

Урок закрепления

Стр. 93

123

Закрепление изученного. Странички для любознательных

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Стр. 94-95

124

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

 Стр. 96-99

Урок систематизации и обобщения знаний

Стр. 96-99

125

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

Стр. 109

Стр. 100-101

№ 6

Раздел 6. Итоговое повторение «Что узнали и чему научились во 2 классе» - 11 ч

126

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Урок повторения

Стр. 102

127

Числовые и буквенные выражения. Равенство. Неравенство. Уравнение.

Урок закрепления

Стр. 103

128

Итоговая контрольная работа за год.

 

Урок контроля знаний и умений

№ 5

129

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Комбинированный урок

130

Повторение. Сложение и вычитание.  свойства сложения.

Урок закрепления

Стр.104-105

131

Повторение. Таблица сложения.

Комбинированный урок

Стр. 105-106

132-133

Повторение. Решение задач.

Комбинированный урок

Стр.106-10

134

Повторение. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры.

Комбинированный урок

Стр. 109

135

Проверим себя и оценим свои достижения.

Урок контроля знаний и умений

Стр. 110-111

136

Повторение  изученного.во 2 классе.

Урок систематизации и обобщения знаний

Итого:136 ч.                                                                                                                                              

Из них:

контрольные работы –5

проверочные работы-6

проекты- 2

Лист корректировки рабочей программы (2019-2020 учебный год)

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения

по факту

Подпись зам по УВР

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г

Рабочая программа по русскому языку во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторов: Канакина В.П., Горецкий В.Г...

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,авторы: Л.Ф. Климанова М.В, Бойкина.

Рабочая программа по литературному чтению во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,авторы: Л.Ф.  Климанова М.В, Бойкина....

Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автора Плешакова А.А.

Рабочая программа по окружающему миру во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,  автора  Плешакова А.А....

Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Б.М Неменский, Л.А. Неменская.

Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:  Б.М Неменский, Л.А. Неменская....

Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.

Рабочая программа по технологии во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы:: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В....

Рабочая программа по музыке во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д, Шмагина Т.С.,

Рабочая программа по музыке во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», авторы: Сергеева Г.П., Критская Е.Д, Шмагина Т.С.,...

Рабочая программа по физической культуре во 2 классе предметной линии учебников «Школа России», автор: В. И. Лях.

Рабочая программа по физической культуре во 2 классе предметной линии учебников «Школа России»,  автор: В. И. Лях....