Конспект урока математики на тему "Письменное умножение " в 3 классе
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока математики на тему "Письменное умножение " в 3 классе. УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата 02.05.2017г.
Класс 3 «В»
Технологическая карта урока математики
Целевой блок | ||
Тема: | Письменное умножение | |
Педагогическая цель: | закреплять правила умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное, умение решать задачи и уравнения изученных видов; ввести алгоритм умножения двузначного числа на однозначное; научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. | |
Планируемые результаты: | Предметные: 1.Давать определение изучаемых понятий. 2.Выявлять отличительные признаки. 3. Научить устно выполнять умножение и деление трёхзначных чисел оканчивающихся нулями 4. Развивать логическое мышление, воображение, внимание, память; | |
Личностные УУД: 1.Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. 2. Развить логическое мышление, воображение, внимание, память. | ||
Метапредметные УУД: *Регулятивные:
| ||
*Коммуникативные: | ||
1.Воспитывать коммуникативные качества учащихся в процессе групповой работы. 2. Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства. 3. Постановка вопросов. | ||
*Познавательные: 1.Устанавливать причинно- следственные связи. 2.Давать определения понятиям. 3.Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. | ||
Инструментальный блок | ||
Задачи урока: | - формирование интереса к математике - формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД - составление алгоритма вычитания трехзначных чисел. | |
Тип урока | Урок закрепления | |
Учебно – методический комплекс | Учебник Компьютер Наглядный материал в виде презентации, разработанная учителем Доска Мел Рабочие тетради | |
Организационно – деятельностный блок | ||
Организация пространства | Индивидуальная, групповая работа. | |
Межпредметные связи: | Литература, окр. мир. | |
Действия обучающихся | Учащиеся выдвигают задачи занятия, формулируют общую цель и задачи. Поиск и обработка ресурсов. Участие в обсуждении проблемы. Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. | |
Диагностика результатов урока (итог урока) | Цель – подвести итог проделанной работе на уроке. | |
Домашнее задание: | Вопросы. Творческое задание. | |
План урока.
1. Организация начала урока.1-3 мин.
2. Актуализация знаний.10 мин.
3. Постановка проблемы.10-15 мин.
4. Физминутка 3-5 мин.
5. «Открытие» детьми новых знаний.7-10мин.
6. Физминутка.1-3 мин.
7. Итог урока. Рефлексия.3-5 мин.
Ход урока:
1. Организация начала урока | Построение, приветствие, организация рабочего места. |
2.Актуализация знаний. | Во сколько раз 28 больше 4? (7) На сколько 4 меньше 28?(24) Найди произведение чисел 7 и 6.(42) Найди частное чисел 66 и 6. (11) Увеличь 17 в 3 раза. (41) Цена книги 27 рублей, а тетради – 3 рубля. Во сколько раз книга дороже тетради?(9) Масса тыквы 12 кг, а дыни – в 4 раза меньше. Чему равна масса дыни? (3) |
3. Постановка проблемы. | - Что вам помогало при умножении трёхзначных чисел на однозначное? - Давайте вспомним это алгоритм. - Какое первое действие? - Какое второе? и т.д. Сформулируйте тему урока. - Верно. Сегодня мы с вами продолжим умножать трёхзначные числа на однозначные столбиком. –А сейчас, используя алгоритм, попробуем решить выражения у доски с комментированием. В учебнике задание №1 с.90. |
4. Физминутка. | Музыкальная |
5. Закрепления детьми полученных знаний. | Решение задачи№3 с.90 Прочитайте условие задачи. – О чем говорится в задаче? – Простая задача или сложная? Анализ и выбор решения. 1)4*20=80(груш) На сколько в 4 пакетах груш больше, чем в маленьких 3? Запишем №2 с.90. 106х7=742 307х2=614 350х2=700 180х3=540 Определи порядок действий, найди значения выражений. 1. (940-235)-235*3 2. 134*(700-695)+30 3. (800-650)*(3+2) 4. 104*9-(320+80) |
7. Итог урока. Рефлексия. | – Какие знания мы сегодня закрепляли на уроке? – Что у вас получалось? Не получалось? Почему? (Ответы детей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 1-ом классе коррекции.Тема: «Введение знаков «+» и « - » ».
Программа «Школа России» Цели урока:Коррекционно-образовательные:- продолжить работу над нумерацией чисел: 1, 2, 3.- познакомить детей со знаками «+» и « - ».- закрепить понятие «слож...
Конспект урока математики с презентацией 4 класс.
Конспект урока математики с презентацией 4 класс по теме: "Единицы площади". Карточки для работы в группах....
Конспект урока математики"Разные задачи" 3 класс
Урок разработан в соответствии с УМК "Перспективная начальная школа".Прилагается презентация. Рассматривается решение задач на нахождение цены, количества, стоимости. Представлена работа в парах. В ко...
Конспект урока математики в 4-ом классе на тему: "Нумерация многозначных чисел"
Тип урока: урок - закрепления. В конспекте урока показаны методы и приемы здоровьесберегающих технологий в начальных классах....
Конспект урока математики во 2 «Г» классе «Вычисляем площадь»
Разработал Баковеев В. Ю.,учитель начальных классоввысшей квалификационной категорииНовочеркасск2013ТЕМА УРОКА: Вычисляем площадь.Цель: создать учебную ситуацию для поиска различных спо...
План- конспект урока математики в 1- ом классе. Тема урока: «Закрепление счета в пределах 20 путем решения задач на основе краеведческого материала"
Конспект урока математики с презентацией...
Конспект урока математики в 1 "А" классе. Урок – путешествие "Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач". Учитель начальных классов Гуагова З.Р.
Конспект урока математики в 1 классеУрок – путешествие по математике в 1 классеКласс: 1 «А»Учитель: Гуагова З.Р.Тип урока: обобщение и систематизация знаний.Форма: урок – путеш...